перейти к публикации
59 комментариев к публикации

57-летний пешеход перебегал дорогу и попал под две машины

26 апреля 2011, 10:58
Гость
26 апреля 2011, 11:05
«Водитель управляет средством повышенной опасности, поэтому должен быть готов, к тому, что на дороге может появиться пешеход», - резюмировали в полку ДПС в Полку ДПС резюмируют весьма странно! 57 - глупый ДЕД, побежал в неположеном и попал под колёса. Девушек НЕЛЬЗЯ наказывать за это! Виноват САМ ДЕД! а то, что он попал аж под ДВЕ машины, это своеобразный знак судьбы, который означает : "НЕ БЕГАЙТЕ - ИБО БУДЕТЕ СБИТЫ"
Гость
26 апреля 2011, 13:53
С другой стороны... 23,24 - глупые СУЩЕСТВА, таким права нельзя выдавать! Дедушку СБИЛИ, должны были быть готовыми! ВИНОВАТЫ! а то, что попал аж под ДВЕ машины, это своеобразный знак судьбы,который означает: "НЕ ВЫДАВАЙТЕ ПРАВА ЖЕНСКОМУ ПОЛУ ДО 30 ЛЕТ ИЛИ БУДЕТЕ СБИТЫ" Давно уже доказано что вождение - явно не женское дело.
Гость
26 апреля 2011, 14:13
Странные у Вас мысли - у меня отец (ни разу ещё не дед) старше 57 лет и мозга в этом возрасте больше, чем в мои 25. И если он куда то побежит и попадёт под машину - он это сделает сам, это его решение и его выбор. Рисковал и проиграл, что называется. Так что при чём тут девушки... p.s. 23,24 - глупые? Совершеннолетие у нас в 18, как бэ..
Гость
26 апреля 2011, 14:52
1) 57 лет - это даже еще не пенсионер. 2) Сел за руль - будь готов ко всему. 3) Перебегать где не положено и попасть под колеса - глупо, но сбивать тех кто перебегает - еще глупее.
Гость
26 апреля 2011, 12:22
куда не плюнь одни бабы за рулем.куда мы катимся? и дорогу не перейти.я может всю жизнь здесь бегал?
Гость
26 апреля 2011, 13:04
Ну вот и кончиться здесь твоя жизнь!
Гость
26 апреля 2011, 13:05
Ничего, добегаешься еще. А то что бабы за рулем... так и мужиков-то уже нет, кому ж еще за рулем быть...
Гость
26 апреля 2011, 13:57
Конечно. И баб уже нет нормальных. Одни гламурные кошки, да блудливые самки собак. Да и вообще, как можно сейчас нормального мужчину найти?! Он же не зарабатывает сразу после универа 100 тысяч в месяц! Нищеброд! Он меня недостоин! А если и зарабатывает то почему-то не хочет меня в жены! негодяй этакий! А вот этот
Гость
26 апреля 2011, 11:10
И опять девушки за рулём...
Гость
26 апреля 2011, 12:53
И опять мужчина - без светофора, зебры, напролом через дорогу.
Гость
26 апреля 2011, 12:54
и опять мужчина перебегает...
Гость
26 апреля 2011, 19:37
Мужчины не сбивают никого? А если бы дорогу перебегала женщина и попала под колеса автомобиля под управлением мужчины, Вы бы написали "И опять эти женщины дорогу перебегают"?
Гость
26 апреля 2011, 12:46
ПРедлагаю водителям написать в МВД на оффициальном сайте http://www.gibdd.ru/letter/ Обращение, чтобы изменили эту глупую политику. Что не автомобиль - средство повышенной опасности, а дорога - место повышенной опасности и пешеход не должен по ней гулять и бегать абы как. и что водитель не может все предугадать!
Гость
26 апреля 2011, 13:22
Написал! И добавил сайт в избранное. Буду писать.
Гость
26 апреля 2011, 13:59
Глупости. Купил машину = купил социально опасное средство. Не можешь контролировать? Тебя никто не заставляет получить права.
Гость
26 апреля 2011, 14:50
А пешеходам собственные мозги контролировать не надо? Надо глаза закрыть, уши заткнуть - и на проезжую часть. А если кто-то социально опасное средство притормозить не сумеет и вынесет такому... неконтролирующему... мозги - так это урок водителю, но не пешеходу?
Гость
26 апреля 2011, 11:18
Своими комментариями ГИБДД усугубляет обстановку. Провоцируя пешеходов на нарушение ПДД.
Гость
26 апреля 2011, 12:48
плюсдофига... они уже искренне считают что они ВСЕГДА правы. вчера малолетки возЛе Оперного дорогу переходили. в 10 метрах от пешеходного, по диагонали через перекресток - один поднял руку и пошел вообще не глядя... и кучка более трусливы за ним.
Гость
26 апреля 2011, 14:15
Я тут бампером такого ткнул.. на скорости пилометра 3 в час + бибикнул так, что бы он понял что не прав. Кажется он понял.)
Гость
26 апреля 2011, 12:33
Пещеход имеет право перейти дорогу в неположенном месте на свой страх и риск (убедившись в безопасности) если: 1. На дороге нет заграждений и препятствий (разделительных). 2. Видимость не ограничена. 3. В зоне видимости нет светофоров или переходов. Читайте ПДД, умники. Там и для пешеходов всё расписано.
Гость
26 апреля 2011, 13:02
Ну и кто вам сказал, что пешеход выполнил все эти требования? Логику включите. Если видимость не ограничена - машины мужик явно видел и ломанулся на свой страх и риск. Если была ограничена - не должен был ломиться. Кто вам сказал, что светофоров или переходов не было? Бакинская ими напичкана, куда не посмотришь - видно. Как ни крути - пешеход ни в какой безопасности не убедился и ПДД нарушил.
Гость
26 апреля 2011, 14:26
Правила ПДД читаю только будущие водители. Так что ни с чему коммент.
Гость
26 апреля 2011, 12:40
Не малая часть проблемы в том что 99% водителей патологические преступники ибо нарушают общепринятые и обязательные к исполнению правила ПДД как то 60 КИЛОМЕТРОВ В ЧАС ПО ГОРОДУ исключение знак 90 да их по пальцам пересчитать можно! справедливости ради стоит добавить 60 + 10 км для маневров ВСЁ!!! да и то это не минимальная как думают многие а МАКСИМАЛЬНАЯ скорость движения! а потом еще возмущаются что остальные люди не поправила живут!!!
Гость
26 апреля 2011, 13:58
Согласен. Инфа 99% что они скоростной режим не соблюдали. Соблюдали-бы - успели бы заметить
Гость
27 апреля 2011, 15:07
Я с вами не согласен,а если дорога не освещена была и просто первая девушка не увидела пешехода!!! Тем более он перебегал в неположенном месте!!! А вторая девушка просто напросто не успела затормозить и подхватила его! Тем более сейчас много не освещённых дорог! И нефиг перебегать где не положено и надо по сторонам смотреть когда переходишь дорогу!!! И откуда вы знаете с какой скоростью они ехали??? Может соблюдали просто не во время затормозили! В этом есть и не малая вина пешехода!!!
Гость
26 апреля 2011, 12:58
Вот сначала ГИБДД такие комментарии дает, а потом "умные" пешеходы начинают полагать, что они правее всех правых. При мне бабка учила свою внучку (стояли у зебры, ждали зеленого, видать, подустали ждать): "А вот с осени, внучка, если ты ногу на проезжую часть поставишь, водитель обязан тебя пропустить. Даже если красный свет светофора. Так что осенью, внучка, начнем дорогу переходить как нам удобно, а не как этим...". Я не выдержала, заметила, что красный свет светофора будет по-прежнему означать красный, бабуля покрыла меня матом, попутно водителей, не преминув добавить, что это для тех, кто в машине, - красный, а для тех, кто ногами - всегда зеленый, даже если красный. Ну что, пожелала бабке удачного пути на тот свет, внучку только жаль - бабка-то авторитет, не то что ПДД какие-то...
Гость
26 апреля 2011, 14:01
Это,конечно, уже абсурд. Но водитель на то и водитель чтобы контролировать дорожную обстановку, а так: Купил права,купил машину, вставил буфер,открыл окна и едь как клоун развлекай всех своим "высокоинтеллектуальным" репом / клубняком
Гость
26 апреля 2011, 14:52
Что-то мне подсказывает, что вы либо права получить не можете, либо машину купить... Если один из десяти водителей ездит описанным вами способом, это не означает, что остальные должны отвечать за тех, кто не знает правил перехода дороги.
Гость
26 апреля 2011, 15:04
«Водитель управляет средством повышенной опасности, поэтому должен быть готов к тому, что на дороге может появиться пешеход» А пешеходные переходы для кого?????
Гость
26 апреля 2011, 15:40
А их очень много по городу? "пешеходных переходов"
26 апреля 2011, 16:59
Много. Глаза протрите. Есть участки, где до них далеко, дак город и не парк культуры, чтобы для пеших каждые 5 метров проход был открыт.
Гость
26 апреля 2011, 11:12
«Водитель управляет средством повышенной опасности, поэтому должен быть готов к тому, что на дороге может появиться пешеход» Таким образом в мозгу пешеходов отложилось, что они всегда правы и бессмертны походу.. Или они думаю пускай они меня собьют, им же хуже будет. Короче я не понимаю, все забыли как в детстве учили "посмотри налево, посмотри направо", или щас этому не учат? Сам часто перехожу дорогу не по переходу, но при этом никому помехи не создаю, а если поток плотный, то не обламываюсь дойти до перехода
Гость
26 апреля 2011, 14:14
Аналогично, так что поддерживаю. Перебегаю регулярно в неположенных местах, но никогда под колёса не кидаюсь (мне мои кости дороги, да и мешать не люблю - сам автолюбитель)
Гость
26 апреля 2011, 12:00
Полностью поддерживаю- такие комментарии от ГИБДД некомпетентны и только лишь будут давать пешеходам моральное право чувствовать себе королями дорог. Перебежал дорогу вне зоны пешеходного перехода- воть пусть теперь и покупает себе лекарства сам и за свой счёт.
Гость
26 апреля 2011, 12:14
И не только лекарства, автомобили думаю тоже пострадали, заставить еще ремонт оплатить. И сразу скажу всем защитникам пешеходов: я не за водителей и не против пешеходов, я за сознательность ВСЕХ участников дорожного движения.
Гость
26 апреля 2011, 12:24
Девушки, внимательнее за рулём! Пешеход - даже если в неположенном месте - он - человек, чей-то отец, дед, муж. Вывод - во-первых, нефиг бегать где попало через дорогу, а во-вторых, быть внимательнее за рулем. 99% аварий происходят из-за невнимательности и халатности.
Гость
26 апреля 2011, 13:04
Мужчины, к вам этот совет не относится. Тетки - всего-то навсего чьи-то мамы, дочки, жены, бабушки... Да и к людям их относить как-то странно. Даже если они в положенном месте переходят дорогу.
Гость
26 апреля 2011, 11:05
куда же так торопиться.. на тот свет?
Гость
26 апреля 2011, 11:26
А этому 57-летнему мужчине думаю вообще дело не было до комментариев ГИБДД, также как и тысячам других как пешеходов так и водителей... У нас все всегда на своей волне, у всех свой закон (а не общепринятый), а итог как всегда плачевный.
Гость
26 апреля 2011, 11:25
Кто чётко следует правилам, тот и будет всегда прав. Но тем не менее, действительно, если ты за рулём, то всегда должен ждать опасности из любого угла, контролировать ситуацию, и уж тем более не гнать, т.к. в случае чего обязательно случиться трагедия.....
Гость
26 апреля 2011, 11:33
Вот именно. Почему-то для водителей правила писаны и нас за пешеходов садят. А они могут переходить где угодно и еще жаловаться потом и все равно же водителей накажут. А мозг пешеходам не надо поменять? Слов нет. Неважно какие повреждения, если живой пешеход и виноват, надо максимальный штраф чтоб потом знак перехода в темноте мог найти
Гость
26 апреля 2011, 11:58
Бегают где попало через дорогу как зайцы, потом сшибают их, надо за пешехохов строго взяться ,а то совсем обнаглели машин проста не замечают
Гость
26 апреля 2011, 11:57
Просто с пешеходов штраф 200 рублей за переход в неположенном месте, причем он может побежать, догонять очень лень, так как образ жизни сидячий. А автомобилиста много проще штрафануть на касарь, невыполнить требования ему дороже будет. ТАк же пешеходы могут назвать липовые данные и не дают взяток.
Гость
26 апреля 2011, 12:18
У меня такое ощущение, что после повышения штафов для водителей за непропускание пешеходов до 1000руб. большинство последних стали чувствовать свое превосходство, и начинают бегать как попало. Плюс, машину в темноте ооочень хорошо и далеко видно, а пешеходы зачастую одеваются в темную одежду безо всяких отражающих элементов. Сам раз такого чуть не сбил - пьяный по дороге шел. Не заметил бы, еслиб в руках пивная бутылка не бликнула
Гость
26 апреля 2011, 14:35
Пока с пешеходов не будут брать штраф по 1000р, как с водителей, ситуация ни каким образом не изменится!!!
Гость
26 апреля 2011, 14:52
Я даже переходя по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора и то смотрю по сторонам, мало ли что. Не говоря уже о том, чтобы переходя в неположенном месте не смотреть есть ли машины или нет. Считаю что в данной ситуации на 100% виноват пешеход! Они вообще уже в последнее время откровенно обнаглели! Нужно их штрафовать точно так же как и водителей, только такой шаг сможет хоть как то улучшить ситуацию, при чем для самих же пешеходов!
Гость
26 апреля 2011, 15:14
Да вообще!!! ШТРАФОВАТЬ ПЕШЕХОДОВ НА 1000 И БОЛЬШЕ! чтоб не бегали где попало! на пешеходках всегда останаливаюсь, уважаю людей, почему же люди бегают где хотят и не уважают водителей, ведь они же ТОЖЕ люди!!! Деда конечно жалко! Но небходимо уважать ДРУГ ДРУГА на дороге!
Гость
26 апреля 2011, 15:39
«Водитель управляет средством повышенной опасности, поэтому должен быть готов к тому, что на дороге может появиться пешеход» А пешеход управляет СВОЕЙ жизнью и здоровьем! (порой не только своей, а еще за собой детей тянут...) и по этому должен быть готов КО ВСЕМУ!!! даже переходя в положенном месте нужно быть внимательным! не говоря уже о других ситуациях.
Гость
26 апреля 2011, 17:23
Бла-бла-бла... А народ как гонял, так и гоняет! Как нарушал, так и нарушает!..
Гость
26 апреля 2011, 17:29
Люди, странные такие. Вы не подумали, что он мог и от второй машины отскочить и именно под ваши колеса попасть? Что бы вы тогда сказали? Причем тут правила?! Не зарекайтесь. Сколько случаев было и с мужчинами, так почему вы не писали "вот, снова мужчина за рулем и снова сбил пешехода"? Намного чаще это происходит.
Гость
26 апреля 2011, 19:16
Деду большой гипс и штраф наложить с конфискацией , а девок в колонию подселение к дедам!
Гость
27 апреля 2011, 11:06
пешеход видать пункт правил 4.3 не учил!
Гость
5 мая 2011, 11:17
ИНСТИНКТ САМОСОХРАНЕНИЯ отсутствует у ПЕШЕХОДОВ!!!!!!!! В войну меньше погибало чем на дорогах сейчас.