перейти к новости

От горожан ждут предложений по новым троллейбусным линиям

19 апреля 2011, 16:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
35
Гость
19 апреля 2011, 16:28
Да от этих троллейбусов только пробки. Водители как правило женщины, которые не едут и тормозят всю правую полосу. А если еще и электричества нет, то всё - капец. А насчет трамваев: то их надо делать на одном уровне с проезжей частью без всяких бортиков, как во всех Европейских странах. Сейчас на них никто не ездит, они опять же значительно медленнее автобусов. Остались только ультра-консервативные пенсионеры, которые даже с соц картой будут ездить на трамвае.
Гость
19 апреля 2011, 18:00
Да вы ,товарищ, жуть,как ошибаетесь!!! Если вы и ваши знакомые на трамваях не катаются,то это еще ни о чем не говорит. А люди на них ездят и ,к вашему разочарованию,не только пенсионеры. Про троллейбусы тоже чушь мелите-"Водители как правило женщины". Причем здесь данный факт??? Тормозят всех такие ездуны,по всей видимости,как вы. Из-за которых весь Октябрьский сегодня в пробку встал.(Почитайте новости). А вот насчет бордюра на трамвайных путях-тут я с вами соглашусь. Хотя...куда пассажиры будут из него выходить-под колеса авто?
19 апреля 2011, 18:27
У троллейбусов система такая, что для выбора линии дальнейшего движения надо либо дать "газу", либо притормозить, иначе стрелка не переключится, у нас в городе просто не совсем умный человек проектировал эти стрелки, потому что в других городах видела более удобные развязки для троллейбусов. Потому они у нас иногда "тормозят", а вообще, на троллейбусе едешь сейчас не медленее, чем на маршрутке, а иногда и быстрее. Плюс к этому, почему-то прошедшей зимой в них было теплее, чем в автобусах, причем значительно. Про трамваи не скажу - сто лет не приходилось на них ездить, но знаю точно, что когда на крас.рабе в час пик пробка, многие именно на трамвае доезжают до предмостной, а дальше уже лезут в маршрутку - выходит быстрее. Так что вы, Горожанин, видимо плохо осведомлены.
Гость
20 апреля 2011, 03:44
Не прав Ты, ...сам то в пенсионном возрасте на чём передвигаться собераешся?Стариков ни кто не отменял, я вот сам когда авто в ремонт здавал с большим удовольствием на тралике ездил и он намного лучше маршруток, во первых дешевле проезд, во вторых он всегда полупустой, да и они комфортные сейчас стали с целыми сиденьями и тёплым салоном. Попробуй прокатись на праздники с бутылачкой пива отличный атракцион!!!))) А уж про экологичность транспорта,можно даже и не говорить, одни +++
Гость
19 апреля 2011, 18:14
А я бы убрала с Крас.раба трамваи и трамвайные пути: улица расширится, появится дополнительная полоса с обеих сторон,не будет грохота на без того и шумном проспекте. Вместо трамваев пустить троллейбусы. Трамваи считаю невостребованным транспортом, весь день ходят полупустые,убыточно городу содержать подобный транспорт! Господа, подумайте над моим предложением, оно того стоит.
Гость
19 апреля 2011, 22:01
100% это написал владелец авто! Вот когда ты сидишь в пробке, я на трамвае успеваю доехать от Предмостной до самого КрасТЭЦ и обратно, а ты так и сиди в своей пробке ;-)))))))))
Гость
19 апреля 2011, 23:04
Трамваи лудше троллейбусов тем, что двигаются независимо от пробок, при перебоях с электричеством не создают заторов, в них маршрутки крайне редко врезаются и не подрезают их. А дополнительные полосы положение не спасут, уменьшится лишь длина пробки. Грохота от них совсем не много, пользуются ими все слои населения. Если сможешь объяснить пенсионерам и студентам, что тралики лудше, то прошу....
Гость
20 апреля 2011, 01:41
как можно такое писать? Если вы не пользуетесь трамваем, а ездите только на авто, да же тогда до места пару остановок, то лучше молчите тихо.
Гость
19 апреля 2011, 16:47
Между прочим только в нашей деревне такие торомзные троллейбусы в том же екатеринбурге они носятся как угорелые , люди специально за ними на светофоре встают потому что те срываются чуть ли не со шлейфом)))))
Гость
19 апреля 2011, 21:18
Вот именно! Надо сначала, чтобы существующие начали быстрее ездить, а потом уже новые линии прокладывать!
Гость
19 апреля 2011, 19:25
Для какой цели они нужны вообще если нет специальной полосы для общественного транспорта? Выделяйте полосу - оставляйте конечно, но мне кажется от них только пробка. Скорость тралика гораздо ниже автобуса - соответственно частое перестроение автобусов в полосе (см. на обстановку дорожную). А на сегодняшний момент от траликов только пробки. Зимой тем более, они совершенно не нужны, так как погода внутри и снаружи одинаковая. Ленина и Маркса только для легкового транспорта, Мира - для маршруток, вот вариант избавления от пробок в центре. И уберите пешеходный Сурикова - Мира влево, как сделали на ленина, вот еще вариант освобождения улицы Сурикова
Гость
20 апреля 2011, 11:37
электро транспорт, является социально важным. на счет выделенных полос для общественного транспорта, пример: Ленина и маркса. выделенные полосы для общественного транспорта, превращаются в сплошное место для парковки. скорость троллейбуса, связана с малым интервалом движения, в пиковое время интервал на 7-ом маршруте достигает 3 минуты. сама скорость троллейбуса не ниже, сильный износ контактной сети. перестроение по полосам, 4,5 метра в одну сторону и 4.5 в другую. в троллейбусах ставят дополнительные печи, при условии что некоторые водители автобусов, экономят на отоплении салона, т.к. это дополнительный расход горючего, водителям троллейбусов экономить ненадо, т.к. оплата у водителя троллейбуса почасовая. водитель троллейбуса. http://artemon232.narod2.ru
Гость
20 апреля 2011, 18:59
Электротранспорт экологичнее и дешевле - посмотрите, каких годов троллейбусы ходят! И где их ровесники-автобусы? Нужны нормальные длинные маршруты, и нормальная скорость. В студенческие годы постоянно ездили в Студгородок на "копейке" - 1-м маршруте. Никто на скорость нежаловался. Это, похоже, в угоду маршрутчикам троллейбусы давят - сделали маршруты - коротышки и скорость заставили снизить.
Гость
23 апреля 2011, 14:35
Я тоже гонял на копейке в КГТУ в начале 2000 годов
Гость
19 апреля 2011, 16:38
А мне нравятся тралики, только на них и езжу, да медленные, но зато в них не воняет бензином, и конуктора там нормальные, не то что бешеные автобусы, их бешеные водители и злобные кондуктора, а пробки создают водители всех авто, не надо сваливать все на тралики,,и прошу заметить, что мне 24
Гость
19 апреля 2011, 16:43
а в час пик только на трамвае и можно ездить без пробок.
Гость
19 апреля 2011, 16:55
мне тоже нравятся тралики, вот только зимой было бы в них потеплее. Один раз ехали очень даже быстро- за рулем была девушка ))
Гость
19 апреля 2011, 17:03
7-ка реальный трал!))
Гость
19 апреля 2011, 17:19
Живу на правом берегу и рада что тут есть трамваи!!!единственный транспорт объезжающий все пробки, быстро,спокойно и комфортно можно доехать. езжу всегда на работу на нем! и очень много молодых в трамвае ездят,а не одни пенсионеры. мне 23 года.
Гость
19 апреля 2011, 18:56
и так дорогие мои, если вы не пользуетесь электротранспортом то прошу вас не будте против него! в нем значительно комфортнее ехать чем в том же автобусе, добрые кондуктора всегда улыбаются, машинисты или водители не прут на полный газ как это есть на автобусах! кстати в троллейбусах зимой теплее и летом прохладнее!!!
Гость
19 апреля 2011, 21:57
трамваи и тралики это тема! это экологически чистый транспорт. нужно вернуть систему сообщений этого транспорта между правым и левым берегом.. нужно вернуть трамваи на октябрьский мост. только нужны нормальные современные трамваи. которые не будут разваливаться после первой зимы и не те на которых администрация тупо денег хочет заработать. нормальные трамваи для людей! а также пусть открытие трамвайчики летом экскурсионные...парочку. как бы тема была сел вечероком на взлетке на экскурсионный трамвайчик и на остров прогулялся с девушкой.
Гость
19 апреля 2011, 22:01
а чтобы в центре машин было меньше нужно ограничить въезд туда. перегородить всё от метрополя до красной площади. выпустить карту пластиковую и брать деньги за превышение лимита посещений.
Гость
19 апреля 2011, 22:28
По поводу трамваев: езжу с самого детства, никаких претензий! Ещё бы оставили цену 9 руб, вообще только на них ездил бы!! Жаль только встают при аварии на перекрёстке.... Конечно шумновато если трамвай уже убитый, и не так быстро.....но на самом деле разница в скорости не такая уж и сильная! На счёт троллейбусов: подхожу как то к остановке "ДК Краза" на Тельмана, стоит 51-й автобус и 7-ка троллейбус..... Думаю ну до центра на автобусе быстрее будет...... Мужик на тралике такой стритрейсинг устроил, гонялись всю дорогу, благо вечер был.... Итог - на главпочтамте вышел тогда, когда троллейбус уже улетел далеко вперёд!!!
Гость
19 апреля 2011, 22:36
Вся суть действительно в водителях и расписании. Если надо и трамв. тролл. может легко дать фору автобусам, особенно троллейбус!! Он по конструкции изначально способствует к динамичной езде, особенно к разгонам т.к. крутящий момент практически разом вылетает на пик! Помню читал что даже пассажиры ещё в 50-60е годы жаловались на то что те троллейбусы уж через чур резко срывались с места.... Так что выход: усовершенствовать систему электротранспорта! Причём сделать это не сложно! Пример - в Усть-Илимске трамваи даром что те же старые КТМ-5 что и у нас в основном, тем не менее гордо именуются скоростными, потому что расписание специально спроектировано на оперативное обслуживание пассажиров! Точно также троллейбусы могли бы успешно заменить автобусы, посади только нормальных водителей и пусть на газ не стесняются жать. Постоянно думал что например 91-й автобус можно полностью сменить на троллейбус, контактная сеть на всем маршруте присутствует практически! Жаль только до ХМЗ линия в негодность постепенно приходит и ч/з Октябрьский мост её уже нет.....
Гость
19 апреля 2011, 22:38
А ещё между прочим Россия лидирует в мире как по количеству трамвайных, так и особенно по количеству троллейбусных систем в городах!! Так что не дадим учахнуть электротранспорту и упустить ещё один рубеж!=)
Гость
20 апреля 2011, 01:43
Неосуществлённый проект В 1980-х годах существовал проект создания двух трамвайных колец, которые бы объединили оба берега Красноярска в единую транспортную систему. Первое кольцо: пр.им.газеты «Красноярский рабочий» — Октябрьский мост — жилмассив «Северный» — ул. Шахтёров — ул. Сурикова — ул. Вейнбаума — Коммунальный мост — пр.им.газеты «Красноярский рабочий» Второе кольцо: ул. Матросова — Предмостная площадь — Коммунальный мост — ул. Вейнбаума — ул. Лебедевой — ул. Республики — ул. Копылова — ул. Киренского — Студгородок — Трамвайный мост (возведение которого планировалось параллельно железнодорожному мосту) — ул. Семафорная — ул. Матросова Вот надо доработать и внедрить!
Гость
20 апреля 2011, 03:33
Я отработал водителем троллейбуса 3 года во 2м депо красноярска. Не летают они по нашим дорогам не из-за того что техника плохая или дороги не те - виной всему качество сети. Как только сделают провода контактной сети на уровне мировых аналогов, тогда и по скорости и маневренности тралики будут почти на равных с автобусами. Последник капремонт контактной сети троллейбусов в октяюрьском - жедерайоне был в 1995 году, а должен быть по нормативу раз в 2 года.... Потому от траликов и пробки - сеть старая, то штанги токоприемников сойдут, то обрыв сети, то еще что-нибудт... Нужно прежде чем лепить новые маршруты выправить сеть. А то смысла в этом не будет и просто закопают деньги - как в случае с метрополитеном...
Гость
20 апреля 2011, 03:51
Траликов должно быть больше!!! Я вот сам на них с удовольствием езжу, а когда вижу женщину водителя траллейбуса - всегда на дороге пропускаю на своём авто, да и авварийности с ними меньше и эккологичный транспорт, одни ++++ СЫ))) Их просто нужно по красивее и современние зделать
Гость
20 апреля 2011, 03:50
Выделять специальную полосу для транспорта? Спасибо, посмеялся. О, спасибо, скажут автомобилисты и будут а. Парковать свои тачилы там, б. Ездить по этой полосе. Что нужно сделать в качестве меры пресечения? Тут всё просто. Подъезжает эвакуатор, фотает неправильную парковку, эвакуирует. Штраф 5000 рублей + почасовой простой на штраф стоянке. Деньги в бюджет города. Электрический транспорт нужен, в первую очередь троллейбусы. Нужен маршрут - Автовокзал Восточный - Жд Вокзал. И это, не мне вам рассказывать, как ездят маршрутки по городу, какие создают ситуации на дорогах аварийные. Не припомню жести с участием троллейбуса или трамвая, с маршрутками - постоянно.
Гость
21 апреля 2011, 23:50
электро транспорт, является социально важным. на счет выделенных полос для общественного транспорта, пример: Ленина и маркса. выделенные полосы для общественного транспорта, превращаются в сплошное место для парковки. скорость троллейбуса, связана с малым интервалом движения, в пиковое время интервал на 7-ом маршруте достигает 3 минуты. сама скорость троллейбуса не ниже, сильный износ контактной сети. перестроение по полосам, 4,5 метра в одну сторону и 4.5 в другую. в троллейбусах ставят дополнительные печи, при условии что некоторые водители автобусов, экономят на отоплении салона, т.к. это дополнительный расход горючего, водителям троллейбусов экономить ненадо, т.к. оплата у водителя троллейбуса почасовая. водитель троллейбуса. http://artemon232.narod2.ru
Гость
21 ноября 2011, 16:55
Надо с северного через вороново на металлургов центр коммунальный мост на матросова и на хмз разворот обратно только в районе 7 утра побольше траликов надо пускать а то в семерке такое мясо каждое утро