перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Студент на Subaru признал: разогнался и сбил пенсионерку на переходе

Гость
30 ноября 2010, 18:48
Вот вы пишите свои комментарии а сути дела не знаете как все на самом деле было!!! Парень не виноват-это просто такое стечение обстоятельств!!! А журналисты только и падки как на громкие не чем не подкрепленные слова-потирая ручки!!! Да что я говорю каждый новерно водитель на своей практике видел как бабушки переходят через дорогу!!! Ну за постой машины идут в плотном потоке на ровне и тут крайняя правая по правилам решает пропустить пешехода, но тут почему то пешиходы не задумываются что их просто не видно когда они выскакивают из под машины (не ужеле так трудно подождать когда все остановятся а не идти когда 1 машина стоит а все остальные едут-наверно тут преобладает одно слово в голове по нашим правилам пдд -обязаны пропустить)!!! Ситуация конечно ужасная !!! (но она могла произойти с каждым) Считаю что губить жизнь парню не стоит он и так настрадался!!! нужно сажать преступников -пьяных за рулем- под наркатой-многие надеюсь поймут о чем я говорю!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 ноября 2010, 22:38
Плюс один. Вы очень правильно описали ситуацию по городу, да думаю, и по стране в целом. Думать должны все, одинаково - и водители и пешеходы.
Гость
30 ноября 2010, 23:51
А ничего, что в тех же правилах написано, что если идущий впереди по соседней полосе автомобиль снизил скорость или остановился у пешеходного перехода, водитель имеет право продолжать движение лишь убедившись в отсутствии на переходе пешеходов? Нечего скорость превышать, да перестраиваться из соображений "лишь бы побыстрее" "встали тут дебилы" и "зато я впереди других" и все в порядке будет.. А насчет губить жизнь - это раньше надо было думать.. Судимость никому нельзя иметь.. Избранных быть не должно. В Японии по правилам вообще в любом ДТП с участием пешехода всегда виноват водитель независимо от обстоятельств. P.S. Сам 11 лет за рулем, знаю о чем говорю.
Гость
1 декабря 2010, 10:35
А ты самый умный и знаешь как все было на самом деле? скажи еще видео подделка и вообще парень молодец? starover, надеюсь у тебя нет машины (и никогда не будет). Ездить по уму нужно. Из-за таких, как этот на субару, мне приходится думать за других когда еду. Если бы я так не делал, я бы уже в десятках дтп побывал (при этом виноват был бы не я). Идиотов на дорогах много (включая пешеходов которые бегают где попало), но это не повод отключать мозг и нестись по городу. Так что я рад, что его посадят. Может хоть чуть-чуть ума наберется.
Гость
30 ноября 2010, 18:51
У всех сразу вердикт "Виновен", заслужил, пусть его сажают. Вы почитайте предыдущие обсуждения. Как парень перестроился, как он попросту мог не заметить женщину. Вина установлена, ну почему кто-то испытывает радость за то что молодого парня могут посадить? Может и ветер в голове, может и глупости много, но в 20 лет сесть за решетку - это просто испортить всю дальнейшую жизнь. Мне вот искренне жаль.
Гость
30 ноября 2010, 18:58
обгон справа, превышение скорости, светофор в пользу бабушки... зачем летел тогда спрашивается???? ведь не просто так люди, загораживающие обзор приостанавливаются! не для того чтобы их обгоняли лихачи!! верно?? а если бы на месте той бабушки была твоя мама? как бы ты тогда тут комментарии лепил?
Гость
30 ноября 2010, 21:58
Вася, светофор для парня был зеленым, бабушка должна была убедиться, что ей уступают. Безусловно вина обоих, но так категарично рассуждать.. А если бы на его месте был твой брат, отец... Какие бы ты комментарии писал?
Гость
1 декабря 2010, 14:22
Да поймите Вы уже наконец-то! Правила учите. "Если перед пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов" .А ему было начихать, он думал "стоят, ну и пусть стоят, я все равно быстрее их". Даже в такую погоду замечала все нормальные опытные люди ездят тихо, а молодые лихачи гоняют, считая себя за опытных вася, ты полностью прав Пешеход всегда прав, тем более на пешеходном переходе
1 декабря 2010, 14:04
А мне тоже парня жалко. Разумеется не менее грустно за старушку,за ее родственников. Правосудие ,конечно,должно быть! Но не стоит забывать,что каждый мог оказаться на его месте. Очень много людей водит автомобиль и все,я уверена,хоть раз ,да нарушали ПДД. Как правило ненамеренно ,а просто не замечают знаки, светафор или еще-что... Вот парню просто не повезло... Хотя,справедливости ради, признаю,что некоторые товарищи ездят омерзительно.
Гость
1 декабря 2010, 14:34
== Но не стоит забывать,что каждый мог оказаться на его месте И каждая мама и бабушка на её месте... Поэтому давайте не будем кто мог оказаться на их месте, давайте за закон! Парень нарушил несколько пунктов правил ПДД и это факт. Женщина не успела проскочить, и что теперь её давить нужно?
Гость
1 декабря 2010, 14:40
Но если бы он побежал после этого хотя бы к женщине посмотреть на её состояние, может чем-то помочь, а не на состояние своей машины, то может и было бы жалко...
Гость
2 декабря 2010, 13:49
Мне совсем его не жалко. Виновен!
Гость
2 декабря 2010, 15:40
условка край! ей 73 года, дома бы сидела вообще, в 9 вечера шариться пошла куда-то! парень не виноват.
Гость
2 декабря 2010, 15:43
Смешишь, молодой человек :) Скажи хоть одну причину почему он не виноват? Твоя бабушка ходит в магазин?
Гость
2 декабря 2010, 16:07
"Водитель Subaru двигался на зеленый свет светофора. Пытаясь уйти от столкновения с пешеходом, он врезался в «Жигули»."-все сделал правильно. Ты когда едешь на зеленый часто смотришь чтоб из-за авомобиля перед тобой может выскочить бабушка, тем более в темное время суток.
Гость
2 декабря 2010, 16:49
Уйти от удара, естественно, не специально он же её задавил. Не думаю, что то, что он пытался уйти от удара освобождает его. Но не забывай, что парень нарушил скоростной режим - это раз, обязан был по правилам её пропустить - это два. Так как она шла и имела полное право на это. Согласна с тем, что могла бы чисто ради своей безопасности не бежать, а хотя бы выглянуть и посмотреть, пропускают ли её. К тому же это произошло на пешеходном - пешеход естественно прав. Больше не могу уже об этом говорить :) Водитель виновен! Жаль конечно, что придется в тюрьме сидеть в таком малолетнем возрасте, да и родителей жаль.
Гость
30 ноября 2010, 17:51
Жалко парня, надеюсь условкой отделается
Гость
1 декабря 2010, 18:44
Если кого-нибудь из твоих родных собьют насмерть и тебе будет жалки парня ?
Гость
1 декабря 2010, 18:53
а родные твои по улицам не ходят?и дороги не переходят?а бабуля чья то мама и жена.бабушка!парня ему жалко!голову на плечах иметь нужно,а то гоняют будто если что то перелетят...таких гонщиков на всю жизнь лишать прав!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2010, 20:44
У 50% водителей наверное отношение к вождению - словно к прогулке по тротуару,тихим вечерком у морского берега.... К молодым водителям это относиться вдвойне - ещё не прочувствовали на своей шкуре что такое "жизнь"... Вот и вырастают потом оправдания, и даже обвинения, что бабушки неправильно дорогу переходят..... Я не старый зануда,мне самому всего 20 лет....но после определённого опыта я глубоко вбил в себе - фраза об автомобиле - как повышенном источнике опасности, не просто пустые слова! И если ты водитель, то ты должен держать всё под контролем,постоянно! Любой закрытый поворот,любая остановившаяся машина,автобус,другая помеха....везде нужно ждать опасность!!И не ворон считать,а контролировать всё вокруг! А уж гнать свыше 60 и по городу,виляя при этом из стороны в сторону....это уже и есть преступление,абсолютно точно также,что сесть за руль пьяным! Все вышеперечисленные риски становятся опасными минимум вдвойне! Ну а парень этот может быть и осознал свою вину,по крайней мере судя по его действиям... Это может и можно вписать ему в оправдание.... Но когда я был в похожей ситуации - ей Богу уже смирился с тем что могу попасть за решётку. Уж я ещё в детстве впитал понятие, что такое свобода, и что такое ответственность..... И очень сильно всем этого желаю,думаю этот парень после всего пережитого со мной согласиться...
Гость
1 декабря 2010, 12:38
Тебе 20 лет. А рассуждения 50 летнего. За руль категорически нельзя. Из-за таких дергачей и растет кол-во аварий. Бабка вон тоже дернулась "вступар" впала её и сбили. Ездить нужно по правилам и всего-то. Ну въехала тебе в бок со двора какая-нибудь колымага, ну сделаешь ремонт за счет страховки тысяч за 20 ещё и высудишь тысяч 15. Если мозги есть. Ненавижу неадекватов на дорогах которые при виде быстропромчавшейся машины на перекрестке 5 минут стоят на зеленый и приходят в себя!
Гость
1 декабря 2010, 14:28
аноним, со стороны опытного водителя со стажем он рассуждает правильно (я не про себя :)) и с такими как вы, спорить никто даже не будет)
Гость
30 ноября 2010, 23:17
Люди не судите, да не судимы будете.
Гость
1 декабря 2010, 11:19
Люди не топите, да не судимы будете. Так правильнее.
Гость
1 декабря 2010, 02:59
какое не виновен!? Вы видео смотрели? виновен 100%, надеюсь этому "человеку" дадут реальный срок
Гость
2 декабря 2010, 11:25
А что там на видео видно?
Гость
1 декабря 2010, 07:01
Садить и прав лишать пожизненно. И не просто на поселение, а на вырубки. Лишить человека самого ценного, его жизни, а вы ещё жалеете этого .....
Гость
1 декабря 2010, 17:07
никто не заставлял ее насильно бежать, сколько бабулек бегает через дорогу лижбы успеть на трамвай, они даже не смотрят на дорогу уступят им или нет
Гость
1 декабря 2010, 09:23
Судебная система для того и нужна, если нарушил закон - должен понести наказание. А если этого парня не накажут, другого тоже не накажут. То многие остальные "водители" подумают, что это совершенно нормально сбивать бабушек на переходах, и им будет "пофиг"... Атак глядишь не только пешеходы будут аккуратнее переходить дорогу, нои воджители перед каждым пешеходным переходом притораживать ипропускать пешеходов:)
Гость
1 декабря 2010, 17:05
у нас основной бедой на дороге стало бегающии улитки через дорогу на мигающии или даже красные сигналы светафора
Гость
1 декабря 2010, 09:52
Парень виноват, что видно по видеозаписи. Одного посадят, другого, глядиш третий и задумается стоит ли гонять на городских улицах. А прав на вождение за грубые нарушения ПДД пожизненно лишать надо.
Гость
1 декабря 2010, 17:04
сам можешь оказаться в такой ситуации, если у тебя вообще авто есть, от этого никто не застрахован, тогда вот посмотреть как ты будешь утверждать что ты не виноват
Гость
1 декабря 2010, 15:06
а вы знаете, какие правила он нарушил? и какие нарушил пешеход? И еще, посмотрите видео, он пытался избежать столкновения, это раз, после случившегося он подошел к потерпевшей, это два, и он не ходил смотреть повреждения своего авто, на видео он вообще не обходил машину!
Гость
1 декабря 2010, 15:27
«Есть видео, которое является объективным доказательством: женщина начала переходить на зеленый сигнал, она должна была закончить, а водитель, согласно правилам, уступить ей дорогу. Кроме того, у водителя установлено превышение скорости» (не просто так они это написали) То что он пытался избежать - молодец, я ничего не говорю, не специально ведь он её хотел задавить. А на счет состояние авто было сказано в самой первой теме.
Гость
30 ноября 2010, 15:59
почему до 3 лет!? лет на 20 лишать нужно за такое или пожизненно!
Гость
30 ноября 2010, 16:21
Пожизненно нужно "сажать" !!! Человека уже не вернёшь
Гость
30 ноября 2010, 17:31
Три года -неплохо. Могли ваще отпустить!
Гость
30 ноября 2010, 17:38
Человека не вернуть, а он отмотает свой срок и свалит. Более неприятно, что ему было грустно из-за своего авто, а не из-за женщины
Гость
30 ноября 2010, 17:57
Абсолютно не жалко!!!! Человека нет, из-за того что, просто в голове ветер, и ума хватает на то чтоб топить на педаль,,,
Гость
30 ноября 2010, 18:33
Да трагедия это для всех, как можно говорить "не жалко сам виноват". И для парня и его родителей и для родственников бабушки. Всем не сладко. Грань между виновен и не виновен очень тонкая и бабушка напортачила и парень тоже.
Гость
30 ноября 2010, 19:09
жалко то жалко,но сами знаете как любит гонять молодежь.соблюдал бы правила - не сбил бы никого.
Гость
30 ноября 2010, 20:38
какие могут быть споры. Правила нарушил?однозначно видно. Бабку убил? Однозначно видно. О чём спорить?
Гость
30 ноября 2010, 22:12
Да бабушку жаль. но и парня тоже. такое пятно останется на всю жизнь. да и пешеходы часто сами виноваты задолбали уже вылетают на дорогу не важно переход не переход. а мотоциклы вообще не замечают. сам из за пешехода попадал в аварию правдо пешеход не пострадал зато вылетел с дороги на мотоцикле... и вообще тупость что при любых обстоятельствах виноват водитель а не пешеход...
Гость
30 ноября 2010, 22:25
Да, жалко парня, он наверняка раскаялся и вряд ли бы стал повторять свой маневр на дороге. Но если таких не наказывать, это никогда не станет уроком для других. Он должен был осозновать, что машина - не игрушка, и осторожностью на дороге нельзя пренебрегать. Но случиться может с каждым, поэтому не судите да не судимы будете.
Гость
30 ноября 2010, 23:09
Перед пешеходным переходом не просто так нарисована разметка, запрещающая перестраиваться - это во первых. Было установлено превышение скорости - это во вторых. Человек управлял средством повышенной опасности - это в третьих. Что еще, кому не понятно?
Гость
30 ноября 2010, 23:40
Сбил человека - виновен. Я сбивал (не насмерть) троих людей. Свою вину НЕ отрицаю. Но, что делать в каждой конкретной ситуации - решать не нам, на это есть законодательство РФ. Бабушку жалко, а парня - даже не знаю.
Гость
1 декабря 2010, 00:05
Если бы дело не имело общественной огласки, то получил бы парень 1,5 годика условно, если конечно раньше с законом не шутил.
Гость
1 декабря 2010, 00:03
А с этим командиром Сергеем Алексеевым что делать? ...Водитель, сбивший в минувшую субботу на перекрестке улиц Ленина и Декабристов в Красноярске пенсионерку на пешеходном переходе, не будет привлекаться к уголовной ответственности. Напомним, студент КрасГАУ на автомобиле Subaru Legacy B4 сбил насмерть 73-летнюю женщину около 9 часов вечера. Как сегодня рассказал командира полка ДПС Красноярска Сергей Алексеев, женщина грубо нарушила правила дорожного движения — двигалась по пешеходному переходу на красный свет светофора... Читайте далее: http://ngs24.ru/news/73779/view/ - ГИБДД: сбивший пенсионерку водитель не пойдет под суд - НГС.НОВОСТИ
Гость
1 декабря 2010, 02:16
Вообщето по правилам дорожного движения он должен был остановится увидев остановившуюся машину на пешеходном переходе! Незнание не освобождает от ответственности, в тюрьму, там подумает как в следующий раз гонять.Говорю как профессиональный водитель 35 лет стаж. У бабушки полное право идти когда захочеш, а он обязан пропустить - и как не крути он незаметил, значит он виноват.
Гость
1 декабря 2010, 02:48
считаю что всегда виноваты оба!!!! да бабушку не вернешь, но не стоит же портить жизнь человеку который из-за глупости а не специально сделал то что не исправить!сколько пешеходов бегает по юлице! это просто люди не увожают ни других ни себя в первую очередь!
Гость
1 декабря 2010, 06:21
странно что в обсуждении не кто не вспомнил что парень скоростнойнарушил!
Гость
1 декабря 2010, 07:58
Дорога это место повышенной опасности. Каждый водитель должен!!! постоянно быть внимательным. Имхо судить парня не стоит. Вину признал, раскаивается. Лишение прав и возмещение ущерба считаю достаточным.
Гость
1 декабря 2010, 08:14
я согласна с комментариями выше, с каждым могло это случится, бабулька зря пошла на зеленый, и парень зря летел, жалко обоих... нужно быть очень внимательным на дорогах!!!!
Гость
1 декабря 2010, 09:02
В Китае за серъезные ДТП без челочвеческих жертв лишают прав на всю оставшубся жизнь! А тут Человек погиб!! За рулем не надо нерничать и джигитовать, в Саяногорске пешиходы только подходят к переходу все останавливаються, а у нас порой с риском для жизни приходиться переходить проезжую часть по переходу! А если он не заметил пешихода о что другие остановились нечего ему делать за рулем, в следующий раз незаметит что на встречку выехал!!!
Гость
1 декабря 2010, 11:57
раньше учили что пешеход подошедший на уже горящий зелёный сигнал светофора должен постоять на перекрёстке до следующего зелёного сигнала и спокойно перейти дорогу. сейчас другие правила - пешеход имеет право выйти на мигающий зелёный и ЗАВЕРШИТЬ ДВИЖЕНИЕ. ну вот бабка и завершила. на кладбище :-))) это я к тому, что думать головой надо! не перекладывать ответственность на водителей, а понимать, что вы как пешеходы самые беззащитные участники дорожного движения и ваша задача - быть особенно внимательными! если водителю дадут как максимум уголовную ответственность (и то не всякому. ибо российская федерация, путин, коррупция), то вас отправят на кладбище!
Гость
1 декабря 2010, 12:12
не забывайте в какой стране живем... деньги правят всем....
Гость
1 декабря 2010, 14:35
почитал комментарии, я в шоке. до чего ж вы все злые, посадить, в лес на всю жизнь, может еще расстрелять? интересно вы бы верещали в суде "убейте меня я виноват", если бы попали в подобную ситуацию? задайте себе этот вопрос. Кто то там писал про перестроение на переходе, так вот оно было не на переходе, это раз, во вторых, эта ситуация всего лишь стечение обстоятельств, и бабушка виновата точно так же как и этот парень, считаю что давать суровое наказание за это просто бессмысленно, ломать парню судьбу не стоит, он уже и так усвоил урок, и ему этого на всю жизнь хватит. И еще немного, если пешеходы будут чуточку внимательнее, сбивать их никто не будет, поймите это, очень часто вас просто не видно, так что лучше просто подождите лишние 40 секунд, а не бегите на красный, и смотрите по сторонам, не ведите себя как "короли на переходе"
Гость
1 декабря 2010, 14:38
Нарушил правила по нескольким пунктам, а самое главное СБИЛ НАСМЕРТЬ ПОЖИЛУЮ ЖЕНЩИНУ и "По данным очевидцев трагедии, после удара машина протащила женщину около 10 метров, а водитель иномарки вышел посмотреть на повреждения своего автомобиля". --- Вам его ещё жалко после этого?
Гость
1 декабря 2010, 16:03
была у меня похожая ситуация, стоял на светофоре, на зеленый как положено трогаясь, из-за автобуса выходит бабуля(мне уже давно зеленый и я еду) бабушка материться, идет прямо под колеса, я естественно торможу чтобы не убить божий одуванчик, и мне в этот момент в зад влетает не много не мало ЗИЛ. грустно, неприятно, страховки небыло, машину востанавливал сам. бабушкам надо окуратние переходить дорого, и ШТРАФОВАТЬ за то что ходить не умеют. мы то отсидим и выйдем, а они то лягут и не встанут...
Гость
1 декабря 2010, 19:19
надо пешиходов сожать за нарушения пдд
Гость
1 декабря 2010, 19:39
Какие все умные, Сажать, На лесосеку, Пожизненно ему!!! Да вы видели как пешеходы передвигаются?! Пока сам за руль не сел, ни раз бегал по дороге как сумасшедший, только после тога как машину заимел, стал по пешеходным ходить и как можно скорее пересекать проезжую часть. Остановить металлическую конструкцию весом в пару тонн, это не пакетик чипсов съесть, на это время и расстояние нужно! У меня сестра ждет решения суда, потому что такая же бабка, которая уж, простите за грубость, прожила свою жизнь, спешила не пойми куда и впереди автобуса выскочила, не оставив в принципе времени для маневра. Сам что бы сбить такую спортсменку, спешащую, на "последний в жизни трамвай", об ограждение тормозил! В 99 процентов авариях, с участием пешеходов, пешеход виноват не меньше водителя! Парень бесспорно виноват, но и бабушка виновата не меньше! Видишь что прекращает тебе зеленый гореть, ну ускорься... ИМХО!
Гость
2 декабря 2010, 02:36
Те кто парня защищает, похоже правил вообще не знают. Загорелся зеленый- это еще не факт, что надо ехать. Правила говорят "убедиться в безопасности движения" и "дать другим участникам движения закончить маневр".. Могла ведь быть и не бабушка, а ребенок. Винить пожилых и детей, даже если они виноваты, глупо. У первых старческий маразм (не дай вам Бог столкнуться с этим в старости), у вторых недостаток жизненного опыта. А если ты управляешь автомобилем, для тебя должно действовать одно правило "Уступи! Дурак едет... (или идет)". Ты должен ехать и в любую секунду быть готовым к тому, что "вон та собака" на другой стороне дороги, спойкойно обнюхвающая только что выкаканное ей же, через секунду может рвануть в твою сторону или в сторону другого водителя, который от неожиданности рванет на тебя... Или, что "вон у того водилы"остановится сердце... и опять же его грузовик рванет на тебя... Если ты рулишь, ты должен быть готов ко всему, что может произойти в радиусе 100-200 метров от тебя... и никто тебе на дороге ничего не должен!
Гость
2 декабря 2010, 11:04
artik69 все правильно написал. Конечно вопрос сложный какое наказание должен понести парень. Если только штраф и лишение - то это слишком мало за человеческую жизнь, да и какой урок он вынесет после этого? Можно сбивать а потом тебе практически за это ничего не будет? Это неправильно. Осудить к реальному лишению свободы? Наверно можно, если ненадолго, вроде и урок ему и другим... Хотя не знаю, может это тоже неправильно. Лишение свободы условно - на мой взгляд это компромисс для всех. Парень осужден к условному сроку, со всеми вытекающими (судимость), вроде как не избежал наказания и в тоже время не будет испорчена его жизнь местами лишения свободы. Но снова - а помоймет ли он всю тяжесть того что он совершил если все сведется к условному сроку? Может он под следствием раскаивается, а завтра суд, условный срок - и послезавтра он в сауне друзьям рассказывает как сбил "бабку" а ему все лишь условный, на который он плевал. Не знаю, не знаю, сложно это все...
Гость
2 декабря 2010, 11:07
Учитывая, как много грамматических ошибок в написании постов некоторыми "водителями" - читать они, видимо, совсем не умеют. (ПДД) И водят так же, как пишут - с ошибками... Специально для тех, кто купил права и защищает здесь виновника в гибели пожилой женщины - выдержки из правил: ПДД РФ - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Пешеходный переход: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
Гость
2 декабря 2010, 11:22
Парня большинство не защищают, а говорят о вине обоих. Я с этим согласен. И ломать жизнь человеку не стоит, если он вменяемый , то это ему и так урок на всю жизнь. А как бы вы чувствовали себя убив человека?
Гость
2 декабря 2010, 13:08
Как уже писали, если парня не посадят, то все будут думать, что это вполне нормально превышать скорость и сбивать людей на пешеходах, все равно за это ничего не будет. Я представляю. Убийство человека - это есть наказание.
Гость
2 декабря 2010, 13:33
Ольга, по моему, только Вы так думать будете! Обстоятельства могут быть разными, можно накидаться колес и сбить 11 человек вместе с остановкой и скрыться с места дтп, а можно вот так, по глупости, и виновности обоих, само это происшествие - уже урок и наказание для парня, прежде всего психологическое! 100% в будущем он 100 раз подумает что бы хотя бы скорость превысить
Гость
2 декабря 2010, 13:51
Вот уж как раз я и не буду :) Молодых лихачей на дорогах хватает и они так же будут гонять и это уроком не будет для них. Задумайтесь над этим. Вы просто подумайте, людей сбивают часто и если за это никакого наказания не будет, то пусть лучше лишают прав на всю жизнь, с этим я согласна. Это примерно тоже самое, просто убил на улице человека и тебя отпустили. Справедливо? А женщина ни в чем совершенно не виновата. Выше об этом было сказано 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. Это уже говорит о том, что они на пешеходе находятся на запрещающий сигнал и полное имеют право закончить. Да, она пыталась закончить маневр, бежала, но могла бы, конечно, посмотреть пропускают ли её другие авто, единственная её ошибка. Вон, посмотрите, сколько на дорогах инвалидов на колясках ездят по дорогам и ничего. Я как водитель так и пешеход. Дорогу перехожу как положено, езжу по правилам. Конечно, для него будет уроком, но для других нет.
Гость
2 декабря 2010, 16:04
Если бы эта бабушка приходилась мне хоть кем, я не стал бы требовать наказания этому парню, он и так если раскаивается в содеянном то получил своё, кроме того его естественно лишают прав. Понятно что по закону все должны чувствовать себя в безопасности, если живут по законам. Но есть еще определенные понятия личной безопасности, которые не мне, надеюсь не моим родным не позволили бы переходить проезжую часть в таком опасном месте, при отсутствии полной видимости и уверенности в полной собственной безопасности. Глупо когда люди шагают на переход (пусть даже на зеленый свет) не убедившись в 100% безопасности, потому как ситуации всякие бывают. Лучше подождать, перейти в другом (более безопасном месте) чем испытывать судьбу! Будьте внимательны на дорогах, не рискуйте!
Гость
2 декабря 2010, 16:48
Странный !У нас центр города!!!!! Там раньше кладбище было!
Гость
13 октября 2011, 13:44
Да уж, бывает...сам водитель и знаю как пешеходы переходят...да что уж там...почти переползают дорогу...причем даже не убедившись все ли остановились...много случаев было когда чуть не сбивал людей. Парню жизнь портит эта картина очень сильно...Очень жаль...