Водитель сдавал назад и раздавил 82-летнюю женщину
22 апреля 2011, 16:55
Гость
22 апреля 2011, 18:01
Любое ТС - средство повышенной опасности. И любой водитель, садясь за руль, должен это осознавать. Если ты сдаешь назад по двору и не уверен, что сзади никого нет, выйди и посмотри. Я не знаю, нужно его закрывать или нет, но будь я свидетелем этого происшествия, я бы его на месте вкатал.
Гость
22 апреля 2011, 19:01
все за компом герои...
Гость
22 апреля 2011, 21:40
Да причем тут герой или нет. Думаю, что многие бы поступили также
Гость
22 апреля 2011, 21:45
Что значит ВИНОВАТЫ ОБА? Вы представляете, что вообще такое 82 года жизни? Это абсолютно не та реакция, не то зрение. Почти уверен, что рядом были люди, которые по каким-то причинам не предупредили водителя. Причины могут быть разные - начиная от любопытства и заканчивая... Но следствие одно - еще одного человека не стало на этой земле по чьей-то ошибке. Меня очень задевают такие новости, правда.
Гость
22 апреля 2011, 18:31
Водитель в шары долбится, а бабушка оказалась виновата! Как можно человека не увидеть! Ещё и проехать по нему! Сажать таких водителей надо!
Он просто не видел. Перед задним ходом принято сигналить, чтобы предупредить, что водитель может не видеть все и нужно быть осторожно. Бабка просто на броне оказалась, в силу возраста наверное. Или политических принципов.
Гость
22 апреля 2011, 23:13
Нет, ну вообще!!!!!!!Женщина в 82 года - зрение,слух - не 100% по определению!!Медленно двигается, снижено внимание - это всё по физиологическим причинам,ЕСТЕСТВЕННЫМ!!!И НИКТО этого не избежит,дорогие Александр, Колян и прочие. Как можно обвинять старого человека в невнимательности,неловкости?!Водитель всегда должен помнить,что обладает средством, способным УБИТЬ человека.
Гость
23 апреля 2011, 13:36
слишком много эмоций
Гость
23 апреля 2011, 00:33
По ПДД в дворовых территориях приоритет у пешеходов, поэтому однозначно виноват водитель, а бабушка вполне законно шла по дороге.
ну водитель виноват, бабушка оказалась права. врядли ей от ее правоты станет легче.
Гость
23 апреля 2011, 01:20
Водители тоже бывают слепошарыми, меня с мужем чуть во дворе не задавили, когда "кашолка" взад сдавала, хорошо, что он заметил и вмазал ей кулаком по капоту. Вывод один- смотреть надо, когда задную скорость включаешь!!!!!!!!!!
>взад сдаал
>заметил
>вмазал по капоту
Ваши показания разошлись.
Гость
23 апреля 2011, 22:21
Никак наверно не думала бабушка, которая родилась когда машин в городе по пальцам посчитать можно было, которая видела и пережила войну, диктаторов, разруху, голод, хол. войну, лихие 90е, кризисы, дефолты, что жизнь её оборвется под колёсами самоуверенного "газелиста", который наверняка просто включил "заднюю" и даванул на газ, дабы быстрее подъехать... .
Гость
24 апреля 2011, 18:28
ты уверен в том что он "просто включил "заднюю" и даванул на газ, дабы быстрее подъехать..."? нет?
тогда и нечего лялякать в пустую
Гость
22 апреля 2011, 18:36
посадить такого водилу надо.. народ у нас неадекватный что ли? почему бабушка у себя во дворе должна шугаться каких-то оленей?
Гость
23 апреля 2011, 14:41
Водитель должен отвечать не только за себя,но и за тех,кого подвергает опасности,мужик должен сесть.Вчера на светофоре стояли,люди переходили дорогу по светофору,так там одна красота пешеходную зону проехала,и давай назад сдавать,пока на нее тетка матом не наорала,затем остановилась,окошечко закрыла,глазки в пол спрятала.Как такие права получают...
Гость
23 апреля 2011, 21:11
ЛЮДИ, вы вообще соображаете что вы пишете? Автомобиль средство повышенной опасности, именно водитель должен обеспечить безопасность окружающих людей!!! а если речь идет о жилой зоне/дворе/придомовой территории то тут у пешехода приоритет!
Если вы прочитаете, то увидите что она под колесо попала, а не просто сзади была, колеса видно в зеркала заднего вида! Водителя в тюрьму лет на 10!
Гость
22 апреля 2011, 17:22
по сторонам надо смотреть пешеходам а то лезут куда попало а потом людей в тюрьму сажают не за что
Гость
22 апреля 2011, 17:49
прямо так и не за что?
еще скажите, что бабушка старенькая была и типа уже жалко..
зрелая точка зрения:)
виноват в любом случае водитель.
ибо садясь за руль он берет на себя ответственность.
Гость
22 апреля 2011, 21:19
100 пудов вадила виноват,бабули народ не предсказуемый и опасный
Гость
23 апреля 2011, 18:26
а пешеход не несет ответственность за свои действия значит? глупости, двум объектам надо быть бдительными на дороге
Гость
22 апреля 2011, 18:39
Сразу видно кто упражнение гараж не сдал
Гость
22 апреля 2011, 19:01
что за гон ты написал? ты когда на права сдавал-специально на автодром запускали бабок и ты в гараж заезжал, а они бегали туда сюда? при чём тут гараж вообще?
Гость
22 апреля 2011, 21:00
да не )) улыбнуло за гараж:)))
Гость
23 апреля 2011, 16:51
будто бы сигнал этот помог. ну посигналил он 1 раз. ну вылез посмотрел-нету никого. сел, начал сдавать-тут же бабка вылетела и под колеса попала
Гость
25 апреля 2011, 13:52
По твоему, бабушка в 82 года способна на то, что ты пишешь. Виноват водитель. Кого в следующий раз он задавит? Ребенка, гуляющего у себя во дворе?
Гость
24 апреля 2011, 16:21
1. нужно давать права начиная с 25 лет.
2. водилы вообще обнаглели вместе с гаишниками. это нужно какой бардак в голове иметь, чтобы учить людей переходить с поднятой рукой.
Короче, с базукой ходить нужно, тогда и гадов на дороге поубавиться!
Гость
25 апреля 2011, 00:46
1. Учиться надо, а не права покупать. Не зависит это от возраста...
2. И пешеходы и водители есть наглые и "злые" надо быть просто внимательнее к другим участникам движения, а не ловить на дороге/во дворе ворон и других пернатых (касается всех и водителей и пешеходов)
Гость
25 апреля 2011, 10:56
Ну тут нет смысла спорить кто прав кто виноват... Но у меня есть идея... Сдавать на права ПЕШЕХОДАМ в обязательном порялке! А тех кто без прав не пускать на проезжую часть, да и вообще на улицу... Я пока не водитель (пешеход со стажем), но скоро им стану, и эти все ситуации на дорогах просто пугают
Кстати, не вижу проблемы на ту же газель камеру заднего вида прилепить, стоит 300-400р, подключается ко многим навигаторам или двух диновым магнитофонам, так же продаются отдельно дисплеи в пределах 1000 (цены естественно с ебэя, откуда я всё это и тащу :)). Это копейки, ставится за 5 минут
Гость
25 апреля 2011, 13:40
Ты просто... гений. Посмотри статистику, людей сбивают и давят на переходах и во дворах. А на дорогах надо боятся таких как ты, а не пешеходов, которые не могут тебя ни сбить не раздавить.
Гость
22 апреля 2011, 17:29
полностью согласен с предыдушим оратором из-за невнемательности пожилых пешеходов страдает водитель
Гость
23 апреля 2011, 21:07
вы думаете что пишете? в первую очередь обеспечивать безопасность должен тот кто управляет средством повышенной опасности, а автомобиль именно такое средство, а уж если речь идет о дворе и придомовой территории, то там если вы не в курсе пешеход имеет приоритет!
Гость
25 апреля 2011, 03:22
У пожилых внимание рассеяно. И вы не всегда будете молодыми.
Гость
25 апреля 2011, 08:38
Да по закону он виноват и он сядет, но о чем думала та бабуля когда подлезла сзади к газели.
У водителя реально нет возможности не сбить в таком случае, поскольку не видно у газели сзади и если человек будет продолжать стоять сзади газели в то время как она сдаёт на зад то быть ему сбитым.
Гость
22 апреля 2011, 17:28
летом на соболе работал. очень неудобно назад сдавать...хоть и зеркала большие всё равно назад сдаешь и молишься чтобы не зацепить никого...хоть бы камеры заднего хода ставили с завода или окошко делали как в ГАЗиках некоторых делали...
Гость
22 апреля 2011, 17:37
100 процентов женщина пожилая сам канулась под колеса, так как почти нереально не заметить машину большую как ГАЗель. Водитель не виноват!
Гость
22 апреля 2011, 17:38
да, сходила бабка в магазин...
Гость
22 апреля 2011, 17:55
Народ, вы в своем уме? Думаете, что говорите, когда комментируете?
Гость
22 апреля 2011, 21:37
Любого бы из тех, кто орет, что бабушка виновата, так же зацепило бы, полюбому бы водителя обвинили. Прежде чем говорить, кто виноват, надо все обстоятельства знать, неизвестно еще с какой скоростью он сдавал назад, может бабушка видит очень плохо. Критиковать большого ума ненадо, чтобы понять ситуацию - надо самому в ней побывать
Гость
22 апреля 2011, 22:23
На дороге всякое может быть ,он же не целенаправлено бабушку давил , в таких случаях водитель обязан был подать звуковой сигнал при начале движения задним ходом ,об этом нам постоянно в автошколе еще говорили. Может усталость свое взяла или торопился или голову напекло .Следствие разберется ,внимательней надо быть чтобы потом локти некусать. Ну а водиле сочувствую, ведь осознавать что кто то погиб по твоей вине это уже прискорбно.
Гость
22 апреля 2011, 22:35
О какой внимательности вы ребята говорите .... посмотрим на вашу внимательность в 82 года....бабушке перемещаться-то сложно было, вполне возможно что из-за отсутствия сил и реакции произошло ЧП...
Гость
22 апреля 2011, 23:55
Хватит искать виноватых!!! люди на самом деле, не зная ситуации судите людей....
Гость
23 апреля 2011, 00:54
Да опять таки все трудности то и з за денег. У меня друг видео регистратор поставил на свою восьмерку потому что на капот люди прыгают и просят денег. причем больше чем восьмерка стоит. шок ваще. Ну тут прыгнула под багажник. не расчитала. А пацану теперь мучайся всю жизнь, еще наверняка посадят.
Гость
23 апреля 2011, 02:17
Лишний раз есть о чём подумать нашему автопрому. На япошках при сдаче назад всегда работает сигнализация!
Гость
23 апреля 2011, 09:17
Сложная ситуация. "Неправ" конечно же водитель, т.к. управлял средством повышенной опасности. Помнится один случай: перекресток со светофорами, машинам зеленый, пешеходам красный. Бабка примерно такого же возраста не глядя тупо прет на дорогу, водители начинают экстренно тормозить и чуть не врезаются друг в друга, пытаясь сохранить этой бабке жизнь. Ее останавливают прохожие с возмущениями, типа "какого хрена?!?".
Ответ убивает "Я уже пожила свое, мне не жалко".
Гость
23 апреля 2011, 19:13
пешеход всегда прав!! Пока жив..
Гость
24 апреля 2011, 00:48
Не уж то более грамотно нельзя писать новости? "Раздавил"... всё же это дтп унёсшее жизнь человека, благозвучнее написать: "задавил пенсионерку", "наехал на пенсионерку", "совершил наезд" и т.д.
Гость
24 апреля 2011, 10:23
мое мнение виноваты две стороны и водитель и бабушка которая не знала что транспорт надо обходить с переде
Гость
24 апреля 2011, 12:50
Водила написал: "Заметьте только бабок сбивают,ни одного деда!!!!!!!!!"
По статистике, средняя продолжительность жизни в России мужчин - 57 лет, а женщин - 74 года.
Поэтому дедов и не сбивают, т.к их значительно меньше по количеству, чем бабушек, тем более к 82 годам.
Да, судя по комментариям, жизнь человека ни во что не ставится: ни водителями, ни сочувствующими им, ни законом.
Типа, задавить человека (несчастный случай ли это или нет) - как букашку раздавить, ну, отмыл машину, забыл и живи дальше спокойно, никаких угрызений совести нет.
И никому не хочется "за решетку", так же как и умирать "внепланово" то же никто не хочет (тем более под колесами).
Гость
24 апреля 2011, 21:26
В большинстве подобных случаев виновны Сами ПЕШЕХОДЫ, а особенно пенсионеры. Не так давно был похожий случай, возле аптеки стал разворачиваться водитель привозивший товар. Когда машина ещё стояла сзади встала бабуля с одной ногой и оперлась на машину, очевидцы кричали ей чтоб она отошла но она не в какую потомучто была немного выпившая. Итог у бабули после наезда на неё автомобилем ампутировали часть второй ноги, водитель после 2х месяцев стал совсем седой и теперь боиться ездить один.
P.S. Будьте внимательны ПЕШЕХОДЫ!!!!!!!
Гость
25 апреля 2011, 09:01
Не надо оправдывать водителя, что ему в такой Газели взади ничего не видать. Кто мешает поставить камеру? По сравнению со стоимостью Газели -копейки. У меня обыкновенный седан, но камера есть. Полдвора видно, когда сдаю назад.
Гость
25 апреля 2011, 09:10
Прочитала комментарии к данной статье и страшно стало! У нас больное общество! Бабушка которой уже нет в живых, которая не может рассказать со своей стороны подробности данной ситуации оказалась виноватой! Кошмар!
Гость
25 апреля 2011, 09:36
Виноват одназначно водитель! Так как управлял средством повышенной опасности. Сел за руль неси ответственность. Да и как газануть надо было шоб так зацепить?
Гость
25 апреля 2011, 11:49
Нет смысл говорить кто прав кто виноват, все равно факт остается фактом, пешеходы обнаглели по дороге как по тратуару, водители тож хороши едут по двору так еще и уступи им проехать а не уступаешь пикнут и обматерят "что ты?, хозяим едет"!. Люди может начнем следить за собой?Видела правильное высказывание почему я должна шарахаться от машин в своем дворе?
Гость
25 апреля 2011, 14:01
Вы че здесь пишите! Вы в своем уме? Горе-водилы, найдите себе место и там давите друг дружку или просто бошки себе порасшибайте. Как вообще таким права выдают? Как и всегда - права купил, а ездить не купил...
Гость
25 апреля 2011, 14:04
Водитель должен был убедиться что можно ехать а не бабушка, которая проходила мимо стоящего авто!
Гость
25 апреля 2011, 14:12
Цитата: В полку ДПС города добавляют, что из-за невнимательности водителей подобные аварии с пожилыми людьми и детьми не редкость.
Я бы еще добавил: из-за наглости, тупости и отсутствия морали. Сбивают, давят детей и стариков.
Гость
25 апреля 2011, 14:21
на дворовой территории пешеход всегда прав!!!
Гость
25 апреля 2011, 15:18
Смерть человека - в любом случае горе, не зависимо от того, что окружающие считают или думают.
Почему бы не ввести в нормативную базу обязательное использование звуковой и мигающей световой сигнализации на грузовые автомобили? И чтобы без таковой невозможно было бы пройти техосмотр. Понятно, что это будет "ещё один побор", но если благодаря ему хоть кто-то из детей, пожилых и слабо видящих/слышащих не погибнет и не станет инвалидом, я думаю, это было бы оправдано.
Гость
22 апреля 2011, 19:39
Водитель не виноват,виноваты те кто использует проезжую дорогу возле дома под стоянку,
Гость
23 апреля 2011, 00:53
И вот к чему ты это ляпнул?
Гость
23 апреля 2011, 16:48
чтобы ты спросил
Гость
22 апреля 2011, 19:52
С чисто юридической точки зрения виноват водитель.
А с человеческой - несчастный случай. Думаю тут оба виноваты и не виноваты в одинаковой степени.
Гость
22 апреля 2011, 23:23
надо убедиться,что никого нет,перед тем,как назад сдавать.сам каждый день прохожу в месте,где газельки возле супермаркета разгружаются.они просто не смотрят в зеркала,пока не крикнешь им.вот такие вот водители
Гость
23 апреля 2011, 00:55
Ну вот только один в гробу лежит...В правилах написано: "При движении назад водитель может прибегать к помощи посторонних лиц"... Не можешь сам выполнить маневр безопасно-попроси кого-нибудь.
Гость
23 апреля 2011, 09:32
бабки совсем одурели,то на дороге сбивают их,то под колеса автобусов,то теперь ЗАДНИМ ходом задавили,следующие будет; " Велосипедист наехал на бабульку,так как она выскочила ему на встречу". Заметьте только бабок сбивают,ни одного деда!!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2011, 07:43
дедки до этого возраста мало кто доживает
Гость
25 апреля 2011, 08:51
Потому что среднестатистическая продолжительность жизни мужчин намного меньше чем у женщин, и до этого возраста, когда все физиологические показатели и состояние нервной системы ухудшаются они редко доживают, так что гражданин ВОДИЛА, сначала доживите до такого возраста, а потом оставляйте подобные комментарии! На месте этой бабули мог оказаться и ребенок, ведь это же дворовая территория. Люди, давайте все будем немного внимательнее и может тогда меньше станет подобных несчастных случаев с участием пожилых людей и детей
Гость
23 апреля 2011, 00:10
Пешики вообще в последнее время не смотрят по сторонам...хоть на дороге хоть во дворе...каждый день действително едешь и молишься не прыгнул бы кто на капот...интересно хоть один из писавших за бабулю ездил задом на той же газели хотя бы? как можно быть уверенным что сзади никого нет?зашел за будку и все, хрен тебя в зеркало увидишь... пятишься потихоньку в надежде что все таки люди не совсем больные и отойдут...чтоб быть уверенным эт только возить какого нить штурмана с метлой чтоб пешиков разгонял...водилу жалко...
Гость
24 апреля 2011, 21:51
Не видишь, что творится сзади - выйди, да посмотри! Не хочешь выходить - нефиг за руль садиться! А представьте, если бы на месте бабушки был бы ребенок, то что бы Вы сказали? А если бы родная Ваша бабушка, то что, м? Это двор и во дворе пешеходы ВСЕГДА имеют преимущество. Бред, сразу видно не опытный водитель, молодой, который любит скорость и не понимает, что автомобиль - это средство повышенной опасности. Водилу ему жалко, за то что сбил насмерть пожилую женщину... Хотела бы послушать чтоб вы сказали, если бы на месте этой бабушки был ваш родственник, так и сказали бы что его жалко? У вас мозгов нет совсем.
Гость
22 апреля 2011, 22:40
Просто людям нужно быть добрее друг к другу, у пенсионеров (не у всех, но у большинства) такое мнение - "Не трамвай - объедет!"
Видишь машину - уступи, пусть проедет человек, особенно если машина пытается развернуться в тесном дворе. Конечно жалко и старушку и водителя. Я тоже соглашусь с Евгением, что это несчастный случай.
Сейчас-13°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
763мм 71%Водитель сдавал назад и раздавил 82-летнюю женщину