Компания «РЖДстрой» приступила к строительству железнодорожной ветки Карабула – Ярки.
Как рассказали в пресс-службе КрасЖД, ветка пройдет по заболоченным участкам в зоне вечной мерзлоты. Сейчас началась поставка железобетонных пролетных сооружений и металлоконструкций. Всего на строительстве будет задействовано около 1000 человек.
«Согласно проекту, 43 км железной дороги будут строиться в две захватки. Строительство ведется одновременно от поселка Таежный и от деревни Ярки. Из-за уменьшения сроков мы предусмотрели третью захватку, которая начинается на 18-м км будущей дороги. От нее пойдут работы и в сторону станции Карабула, и в сторону станции Богучаны», — рассказал заместитель управляющего «РЖДстрой» Андрей Шаршун.
В течение этого года планируется соорудить земляное полотно длиной 43 км, возвести 16 мостов (длиной от 30 до 100 метров) и 47 водопропускных труб, проложить 21 км пути на железобетонном основании. Работы будут производиться за счет 5 млрд рублей инвестиционного фонда.
Справка: Строительство железнодорожной ветки Карабула – Ярки является частью комплексной программы развития Нижнего Приангарья. Новая железнодорожная линия обеспечивает освоение богатейших запасов леса, полезных ископаемых. Участок Карабула – Ярки — это начальный этап строительства железнодорожной линии в район створа Богучанской ГЭС.
Александр Волков
НГС.НОВОСТИ