перейти к новости

ГИБДД: сбивший пенсионерку водитель не пойдет под суд

5 октября 2010, 16:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
239
Гость
5 октября 2010, 17:57
Ничего он не гонял. Он соблюдал скоростной режим и, кроме того, на красный дорогу ведь запрещено переходить, тем более на одностороннем движении, когда более двух полос движения.
Гость
5 октября 2010, 18:15
если с математикой все в порядке, посчитайте его скорость, на видео все есть. вот интересно, сама-то всегда по правилам переходишь? если да, то просись в книгу рекордов гинесса! точно будешь первой!
Гость
5 октября 2010, 18:26
как и следовало ожидать, рада за него!
Гость
5 октября 2010, 21:36
Ира, с математикой у меня в порядке и ехал он около 60 км\час, а если точнее, то ниже полностью подсчитана скорость и его и остальных участников. А на красный свет НИКОГДА не перехожу и не переходила, уж поверь. Я на зеленый-то изредка боюсь проходить дорогу...
Гость
5 октября 2010, 17:46
ну что же, любитель погонять на свободе... люди, берегитесь! возможно в ближайшее время на его пути, точнее на его капоте, окажется кто-то из нас. никому не страшно? скорее всего этот случай загасит его желание выхватить адреналин на дороге, но только на время...
Гость
5 октября 2010, 18:01
Кто сказал, что он гонял? Он соблюдал скоростной режим и переходить дорогу на красный свет - строго было всегда ЗАПРЕЩЕНО. Тем более на одностороннем движении, когда на дороге более 2-х полос движений. Никогда такого не видела.
Гость
5 октября 2010, 18:24
все познается в сравнении... случист такое с нашими близкими, каждый из нас скажет, что он гонял. а вы, что сами никогда не перебегали на красный? не поверю!
Гость
5 октября 2010, 19:05
Я не перебегал, можешь не верить))))
Гость
6 октября 2010, 16:31
Нарушения скоростного режима не было, все двигались относительно медленно. На многополосной дороге этот манёвр зовется перестроение, (обгон это выезд на встречную полосу). Такое чувство что парень вообще на обочину был нацелен, парковаться. На красный свет манёвр надо завершать на не начинать, кто её видел - те пропустили (не давить же теперь, их вины нет). А "субару" сделал все возможное чтоб избежать столкновения, тут правильно работники гибдд подметили. А то что говорят что он вышел и машину рассматривать стал - это шок, вы каждый день пенсионеров сбиваете? Я его не оправдываю, лихачество есть в манере вождения, но не более того. Пенсионеры полпами вечером семафорку перебегают с электрички, и че теперь "сидеть" из-за их тупости? Они в буквальном смысле кидаются под колеса и смотрят при этом в другую сторону. Да и вообще на видео всё видно, тут и говорить не о чем.
Гость
6 октября 2010, 17:33
обгон - это опережение впередиидущего ТС связанно с выездом из занимаемой полосы. нет ни слова про встречку, а на односторонней дороги по вашему вообще нет такого понятия как обгон?)))
Гость
6 октября 2010, 21:04
"...Такое чувство что парень вообще на обочину был нацелен, парковаться..." Ага, на скорости около 100км/ч немного не хватило до автобусной остановки припарковаться - бабулька раньше попалась Автору - не надо мешать мух с котлетами. Не надо путать две ситуации. (Увы, довольно типичные) : Первая когда в неположенном темном месте из кустов пьяный шагает под колеса , и так неудачно что на скорости 40км/ч получает правой стойкой кузова черепно-мозговую травму несовместимую с жизнью Вторая - когда наплевав на все правила дорожного движения (ПДД 14.3 - не дал пешеходу завершить регулируемый переход, 10.1 превышение скорости, 11.1 не убедился в безопасности маневра, 11.2 запрет обгона справа, 11.5 запрет обгона на переходе) он сбил человека, который в общем то эти правила соблюдал... И остальные машины, пытавшиеся пропустить пешехода их тоже соблюдали, а не как сказали в ГИБДД "оказывали медвежью услугу"
Гость
7 октября 2010, 12:46
хахахахаа гость может тебе в ГИБДД пойти работать, все разрулишь, всех накажешь
Гость
5 октября 2010, 18:56
всё норм, из-за машины не было нечего видно, он не виноват... надо было на красный быстрее идти а не ползти... он сделал всё возможное пытался уйти столкновения и врезался в машину слева идущую...
Гость
5 октября 2010, 19:50
Водител совершил обгон с лева. Читайте мат часть!
Гость
5 октября 2010, 21:30
Если перед пешеходным переходом стоят автомобили, то опережать стоящий автотранспорт категорически запрещено, кто правила не учил, пусть почитает.
Гость
6 октября 2010, 12:11
Где ты видишь, что автомобили стоят?
Гость
6 октября 2010, 02:49
Вот я рада. Так бы парню жизнь сломали - закрыли бы - после колонии ни на работу никуда.... А эти пешеходы - из-за новых штрафов за "не уступил на пешеходном" - стали обмнаглевшие и оборзевшие. Как бараны, простите, лезут под колёса. Смотреть надо куда идешь - и уважать людей окружающих тебя. Особенно умиляет, когда пропускаешь кого то на пешеходном - а на тебя посмотрят надменно - и ещё еле идут - чуть ли не плывут - наслаждаясь своим приоритетом - и тем - что человек тебе уступает. Людьми надо оставаться - и не борзеть. Твоя жизнь - хочешь беги, тупея, под колеса....
Гость
6 октября 2010, 16:41
Сразу видно, что сама водитель... И я уверена, что, когда сама переходишь дорогу, думаешь, "куда прешь?!"!!! Сама водитель, но пешеходов очень уважаю!!! А водители у нас очень уж лихие стали. Малолетки особенно! Очень уж ты грубо выражаешься, последи-ка за словечками!
Гость
6 октября 2010, 17:27
а вы уважаете других? замечаю такую гнилую черту у всех водил - по отдельности человек адекватно рассуждает и говорит что да, надо соблюдать ПДД, а на деле по дороге 99,99999% ведут себя не просто по-хамски, а просто ужасно, почти все трогаются на красно-желтый сигнал, нарушают правила обгона, не включают поворотники, не соблюдают скоростной режим... и т.д.
Гость
6 октября 2010, 19:15
можешь не верить, но УВАЖАЮ!!! и насчет красно-желтого цвета - черта мужчин, а не женщин...
Гость
5 октября 2010, 18:06
А в чем он собственно негодяй? Не специально же он выехал, чтобы старушек посбивать. А когда за несколько метров перед капотом появляется кто-то - от этого никто не застрахован. По записи же видно, что её из-за машин слева было незаметно.
Гость
5 октября 2010, 22:24
Да зачем, ну скажите мне, ЗАЧЕМ он вообще полез обгонять, тем более справа???!!! "от этого никто не застрахован" - сказали вы, А я отвечу, что если берет на себя такую селость обгонять справа, то уже должен предвидедь ход событий!
Гость
6 октября 2010, 00:50
Нормальный водитель предусматривает такие ситуации, а если не может или не хочет предусмотреть то это не водитель а потенциальный убийца. "из-за машин слева было незаметно" - чушь, смотреть надо на несколько машин вперед обстановку, а он за одной не увидел, видимо реально так затонирован.
Гость
7 октября 2010, 11:01
Слушайте, да если ты видишь, что перед пешеходным машина перед тобой приостанавливается, надо полагать, что не просто так!!!
Гость
5 октября 2010, 23:37
перебегала на красный. сама рискнула своей жизнью. не важно с какой скоростью ехал водитель.
Гость
7 октября 2010, 09:30
И не важно были ли у него права и был ли он трезв ( он же НА СУБАРУ.i.), важно лишь кто у него папа и сколько у него денег? Или живем по законам джунглей: у буйвола плохое зрение но с его массой это не его проблемы?
Гость
9 октября 2010, 08:41
Ерунду пишешь. Мозгом пользуйся.
Гость
9 октября 2010, 08:41
Это я гостю.
Гость
5 октября 2010, 18:31
Водитель не виноват в этом случае. Пешеход нарушил правила.
Гость
5 октября 2010, 19:50
Пойдите в автошколу или почитайте правила, и узнаете что за нарушение "обгон с лева". нарушение лбого правила может привести к смерти. он нарушил.
Гость
8 октября 2010, 17:17
Ты хотел сказать - "обгон справа"?
Гость
5 октября 2010, 18:11
а то что он перестраивается через два ряда явно с нарушением скоростного режима это как? если бы такие маневры не совершил то и бабуля была бы жива.
Гость
5 октября 2010, 22:45
Поддерживаю мнение!Его метание по проезжей части не обоснованы.Следовал бы в своем ряду и все бы были в поряде!
Гость
6 октября 2010, 08:29
а ты как на глаз то определил скоростной режим?
Гость
6 октября 2010, 17:30
ты прав, не вкуриваю че его все защищают превышение скорости на лицо, бабуля пролетела еще метра 4 мин =) печально это все
Гость
5 октября 2010, 18:09
Аня, Ира! требовать соблюдения правил нужно от всех участников дорожного движения, одновременно являющихся и потенциальными жертвами дтп. бежать через дорогу на красный - ничем не лучше, чем проезжать на красный на автомобиле. когда вашему жениху/брату/отцу как-нибудь под колеса выпрыгнет очередной незадачливый пешеход, будете носить передачи в колонию лет 5 и также охать, что все негодяи обязаны просто быть наказанными! Людьми надо быть, а не скотами
6 октября 2010, 04:29
Единственный человек, с котрым полностью тут согласна на этот раз, тем более, что так хорошо "девушкам" я бы не объяснила этого, как Вы! А то все такие умные... да не покрывала я этого лихача никогда, но то что и бабуля решила пробежать, извиняюсь, и в конце концов, ну судьба такая уж видимо, - то что и в целом такая ситуация получилась нехорошая с другими участниками движения... Просто действительно, никто же явно не хотел прямо-таки наезжать и давить! Что за бред, да упаси Бог, сама этого боюсь! Людьми надо оставаться прежде всего, я уже не говорю про то, что прежде чем такое писать, думать надо, "девушкам"... И то не дай им Бог, чтобы их близкие по случайности не смогли кого-то задеть, наехать, с такими то как сейчас далеко непростыми, я бы даже сказала - крайне напряженными ситуациями на дорогах... Это очень страшно. А судить легко........
Гость
5 октября 2010, 20:54
а что, кто то запрещает через две полосы перестраиваться если они свободны и он не создает помехи??? к тому же парень ехал на зеленый с одного перекрестка тогда как на втором уже горел зеленый!и что то не вижу я что бы бабуля пошла на мигающий сигнал светофора, да, и обратите внимание дамы и господа, когда загорается желтый после красного для машин, для пешеходов уже горит красный!!! когда едете по зеленой волне по ленина, подряд через несколько перекрестков, вряд ли ждешь пешехода так как примерно два следующих перекрестка горят зеленым для автомобилей!!!
Гость
6 октября 2010, 19:16
Да, по закону запрещено перестроение на перекрестках и пешеходных переходах.
Гость
5 октября 2010, 22:07
Да вы видимо совсем обалдели,народ просто обнаглел где хотят там и бегают через дорогу. Сколько идиотов ежедневно перебегают дорогу возле ТРЦ Июнь вы видели сколько там полос для движения авто?А какая пробка возле Планеты из за черепах пешеходов?А водитель попытался уйти от столкновения.
Гость
6 октября 2010, 17:19
по поводу перехода на планете какие претензии к пешеходам??? я тоже могу сказать типа нашли где ездить, я иду в магазин. там люди по правилам переходят - другой вопрос что надо светофор делать, потому как народ сплошной волной прет
Гость
5 октября 2010, 23:58
Я на стороне водителя. Потому что считаю правила созданы для всех, горит красный стой и жди зеленый, по поводу того что он резко начал совершать маневр, так это его право, он не создавал аварийную ситуацию. А вот пешеход какого то понесся на красный, как будтно последний раз горит... И самое ужасное что таких ситуаций полно, когда пешеход грубо нарушает правила дорожного движения и ему ничего! Зато если водитель едет с тонировкой или не дай бог превысит допустимую скорость на 11 км., то все штрафы и прочее-прочее... Пенсионерки так вообще бегут и ничего не видят. Сам летом чуть одну не подбил, когда задом сдавал, посмотрел все нормально никого нет, начал выезжать потихоньку смотря по сторонам чтобы не зацепить рядомстоящие машины и вдруг откуда не возьмись бежит под колеса бабка торопится на автобус, благо я успел затормозить... А в данной ситуации думаю водитель сам особо не рад что ее сбил, даже если она виновата... Никому такого не пожелаешь...
Гость
8 октября 2010, 22:10
Женщина начала переходить дорогу ещё на зеленый, водитель обязан был дать закончить ей маневр, точно так же как и водителю на перекрестке, если он выехал уже на перекресток. Как тут уже подсчитали, водитель ехал со скоростью 90 кмчас. Водитель перестраивался перед пешеходным переходом. Делайте выводы. Нужно быть внимательными, ага, не только пешеходам, но и водителям. Представьте, если бы это был нерегулируемый пешеходный переход, тогда что??? Сколько шло людей, стольких он бы и посбивал на этом пути... тьфу.
Гость
6 октября 2010, 01:22
Да и вообще у нас пешеходы любят хаять водителей, пока за руль не сядут и не проверят на свей шкуре каково это, когда едешь, а тебе под колеса бросаются!
Гость
6 октября 2010, 17:24
никто не бросался, он спокойно шла и видно что другие участники движения уступают ей дорого в соответствии с правилами ДД
Гость
5 октября 2010, 18:11
отличная новость! Я рад за парня! Успехов ему в учёбе!
Гость
5 октября 2010, 18:51
Да-да, "отличная"....только вот если бы это была твоя бабуля, ты бы так же радовался?......Люди, вы в своем уме?
Гость
5 октября 2010, 19:05
За старушку я не радуюсь, а вот за паренька вполне! Надеюсь эта история научит его многому и он в дальнейшем станет человеком
Гость
5 октября 2010, 21:10
Какая разница "чья" бабуля. Правила одни для всех. Водитель правила не нарушил, а бабушка нарушила. Не в своем уме тот кто руководствуется эмоциями, а не правилами и здравомыслием!
Гость
5 октября 2010, 19:01
Если знать, что являешься причиной смерти человека, это уже есть наказание на всю жизнь...
Гость
5 октября 2010, 21:47
полностью согласен,но блин красный зачем идти то!!! я в найшниках по центру хожу оглядываюсь,жаль что от безграмотности страдают люди!!! и те и те!!
Гость
5 октября 2010, 23:12
Ой сомнение берет, если чел. в первую очередь за тачку беспокоится - ой царапина от бабули!
6 октября 2010, 04:33
Согласна с тобой Марианна, поздравляю - по-моему ты единственная мудрая девушка, оставившая тут комментарий... =(
Гость
5 октября 2010, 19:20
Объясните мне вот, зачем переходить дорогу на желтый и красный цвет???????На тот свет торопиться если ток.
Гость
5 октября 2010, 20:09
Всё правильно! Так и должно быть! Парень ничего не нарушил и принял все меры чтобы избежать столкновения с бабулей (молодец).
Гость
5 октября 2010, 20:15
Женщина сама виновата в проишествии, зачем надо начинать переходить довольно широкую дорогу, когда зеленый свет уже горит некоторое время?? Не соизмерила бабуля свои силы.. Думала, что успеет, думала, что автовладельцы, которых много, уступят дорогу ей одной. Не правильно думала, результат на съемке видеокамеры.
Гость
5 октября 2010, 20:15
На таких перекрестках да и вообще на многих, необходимо выставлять задержку чтоб всякие бабки не перлись на проезжую часть под конец "зеленого", + будет более очевидно кто под какой сигнал ехал. А то бабку тоже можно понять, подошла к светофору, подняла глаза - зеленый, и поперлась, дорогу переходить секунд 10... а тут бац 2 сек мигает 3 горит желтый, вот и не хватило ей 5-и секунд... а была бы 5-и секундная пауза все бы обошлось. Ну а парень че? Ну понятно, что такие резкие маневры особенно с высоты птичьего полета выглядят "лихачеством", ну а по существу просто перестроился на другую свободную полосу, естественно с ускорением. В общем виноватых здесь нет, а получили все...
Гость
5 октября 2010, 21:10
Виноват водила. Видать он мальчик-мажор. Студент и на субару?
Гость
6 октября 2010, 14:53
Я тоже был студентом и ездил на субару, ничо в этом такого не вижу, какже задолбали завистники, они на автобусе ездят и ты должен =/
Гость
7 октября 2010, 09:17
А на какие средства если не секрет субару будучи студентом купил? Скажи как заработал? Вопрос не в том, на чем ездишь, а в том что закон должен быть одинаков для всех - а этого тут и близко не видно
Гость
7 октября 2010, 12:54
на трудовые сам работать не хочешь, не завидуй тем, кто вкалывает по 20 часов в сутки и зарабатывает деньги
Гость
5 октября 2010, 21:36
Люди которые пишут тут по всей видимости не сидели за рулем , не дай бог вам попасть в такую ситуацию, рад что его оправдали.
Гость
5 октября 2010, 21:37
да любой мог на его месте оказаться, ехал на зелёный спокойно. Он же не телепат, чтоб скозь машины людей видеть
Гость
5 октября 2010, 23:23
Еще раз доказывает этот случай, что нужно соблюдать правила дорожного движения! поэтому я всегда стараюсь переходить дорогу по пешеходке и на зеленый! собьют, так хоть водитель будет виноват!
Гость
5 октября 2010, 23:26
тот кто сам водитель,поймет этого водителя!старые вообще страх потеряли.в наглую на красный цвет идет.
Гость
6 октября 2010, 16:25
Насчет обгонял, это кто сказал? Помоему перестроился впрово вполне нормальное действие. А влево это он уже от бабушки убегал. Пожалели бы парня, ему ещё с бабушкиными наследниками судиться за мвозмещение материального ущерба.
Гость
5 октября 2010, 23:03
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления. ПДД вообще кто нить читает????
Гость
6 октября 2010, 15:11
А видео кто-нибудь внимательно смотрит??? Никто не останавливался и скорость не замедлял! Поток двигался с одной скоростью. У парня не было никаких шансов заметить бабку...
Гость
6 октября 2010, 16:38
Если бы он двигался положенных 60, был бы шанс уйти.
Гость
6 октября 2010, 20:51
Александр, прочитай внимательно свою цитату еще раз и вдумайся в слова. 14.2 ничтожно в данном контексте. 14.3 говорит о пешеходах, движущихся в ДАННОМ направлении. т.о, 14.3 также ничтожно в контексте данного дтп. Ты просто привел две статьи, не относящиеся к конкретному факту дтп.
Гость
5 октября 2010, 18:58
Перекресток примерно 50 метров. на видео видно, что с момента заезда на перекросток и проезда перекрестка до конца времени у него заняло 3 секунды, из этого следует: 50/3=16.7метра в секунду а это значи: 60,12 км/ч, что вполне допустимо для города (60 км/ч) если прикинуть скорость жигули, получется примерно 25-27 км/ч
Гость
5 октября 2010, 20:02
Какой "перекресток примерно 50 метров" ? Ширина проезжей части улицы Декабристов при пересечении с Ленина -10 метров. Расстояние между улицами Горького и Декабристов около 140м. Тормозной путь (после столкновения с попутной машиной) около 30м (начало около "зебры" до перекрестка, остановка - напротив второй мачты уличного освещения).
Гость
5 октября 2010, 21:54
Увы... Начальные данные неверны - расстояние примерно 140 метров от декабристов до горького - и он их проехал за 4-5 секунд - Значит средняя скорость гораздо ВЫШЕ чем 60 . При этом на видео видно как он ускорялся то есть максимальная скорость конце ПОЛЕТА была ЕЩЕ ВЫШЕ.
Гость
6 октября 2010, 16:35
По самым скромным оценкам расстояние между перекрестками 110 метров по ярмапу, секундомер 4.4 , в итоге 25 м/с = 90 км/ч И как правильно указали это только средняя скорость. Почему этот Убийца на свободе???
Гость
5 октября 2010, 23:12
чувак на субару виновен...
Гость
6 октября 2010, 14:24
Посмотрела бы я на тя,если бы ты был на его месте
Гость
6 октября 2010, 14:48
"Посмотрела бы я на тя,если бы ты был на его месте" я бы на тебя посмотрел, если бы это твоя бабушка была
Гость
8 октября 2010, 01:27
Моя бы точно не была....она как бы на красный не переходит....
Гость
6 октября 2010, 14:04
Последнее время пешеходы обнаглели,вот пусть теперь задумаются стоит ли надеяться на"а может проскачу.." А про бабок и говорить нечего,сами вечно под калеса прыгают....Правильно сделали,что не посадили парня.Я этому очень при очень рада.
Гость
6 октября 2010, 14:59
Поддерживаю ) Пешеход должен испытывать прежде всего уважение к многотонным средствам передвижения и думать о своей жизни, а не о том, что если его собьют то водилу обязательно посадят
Гость
6 октября 2010, 17:30
а вы испытываете уважение в ветеранам? видимо нет, мне вас жаль
Гость
7 октября 2010, 12:05
мне тоже их жаль...А скажите вот что. Когда я иду на свой зеленый, а проносится машина на свой красный - я наглею?! "Пешеход должен испытывать прежде всего уважение к многотонным средствам передвижения" - а водитель, сидящий в машине, не должен испытывать уважение к пешеходу? Ты в машине, тебе уютно, комфортно, куда нестись-то?!
Гость
6 октября 2010, 16:36
еще раз: прочитайте новое определение обгона, и не несите чепухи. "По новому правилу для обгона необходимо выехать на встречную полосу; все остальное обгоном не считается"
Гость
6 октября 2010, 21:06
Всегда думал что обгон отличается от опережения только сменой полосы движения, про встречку в определении ни слова.
Гость
7 октября 2010, 12:53
с 2010 года новая редакция, читай еще раз. На трассе при разводе Гибдд знать полезно свои права.
Гость
7 октября 2010, 16:14
дайте ссылку на новую трактовку?
Гость
6 октября 2010, 17:14
Граждане, его скорость до торможения была по скромному подсчету 87 км/ч!!! Все просто - на записи с камеры хорошо виден участок ул. Ленина от Горького до Декабристов. От "зебры" до "зебры" без учета ширины улиц Декабристов и Горького. т.е. между ближайшими "зебрами" его длинна составляет 115 метров -это точная длинна, измеренная по карте Google Earth. Если измерит секундомером, то видно, что Субару проезжает этот участок за 4,75 (4 целых 75 сотых) секунды. То есть его скорость составляла 115/4,75 = 24,21 м/с или 87 км/ч. А "по скромному подсчету" потому, что двигался он не по прямой, а с перестроением по диагонале, т.е. его путь между "зебр" реально был больше, соответственно и скорость выше, а во-вторых, 87 км/ч - это, исходя из расчета его СРЕДНЯЯ скорость на этом участке - на записи видно, что он двигался с ускорением и логично, что перед торможением его скорость была выше 87 км/ч. Вот такие сухие факты, выводы делайте сами.
Гость
6 октября 2010, 23:16
Да даже если бы он ехал 60 км/ч, то тормозной путь был бы больше трёх метров. -27 км/ч бабулю бы не спасли. Бабуля сама осознано пошла на риск. Парня я не оправдываю, я констатирую факт.
Гость
7 октября 2010, 10:10
умно, но уличные камеры снимают совсем не 24.5 кадров в секунду, так что нЕчего по видеозаписи скорость вычислять. В суде это никто не примет.
Гость
7 октября 2010, 12:59
Скорость перед началом торможения, км/ч сухая мокрая 30 6,0 9,0 40 11,0 15,0 50 16,0 24,0 60 23,0 35,0 70 31,0 47,0 80 41,0 62,0 90 52,0 78,0 Представь где бы он остановился, по твоим подсчетам, если он ехал с такой скоростью
Гость
6 октября 2010, 17:38
1.5. Обгон запрещен: ... на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; ... 11.2. Обгонять безрельсовое транспортное средство разрешается только с левой стороны. Однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
Гость
6 октября 2010, 23:18
А с чего вы решили, что он обгонял?! Может он перестраивался в правый ряд для дальнейшего поворота направо?
Гость
7 октября 2010, 10:09
это старые правила, читайте новую редакцию 2010 года, чтобы быть в теме и понять что не знание нОвых правил ни от чего не освобождает.
Гость
7 октября 2010, 16:53
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Гость
6 октября 2010, 17:44
Для пешеходов надо бы ввести ощутимые штрафы за переход в неположенном месте, 1000 руб например, но и с водил за непропуск на нерегулируемом переходе повысить бы ещё до 3-5 тыс, а то ещё не все перевоспитались. С чего кстати пешеход должен перебегать нерегулируемый переход то? Может он физически просто не может быстрее идти. Сам я на таком переходе когда водитель заранее притормозит что бы пропустить меня стараюсь побыстрее дорогу пересечь, если внаглую прут то намеренно медленнее иду. По данному случаю-парень, судя по манере вождения,тех кто считает что прав только он и наплевательски относиться к другим участникам движения. Шла бы по Декабристов в это время пожарная машина на вызов, хоронили бы сейчас студента а не бабку
Гость
6 октября 2010, 21:16
мало тысячи. десятку надо а водителю за доказанное убийство пешехода вследствие нарушения пдд - расстрел. тогда и порядок будет
Гость
7 октября 2010, 09:41
И пожарная машина нарушила бы при этом правила, т.к. с включенной сиреной и маяками не убедилась что перекресток перед выездом на него свободен и ей все уступают. Студент снова был бы прав?
Гость
7 октября 2010, 13:03
студент был бы прав, но хоронили его :(
Гость
5 октября 2010, 18:27
Всем сатрудникам ГБДД, и отдельно командиру полка ДПС надо снова букварь читать по правилам дорожного движения. Например в той же Германии чел с Субару, сначало бы сел за бабулю, а в последствии не разу не сел бы за руль. Я за исполнение законов. Хотелсь бы, чтоб за бабулю родственники заступились. У нас любят вину ложить на тех, кого уже нет.
Гость
7 октября 2010, 12:48
я тоже за исполнение, поэтому очень рад, что парня оправдали
Гость
15 октября 2010, 15:15
Не сомневайтесь!!! это ему так не пройдет. Следите за прессой обещано яркое опровержение... или исход будет печален для группы поддержки.. (вот это и была медвежья услуга пацану)
Гость
5 октября 2010, 19:52
И все таки, нарушение есть нарушение! Обгон с лева был! поэтому в правилах четко сказанно что обгон с лева запрещен!
Гость
6 октября 2010, 16:37
ваха обгон был справа!Слово слева пишится слитно,неуч.
Гость
8 октября 2010, 17:51
ну и понятие обгон почитайте.. и то что действие произошло в городе..
Гость
5 октября 2010, 21:05
Вот такие "медвежьи услуги" часто оказывают, давно на это внимание обратил, начинают пропускать пешехода там где нет перехода для него, а по другой полосе едет транспорт и не подозревает а потом резко тормозит, сто раз такое видел.
Гость
6 октября 2010, 17:17
там как раз есть переход и по видео видно что он мог увидеть ее раньше и затормозить, а тормозить он начал только после того как в упор к ней подъехал
Гость
9 октября 2010, 08:30
Дыма, я с вами полностью согласна. Особенно много в последнее время на "западный манер" развелось водителей, которые столь же неадекватны как и некоторые пешеходы. Типа - только подошел к проезжей части человек и надо тут же ударить в пол по тормозам и его пропустить... Подставляют порой очень серьезно своими действиями.
Гость
5 октября 2010, 23:06
Нет вины водителя! НА месте студента может оказаться любой водитель! В похожей ситуации сам был......
Гость
6 октября 2010, 17:22
а вы не думали что ваша мама могла оказаться на месте бабушки?
Гость
7 октября 2010, 13:01
моя не могла моя умудряется ещё и бабкам таким мозги периодически промывать
Гость
6 октября 2010, 01:50
2 Валентин: по карте ДубльГис протяженность квартала от ул. Горького до ул. Декабристов 132 м. По записи видно, что этот участок водитель пересек ~за 5-6 сек., а это значит, что в момент наезда на пешехода скорость составляла более 80 км/ч...
Гость
6 октября 2010, 16:40
ехал от полосы до полосы 4.4 сек. делаем выводы.
Гость
7 октября 2010, 10:54
давай посчитаем, сколько был бы тормозной путь с 80 км/ч
Гость
6 октября 2010, 12:01
да ладно вам, что то я не видел чтобы из-за пешеходов огромные пробки образуются, а вот когда стоишь и ждешь на переходе когда хоть у кого то совести хватит остановиться?
Гость
7 октября 2010, 13:07
посмотри на перекрёсток сурикова-ленина, там вечно пробка из-за пешеходов
Гость
7 октября 2010, 16:10
не из-за пешеходов, а из-за неправильной организации движения, пешеходы идут где им положено и авто едут где им положено, если образуются пробки - все вопросы к организаторам движения
Гость
5 октября 2010, 18:02
пешеходы бывают двух видов быстрые и мертвые.....
Гость
6 октября 2010, 22:21
На каждого быстрого найдется более быстрый водитель !
Гость
5 октября 2010, 18:16
Там как минимум обоюдная вина, бабушка начала переходить дорогу на зеленый.
Гость
25 октября 2010, 10:17
Согласен на 100%. Бабуля начала движение на зеленый, но не успела. А парень ее не видел, так как обгонял впереди идущую, причем справа. А потом еще и въехал в нее. Не надо перестраиваться перед ПП. Мало опыта.
Гость
5 октября 2010, 18:47
Klesch на мигающий уже нужно заканчивать переход через дорогу, а не начинать.
Гость
6 октября 2010, 17:11
зеленый разрешающий сигнал светофора, и если уж пошел - то авто должны пропускать пешехода и дать ему закончить переход дороги, что и сделали остальные участники движения, а этот судя по видео лете не хило, + совершал обгон справа.
Гость
5 октября 2010, 19:39
Бабуля начала движение на зеленый, по правилам водители были обязаны дать ей завершить переход. Не метаясь из ряда в ряд водитель бы не совершил наезд. "Сбивший пенсионерку водитель не пойдет под суд" - совсем голословное утверждение, написавшего, это. Будет трассологическая экспертиза, она и покажет мог водитель избежать наезда , либо нет. От ее результатов и будет зависеть судьба водителя. "Он сделал все возможное — принял влево и столкнулся с «Жигулями»" - и нарушил правила, нет там такого, и это заявление представителя ГИБДД!!! И очень интересно есть ли в материалах дела это видео или только показания свидетелей сидевших в машине с водителем Субару, что бабуля переходила на красный???
Гость
6 октября 2010, 12:12
да уж... всем известно, как зачастую у нас собираются материалы для дела... живем рядом, видели, что водитель очень долго "окучивал" ГАИшника, подъехали его, видимо, адвокаты-юристы - мне так показалось - это уже когда часов в 12 все разъехались...
Гость
5 октября 2010, 20:26
Убил случайно из оружия - статья за непредумышленное убийство. Сбил насмерть на красный - свободен.
Гость
8 октября 2010, 11:40
не на красный, а на зеленый
Гость
5 октября 2010, 21:33
Кроме того, авто, которые были левее от него не стояли, а медленно ехали, пропуская женщину, сделав ей «медвежью услугу», как сказали. Но парень да, если бы он не начал перестраиваться перед пешеходным переходом, то этого можно было и избежать.
Гость
6 октября 2010, 23:33
Этого можно избежать только если все без изключения будут соблюдать ПДД
Гость
5 октября 2010, 21:50
не понимаю, для чего вообще пешеходные переходы тогда?
Гость
8 октября 2010, 11:45
чтобы переходить дорогу! На зеленый свет!
Гость
6 октября 2010, 00:52
Несколько раз пересматривал!У водителя было около 3 секунд для принятия решения давить на тормоз или нет.А если бы это была ваша родственница господа?
Гость
8 октября 2010, 11:54
Вообще то он тормозить начал уже на 2й секунде. Ни одна из моих родственниц не бросается под колеса
Гость
6 октября 2010, 01:56
обгон справа же) несоблюдение скоростного режима... ехал бы в своей полосе, и додумался бы, что 2 автомобиля впереди не просто так скорость сбрасывают, мы бы это тут не обсуждали...
Гость
6 октября 2010, 14:57
Ну тогда бы, Женька, тут было нечего обсуждать ) а так за сотню постов в 2 темах :D
Гость
6 октября 2010, 11:48
Видео не сначала. А с момента, когда горит желтый. В это время старушка уже на середине дороги, значит пошла она на зелёный. Из-за этого у читателей складывается не правильное мнение, что старушка пошла на красный. А то что водитель нарушил скоростной режим, обгонял справа да еще и на пешеходном переходе никто во внимание не принимает!
Гость
8 октября 2010, 01:24
Почему же старушка не задумалась о том:"успеет ли она перейти дорогу до того,как красный загорится"....главное перебежать,а там пофигу....