перейти к новости

Семья отказалась переезжать с ул. 2-я Брянская за 2,4 млн

13 июля 2011, 17:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
13 июля 2011, 20:07
2 Фарт - Дом?! вы хоть видели какие там сараи стоят?! да их вообще надо принудительно переселить в равную по площади квартиру! а то хотят нажиться за счет наших налогов...
Гость
13 июля 2011, 20:29
да причем тут сарай, не сарай - ты вообще представляешь себе что такое- СВОЙ дом? И что можно купить на эти жалкие 2.4 ляма?
Гость
13 июля 2011, 21:37
Это наша администрация наживается за наш счёт (когда каждый месяц парк авто обновляют), а тут люди хотят жильё купить. За 2.4. купишь ты бичёвник, а не квартиру или однокомнатную конуру. Не известно сколько там человек. Дело имеет огласку, так что жечь дом навряд ли будут.
Гость
13 июля 2011, 21:57
себя пересели. а твоих налогов на сартирную бумагу не хватит. сотка земли в городе 400т. причем не рыночная
Гость
13 июля 2011, 21:41
Что нищебы жалуетесь, во всем цивилизованном мире в квартирах живут бомжи, а нормальные люди в частных домах, квартиры это драка за место парковки, вид из окна на соседа)) коммунальные услуги. а еще квартиры расчитанны на 5-6 балов землетрясения- хотя хороший брусовой дом выдерживает до 12 балов. А еще дома бывают разные, сам живу в Бобровом, 2 этажа 150 квадратов, буду строить 3й- и все это дело оценено было всего в 1.5 ляма, вот как то так
Гость
13 июля 2011, 21:51
люди вы что городите 2,4 миллиона это гроши за дом с землей пока не побываешь на их месте не поймешь
Гость
14 июля 2011, 21:44
может быть в этом доме живет семья в 10 человек,а им хотят дать 2,4миллиона руб на 2-ух комнатную,и как они там жить будут такой толпой,вот скорее всего и судятся люди и правильно делают,может в этом доме площадь 100 квадратов и гараж наверняка есть и подвал,пусть дом и старый,но в 10 человек там жить можно,а в 2-ухкомн. нельзя,поэтому желаю удачи жильцам,за свои права надо бороться,ну или хотя бы пытаться.
Гость
13 июля 2011, 18:49
не ну 2.4 миллиона это мало за дом с землей.так что хрень не несите про жадность.
Гость
13 июля 2011, 19:20
смотря какой дом (а земля там ядовитая), глупо было строить там кирпичные коттеджи (а скорей всего халупка, красиво обделанная)
Гость
13 июля 2011, 19:25
Да какая там земля?! Отовсюду уже протравлена газами и заводами - промзона же почти! Зря бодаются конечно, жильё неплохое дают, а в данном случае могут и вообще всё потерять - сожгут к чёртям собачьим и вообще без всего останутся!
Гость
13 июля 2011, 20:24
Выше по горе дома стоят, их тоже собираются сносить. Но сносить собираются уже лет 15, продать не дают, строить вроде как бессмысленно. Но вот там по бодаться за землю можно, там землю любой сервис купит, любой торгаш. А продать нельзя. А внизу земля нафиг никому не нужна, а кто хочет 10 лямов, там наверное огород производственного масштаба, вот и борются.
Гость
13 июля 2011, 17:55
Странно ! Людям жившим там дали хорошее жилье и в том же районе на Калинина !
Гость
13 июля 2011, 23:37
ничего странного, пусть торгуются!
Гость
13 июля 2011, 22:46
Да прям, за 2,4 можно купить 3Х-4Х комнатную в Красноярске - даже не спорьте, проверенно. А дома вы эти видели? Далеко не особняки.. Просто люди знают, что могут на этом нажиться, вот и требуют.
Гость
14 июля 2011, 20:08
Может поделитесь секретом, где продают за 2,4 млн. 4-комн. в состоянии, достойном для проживания?
Гость
13 июля 2011, 17:29
Видно чужой опыт ничему не учит
Гость
13 июля 2011, 17:37
Потом дом сожгут, и дадут 1,5 млн.
Гость
13 июля 2011, 17:58
Дом то точно сожгут и дадут гостинку на Королёва :)
Гость
13 июля 2011, 18:05
Плакала, когда твой дом будут сносить и давать взамен копейки, посмотрим кто кого сгубил!
13 июля 2011, 18:02
жадность фраера сгубила!!!!
Гость
13 июля 2011, 18:06
кто не рискует тот не пьёт шампанское)
Гость
13 июля 2011, 20:05
на 2,4 миллиона сейчас не купишь ни чего, максимум - двухкомнатную в запенде, да и то метров 45... А тут свой дом на земле... но все равно выселят, а нет - сожгут дом...
Гость
13 июля 2011, 21:02
"Если у вас нету дома - пожары ему не страшны..." О чём это я?
Гость
13 июля 2011, 21:07
как всегда изза одного будут страдать другие. потребности большинства перекрывают потребности меньшинства
Гость
13 июля 2011, 21:22
Константин!!я бы посмотрел на вас в такой ситуации.ЗАО Полюс вы бы видели что творят с жителями поселка Еруда где прохоров прописан.
Гость
13 июля 2011, 21:24
Не нереально "десятку"отспорить за тамошнюю землю трата нервов и времени в оконцовке даже то что сейчас предлагают не получиш. Ну есть желание... В любом случае удачи!!!
Гость
13 июля 2011, 22:15
Чужой опыт на Белинского , их ни чему не научил =( это прискорбно
Гость
13 июля 2011, 22:36
Вот-вот, согласна с Константином, там такие халупы стоят, что ещё пару лет и сами завалятся, а то, что некоторые называют "землёй---увы... что вы там на той "земле" посадите - в непосредственной близости от круглосуточных выхлопных газов!
Гость
13 июля 2011, 22:42
а о чем вообще речь - о деревянной развалюхе с кусочком земли, отравленной выбросами с близлежащих дорог, или же о "квартире" в двухэтажном бараке, кто знает ?
Гость
14 июля 2011, 00:13
за сарай 2.4 миллиона деньги в зубы и бежали бы пока власти не передумали.
Гость
14 июля 2011, 01:47
И потом платить за квартиру больше чем за дом за год!
Гость
14 июля 2011, 02:07
Мдаа 10 млн за сарай =)) Во люди чекнулись щас потом власти в СУд подадут и вообще не чего не получат . Участок там неважный , дом реально сарай. А получить квартиру это же мечта
Гость
14 июля 2011, 02:41
ну прям как дети. с цифровыми глазами. земля- собственность. квартира- собственность. но земля чужая. всем надо. да и скучно. все строители. уже налоги делят. а то и подожгут.
Гость
14 июля 2011, 09:18
Согласен с Константином, там ни один дом, даже вместе с землей, не тянет на 10 миллионов!
Гость
14 июля 2011, 09:21
Выключить электричество и всё
Гость
14 июля 2011, 09:42
Никакого дома с землёй нету. Там ни у кого нет права собственности, только аренда у города. Да и домами то , что там, назвать сложно. 2,4 имхо адекватно.
Гость
14 июля 2011, 09:59
да как они вообще там жили всё это время в грязи такой, на таком большом перекрёстке. радовались бы. за 2,4 можно купить новую 2-х комнатную квартиру на правом берегу, в новом доме.
Гость
14 июля 2011, 10:50
Я больше чем уверен что им насудят минимум 4млн. Я сделал бы так же... Живёшь живёшь всю жизнь в любимом доме, а тут на тебе... Всей семьёй в 1-о комнатную квартиру (2-ку нормальную за 2.4 не купить)... Или это квартира + 2.4 миллиона?
Гость
14 июля 2011, 11:31
Такая же ситуация была в каком-то городе. Бабка, хозяйка дома требовала 10 млн. за маленький сарай. требовала, требовала, пока дом не затопило водой с глиной :)
14 июля 2011, 19:28
не ваше имущество и не вам судить, хоть такой себе купите.
Гость
14 июля 2011, 19:56
Судиться надо до последнего! Минимум 4-5 млн. надо требовать!
Гость
14 июля 2011, 21:32
Стоимость "дедовского" отдельного дома(с землей 5 соток) в Покровке минимум 1800000 руб. + какая-то компенсация за неудобство, память и т.д. Можно было хоть 3 млн.руб. предложить, при условии, что есть документы на дом(на землю им могли и не дать оформить в собственность). Но, а если документов нет, то пусть хватают предложенное и радуются.
Гость
14 июля 2011, 22:04
Бывает так что живут 2-3 семьи в доме. при сносе сказали дадут однокомнутную квартиру!!!!!!!! хотя сеичас площадь проживания составляет около 75кв.м ЭТО НОРМАЛЬНО??????????????????????????? А вы говарите за сарай столько просят, да в нем хоть жить можно и иметь свои офощи. чем в шестером в одной комнате. Что за старана
Гость
14 июля 2011, 22:33
В черемушки их переселят в 1комнатную - чтобы остальным не повадно было.
Гость
14 июля 2011, 22:44
фигасе, 2,4 ляма за непонять что... Я понимаю что дом лучше квартиры, НО там круглосуточно шум, всё провоняло машинами, можно травануться тем что там растет, если ещё вырастет, и вообще там не дома а бичевники посреди помойки... За 2,4 ляма можно купить земою и дом построить! А за 10 лямов можно построить либо коттедж либо дворец, ну или домик в элитном поселке...
Гость
14 июля 2011, 23:59
Хозяева мой вам Совет - НЕМЕДЛЕННО застрахуйтесь от пожара......
Гость
15 июля 2011, 09:18
Да у этих людей может вся жизнь прошла в этом домике, дети родились, выросли... внуки и т.д, это же их дом, их жизнь... Как можно сейчас вообще говорить о деньгах... разве заново жизнь проживёшь, хоть и в квартире в 5 млн.
15 июля 2011, 15:08
2,4 млн. Хватит на то, чтобы купить землю (10 сот. ~200 т.р.), построить дом (~1,5 млн.) купить машину (300 т.р.) и еще останется денег на первое время обустроиться. На мой взгляд справедливый обмен на развалюху, которая вот-вот обрушится и придавит хозяев. Людям дают не квартиру, а живые деньги и у них есть выбор - переселиться в малогабаритную квартиру, но в городе, или построить добротный дом на своей земле...
Гость
15 июля 2011, 15:45
суд в октябре лучше было бы хорошо подумать по земле поприценяться за это время, да переехать в предоставленое жилье до суда, наверняка им по муниципальным ценам как минимум трешку на калинина предлагали, а то ведь после суда можно и в однокомнатной хрущебе оказаться за 1 500 000.
Гость
15 июля 2011, 16:23
это городские, вы так думаете.. а может дом, в котором живёт семья ещё их дедом построен, дети там выросли, внуки.. и всё там родное. и жильё частное.. а переселиться предлагают в кирпичную клетку, либо за город.. нет уж, держитесь)))
Гость
15 июля 2011, 22:31
че за бред? давайте тогда рядом с ними поселимся и будем жить во имя памяти отцов и внуков! нужно город разгружать от пробок, и лишней загазованности. и сжигать их никто, не будет, так же как и не одна страховая компания не заключит с ними договор страхования. так что просто снисут их по решению суда, с формулировкой для гос нужд, и все! и правильно сделают!
Гость
16 июля 2011, 22:21
Даже ели суд удовлетворит их требования частично, то стоит судиться! Им выгодно! Я думаю, у них всё получиться.
Гость
18 июля 2011, 14:59
наверно всех родственников прописали туда. живут 2-3 е, а прописано 10, вот и 2.4 мл. им и мало на все рты то не хватит. глупые и жадные люди брали бы пока дают, а то после решения суда в не их пользу, могут уже и этих денег не дать, а то и сгорит случайно холупка и останутся с дыркой от бублика
Гость
13 июля 2011, 22:22
Константин-Да вообще им никакого жилья не давать, а просто выселить или в лучшем случае где нибудь в деревеньке такой же сарай. Мне напричер, было бы наплевать, если бы кому-то в голову взбрело в голову на моей земле дорогу строить. судился бы до последнего.