18-летний водитель не справился с управлением: трое погибших
5 января 2011, 11:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
106
Гость
5 января 2011, 13:31
малолетки уже на тачках гоняют, а честные труженники - до сих пор пешеходы, попираемые агрессивно-прогрессивной молодёжью.
этой молодёжи пофигу кто погибнет: под их колёсами пешеход, или они долбанутся... да и ещё непристёгнутые... молодёжь на колёсах - обезъяна с гранатой!
Гость
5 января 2011, 14:59
Любое безмозглое создание на колесах - обезьяна с гранатой. А не молодежь.
Ой, надеюсь у тебя водительских прав никогда не будет!
Гость
5 января 2011, 16:05
в аварии попадает не только молодежь, люди вообще всех возрастов, но как только молодой парень - так все, тысячи честных тружеников начинают кричать как так можно, 18 лет а уже на машине. Никто не мешает вам купить машину, и ездить, нет денег, проблемы уже ваши. И не стоит объединять всю молодежь, что ей пофигу кто гибнет, просто чушь какая то. Дело не возрасте человека, а его отношении к безопасности своей и окружающих
Гость
5 января 2011, 16:48
полностью согласна. только молодежь еще обладает быстрой реакцией и может увильнуть от столкновения. а вот пенсионером к примеру лучше ездить в автобусах....
Согласна, что возраст - отнюдь не показатель. Нельзя вот так всех объединять. В штатах, например, с 14 лет за руль можно садиться. Но не будем равняться, у них и менталитет иной, и статистика...
А то, что трасса там отвратительная - это правда. С первого взгляда - топи и радуйся, прямая дорога. А при ближайшем рассмотрении полотно неровное, машину закидывает периодически, да и гонщики, прущие центром постоянно вынуждают жаться к обочине. А иногда фура перед тобой остановится и поворачивать к складам-заводам начинает. Конечно с этой трассой надо что-то решать, очень аварийная, и загружена становится с каждым днем все больше.
Гость
5 января 2011, 18:33
Только в нескольких штатах, в которых преобладают просёлки/ранчо и разбиться несколько сложнее. Я и сам в родном посёлке в 14 лет на мотоцикле был, так а кто не был? Другое дело город - тут опаснее.. По мне так с 21 года как в Канаде надо всё позволять..
Не нам с вами решать, для кого-то права в 18 - это уже необходимость (мало-ли какая, семейная, производственная и т.п., не нам судить). Я в 18 лет права получила, и сразу за руль и девятый год практически безаварийно езжу. Только в меня один раз молодой парнишка впилился, один раз средних лет мужчина в стоячуу на светофоре въехал и один раз очень зрелых лет серьезный дяденька задним ходом. О чем это говорит? Да ни о чем. Ни возраст, ни пол не решают абсолютно ничего, решает образ мысли и способность к мыслительной деятельности в целом. Тогда, ежели есть желание негативных элементов с дорог убрать, надо проводить тесты, причем не столько на уровень интеллекта, сколько на темперамент и скорость реакции, как летчикам и космонавтам. Только зная, в какую формальность и взяточн%
Гость
7 января 2011, 00:48
В США практически во всех штатах права дают с 16 лет, взрослые нормальные права. С 14 в некоторых можно ездить только на работу с работы, на учебу с учебы. Есть некоторые штаты где с 18 лет. Но это Нью Йорк и еще 1 какой то.
Так что не надо тут гундеть про деревни и преобладающие леса с колдобинами.
Гость
6 января 2011, 02:41
Уважаемая Эльвира,не нужно на газ жать,и вы там проедите на отлично.А то по моим наблюдениям примерно в среднем скорость по городу у большинства 80км.
Искандер, а где-то написано, что я на газ жму? Внимательнее читайте, прежде чем советы давать. Я знаю, где на что жать, и почему где-то на что-то жать не надо, ибо последствия легко прогнозируемы. Вот этими соображениями и делилась с достопочтенной публикой, а то начинающим быть может невдомек, какие подводные камни таятся. А вы вернитесь, вернитесь и перечитайте. Потом подумайте, подумайте еще, и после этого пишите.
Гость
6 января 2011, 17:18
опасная скорость однако! и мне дядька говорил: опасайся водителей на хондах
Гость
11 января 2011, 11:46
Ехал как то там на работу на кладбище :), еще машин столько не было, дорога пустая. Скорость под 100, и догнал беларусь, тот километров 20 в час шел, по правой стороне дороги. Пришлось лезть между беларусью и встречной волгой. Респект водителю на волге, который пропустил меня. Больше так там не делаю:)
Гость
5 января 2011, 13:52
Жизнь не учит мда, ну чор сказать жизнь в 18 лет удалась туда и дорога. А других не повинных людей жалко
Гость
6 января 2011, 02:04
в смысле туда и дорога?????да если у тебя жизнь не удалась в 18 или сколько там тебе...так это твои проблемы!офигели люди!!!
Гость
7 января 2011, 11:47
как язык поворачивается у нас горе а вы тут всякую фигню пишите и 18 летний не виноват есть свидетели женщина которая ехала сзади и вытаскивала помогала и какая разница кто виноват
Гость
5 января 2011, 16:26
там давно надо сделать сплошную полосу,как на ул. Белинского
Гость
5 января 2011, 17:28
Ты прав,необходимо ставить бетонный отбойник!!! Постоянно езжу по работе по этой дороге и часто вижу как собираются люди у дороги, возле оставшихся обломков авто (кусочков пластмассы, стекла) и поминают погибших с венками.
Гость
6 января 2011, 03:03
Ага сплошную ))) комедиант ты. Тогда дороге ваще хана, кольцо которое выше встанет.
Гость
5 января 2011, 19:18
сам на права следующим летом буду сдавать, 18 осенью исполнилось, и рассекать особенно не собираюсь, ибо инстинкт само-сохранения и водительский стаж того не позволят. На счет дтп с участием 18-летнего: отморозок или пьяный, а может вовсе не дано было ездить. полностью разделяю убеждения опытных водителей и не причисляю себя к "агрессивно-прогрессивному обществу".
Гость
6 января 2011, 17:11
все так говорят: особо рассекать несобираюсь... а передвигатся по городу опасно. Студент! на велике катайся! на нём и по рассекать можно, но неособо порассекаешь, и полезно. ну огребёшься, если кого-то зацепишь рогатиной руля или наедешь...
правда сам кататся на велике неумею, потому пеший. так-бы мотоцикл купил-бы для начала...
Гость
9 января 2011, 02:14
Будешь ты и рассекать, будешь и медленно ездить, много людей таких знаю, пока нет прав, все законопослушные, как только появляются, садяться за руль и тут приходит конец, таким красивым и якобы правдивым словам!
Гость
6 января 2011, 01:48
мне 20 чертверть жизни в картинге, вожу намного лучше "прожженых" шаферов, езжу чуть быстрее потока, в дтп ниразу не был и не буду. Кто написал что молодежь чето обезъяна с гранатой значит сам таким был.
Гость
6 января 2011, 13:25
не говори гоп... (с)
Гость
7 января 2011, 11:22
... пока не перепрыгнешь, будет тебе 50, тогда и похвастаешься!
Гость
6 января 2011, 02:18
Если уж на то пошло то водителям получившим только что права надо не только значок клеить на задние стекло, но и ограничить их в скоростном режиме, скажем 40 км.ч и на три года, превысил его лишился прав на пять лет или на всегда.
Уважаемый, вы представляете, какой дурдом начнется на дороге, если треть города начнут ползать как черепахи? Это повысит аварийность, ибо не всем хватит терпения за такими тащиться, начнут обгонять где попало...
Гость
9 января 2011, 22:35
удачи на дорогах!молодых водителей куча и если они буду ездить 40 то город точно встанет ! и будеш с работы не час ехать а 2!
Гость
6 января 2011, 12:36
Ну вот вижу, что люди против молодых водителей.
Мне 20 лет, езжу на японке, которая досталась от деда. У меня нету ни одной аварии(тьфу-тьфу что бы не сглазить), нету ни одного штрафа (хотя иногда привышаюю немного, но не больше чем на 10км/ч от ограничения. Езжу очень спокойно и достаточно быстро.
А аварийные ситуации попадал из-за гопоты (ну знаете такие гады, ездят обычно на тонированных "в ночь" жигулях), гонщиков(обычно - нету переднего бампера) и автобусов(им глубоко по барабану что я еду - надо перестроится).
А вывод из всего вышесказанного - не считайте себя ГЛАВНЫМ на дороге. Нас много на дороге, а пропускать вне правил мы должны только спецслужбы.
Удачи на дорогах.
Гость
8 января 2011, 11:48
А отъезжающий от остановки автобус ты не должен пропускать?
Гость
10 января 2011, 16:58
По правилам дорожного движения не должен. Это водитель автобуса должен отъезжать пропустив всех.
Гость
6 января 2011, 21:06
да давно пора убрать все эти машины! Сделать как в европе, там где центральные районы города, закрывают проезд и делают официально пешеходной зоной! И ездят все на великах! И с жиру не бесятся как в якобы "бедной" России! А кто не хочет велик пусть ездит на автобусе! И не будет у нас ни каких пробок!!! Будут свободные улицы и можно будет на автобусах доезжать быстрее чем сейчас на машине! И стоимость проезда будет 5 рублей и автобусы будут ходить каждые 2 минуты! И люди не будут злыми, потому что час до дому добирались на машине в пробке где каждый подрезал и матюгался, хотя быстрее дойти чем ехать! И не будут люди дохнуть от того что скорая добирается до больного по пробкам по два часа для того что бы констатировать смерть!!! И будет всем счастье!
Гость
10 января 2011, 17:08
Ага убрать машины и всем по велику ))) В -43 из Энергетиков на Кока колу на велике! Это ж какая польза для здоровья и экономия времени.
Давай вперед! В морозы на велосипеде! Итак, с помощью пневмонии и менингита, очистим нацию от идиотов.
Гость
5 января 2011, 14:46
Takashi- Не нужно всех под одну гребенку
Гость
6 января 2011, 17:01
не под одну гребенку! сам понимаю что молодёжи, в связи с бурным кипением различных эмоций и левых привычек - рано управлять быстрыми видами транспорта. а страсти кипят лет до 30-и. ну мне еще нет 30 лет, страсти кипят но живу уже осознанно. взросление должно быть не только физически и типа университетского взросления, но и духовное(это не крестьянство с исламами и иудами, а внутреннее равновесие)
Гость
5 января 2011, 15:08
От молодёжи на дороги ,как и в жизни ни куда не денешься, и кто кому конкурент на дороге ,молодой и современный человек либо излишнеосторожный пенсионер вопрос сложный. "Родители в ответе за детей", а за дорожную обстановку в ответе ГАИ, а они только регистрируют, предотвращать бы научились...
Гость
5 января 2011, 22:25
А кто мешал обоим водителям и их пассажирам пристегнуться ремнями?! Это в тему предотвращения. Нет. я не мент и за них не заступаюсь! Просто у каждого свое отношение к своей жизни и пофигисткое к жизни других.
Гость
5 января 2011, 15:51
А как предотвратить дтп с участие малолетки? Вырезать мозг в день совершеннолетия? Вина в этом только родителей и отца в частности, если есть таковой. Не вбил в голову основы поведения за рулем. Я тоже не очень стар, однако прекрасно знаю когда можно "стрелку положить", а когда не более 40 ехать надо. Всегда смешно смотреть на "вот таких", сидящих на обочине рядом с обнявшим столб марком в гололед, или на кучку металла на мосту в дождь. Естественный отбор никто не отменял, однако жаль что вот такие "гонщики", забирают с собой других людей.
Гость
9 января 2011, 22:20
стар -это сколько лет ?
Гость
5 января 2011, 21:45
Надо старую и новую дороги пустить в разных направлениях и не будет проблем.
Гость
6 января 2011, 16:47
У администрации денег лишних нету, сейчас же все в 10 раз дороже делается чем есть на самом деле, все руки погреть хотят
Гость
5 января 2011, 22:30
Какие тут все умные собрались, как буд то за руль все в 40 сели. Если на то дело пошло живите в тайге, гоняйте медведей не какие дтп там не страшны! аварии бывают разные и старперы в авариях участвую... Если кому то суждено в аварии погибнуть тот в огне не сгорит!!!! Денису Пеняеву вечная память.....
Гость
6 января 2011, 17:14
на велике ездить надо: и полезно, и безопасно! а так-же весьма экологично :D
Гость
6 января 2011, 00:31
что за люди????как можно судить по возрасту???люди гибнут и с сорокалетним стажем!!! а что касается тружеников -пешеходов!завидуйте молча!Раз сами не выучились,работаете где попало и своим детям купить не можете машину!А в данном случае....отец доверял машину сыну!
Гость
7 января 2011, 11:20
Вот из-за таких балбесов и гибнут водители с сорокалетним стажем!
Гость
6 января 2011, 00:48
На дороге стоит бояться девушек и малолеток!
Гость
8 января 2011, 03:17
Судя по вашему ответу, молодой человек, вы действительно молодой ещё очень :) Нормальный взрослый или опытный парень такого никогда бы не сказал) Подумайте над этим. На дорогах нужно бояться таких как вы)
Гость
6 января 2011, 09:02
Сплошная там не спасет... А вот если бы потрудились нижнее полотно наладить, да сделали бы одностороннее движение - по верху в одну сторону, по низу - в другую. Тогда мож и вышло чего то стоящее, и не толкались бы машины на обгонах.
Гость
6 января 2011, 16:50
ага администрация опять скажет ремонт этого участка дороги обойдеться в нное кол-во миллиардов, а у нас этого не запланировано в бюджете
Гость
6 января 2011, 21:02
всякие умники которые оправдываются что у нас мол дороги такие, на самом деле хоть какая дорога будет но если едешь нормально то не перевернешься и не укоротишь машину на половину как и жизнь в половину... Явно очень сильно привышал!
Хоть кто-нибудь может поднять руку положить на сердце и сказать что он ни разу хотя бы за год не нарушал правила, не выезжал на встречку, не подрезал, не пролетал на красный и даже ни разу не ездил выше 60км/ч? Это при том что во всей Европе (кроме России одной единственной) ограничение 50км/ч!
Гость
10 января 2011, 17:05
Дороги многое значат. Можно ехать со скоростью 30 км/ч и на повороте при выезде из колеи машину тупо развернет, а в это время по соседней полосе тоже человек едет. Вот и авария. А может быть не колея, а яма, лужа, колодец, просто мусор на дороге. Неадекватный или не работающий светофор (Есть такие у нас, по вечерам переходят в режим моргания желтым, а потом ни с того ни с сего начинают работать. Сколько раз уже видел, едет человек, все нормально. Светофор моргает, и тут бац красный!).
Гость
7 января 2011, 01:35
За рулем Авансира находился мой брат, опытный водитель. Когда грузили на эвакуатор Стрима, ГАИшники сказали что оттуда доносился характерный запах алкоголя, не могу утверждать, экспертиза покажет. Не стану и их осуждать, они уже наказаны. Брат был для меня примером, сильный духом, спортсмен, больше 100 кг чистых мышц, культурист, боксер, не пил, не курил, справедливый по жизни, заботливый отец и муж. В этот день он приехал с Хакасии, завез друга, возвращался домой и.. остался там. Навсегда! Такого брата у меня больше не будет............
Гость
10 января 2011, 17:11
Это получается 2 хонды столкнулись? И соболезную о погибшем брате.
Гость
5 января 2011, 15:06
буквально за две недели в том же месте еще погибли два человека, и там постоянно следы в кювет...
Гость
5 января 2011, 16:43
Проезжал там в тот вечер, тела ещё видел на дороге, жуткое зрелище... Самое интересное что на этом месте уже стояли венки когда это произошло... Видимо место не хорошее.
Гость
5 января 2011, 18:29
То девушки за рулем виноваты, то дедушки, то "малолетки".. Но вспомните песню: "В первую очередь в ней виноват лично ты", нельзя всех подгребать, мне самому 21, второй год за рулем, на моем счету одна авария, вьехал в человека, едущего на красный, которому кстати было около 30-ти лет, торопился по работе. Так что везде есть паршивая овца. и от этого никуда не деться, просто начните с себя, ездите адекватно за рулем, почаще пристегивайтесь и забывайте о телефоне, во время движения.
Гость
5 января 2011, 18:35
Сделайте там сплошную!!! Аварии с трупами там постоянно, место чтоле нехорошее? Там не только малолетки бьются.
Гость
5 января 2011, 18:33
угу, ога, дороги виноваты во всём. как же иначе. не, водитель то ехал нормально, ну привышал. ну а чё, нельзя чтоли? а тут яямка накинулась на машину, и всё, трупике по машинкам....
отстреливать...у самого под капотом 200 кобыл, всю зиму езжу на Хакапилите 5 со скоростью не больше 60-70, даже по октябрьскому мосту...ТЕМ БОЛЕЕ по октябрьскому...и каждый раз знаешь, что если не ты, то в тебя.
а возраст и положение человека не имеют значение. в прошлом году мужик под 30 лет снёс на светафоре мне пол морды, летел на красный, а в саоне у него беременная жена, и 8летняя дочь. На железо было пофигу, а з а то что он жену так пугает хотелось убить на месте...
не гоняйте, целее будете сами, и сохраните жизнь окружающим.
Гость
5 января 2011, 19:02
ее расширить давно пора, полосы в 4 и разу будит все ништяк.......
Гость
5 января 2011, 19:18
Такое ощущение, что все аварии только с участием Хонд. Что ни авария (судя по новостям на сайте), так сразу Хонда. То црвшка на Шарыповской трассе, то пазик заехал в цивика в центре и сейчас...
Гость
5 января 2011, 20:34
Я считаю , если не знаешь данную дорогу , не надо топить газ .Да , эта трасса узковата (езжу по ней регулярно на дачу ) , но для чего у тебя голова на плечах , только что бы " в нее есть " ?! Прежде оцени ситуацию , спрогнозируй , что будет если пойти на обгон ! И здесь конечно сам виноват . А вот без вины погибших действительно жалко , особенно детей .
Гость
5 января 2011, 20:35
Предотвратить довольно просто, нужно перестать выдавать права всем кто учится а выдавать тем кто действительно умеет. На мой взгляд управлять автомобилем может не каждый кто сходил в автошколу на это должны быть способности, но у современного общества, как и у автошкол, как видно другой взгляд на это. Возраст тут и вправду значения особо не имеет всё дело в мозгах.
Гость
5 января 2011, 20:51
Автолюбители! Соблюдайте ПДД хотя бы в элементарном, в технике безопасности! Ремни для красоты висят?! Были бы пристегнуты, был бы шанс. И скорости в 60-80 хватает, а на плохой скользкой дороге нужно быть психом, чтобы лететь как летом!
А на счет возраста не соглашусь. Есть и в 40 лет дебилы, грубо говоря.
Гость
5 января 2011, 21:18
Сам там гоняю минимум два раза в день...на протяжении лет 10...дорога не самая аварийная...аварии бывают,но не часто...зимой дорожное полотно заужено по причине снежного наката по обочинам...тем самым автомобили двигаются ближе к середине дороги (не везде .но такие места есть)тем самым наблюдается недостаток места для совершения манёвра...И ещё я замечаю, навстречу едут много, по всей видимости,очень "ШИРОКИХ" водителей то же создают аварийную ситуацию...а этим людям сегодня не повезло...а завтра мы с вами можем встретиться...не дай бог...давайте будем осторожны,хотя бы на этой дороге...дорога действительно сложная...скорости приличные на ней...а это одна из причин что бы уйти навсегда...И в тёмное время будьте бдительны особенно...
Гость
5 января 2011, 22:14
Хорошо летел, машина аж в половину короче стала.
Гость
5 января 2011, 23:35
за рулем хонды был мой друг!обсуждать можно многое а не кто не знает,что было на самом деле в ту секунду.
Гость
5 января 2011, 23:46
На той дороге уже давно является нормой тупо ехать по встречной не глядя едит ли кто или нет в лоб. Вобщем как и на большинстве дорог, только успеваешь уворачиваться от "камикадзе".
Бетонные разделители полос не помешали бы.
Гость
6 января 2011, 02:56
Работаю как раз в этих местах, как раз 3 числа был на работе. Аварии этой не видел. А вот до этого была авария, человек шел по обочине, его цепанули зеркалом, перекинуло на встречную и встречной машиной по всей дороге равномерно размазало. И за рулем обоих машин были далеко не малолетки. А для осуждения мало данных, может чел этот поворачивал на кока колу вот и встал посреди дроги, и может даже на встречку не вылезал. Дорога реально дурная, я как к окну в кабинете не подойду, так аварию на этом повороте наблюдаю. По трупу в неделю стабильно.
Гость
6 января 2011, 14:30
Ну нормально тут праведники собрались, гоняют, детей не так воспитывают, даже диагноз поставили, "малолетка за рулем", класс. Что вы вообще разглагольствуете о том, о чем не знаете! кто свечку держал? Кто знает, что изначально было причиной? А ни кто не знает и ни кто уже не узнает! Пусть земля им будет пухом.
Делаем вывод, будь внимательней за рулем!
Гость
6 января 2011, 14:42
просто за себя отвечайте.и нечего оскорблять и выяснять сейчас что-то. это ни к чему. просто сделайте выводы для себя. а ругаться-без толку.тем более больно слышать теперь это. Вечная память Пеняеву Денису...
Гость
6 января 2011, 16:04
да о чем вы говорите!вы сами себя слышите!это может случиться с каждым,с каждым, не важно сколько вам лет и сколько вы за рулем!обзываться и ругаться бестолку!следите за своими ошибками!вечная память денису пеняеву!
Гость
6 января 2011, 16:12
в этой аварии погиб сын моей подруги.не нужно говорить,что ах 18 летний отморозок гнал!!!!!!!!там постоянно дтп происходят.и нечего винить молодежь.вы сами что с бородой и опытом народились?детей уже не вернуть!денису всего 18 было!он тоже жить хотел,и погибать вот так не собирался.да и кто там сейчас разберет кто куда и зачем!мы постоянно по этой дороге в деревню едим,так зимой там вообще страшно,надеешься только на судьбу,по краям дороги заносы колея узкая и почти вплотную со встречкой,да и само состояние полотна дорожного увы не далеко не отличное,то яма то канава.!да ,опыта не хватило,но и водилы со стажем тоже попадают в аварии!
Гость
6 января 2011, 16:43
Нет смысла ругаться...о мертвых либо хорошее,либо ничего....Вечная память Пеняеву Дениске...помним,любим,скорбим.....И всем,кто тогда погиб...13летняя девочка,кстати, тоже умерла...в больнице на следующий день:'(....царство им небесное.....
Гость
6 января 2011, 16:55
НЕ надо судить по возрасту ,ситуации бывают на дороги РЕАЛЬНО РАЗНЫЕ!!!
Гость
6 января 2011, 17:17
"Малолетка за рулем как класс" - звучит оскорбительно, но по сути в самую точку.
Те кому по 18 -19лет, и не служили в армии, вспомните себя подростками. У психологов есть понятие - критичность принятия решения подростком в группе. Она ниже нормы в десятки раз. Иными словами, подросток, который мухи не обидит и не украдет (не слабак, а правильный и воспитанный как надо), в экстремальной ситуации и в группе может забыть про воспитание - ударить, даже убить.
За рулем молодой водитель действительно часто принимает неверные решения - девушка рядом, музыка, амбиции, переоценка сил. И главное - НЕДОСТАТОК ОПЫТА, что молодой человек никогда НЕ СЧИТАЕТ СВОИМ НЕДОСТАТКОМ на дороге. Только в сексе комплексует, пока не станет "профи" :) А на дороге уверен в себе сразу, как за монитором в Need for Speed.
Гость
6 января 2011, 18:49
Кладбище рядом... Уже к трассе подбирается...
Кто не ошибается? парень ошибся, что и послужило трагедии...
Соболезную близким..
Гость
6 января 2011, 19:25
вас там не было и вы не знаете что случилось в ту секунду может его машина встречная ослепила, сами попробуйте ночью там проехаться.
вы можете здесь много писать но такого парня уже не вернуть.
Вечная память Пеняеву Денису...помним и скорбим...
Гость
6 января 2011, 19:53
Я тоже думаю, что надо отвечать только за себя, и думать прежде всего своей головой!!!Ладно если один ты в машине и машин вокруг нету, делай чё хочешь, а вот когда ты отвечаешь за жизнь людей которые у тебя в салоне, то уж придерживайся правил!Да и невиновные люди ,которые вокруг тебя,о их жизни надо тоже думать!
Гость
6 января 2011, 20:10
Я был там!!!!! Видел всё! жесть просто, зрелище не для слабонервных!
Гость
6 января 2011, 20:14
А какие модели авто столкнулись ? Фамилюю второго участника знает кто ???
Гость
6 января 2011, 20:13
Вас там не было и не надо судить Дениса, вы не знаете что там случилось.Да здесь говарить то нечего людей уже не вернуть((
Вечная память Денису Пеняеву...
Гость
6 января 2011, 21:47
А почему вы все сделали выводы что виноват молодой водитель???
Гость
7 января 2011, 08:02
А мне по барабану гонял и гонять буду и по встречке буду,потому что я андреналинщик,я хозяин дороги!
Сейчас-13°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
сев.
751мм 89%18-летний водитель не справился с управлением: трое погибших