перейти к новости

Водитель автобуса сбежал с места смертельного ДТП

5 сентября 2011, 16:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
5 сентября 2011, 17:46
Нужно срочно ужесточать выдачу прав и вводить баллы как раньше было когда насобирал дырок в правах и сдавай заново. Полгорода баранов за рулем ездят. Скоро количество погибших на дорогах будет больше чем в Отечественной войне
Гость
5 сентября 2011, 21:02
Поддерживаю. Знакомая девушка сдала на права. В город выезжает, но припарковаться у работы просит коллег)) Как у нее приняли? 100% не покупала...
Гость
5 сентября 2011, 21:25
С ужесточением согласен, частично. Есть куча нюансов. Основной это коррупция, которая и щас не дает нормальным водителям чесно сдавать, что потом будет? Про дырки тоже спорный вопрос. У нас сотрудники гаи как то не очень правильно себя ведут на дороге и не придерживаются писаному ДЛЯ ВСЕХ закону. Когда им говоришь что они не правы в данной ситуации и не имеют права выписывать штраф они отвечают это ваши проблемы, если вы с чем то не согласны вы в праве обжаловать протокол, т.е. Я потратил 50 минут убеждая и показывая сотруднику гибдд правила что он не прав, после эотго потратил еще 30 минут ожидая составленного протокола и после этого в течении 10 дней подаю аппиляцию этой бредовой бумаги не правильно составленой на основании неверных доводов сотрудника который не знат правил ПДД. Так о чем вы? в итоге я теряю примерно неделю времени и 2000 рублей денег. на бензин, гос пошлины и т.д. чтобы отменить штраф в 300р. О чем тут говорить....
5 сентября 2011, 21:58
to Валентин: как знать, может и не покупала, одно дело парковаться на полигоне в воображаемый гараж, а другое дело парковаться среди машин. Тему с пересдачей поддерживаю, сейчас на всех новых правах есть штрих код, все нарушения можно фиксировать в базе, не трудно будет определить количество штрафов и отправить в определенный момент на переаттестацию, как минимум теоретической части, и не принимать даже при наличии 1 ошибки. Фантастика конечно, с нашей коррупцией такое не проканает.
Гость
5 сентября 2011, 16:57
может выпивши был, да свалил ведь если б поймали то он 100% виноват
Гость
5 сентября 2011, 17:04
хоть выпивший, хоть без прав, виноватым бы не был.
Гость
5 сентября 2011, 18:50
Да такой снаяд в лоб прилетит еще хз, что делать будешь... Это нам в теплом кресле кажется что такого, а там все по другому...
Гость
5 сентября 2011, 19:39
Вина 100% не его!,если бы его поймали пьяным,то лишение прав и все!
Гость
7 сентября 2011, 13:43
за прошедшую неделю насмотрелся. оварий куча и причём жестких!!! как то не посебе щас да и когда ребёнок маленький в машине !!! водители куда торопитесь будте внимательнее!!!!
7 сентября 2011, 14:36
Не пишите комментарии лучше... мне было бы стыдно за кучу ошибок в одном предложении... взрослый ведь человек.
7 сентября 2011, 14:38
по теме, всякое бывает, но если бы даже водитель был выпивший, он все равно в данном дтп был бы невиновен, но прав бы лишили...
Гость
7 сентября 2011, 14:59
heyday, а вы грамотей? Для чего вы использовали многоточия в своем высказывании - сомневаетесь или волнуетесь? А почему вы два раза начали новые предложения с маленькой буквы? Вы переоценили свои знания, а если бы молчали, могли за умного сойти. Вам стыдно за свои ошибки? Совесть не начинает мучить?
Гость
6 сентября 2011, 08:00
Возможно водитель был под действием, может психостимуляторов
Гость
7 сентября 2011, 11:09
:) Ага, или его преследовали инопланетяне? Как что напишешь...
6 сентября 2011, 10:58
На коммунальном мосту уже давно пора отбойники поставить разделяющие дорогу.
Гость
7 сентября 2011, 10:54
Тогда скорая уж точно никуда в часы пик не попадет. Так хоть по разделительной проезжает.
Гость
5 сентября 2011, 16:39
Хоть и понимаешь, что ты не в чем не виноват, однако слишком тяжело знать что именно об твое транспортное средство разбился человек.
5 сентября 2011, 16:57
скорее всего за водителем какой то грешок, раз уж он сбежал
Гость
5 сентября 2011, 17:06
Вряд ли выпивший. Просто испугался ответственности.
Гость
5 сентября 2011, 17:29
Видел это ДТП. Не виноват водитель автобуса. Эта жучка вылетела на встречку и в первой (!!!) полосе побраталась с автобусом. Водитель автобуса что, на пешеходную зону от удара сбежать должен был?
Гость
5 сентября 2011, 21:47
Все это фигня... Им своя жизнь не дорога, че им какие то права?! Чтобы не было такого - НУЖНО РАЗДЕЛЯТЬ ВСТРЕЧНЫЕ ПОТОКИ, и не только транспорта, а еще и пешеходов. В германии ездят со скоростью 200-300км в час. Там на автобанах аварии по 100-200 машин. НО НЕТ ЛОБОВЫХ, а когда ты едешь 200 и врезаешься в того кто еде 180 - это не страшно, когда ты едешь 200 и тебе в лоб такой же кретин едет...
Гость
7 сентября 2011, 11:10
может водитель автоба просто пьяный был? просто так нормальный человек с места дтп не скрывается
Гость
7 сентября 2011, 12:59
Одна из пассажирок мне рассказала что водитель был в нормальном состоянии. Скорей всего у него нервы не сдали!
Гость
7 сентября 2011, 15:36
Думаю у водителя скорее всего нервы не сдали, хотя ... бывает всякое! Точно причину назвать может лишь он сам. А вот с колянчиком согласен полностью! Водители - не торопитесь на дороге! Статистика говорит о том, что в поток как бы не гнал, быстрее не получится! Случится только бабах! После которого уж точно никуда не успеете! Бывает едешь спокойно (60-90 смотря по погодным условиям и количеству авто на дорогах), а какой-нибудь "ас", как правило женщина с цигареткой не понятно куда несется в машине, на которой живого места нет, сигналит, впереди тормозить начинает, типа учит чтоли чему-то?! Или ей дороги мало? Объехать не можешь, машину не чувствуешь, тогда нафига за руль садиться? А у меня ребенок в машине спит в это время!
Гость
7 сентября 2011, 16:23
За разделительную полосу согласен со всеми, она нужна везде...а вот насчет пьяный был водитель или под психостимуляторами не соглашусь...вы видели кто послееднее время водит маршрутки??!?!?!?! Гости наши из ближнего востока....небось прописки небыло или нелегал какой нить...вот и все.
Гость
10 сентября 2011, 23:13
Тише едешь,дальше будешь от того места куда едешь, быстрее поедешь медленней понесут. Тут каждый выбирает сам.
Гость
12 сентября 2011, 13:20
Да, я его понимаю, сам водитель автобуса, только я после ДТП (если без жертв) уезжал вместе с автобусам дальше по маршруту и пофиг.