Московская авиакомпания готова сохранить коллектив «КрасЭйр» и погасить долги по зарплате
Авиакомпания правительства Москвы «Атлант-Союз», которая с 30 сентября заменит лишенную лицензии «КрасЭйр», полностью сохранит маршрутную сеть красноярского перевозчика. Об этом заявил замгенерального директора аэропорта «Внуково», руководитель антикризисного штаба по ситуации с авиакомпанией «КрасЭйр» Виталий Ванцев.
При этом он пока отказался назвать ценовую политику «Атлант-Союза». «Цены на билеты нам будет подсказывать экономика, — заявил Виталий Ванцев. — Как она изменится, я на данный момент сказать не смогу. — увидите при покупке билетов».
По его словам, после встречи с трудовым коллективом авиакомпании «КрасЭйр» было решено его полностью сохранить. Трехмесячную задержку зарплаты бывшим красэйровцам погасят в ближайшие две недели при поддержке правительства Москвы, а все специалисты по бумагам будут переведены с одного предприятия на другое.
Также была названа одна из возможных причин сложившейся в «КрасЭйр» кризисной ситуации. По мнению Виталия Ванцева, ею стало использование устаревших судов Ту-154. «По сравнению с Boeing-737 отечественная машина использует на 2,5 тонны больше топлива за один летный час, — рассказал он. — Из-за чрезмерного расхода топлива на каждом самолете компания по сути теряла до 800 тысяч евро в месяц».
Сейчас обновленный альянс «Атлант-Союз», владельцами которого станут правительство Москвы, Красноярского края и госкорпорация «Ростехнологии», планируют брать в лизинг иностранную технику, а также использовать собственный парк компании «Атлант-Союз», включающий в себя современные российские авиасуда Ту-204 и Ту-214.
Зампредседателя правительства края Эдхам Акбулатов в свою очередь заявил, что «правительство края не собирается отказываться от создания мультимодального хаба на базе красноярского аэропорта «Емельяново». «Предполагается, что в крае будет создан крупный филиал «Атлант-Союза», — заключил он.
Максим Мельников
НГС.НОВОСТИ