Мать с коляской пошла на «красный» и сбита автобусом
4 марта 2011, 11:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
4 марта 2011, 11:51
Ну что тут сказать?
На кой переходить, если видишь, что скажем мигает уже тебе зеленый и скоро поток машин начнет движение - здесь же не 2 полосы...
Водитель видно тоже не сразу увидел, что она через дорогу прется и затормозил в самый последний момент...
Хоть жива осталась и ребенок не пострадал
Гость
4 марта 2011, 15:35
а ничего что если пошёл даже на мигающий зелёный, так же как и поехал , то должны довать право завершить переход или перезд перекрёстка. а автобус должен был видеть, он первый ехал. не понимаю как можно не заметить
Гость
4 марта 2011, 22:42
А ничего, что она "строго на запрещающий" перебегала. Видео смотрели?
Гость
5 марта 2011, 09:26
Антон, вы пешеход или водитель?
Гость
5 марта 2011, 00:59
Данный перекресток вообще мегааварийный. Постоянно кто то на нем припаркованный с аварийками ждет ГИБДД ...
Что касается возгласов про мигающий зеленый, то данный вариант зеленого и создан для того, чтобы на запрещающий сигнал светофора никого лишнего не было на перекрестке. Увидел перед собой мигающий зеленый в 50 метрах - жми на газ, чтобы пролететь перекресток, увидел в 150 метрах от себя - жми на тормоз. Это для водителей. Для пешеходов же - увидел перед собой мигающий зеленый в процессе перехода дороги - беги !!! Иначе стой как вкопанный и жди, пока не загорится полноценный зеленый. Но это в крайнем случае. Обычно пешеходы должны видеть перед собой светофоры с человечками и зебру, которых на данном перекрестке никогда не было, за что отдельный не зачет Пимашкову и его команде.
А вообще, около автовокзала лучше бы сделать подземные пешеходные переходы, ибо в отдельно взятом районе Красноярска светофоров в разы больше, чем во всем остальном Красноярском крае вместе взятом. И очень многие, кто приезжает на автобусах в Красноярск, вообще не в курсе, зачем они нужны, и как ими пользоваться. Не исключено, что данная мамаша среди таких, либо же у нее просто напрочь отсутствует инстинкт самосохранения.
Гость
6 марта 2011, 20:50
этож как надо лететь чтобы за 50 метров до светофора, поддавать газу, а не плавно оттормозится?
Гость
10 марта 2011, 10:19
Разрешенная скорость 60 км/ч, она же 16,6666 м/с, светофор обычно мигает 3 секунды (есть больше, меньше редко), столько же горит желтый сигнал, следовательно за это время можно проехать как раз 50 метров на зеленый и 50 на желтый. Так что все укладывается в рамки закона.
В зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров.
Есть только один ньюанс, на дороге нет шкалы в метрах до перекрестка, следовательно ИМХО полагаться стоит на собственный опыт, если не уверен, что остановишься не создавая помех другим и не применяя экстренное торможение лучше немного прибавить и проехать светофор.
Гость
4 марта 2011, 12:46
На этом перекрестке светофор работает черт знает как, фиг поймешь когда идти, а когда стоять. На светофоры на данном перекрестке давно уже нужно, как минимум, установит дополнительные табло для пешеходов.
Гость
4 марта 2011, 13:27
Евгенолог ""фиг поймешь когда идти, а когда стоять"" - БРЕД!
Евгенолог - смотришь на светофор в направлении, в котором собираешься идти - для машин горит зелёный и следовательно для пешеходов горит зеленый. А если для машин двигающихся в том же направлении в котором и ты намереваешься горит красный - следовательно и для тебя горит красный.
Ну а для сложно соображающих пешеходов на перекрестках, действительно дополнительные табло не помешали бы - в этом ты прав.
Гость
4 марта 2011, 15:44
Ребят, глаза разуйте.
Начала переход она на зеленый. косвенные свидетельства - пешики, которые собирались переходить взлетную еще стоят, первые два ряда она прошла без проблем. А дальше просто стадное чувство - первый из третьего ряда из-за большого минивена не увидел и проехал, остальные за ним. Водила автобуса мог её видеть за целый светофор.
Кто в курсе, насколько сильные травмы у ребенка и мамаши?
Гость
5 марта 2011, 18:28
Она начала переход на красный. Ломанулась вперёд несмотря на то что поток машин уже тронулся.
Гость
4 марта 2011, 16:40
Такое ощущение, что людям стало все равно на их жизнь, лишь бы дорогу скорей перебежать! Мамаши, не рискуйте жизнью своих детей, да и своей! Ну неужели люди всегда так спешат все, что готовы броситься под колеса, лишь бы скорей перейти дорогу… На тот свет всегда успеете
Гость
4 марта 2011, 23:19
+1, как будто про меня написал
Гость
4 марта 2011, 16:41
А куда видео убрали? Там ясно видно что она пошла на мигающий зеленый.
Гость
5 марта 2011, 22:00
Да что вы к этому мигающему зеленому прицепились!?Хоть бы раз обратили внимание на то, что если начал мигать зеленый для машин, значит для пешехода, специальный светофор с человечком, уже горит красный!!!
получается, нам на красный ехать нельзя, а пешеходам на красный идти можно, итак перебегают там где не положено так еще и светофор игнорируют, пропускаешь их пол часа...нет зебры - группами бы хотя бы переходили, а то по одному через каждый метр и идут напролом, типа, все равно обязаны пропускать, наглость...вот вам и результат..
Гость
4 марта 2011, 11:39
Зеленый - иди, красный - стой, с детского сада учат!
Гость
4 марта 2011, 13:10
С такой мамаши мало штрафа за ДТП. К уголовной ответственности за угрозу жизни ребенка.
Гость
4 марта 2011, 14:13
складывается впечатление, что мама совершила сее деяние с умыслом, который известен только ей
Гость
4 марта 2011, 14:44
Водителю конечно респект, как говорит молодежь, за то что все же успел среагировать, за то что смотрел на дорогу а не на экран сотового телефона... Что так то так. А вообще таких, имеется ввиду мамаш, надо реально привлекать, пусть и к условному, но заключению... Риск жизни ребенка это как минимум а создание аварийной ситуации как максимум. Нет слов, короче говоря, - одни слюни и те ненормативной лексикой попахивают, когда на это смотришь...
Гость
4 марта 2011, 15:17
Ежедневно езжу и вижу бросающихся под машины мамочек и папочек с детьми. Ну переходи ты один дорогу в неположенном месте, зачем ребёнка тащишь? Он же потом вырастет, будет со школы домой ходить не по светофору, а как захочется, потому что папа так делает.
Гость
4 марта 2011, 15:28
сегодня переходил дорогу как раз в этом месте, нормально там светофор работает, четко и понятно, а если неумеешь различать сигнал светофора то тогда ваще сиди дома.
мамашу нафиг наказать жестоко...
Гость
4 марта 2011, 15:39
Дмитрий гость
04.03.2011 13:10
С такой мамаши мало штрафа за ДТП. К уголовной ответственности за угрозу жизни ребенка.
---согласна с Дмитрием. о себе не думает, а ребенок то тут причем. кошмар.
Гость
4 марта 2011, 16:12
Я не удивлюсь если Водителя еще и засудят и посадят за это,эх Рошка.
А пешеходы действительно обнаглевшие, прут везде напролом и не важно есть зебра или светофор или нету. А потом доказывай,что ты прав.Когда машины не было до 1 курса тоже бегал,а сейчас уже оцениваю ситуацию и как водитель и теперь если пеший то стараюсь соблюдать, так как понимаю.
Наших ничего уже не поменяет, помню видео смотрел там новотийщики с ДПСниками специально ловили людей. так вот там бабушка с ребенком бежит через дорогу не по пешеходки опасно машины едут, они ее останавливают на другой стороне, грят Вы что делаете а она хоть бы хны, грит а что такого все нормально все живы
Гость
4 марта 2011, 18:29
водителя в тайгу! женщина права-на зеленый пошла!
Гость
4 марта 2011, 18:32
Мигающий зеленый - это предупреждение! Что надо или бежать сломя голову, а то не успеешь или уже стоять. Я предпочитаю стоять. А она куда с коляской???? Что за отношение - мне все должны? А взаимоуважение? Ты ж водителей подставляешь! Да, думают, мол, никто за меня сесть не захочет - пропустят. "Железная логика "
Гость
4 марта 2011, 20:27
Люди не надо никого наказывать условным заключением (как некоторые пишут выше) почему вы такие злые. Надо принудительно отправлять на курсы по изучению правил дорожного движения и всё! Учить нужно!
Гость
4 марта 2011, 20:49
Я часто с этим сталкиваюсь, всегда пропускаю, от греха подальше. А на днях такая же ситуация была, папаша с коляской в неположенном месте переходил. А я хоть и ехала 60, но экстренное торможение на себе испытала хорошо, потом долго руки тряслись и ноги онемели! Хорошо успела, думала поседею.
Гость
5 марта 2011, 01:59
всех учить нужно и пешеходов и водителей - все наглые !!!!!!!!!!!!!!!!!у пешеходов к вам ненависть, у вас к нам . мое отношение к правилам дорожного движения , уважительное ,по дорогам не бегаю . видимо важно не забывать правила приоритета ,и побольше уважения!!! к населению нашего города * А касаемо папаш с коляской ,это отдельная тема ) когда с коляской из дому выходишь а в коляске сидит маленькая прелестная девочка ) открываешь общую дверь ! а там в _плотную_ стоит припаркованный , не мытый , NISSAN ! И вот тогда я закипаю , и думайте с каким я настроением двигаюсь по дорогам , а почему я двигаюсь по дорогам ,да потому что дороги меня окружают ,особенно зимой !! там где весной тротуар, зимой дорогу кто то накатал , вот она правда !! всем нам надо быть добрей друг к другу ,думать не только о себе .
Гость
5 марта 2011, 16:26
"Женщина начала переход улицы Весны на запрещающий, по предварительным данным, сигнал светофора, когда автомобили уже начали движение. Она вышла на дорогу и начала упорно лавировать между машинами."
Капец....я в шоке...и откуда такие мамочки берутся?!....
Вот в процессе эволюции человеческой особи так сложилось, что материнский инстинкт еще на стадии беременности повышает и инстинкт самосохранения, а после родов распространяется и на потомство. Но феномен XXI века - у наших современниц почему-то он проявляется через раз. Классики всегда учили слушать сердце, а наши мамочки об этом забывают. Если бы к себе прислушалась - в сто крат аккуратнее и настороженнее себя бы вела и не лезла куда попало.
Гость
5 марта 2011, 19:30
20 лет живу на взлётке, и все таки самый проблемный выезд это с ГОМ-2 на взлётную, где все обязаны пропускать, но все прутся и перегориживают главную дорогу, вот обварю свою 80ку рельсами :D и буду напролом ездить! Нарушители блин!
Гость
5 марта 2011, 19:38
если ( непонятно по каким причинам) она оказалась в эпицентре движенгия ,то почему её не пропустили? неужели мы уже до такой степени свехнулись... почему ей пришлось лавировать между машинами?? НЕ ВАЖНО какая она мамочка и что у неё в голове было в эти секунды .
Гость
5 марта 2011, 20:58
видео есть, она коза виноватая, ей бы штрафу еще за нарушение правил!
Гость
5 марта 2011, 22:39
Пенсионеры и мамаши с детьми, это постоянная боль автолюбителей. И те и другие вообще на дорогу не смотрят! Если первые носятся как молодые, то последние выхаживают походкой от бедра, высоко поднятой головой по проезжей части. При чем о безопасности малыша ни на минуту не задумываясь. Бесит еще тот факт, когда мамаша стоит на тротуаре, а коляска на дороге. И ведь ни у кого извилина не тянет, что машину может занести, сердечный приступ, или просто за рулем наркоман.
Гость
6 марта 2011, 01:24
Ужасно все это. Сама мамочка дважды и пешеходом бываю и водителем. Сама с коляской выхожу на дорогу, а возле планеты все знают что перейти спокойно не реально. И когда видишь что вроде как тормозят автомобили и бежишь сломя голову чтоб тебе пятки не отдавили. И ни кто не желает ждать когда с коляской мамашка перебежит дорогу, ей Богу не успеваю с дороги коляску убрать (не говоря уже о себе) как поток машин уже несется и не на маленькой скорости. Это норма? Не беда что скользко и я могу подскользнуться?! А со мной же двое детей обычно. И что опять пешеход виноват? что ноги надо было убирать чтоб не переехали? А вот некоторых пешеходов сама бы лично палкой подгоняла бы. Идут в развалочку, такое ощущение что на подиум вышли и таааак вальяжно не идут , а пишут. Вот таким переехала бы ноги чтоб в следующий раз шевелились, а не в машины заглядывали когда переходят улицу. Сниматься ходят некоторые в отведенные для этого места, а не на пешеходном переходе. Да и когда водитель я тоже всегда пропущу, но в положенном месте. Не фиг по всей дороге шастать. Ну и все равно бесят те которые идут разгуливают по дороге. Такое ощущение что им все обязаны. Вот высказалась. Уважать надо друг друга и ногами шевелить при переходе дороги (это пешеходам), а водителям надо как минимум дождаться когда с дороги ноги пешеходы убирают, а не по пяткам ездить.
Гость
6 марта 2011, 21:30
Зеленый моргает для тех кто переходит в этот момент дорогу - чтобы ускорились и поторопились закончить переход.
Для тех кто только собирается перейти - мигающий зелёный предупреждение - не стоит выходить на проезжую часть, потому что вы не успеете закончить переход до того как загорится красный. А если шагнули - и заморгал - вы обязаны вернуться - это по ПДД.
Убивают комменты типа - "шагнул на зеленый - значит прав - и все должны рассосаться и пропустить"... Да автолюбители у нас как-то более сознательны чем пешеходы и пропускают... а потом все вместе мы ноем от того какие у нас пробки в городе... потому что из тех 30-50 секунд которые отводятся на зеленый сигнал, секунд 15 поток стоит и ждёт пешехода. Тоже самое касается зебры... переход у "Планеты" - это верх дибилизма, днём - нескончаемый поток пешеходов, которые прутся напролом, а при этом по авиаторов пробка достаточно быстро достигает и пересекает 9-мая, при этом людей в этой пробке стоит гораздо больше чем на том же самом переходе. Но вся соль опять же в том что потом те же пешеходы садятся в автобус и точно также стоят и матерятся в автобусе... мол какое у нас движение и пробки...
Сознательнее надо быть товарищи!!!!
Сейчас-7°C
переменная облачность, снег
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
750мм 59%Мать с коляской пошла на «красный» и сбита автобусом