Красноярская железная дорога запустила цех капитального ремонта колесных пар для электровозов
В ремонтном локомотивном депо Канск-Иланский Красноярской железной дороги запущен цех капитального ремонта колесных пар для пассажирских электровозов ЭП-1. По сообщению перевозчика, запуск стал очередным этапом обновления инфраструктуры железнодорожного предприятия края.
Новый цех закроет потребности ремонта колесных пар Восточно-Сибирской, Забайкальской и Октябрьской железных дорог — его производительность составляет до 1 тысячи ремонтируемых колесных пар в год. По данным пресс-службы КрасЖД, освоение нового вида работ избавит от необходимости привлечения подрядчиков и уменьшит себестоимость технологической операции и время простоя локомотивов. Ежегодная экономия затрат составит для магистрали более 20 млн рублей.
Инвестиции в модернизацию депо за последние пять лет составили более 130 млн рублей. Средства были направлены на капитальный ремонт цеха ТР-3, реконструкцию электромашинного и аппаратного цехов, внедрение новых технологии ремонта и диагностики тяговых двигателей НБ-520 и строительство автоматного цеха.
НГС.НОВОСТИ