Дорожники специально такого качества асфальт кладут, чтоб он за пару-тройку лет в негодность пришёл, а затем снова перекладывать. Иначе без работы можно остаться, детишки в аулах на родине будут голодными сидеть, и украсть нечего будет.
И даже чиновники в плохом качестве работ заинтересованы: чем чаще перекладывают дорожное покрытие - тем чаще откат идёт.
А то, что большегрузы асфальт портят - так то сказки венского леса, нашли причину чем плохое качество работы обосновать, разве что глупый человек какой поверит в это. И всё на наши налоги...
Гость
14 июня 2011, 20:09
"Дорожники специально такого качества асфальт кладут, чтоб он за пару-тройку лет в негодность пришёл, а затем снова перекладывать. Иначе без работы можно остаться, детишки в аулах на родине будут голодными сидеть"
Лолшто? Как дорожники могут повлиять на качество асфальта если его уже готовый на укладку привозят. Или ты думаешь, что они его прямо там на дороге замешивают? :)
Гость
14 июня 2011, 21:57
А на укладку он откуда берется? Его покупают вообще-то. Покупают дорожники. Если вы полагаете, что дорожники - это только те, кто на дороге лопатами его кидает, так гугль вам в помощь. Плохой асфальт - их выбор. Ибо на хороший денег надо больше, а больше заплатишь - меньше в карман попадет.
Гость
14 июня 2011, 23:03
я думаю Мирон говорит в общем о технологии укладки асфальта,начиная с его заготовки и кончая его укладкой!!! полностью с ним соглашусь!
Гость
14 июня 2011, 17:30
ай как замечательно! давайте строить дороги, но не ездить по ним, строить дома, но не жить в них, готовить еду, но не кушать ее, а то дороги портятся, дома ломаются, еда может кончиться.. в Турции и других странах жара под 40 градусов - асфальт отличнейший! Дорожники, научитесь делать свою работу достойно!
Гость
14 июня 2011, 18:38
Дело не в рабочих.
Им сказали что и когда делать,они сделали.
В итоге все зависит от высокого начальства,а оно у нас... хитрое.
Гость
15 июня 2011, 04:39
ага только в Турции и других бедных жарких странах, такое же огромное количество транспорта! :) Оно там просто перегревается, нормальных дорог мало и смысла от легковушки нет, потому там берут только хорошие дорогие надежные джипы, а они стоят очень дорого! Россия входит в пятерку стран с огромным количеством автотранспорта на душу населения...
Гость
15 июня 2011, 04:51
правильно, и в нашей стране такое надо бы внести! А то любой асфальт от таких огромных температур разогревается и быстрее изнашивается! Да и фур на трассе поменьше будет! Лучше бы ещё запретили им по выходным ездить и по вечерам пятниц! Чтоб не мешались!
Гость
15 июня 2011, 13:13
Для тебя же эти фуры товар везут, покупашка. А если фуры на трассе мешаются, то научись обгонять правильно, для начала.
Гость
15 июня 2011, 13:40
Вообще может фуры запретить в России? Вы наверное на ослах продовольственные товары повезёте?:)
Гость
15 июня 2011, 07:32
а нам то можно будет дышать в жару? а то вспоминается сказка про чипалино там брали налоги с крестьян за дождь грозу и т.п.
Гость
15 июня 2011, 10:37
Во Владивостоке уже давно с частников деньги за дождь берут, за то что с омываемой принадлежащей частному лицу территории грязь попадает в канализацию, причем налог по кв м нехилый
Гость
15 июня 2011, 13:41
С ума сойти можно!
Гость
14 июня 2011, 19:18
как ездили так и будут ездить. просто кое кто придумал как с водил за жару денег поиметь-заставят пропуска покупать как весной.
Гость
14 июня 2011, 19:55
ой, чем бы дитя не тешилось! не умеют строить нормальные дороги, пусть хоть фуры ночью гоняют пока руки не вырастут!
Гость
14 июня 2011, 22:11
Всегда летом как то вроде трассы закрывали для тяжеловесов:))) не удивили:))) знак повешали и все:))) весь запрет:)))
Гость
14 июня 2011, 22:43
а я уже ничему не удивляюсь живём то в богатой стране только правят идиоты
Гость
14 июня 2011, 23:35
необходимо запретить проезд грузового автотранспорта без исключения через коммунальный мост!!!
Гость
14 июня 2011, 23:54
Фура с товаром дорогостоющем поедит днем,его полиционеры тормазнут-он денежку отдаст и дальше поедит.
Вот и буду полиционеры навариваться.
Ну это чисто мое мнение
Гость
15 июня 2011, 10:14
если руки ростут из правильного места, то и большегрузные автомобили не при чем. в жарких странах температура ниже 30 грудусов не опускается и фуры ездят, и с асфальтом ни че не происходит, а то нашли на кого стрелки перевести...
Гость
15 июня 2011, 12:06
фуры будут стоять, какой нибудь товар опять будет в дефеците, бензовозы опять же. Оттуда полезет рост цен. Всё продуманно до нельзя. а понижение цен потом не будет.
Гость
15 июня 2011, 12:13
Получается лучше не укладывать асфальт - засыпать щебнем, и можно будет днем ездить. А в эмиратах асфальт видимо из другой вселенной, не плавится даже при +40, и дешевле наверное в несколько раз.
Гость
15 июня 2011, 20:40
Ну да наши армянские специалисты высшей категории , что там европа, отдыхает. этих бы всех армян да в европу дороги делать, скоро сами с машин на осликов пересядем, как их только пускают дороги делать. наши чиновники скоро от жадности лопнут
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%Фурам запретили в жару портить асфальт