перейти к новости

Молодые водители удвоили число смертельных ДТП

12 сентября 2011, 16:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
26
Гость
12 сентября 2011, 19:41
Просто сейчас молодеж в основном пошла какая? мама папа купите мне машину! НУ иди сынок выбирай в районе 2 милионов! Молодые идут и берут себе дорогие мощные иномарки! С коробкой автомат! Не понимают водителей на русских машинах! Не понимают таких же молодых и не опытных как и они! Уже год езжу без аварий! без штрафов! ДА и вообще менты тормозили всего два раза в 6 утра на луче. когда машин мало! И вот я сегодня решил проверить- работает ли знак " У " у нас на дорогах! Наклеил его себе на машину и убедился! Разница конечно есть но не в лучшую сторону! Вклюсаешь поворотник и просишься перестроиться! В итоге: Ни одна молодая девушка меня не пропустила! Один парень молодой пропустил! Зато из взрослых почти каждый пропускал! Так же если смотреть на машины! Кто на русской или на механке - те монимают и пропускают! Вообщем есть у тебя знак ученика или нету - это не важно! Если умеешь ездить - то залезешь веззде! А если не умеешь ездить- то простоишь в пробках весь день! будешь пускать Детей алигархов! Которые наглые и глупые! Не понимают что такое скорость! потому что на иномарках она не так чувствуется :(( К сажалению в этой жизне много что покупается! Кроме жизни :(
Гость
12 сентября 2011, 21:12
пропускают на русавто+/ -(вааще не показатель, могут и не пустить,или стоять и сигналить если морду высунешь перед ними) на механке+ взрослые+ (только дедушки в белых кепочках за рулем вааще зло автомобильное) девушки-/+(кагда как, когда один еду пускают, с женой нет:))
Гость
13 сентября 2011, 09:42
+ всю правду выложил!!!
Гость
13 сентября 2011, 09:43
Проверено: люди на тазах, на волгах и на газелях вообще никого не пропускают! Бабы в основном не пропускают. Если человек из разряда БЫДЛО, то он не пропустит... а бабы просто трусихи, вот и не пропускают...
Гость
12 сентября 2011, 19:00
уже неоднократно отписывался: Молодым людям, до наступления 24-х лет, права ненужны! равно как и транспортное средство о 4-х колёсах. да и мотоциклы тоже.
Гость
12 сентября 2011, 21:59
Я так понимаю тебе 24.Назови хоть одну причину по-которой твои доводы должны быть услышаны?
13 сентября 2011, 13:46
Готов не согласиться! Вот мне 22 и почему мне нельзя права?! Я езжу нормально, не гоняю.. Придурков и в возрасте хватает которые провоцируют ДТП, а если мозгов нет то хоть во сколько получи права результат останется одним и тем же...
Гость
13 сентября 2011, 14:49
Нет, ему, наверное 25. Может ещё в список внесёте средневозрастных кретинов на волгарях, вылезающих из дворов не глядя на дорогу? А сезонных дедуль-огородников, одуревших с началом посевного сезона? Если всех перечислять, список вылезет за страницу и на дорогах вообще никого не останется.
Гость
12 сентября 2011, 19:03
Takashi вот сдесь вы не правы я управляю с 18лет с 2006г не нарушаю машина мой заработок !
Гость
12 сентября 2011, 19:56
вполне возможно что и в 18 лет ответственных молодых людей много. но, есть, какие-то недоросли, которые портят эту безупречную репутацию.
Гость
12 сентября 2011, 21:45
Takashi неоднократно вас просил распознать нормальных молодых водителей в чье число я вхожу. и машину сам заработал и сейчас жить помогает.
Гость
13 сентября 2011, 09:24
Бывают и лица старше 24 неадекватами на дороге, и что? Это не показатель. ПРосто нужно ужесточить сдачу экзаменов, ввести психологический тест, тогда это действительно картину изменит.
Гость
12 сентября 2011, 16:47
Да... Молодежь как получит стипендию, как накупит джипов - берегись!
Гость
13 сентября 2011, 02:39
Смешно. Степендия 5000. А не забывайте, что человек учится до 23 лет. Ему нужно купить квартиру за около 3 млн. со всем про всем, содержать семью, платить за квартиру, за содержание авто - это еще минимум 15 в месяц. Ниче так, легко рассуждать тем, кто получил квартиры на халяву во времена СССР и теперь говорит, что молодеж наша ни на что не годится и даже квартиру себекупить не может? К чему я все это привел и почему. А потому, Что многое старшее поколение считает, Что молодые степендию лопатой гребут, на работах семизначные числа получают.... Причем тут степендия... нужно маменькиных сынков, детей "шишек" как-то лишать прикрытия их властных родителей, которые всегда загладят гонки по городу своего сына, и вместо разбитого бэнтли купят новый додж.
Гость
12 сентября 2011, 17:47
"В связи со сложной дорожной ситуацией ГИБДД Красноярского края переходит на усиленный вариант несения службы" - раньше 2-3 экипажа ГАИ на весь город можно было увидеть, теперь их видимо будет 4 или 5.
12 сентября 2011, 19:15
У них ещё ветер в голове, лижь бы попонтоваться, вот и попонтовались ...
Гость
12 сентября 2011, 23:25
Знак "У" или знак"!", не какого приемущества не дает, так же он не дает тупить на дороге, или отклонятся от правил и тем более эти знаки не деют права на нарушения! Это надо помнить всегда! А то что люди правадолжны получать в 24, как это говорит некий "Takashi" это полный гон! (Takashi сам то водитель вообще или пешеход?) Если человеку дать водительское удостоверения в 30 он так же будет тупить как и 18 летний, а то ещё хуже! (наши дедушки и бабушки в сотовых не могут разобраться, а молодеж кубатурит на лету!) Суть токова, водительский опыт и нормальный стаж можно получить только с годами со временем! А тупят за рулем обсолютно все, и парни и девушки и богатые и бедные, и взрослые и дели! И даже те кто со стажем! Я не опытный водитель, мне всего 26, в год проезжаю примерно тысяч по 100-120, но я не таксист! И ДТП бывают у меня и туплю за рулем, все бывает!
Гость
12 сентября 2011, 23:29
А если мозгов нет, то они могут и в 35 не появиться. А от плохих случаев на дороге не застрахован не кто! И как говорит мой один очень мудрый знакомый, и очень опытный водитель - " когда тебя занесло в неупровляемый занос, но ты смог выртащить автомобиль, это не опыт! Это тебе просто повезло!!! И говорит он ещё что в любом ДТП виновато оба учасника!
Гость
12 сентября 2011, 23:50
Какая разница сколько человеку лет? У нас что люди разного возраста получали права в разных местах? Слушая бред работников ГИБДД создается впечатление что к выдаче прав они до сих пор не имели отношения.Виноваты все кроме них.
Гость
13 сентября 2011, 09:13
Человеку мужского пола в 18 лет доверяют автомат, бронетехнику и прочие оружие. А вы хотите не давать водительские права? Просто культуру прививать надо, и заниматься воспитанием дитей. А так же заставлять автошколы более качественно готовить водителей. Не все заканчивают институты, некоторые идут в ПТУ, и в 18 лет это становится их заработком.
Гость
13 сентября 2011, 09:38
А типа после 25 все становятся ну прям такими умными, осторожными, ответственными! Капец прям! Меня вчера на пешеходке чуть не сбили! При этом мужик (явно за 30) язык мне показал!!!
Гость
13 сентября 2011, 09:51
помниться в те годы гойцов было как грязи, а с введением полиции всех поразогнали и теперь на дорогах полный беспредел. пора менять руководство ГИБДД. зажрались. 5 экипажей на милионный город. это не в какие рамки не лезет.
Гость
13 сентября 2011, 10:53
Мне за 30,вожу с 18 лет.Вопервых на автомобиль заробатывал сам,вовторых на полноприводной Ниве с 85 л.с научился ездить с экономичным расходом и безоварийно.В данный момент свежий японец,и есть понимание о терпимости и уважении. Вывод:Ограничение лошадинных сил по возрастной категории. Может это звучит и жестоко,но зато сколько жизней спасет!!!
Гость
13 сентября 2011, 12:23
Что за бред?! Причем тут лошадинные силы? Если большинство представительниц женского пола не умеет ездить, так им дай хоть 40л.с хоть 400л.с., так и будут ездить никак! Сейчас сложилась такая психология, что если случилось ДТП То Осаго\Каско оплатит все расходы! У самого недавно был случай, молодая девочка на парковке въехала в моё авто, когда я поднял шум, она спокойно сказала что вы кричите вам страховку выплатят вы еще и в плюсе останетесь! Вот когда обяжут виновников платить со своего кармана, тогда и будет аварий меньше!