перейти к новости

Министр транспорта: метро не спасло бы Красноярск от пробок

31 августа 2011, 18:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
Гость
1 сентября 2011, 08:05
Метро не нужно. Посмотрите на Москву и Новосиб. Много там помогло это с пробками? Чтобы не было пробок надо охрененный налог дорожный вводить, как в Европе.
Гость
1 сентября 2011, 10:47
давно в москве был ? был там неделю назад и передвигался только на метро. как и многие. метро просто необходимо. или вы едите на машине /автобусе часа полтора с бсмп на торговый центр или на это будет уходить всего 15-20 минут.
Гость
1 сентября 2011, 12:04
мне как пешеходу пофиг на пробки стоите в машинах и стойте дальше! а на метро я смогу быстро перемещаться в нужные районы города, а то что верх забит мня будет мало волновать!
Гость
1 сентября 2011, 16:29
а теперь подумай , что будет с москвой, если закрыть метро, о светлейшая голова...
Гость
1 сентября 2011, 09:34
Давно уже ясно что метро это забытая тема, которая плодов не принесёт. Предположим ситуацию: построить и одновременно открыть сразу станций 8-10, и СОВСЕМ убрать автобусы которые следуют тем же маршрутом, люди пересядут сразу вс на метро, тогда БУДЕТ толк, но только такой: 2-3 ежедневные пробки будут быстрее рассасываться, из-за отсутствия некоторых маршрутов на дорогах, вот и всё. если конечно со временем добавлять станции, приобщать людей к метро, придумать систему оплаты на подобие транспортных карт, то тогда, часть населения постепенно пересядет на метро. Но на всё это нужно несколько лет, а проблема острая, и необходима реально действенная мера... например:...МОСТ, замечательная идея, даст серьёзный разгруз. помимо моста - парковки о которых последнее время много разговоров: если на свежие парковки спихнуть ВСЕХ тех, кто ставит машины вдоль улиц мира и маркса и ленина, то центр будет уже посвободней: по ряду с каждой стороны каждой из этих улиц освободится, + если будет мост, часть народу предпочтёт новый мост коммунальному, тогда в центре и вовсе сладко станет. На предмостной правого берега тоже станет легче за счет нового моста. в добавок нужен виадук на Планете, за счёт которого 9 МАЯ уже начнёт дышать легче. а теперь суть: и парковки, и мост нам лишь обещают. если наверху сидят действительно Мужики, которые свои обещания выполняют, тогда, заживём! А если это очередная лапша на ушки, тогда всё будет только хуже и хуже, с каждым днём...
Гость
1 сентября 2011, 16:34
ПРИУЧИВАТЬ к МЕТРО!! Бред. Проплаченный, и фигово проделанный пиар администрации
Гость
1 сентября 2011, 19:08
Какие парковки, где? Над домами на Маркса, Ленина, Мира? Или где? Где там место под свежие парковки?
Гость
1 сентября 2011, 21:29
А что пробки только в центре? Например, 9 Мая, П. Железняка ок Авиагородка до Зенита да и многие другие улицы. Там практически не паркуются, только все равно фиг проедешь. Будет метро-люди враз спрыгнут с авто...
Гость
31 августа 2011, 18:43
АХах , ну конечно , наши депутаты обогатились на метро , всего лишь то несколько миллионов стырили что такого 0_о . Ни чего переживем
Гость
31 августа 2011, 20:41
Всего лишь, но не миллионов а миллиардов
Гость
1 сентября 2011, 06:04
А че, нормально так: 30 лет зарывать деньги а потом сказать что фигня это ваше метро :)
Гость
2 сентября 2011, 10:43
Депутаты это те, которые могут делать запросы по деятельности власти. Раз такая фигня с транспортом, надо к депутатам обращаться, чтобы они делали запрос и расследование. Вы даже механизмов не знаете, по которым функционируют властные структуры и кто их может проверить. Вот потому мы так хреново и живем! Вы хоть раз ходили в депутатскую приемную?
Гость
1 сентября 2011, 03:40
На стоимость одного метро, можно весь Енисей, в пределах Красноярска мостами выложить так, что бы воды не было видно. Или телепорты вместо автобусных остановок поставить......................... Хотя бы с Торгового Центра мост перекинули на левый берег, расширили переулок Якорный и с помощью моста через железную дорогу дотянули до улицы Павлова. Инфраструктура города изменилась бы в раз. Резко снизилась бы нагрузка на Мичурина и Матросова, на КрасРабе на подъездах к мостам, в особенности к Предмостной площади. Людям бы просто не было уже необходимости туда ехать. Да и зачем, когда можно просто проехать прямо.
Гость
1 сентября 2011, 16:04
Зачем там мост то?
Гость
3 сентября 2011, 09:45
Чтоб Енисй пересекать. Онсновные пробки, если ты не заметил - у мостов и на них.
Гость
4 сентября 2011, 11:28
2_Батя Про ТЦ Красноярье и мост там - вобще бред. Ты карту то видел?
Гость
1 сентября 2011, 16:56
метро нужно... вот мне интересно как четвертый мост разгрузит копыловский, высотную и ветлугу?
Гость
1 сентября 2011, 17:30
НЕ спасет конечно , но зато сэкономим куда больше , а метро даже 1 ветки не построили , у меня репортаж был о метро посмотрите , там и фотографии были . ОНи 20 метров бурят пол года , потому что есть вероятность того что землетрясение если будет идти со стороны Канска Иркутска то метро обвалится . Там оочень много недоточетов . Самое главное то что они не знаю где и как бурить . Везде бурят с 2 сторон двигаясь на встречу друг другу а наши умники только с 1. Пока не менее так год назад было
Гость
1 сентября 2011, 19:10
Не знаю, как, но мне на работу надо на Правый, вот я лично, если будет 4-й мост, по нему и поеду, то есть уже не поеду по Копыловскому мосту. Если с Ветлужанки на мост пойдет отдельная дорога - почему нет?
Гость
1 сентября 2011, 22:47
при постройке нового моста, будет параллельная копылова дорога на него через николаевку. смотрите проект. новый мост это просто подарок для октябрьского и ж/д района!
Гость
1 сентября 2011, 18:13
А вот во время СССР, за пустую растрату государственных средств, всех бы посадили с конфискацией имущества.
Гость
1 сентября 2011, 21:32
Тогда за 50.000 руб. расстрел был. Нынешних несколько раз пришлось бы убивать...
Гость
2 сентября 2011, 00:58
СССР Можно забыть... Такого больше не будет... Чиновники все делают чтобы им жилось хорошо... Они никогда народу нипроиграют...
Гость
3 сентября 2011, 17:22
ага, и развалилась бы коммунистическая страна на фоне капиталистического мира, и жили бы всё-так же под железным занавесом!
Гость
31 августа 2011, 18:40
Метро городу НЕ НУЖНО! Все равно из Сосен на нем не доедешь
Гость
31 августа 2011, 20:17
хе! верно подмечено про Сосны. а вообще, для развития города - как раз наоборот!
Гость
31 августа 2011, 23:03
Для развития какого города ? Может для развития собственного колхоза чиновников , во тачки есть , теперь как в колхозе им нужны стоило . Бредовая идея была с самого начала . Лучше бы садики поставили с больницами.
Гость
31 августа 2011, 20:45
лучше бы монорельс через весь город пустили. так то конечно, удобно, столько лет деньги зарывать, что еще и детям и внукам работа денежная будет=)
Гость
1 сентября 2011, 03:20
Ага и этим монорельсом поделить город на 2 части, как на правом берегу железная дорога делит, вроде и вот 300 метров проехать ан нет надо либо на Матросова либо на Мичурина ехать. Рельсы ничем не лучше реки те же мосты надо делать ну может только они подешевле будут.
Гость
1 сентября 2011, 17:43
ну а почему бы тогда не рассмотреть вариант надземного метро?хотя бы 5-6 веток сделать, все проще было бы. да и вообще, конечно,метро нужно.
Гость
1 сентября 2011, 09:41
Построение схемы города ужасная! В каждый район идет только по одной дороге. Зайдите на гугл и посмотрите как города в Америке и Европе устроены. У нас всегда упирается в какой то единственный мост, переезд, или одну дорогу!
Гость
1 сентября 2011, 11:21
При начальном строительстве города ни кому в голову не могло прийти, что город будет Мегаполисом и что, образно выражаясь, машин у нас будет больше, чем жителей...
Гость
1 сентября 2011, 14:40
Да уж знаете современны микрорайоны тоже по тупому строятся. Взять хотя бы микрорайон Иннокентьевский. Да там же дом на доме стоит и домом поганяет. Транспортной структуры никакой. Ни пройти не проехать.
Гость
31 августа 2011, 19:30
Интересно сколько денег и времени уйдет на "доделку" метро по сравнению с затратами на строительство моста или скоростного трамвайного пути, который еще не понятно где будет проложен, наверняка для сохранения его скоростного режима и достаточного для такой скорости радиуса поворота придется подвешивать монорельс над домами Красноярска... хотя министру транспорта наверное виднее, сколько будет стоить еще один коттедж в соснах :)
Гость
1 сентября 2011, 01:42
Скоростной трамвай - это скорость около 36км\ч.
Гость
1 сентября 2011, 13:54
по-моему неплохо было бы сделать многоуровневые развязки в некоторых местах, где позволяет пространство. А метро... Москва понемногу под землю уходит... лучше уж на земле или над, чем под ней.
Гость
1 сентября 2011, 15:13
Многоуровневые развязки в сибири - это такая зимняя забава. Зима для коммунальщиков всегда будет приходить неожиданно.
Гость
1 сентября 2011, 18:57
Вон новосиб спасает, очень удобно, 10-15 минут из одного конца городе в другой. ни пробок, дёшево, клмфортно
Гость
3 сентября 2011, 17:25
Ага, и город в четыре раза меньше... :) И Новосиб на одной сплошной равнине... Без высоких гор и больших глубоких рек и без таких грунтовых вод!
Гость
3 сентября 2011, 13:55
я бы с радостью пересел со своей висты на метро, честно, без шуток. Это ведь здорово, едешь, ни каких пробок, быстрее чем на машине! Да еще и новые знакомства.
4 сентября 2011, 17:31
Согласен, но с такими министрами в админисрации, метро начнут строить после изобретения телепортации
Гость
4 сентября 2011, 11:22
Выведите офисы и крупные магазины из центра на окраины,запретить въезд машин с двигателем более 1.3л. в центр города, сделать работу общественного транспорта круглосуточно-и вы увидите что действительно пробок не станет,и метро в принципе не нужно!!
4 сентября 2011, 17:27
И как это себе представляете ? Офис - частная собственность, закон пока еще на стороне собственника? Автомобили не пущать, непущать и запрещать это у нас средство №1 для решения всех проблем, у меня вот машина 1.4 л. и живу я в центре мне теперь нельзя пользоваться машиной ? Круглосуточный общественный транспорт -нерентабелен, готовы за свой счет доплачивать ? вы наверное из едросов ?
Гость
31 августа 2011, 18:43
Капали - капали, потом решили, "надоело, беспеспективно - лучше рельсы не в земле, а сверху ложить"! Интересно на долго ли хватит запала на этот раз? Также как метро, пару остановок сделают и схватятся за еще чтонибудь.
Гость
31 августа 2011, 19:06
Наконец то прозрели. Если я из одного пункта в другой в Москве добирался в 80 быстрее в 2 раза то теперь в 4 или быстрей.И теперь главное . В каком году началось строительство метро у нас,через сколько времени оно принесет ожидаемый результат.Может быть к открытию первой станции метро у нас будут воздушные трамваи.
Гость
31 августа 2011, 20:38
Они бы одно сначала дело закончили!
Гость
31 августа 2011, 21:21
надеюсь увидеть захара ТИТОВ в скоростном трамвае и обсудить с ними тему "ненадобности метро"
31 августа 2011, 21:45
В консервации метро заинтересованы владельцы заправок(я так думаю). В Новосибирске спокойно можно доехать на метро практически в любую точку города, и пробок меньше. Чем покупать себе дорогие иномарки за счет федерального бюджета, лучше бы вкладывали деньги в метро. А то сплошные чиновничьи понты-у какого министерства тачка круче! Стыд совсем потеряли!!!!
Гость
31 августа 2011, 23:20
быстрее человечество научится телепортироваться, чем метро достроят!!!
Гость
31 августа 2011, 23:28
Зато сколько коттеджей построили и денег в оффшоры увели )) Затея не была напрасной)))
Гость
31 августа 2011, 23:38
И как такие люди к власти приходят, если отрицают факты...
Гость
1 сентября 2011, 00:17
Строительство дорог не спасёт Красноярск от пробок.
Гость
1 сентября 2011, 00:20
только разговоры, надо решать транспортную проблему, а не копать и закапывать потом, маразм полный.
Гость
1 сентября 2011, 00:55
Монорельс и "надземное метро" - это довольно грязная и шумная штука. Главных чиновников же наших обсуждать - одновременно и унылое, и смешное занятие.
Гость
1 сентября 2011, 08:01
вот он умник, как-будто у нас пробки только на мостах, а советский район, октябрьский??? Метро конечно не поможет, потому что его не будет(
Гость
1 сентября 2011, 08:00
метро не спасёт красноярск от пробок - зато спасёт от терактов, задумайтесь товарищи, нужны ли нам в нашем таёжной крае теракты?
Гость
1 сентября 2011, 08:57
Веселуха...надо было миллиарды в землю зарыть, чтоб понять, что безперспективно...Да тут просто мерия вся во главе с Петром Иванвичем в отставку должан сразу уйти.
Гость
1 сентября 2011, 09:07
мое мнение министр смотрит на проблему только со стороны владельца авто , а не пассажира общественного транспорта.
Гость
1 сентября 2011, 16:14
А давайте построим еще один мост в районе Сосен...!!И снесем там домов так двести!!! Кто ЗА? ГОЛОСУЕМ???))
Гость
1 сентября 2011, 16:27
А каких вы решений ждете от людей которые у власти? Приличному человеку туда не попасть. Скоро и сами ездить по городу не смогут - начнут вертолеты покупать за наши деньги
Гость
1 сентября 2011, 17:45
Ядерная война не спасла бы Россию от чиновников.
1 сентября 2011, 18:30
на матросова в час пик и притухнет этот трамвай
Гость
1 сентября 2011, 20:26
Чтобы избавится от пробок в г.Красноярске, нежно просто последовать примеру президента и его переименовать
Гость
1 сентября 2011, 21:54
На сайте Маршруты Красноярска продолжается голосование за лучшее транспортное предприятие! Проголосовать можно здесь http://www.24tr.ru/krsk/best2011.php
Гость
1 сентября 2011, 22:42
Мне понравилось выражение Перекотия: "У нас метро БЫЛО"
Гость
2 сентября 2011, 00:32
Конечно! Ведь мост-то даже поинтереснее метро будет. Он ведь самый дорогой в мире. Соответственно, можно и самые дорогие коттеджи купить. И не только в Соснах. Хотя кто теперь может с уверенностью сказать не самое ли дорогое (и при том несуществующеее) метро в Красноярске. Все больше и больше убеждаюсь, что любимый наш регион как минимум один из самых коррупционных в России. А очень жаль.
Гость
2 сентября 2011, 03:11
метро используют все города с численностью миллион, это опыт и других стран
Гость
2 сентября 2011, 12:31
Конечно метро не нужно. Миллионы разворовали, ничего не построили - так держать.
Гость
2 сентября 2011, 12:48
Метро проектировалось еще в советское время. Уже тогда понимали что, удовольствие это дорогое но необходимое в связи с ростом города. Просто дотянули уже до нельзя. Сейчас уже неоходимо и метро и четвертый мост. А ставить вопрос или или как то не практично. Метро должно было начать приносить свои плоды еще лет 10 назад.
Гость
2 сентября 2011, 12:51
Трамваи нового типа думаю не помогут. Постоянно езжу по правому берегу и вижу как стоят тромваи из-за аварий на пекрестках. Сначало надо решить проблему с тем парком который есть.
2 сентября 2011, 13:00
министр транспорта Красноярского края Захар Титов ТЕЛЕПАТ не спорте.. ему видней..
Гость
2 сентября 2011, 17:59
"Дмитрий гость 01.09.2011 20:26 Чтобы избавится от пробок в г.Красноярске, нежно просто последовать примеру президента и его переименовать" Точно, милицию в полицию, а Красноярск в Безпробкоярск, и срузу заживем! Ура Безпробкоярск! Ура!
Гость
3 сентября 2011, 01:06
Красноярцев спасет только Старик-Хоттабыч или Дед Мороз.Диагноз неутешителен
Гость
3 сентября 2011, 01:55
в чем суть этих трамваев? они только зажмут дорогу и пробок станет еще больше, потому что реально мало кто откажется от личного транспорта в пользу трамваев.., метро это единственный выход, одновременно стоит сокращать маршруты, когда люди поймут что в другой конец города можно добраться за 10-15 минут без особых проблем, люди задумаются что можно и без машины обойтись...
Гость
3 сентября 2011, 09:23
Ни метро ни трамвай Нам не нужен - на эти деньги пусть купят в каждую семью по белой Камри -пробки будут комфортные ))
Гость
3 сентября 2011, 10:39
Захар Титов после таких высказываний должен в Магадане камешки кайлом долбить лет так 15.Единственное что может спасти страну-это независимый аудит краевых и областных администраций с публикацией в сми(это я сейчас ужас написал для чиновников)
Гость
3 сентября 2011, 14:27
Вранье, что метро не будет приносить прибыль. Метро может окупиться быстрее, реклама в новосибирском метро приносит хорошие деньги. Если бы они не падали в карман фирме, принадлежащей кому-то из местной администрации, как выяснили коммунисты, можно было бы даже тарифы на проезд снизить.
Гость
3 сентября 2011, 17:34
Министру транспорта наверное виднее, только вот нам бы хотелось самим попробовать, спасёт нас метро от пробок или нет.
Гость
4 сентября 2011, 02:20
маленькие дети без надзора пишут всякую ерунду , исследования давно проведены и обосновано что общественный транспорт, в т.ч. метро есть благо, краткий вброс http://red-valjok.livejournal.com/27925.html