перейти к новости

На пешеходном переходе погибла 5-летняя девочка

24 июня 2010, 11:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
24 июня 2010, 13:00
да когда едешь за другой машиной нехрна не видно , бубшка куда смотрела, надо же осторожно выходить из замашин убедившись что тебя пропускают.
Гость
24 июня 2010, 14:13
Вы что, совсем обалдели что ли?! В Правилах четко написано: 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов. О каком "бабка должна была убедиться что ее пропускают" может идти речь, если она НА ПЕРЕХОДЕ БЫЛА???
Гость
25 июня 2010, 09:46
ну а ради собственной безопасности??!!!!!!!! совсем не думает народ!
Гость
26 июня 2010, 11:43
правила учить надо. если два правых ряда остановились, то и третий ряд должен остановиться. а не проскакивать пока два правых ряда стоят, те более на пешеходном переходе.
Гость
24 июня 2010, 14:13
Могу сказать, что с введением более жёстких мер к водителям не пропускающим пешеходов на переходах, пешеходы вообще стали дикими, прут в наглую не смотря на автомобили, ни кто из них не учитывает таких факторов как мокрое дорожное покрытие, плохие тормоза у автомобилей и ещё кучу мелких нюансов, даже таких как в данном случае... Ну, а про переход дорог зимой вообще молчу... Сам пару раз чуть на капот не сажал зимой когда начинаешь тормозить, а там лёд, а ещё какая нибудь клуша на переходе встанет прямо перед машино
Гость
26 июня 2010, 02:54
А вы не пробовали перед пешеходным переходом заранее скорость сбрасывать, может тогда и ситуаций с сажанием на капот пешеходов не будет.
Гость
27 июня 2010, 12:03
"плохие тормоза у автомобилей и ещё кучу мелких нюансов".. почему вдруг у твоего автомобиля-"плохие тормоза"?..какие еще нюансы"? Сел за руль- отвечаешь за все! "правила" читай, "правила"- там все изложено понятным языком даже для тех, кто ЕГЭ в школе сдавал.
Гость
24 июня 2010, 15:35
В этом случае конечно виноват водитель. Но правда, как ужесточили меры за пешеходов они вообще как бараны прут. Переход не переход. На красный вечно перебегают. А потом и водительостанется виноват. переход ведь был. А если на красный прут, причем бабки... Все они ходить не могут...
Гость
25 июня 2010, 03:14
Тут конкретный случай нарушения ПДД со стороны водителя, зачем вы начинаете "прут.. не прут..." это в других темах пишите ИМХО. п.с: Сочувствую семье девочки. Водилу на максималку...
Гость
25 июня 2010, 09:19
захотел поторопиться, обогнать..вот и поторопился...лишил жизни ребенка и себе на всю жизнь повесил камень на душу..не останавливаются наши водители нигде перед пешеходным переходом..и лезут всегда и во второй и третий ряд...куда торопятся не понятно..хочешь гонять так гоняй на трассе тогда..сломали жизнь ребенку...
Гость
26 июня 2010, 10:41
сломали жизнь матери ребенка, а ребенку сейчас хорошо. Даже не представляю чтоб со мной было, лиши меня моего родного чада, которое уже успела б воспитать до 5 лет...но то что хорошего адвоката б нашла, чтоб максимальный срок дали водителю-это точно... и бабушку жалко, ведь себя винить будет, а не дурака, который за рулем был. а может ещё и родители её обвинят... Надеюсь этот водитель больше никогда за руль не сядет!
Гость
25 июня 2010, 11:24
Думаю что бабка виновата 100 % сам так же постоянно объезжаю когда пешеходов ведут по переходному пешеходу и машины стоят в 2-3 ряда . откуда я знаю чего они стоят ??
Гость
26 июня 2010, 03:03
А знак пешеходного перехода для кого висит, неужели трудно притормозить, особенно если другие ряды перед пешеходным переходом стоят. Конечно, откуда ты знаешь чего другие машины стоят, так покурить остановились....
Гость
26 июня 2010, 02:50
Дикие вы какие-то красноярцы. Обсуждаете кто виноват... Естественно водитель, на переходе он ОБЯЗАН пропускать. В нормальных странах пешеход может остановиться на переходе посреди дороги и водитель его будет ждать и даже пикнуть не посмеет. Переходя улицу на переходе, пешеход даже по сторонам не смотрит, уверен, что его всегда пропустят. Кстати, в Омске, я слышал, тоже на переходах пешеходов пропускают... Про Маскву промолчу...
Гость
27 июня 2010, 11:24
Да, Европа яркий пример.
Гость
26 июня 2010, 03:58
И что, у меня сына сбили, чтож теперь и водителю жизнь колечить, это ребята тупо месть!!! От самого садеяного человек измениться может, это и будет наказанием!
Гость
27 июня 2010, 11:28
А представьте, вы ему смягчили наказание, а он в следующий раз насмерть кого нибудь собьет. А от содеянного человек может и не изменится. Тогда уж самый удачный вариант наказания помягче - отобрать права навсегда + посидеть от 1 до 5!
24 июня 2010, 12:13
как можно решать вопрос о вобуждении УД,после такого!?
Гость
24 июня 2010, 13:13
Согласен с Евгением, в то время как все стоят, иногда в третьем или даже четвертом рядо вообще не видно кто стоят, зачем.. может препятствие объезжают может еще че. А еще если с права от тебя впереди стоит автобус или грузовичек, так вообще забудь про видимость. ВСЕГДА! ВСЕГДА! Даже если горит красный, нужно убедится что ВСЕ участники дорожного движения остановились.
Гость
24 июня 2010, 13:13
Согласен с Евгением, в то время как все стоят, иногда в третьем или даже четвертом рядо вообще не видно кто стоят, зачем.. может препятствие объезжают может еще че. А еще если с права от тебя впереди стоит автобус или грузовичек, так вообще забудь про видимость. ВСЕГДА! ВСЕГДА! Даже если горит красный, нужно убедится что ВСЕ участники дорожного движения остановились.
Гость
24 июня 2010, 13:53
Когда едешь и видишь что 2 ряда стоят, а сверху висит знак пешеходного перехода, не надо быть гением чтобы понять что либо машину, либо пешехода пропускают. Видел вчера это ДТП, машина юзом метров 5-6 тащило прежде чем остановилась. Понятно что бабушка должна была подсуетиться, НО ПРПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА, !!! ОБЯЗАННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ !!!
Гость
24 июня 2010, 13:58
Сама часто перехожу дорогу с детьми по переходу и постоянно пытаются проскочить, даже если видят, что другие машины стоят. Сегодня два дурика летели с соседнего светофора, я аж испугалась, как быстро они появились.
Гость
24 июня 2010, 14:00
кошмар!!!!!!!!!!!
Гость
24 июня 2010, 14:03
Однозначно водитель виноват
Гость
24 июня 2010, 14:28
Меня в аналогичной ситуации спасло то, что у сына свалился с ноги сандаль. Переходили дорогу на Щорса, на светофоре, нам - зеленый, два ряда машин стоят, делаем шаг на третью полосу, у ребенка падает сандаль, он останавливается - и в сантиметрах от нас проносится "нечто", очень куда - то спешащее (на красный!!!) Сын так ничего и не понял, а я до сих пор (уже год прошел) из - за машин выглядываю, пержде чем дорогу перейти. А уж за рулем перед пешеходным переходом затормозить - это обязательно! "На своей шкуре" прочувствовала...
Гость
24 июня 2010, 14:26
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - это святое, а очень много водителей даже скорость не снижают проезжая их если водители не будут соблюдать ПДД что спрашивать с пешеходов?
Гость
24 июня 2010, 14:48
Евгений, о чем Вы говорите? Что значит "бабушка должна"? А как же Пункт Правил ДД 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение, лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов Или ну их, эти Правила? По ним так вообще водитель всегда! именно всегда должен пропускать пешехода.
Гость
24 июня 2010, 14:51
Согласна с Валерием прежде всего пропустить пешехода а то вечно куда то торопятся наши водители забывая о пешеходных переходах.
Гость
24 июня 2010, 14:52
Я видела это происшествие..Она такая маленькая..До сих пор не могу успокоиться..Комок к горлу подкатывает...Такое горе..
Гость
24 июня 2010, 14:56
Узнала, что якобы по правилам, пешеход должен предупредить водителя о переходе, поставив одну ногу с тротуара на дорогу. Я с двумя детьми, как дура эту ногу с тротуара высовываю, мол я готова начать движение! Все как ехали, так и едут, дорога м/д прочим не перегружена, меня прекрасно видно. Когда терпение иссякнет иду, останавливаются нехотя. У каждого своя правда, что у водителя, что у пешехода. Надо просто быть внимательнее друг к другу. Пешеходу выглядывать из-за машин, а водителю в свою очередь притормаживать.
Гость
24 июня 2010, 15:04
Вы на семафорке были, какой там 3 ряд? 2 ряда в одну сторону и два в другую.
Гость
24 июня 2010, 15:50
Наказывать водителей таких надо! и по телеку показывать! шоб все видели. Культурнее быть надо. А на семафорной где машины в три ряда ехать могут? Наверняка ведь на обгон шел, выскачив на встречку, что еще более усугубляет вину водителя.
Гость
24 июня 2010, 16:28
Я понять не могу тех, кто здесь пешеходов "баранами" называют и прочее... Погиб на дороге ребенок, его НИКТО родителям не вернет... Что здесь еще мусолить??? Или если Ваши близкие погибнут Вы также РЬЯНО будете защищать водилу, который это сделал??? На себя примеряйте ситуацию!!!
Гость
24 июня 2010, 17:31
Спорите о чем? Девочку не вернуть, горе родителям!!! Вас там не было, не судите, бог судья! Остается надеятся что и водители и пешеходы будут бдительными на дороге!
Гость
24 июня 2010, 19:16
Недавно была похожая ситуация со мной... переходила дорогу по пешеходному переходу (без светофора), 2 ряда притормозили, а на третьем как ехал-так и едет, в общем чуть под колёса не угодила (сумку задел), а ему на всё "пофиг"..даже не притормозил... жаль номер не запомнила.. на Металлургов это было... В общем судить надо таких, судить "по полной" и забирать "права" на совсем, чтобы другим "лихачам" уроком было. А девочку очень жаль, да и родителей её тоже...
Гость
24 июня 2010, 19:39
Без всяких сомнений водителя надо судить очень строго! Водитель обязан был остановиться видя что другие участники движения остановились для пропуска пешеходов!
Гость
24 июня 2010, 20:39
ой знаете водители тоже не фонтан у нас в городе. есть лихачи которые пробку объезжают по встречке и им пофигу что светофор им светит!!! и летят на красный, о каком переходе вы говорите? конечно он его и не заметит, сама недавно в такой ситуации была!
Гость
25 июня 2010, 00:30
эта трагедия и горя для всех,мы ни когда не задумываемся о других.большенство думают только о себе!
Гость
25 июня 2010, 01:09
да действительно ребенка не вернуть. и это трагедия. у меня подруга под автобусом погибла так же на пешеходной дорожке . и что 2,8 лет колонии поселения вот и все наказиние, а человека не вернуть. водители будьте людьми не гоняйте на дорогах ведь вы торопитесь куда-нибудь , а получаеться одного лишаете жизни, а себя свободы и проблемами награждаете. ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ НА ДОРОГАХ ДРУГ ДРУГА
Гость
25 июня 2010, 01:30
Сам являюсь водителем уже с достаточно большим стажем. Пешеходов пропускаю всегда. Пешеходом тоже бываю достаточно часто. Дураков только вот хватает как среди водителей, так и среди пешеходов. Меры надо ужесточать и тем и другим, скажем не пустил пешехода - лишение прав на пол года, перешёл в неположенном месте - 10 т.р штраф. Товарищи критики, наверняка каждый из Вас неоднократно переходил на красный, в неположенных местах - вы таким образом мешаете движению, так что хорош уж заливать. А если дождь или гололёд вечером?!... включите голову, она не только для того, чтобы есть в неё!!! Вас любой водитель в таких погодных условиях увидит только тогда, когда тормозить будет поздно! К водителям: далеко не секрет, что у нас в городе полно мест с 2-3 полосным движением, где перейти дорогу даже по пешеходному переходу - это экстрим какой-то! Хожу вечером в магазин через такую дорогу - мало того, что средняя скорость ТС 70-90 км в лучшем случае, хотя ГОРОД, так и пропускает на пешеходном переходе лишь каждая 15-20-ая машина и то каждый раз смотришь, как бы какой-нибудь идиот не вылетел на встречку. Увидел знак - ну скинь скорость до 40 км! 40% водителей у нас действительно дурные и таких лишать прав надо пожизненно - вот и решение затруднённого движения в часы пик. Давайте уважать друг друга, мы как-никак участники одного движения. А инспекторам ГИБДД пожелание - хватит уже показухи. Контроль движения осуществляется совсем не там, где он действительно нужен.
Гость
25 июня 2010, 08:59
Лишение прав и посадка лет так на 20, человека убил, тем более ребёнка, причём грубейше нарушил ПДД, а Вы тут демагогию разводите о том кто прав, а кто виноват!!!
Гость
25 июня 2010, 11:17
Согласен, что водитель однозначно виноват. И поддерживаю тех, кто считае что пешеходы тоже не соблюдают правила. Я не конкретно про этот случай, а вообще. Пешеходы нарушают правил, гораздо чаще водителей. Встаньте около остановки и посчитайте сколько авто пронеслось на красный, а сколько пешеходов побежало на красный или в неположеном месте. Вы будете сильно удивлены. Я считаю, что помимо того, чтоб наказывать водителей за такие дела по всей строгости, нужно еще наказывать пешеходов таким же образом, чтобы ни тем ни другим не повадно было.
Гость
25 июня 2010, 11:52
Полностью согласна с Гомером. Машина - это все же средство повышенной опасности, поэтому только бдительность как водителей, так и пешеходов. Сама водитель и постоянно сама себе напоминаю, и вот такими случаями в том числе, что ни в коем случае расслабляться за рулем ни на секунду нельзя. Ну а некоторые водители по-моему ПДД забывают сразу же после получения водительского удостоверения. А у иных так и хочется спросить, где он(она) права брал(а).
Гость
26 июня 2010, 10:33
да вы ахренели о чем вопрос вообще есле разбираться это умышленное убийство общественно опастным способом с применением оружия в данном случае автомобиля. я 23 года за рулем ни одной аварии и каждый день смотриш на этих обмороков на дорогах немного страшно становится .вообще где старый ук ссср?
Гость
26 июня 2010, 11:29
знаю я таких водителей,у них ещё ветер в голове, им бы пофарсить да перед девками покрасоваться,незнаю как он дальше будет жить с мыслями о том что он убил ребёнка,всё что дальше с ним будет происходить уже неважно,самое страшное это жить с этим грузом всю жизнь.......
Гость
27 июня 2010, 04:06
такое впечатление, что права куплены у большей части водителей и культура вождения для таких людей просто словосочетание не о чем неговорящее..ДУРАКИ И ДОРОГИ...у нас на ост Авиаторов пешеходного перехода,вообще,нет...и светофора тоже нет!а нужно перейти 2 дороги,когда одновременно выезжает со двора машина,с Молокова поворачивает и непосредственно по Авиаторов поток идет...а потом еще раз перейти Авиаторов,где машины едут от Планеты в центр и плюс поток машин с кольца.....у меня тоже сын 5 лет и перейти с ним дорогу от остановки до остановки -это стресс настоящий!!!приходиться махать усиленно руками водителям,иначе стоять там целый день можно,мало кто пропускает...все несутся как на пожар!!!
Гость
27 июня 2010, 10:41
В тюрьму его и надолго, чтобы другим не повадно было!