Стиль и красота Развлечения Как наши звезды модельерами стали

Как наши звезды модельерами стали

Заработав не один миллионный гонорар, иностранные звезды мечтают заработать еще. Для этого можно продолжать писать платиновые альбомы или сниматься в оскароносных фильмах. А можно запустить именную линию одежды, парфюмерии и даже косметики. Российские знаменитости идут по стопам зарубежных коллег.

1 из 2

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров занялся выпуском собственной линии мужской одежды и работает над созданием интернет-магазина. Несколько месяцев журналисты и поклонники творчества Шнурова гадали, как же будут выглядеть первые модели одежды в коллекции. На днях тайна Шнурова была раскрыта, причем самим музыкантом в его личном Instagram. Майки и тельняшки с логотипом необычной «короны» и треники черного и красного цвета – пока основа коллекции, которая постоянно пополняется. Известно, что стоимость вещей составит 2-3 тысячи рублей за штуку.

1 из 4

Первопроходцем в попытках заработать в модной индустрии, стал рэпер Тимати, выпускающий с 2010 года широкий ассортимент модной одежды под брендом Black Star Wear. По информации на официальном сайте компании, в России уже открыто 30 фирменных магазинов Black Star Wear (из них три – в Москве). Бизнес развивается через франшизу.

1 из 6

Певица, актриса, телеведущая и бывшая солистка группы «ВИА Гра» Анна Седокова так же, как и многие ее коллеги, решила попробовать свои силы на стезе дизайна. Она запустила бренд модной одежды, который получил название LA Story by Anna Sedokova. Как утверждает звезда, она стала дизайнером, потому что не могла найти яркую, не очень дорогую одежду, которая бы отражала ее внутренний мир. Поэтому после запуска марки Седокова чаще всего появляется на публике в собственных творениях.

1 из 3

Мало кто знает, что Евгений Плющенко и Яна Рудковская не просто муж и жена, а еще и дизайнеры популярной марки одежды Odri. Правда поклонники самих Рудковской и Плющенко не всегда одобряют коллекции звезд, сетуя на излишнюю мрачность и дороговизну.

1 из 3

18 июля 2014 года в свет вышла коллекция модного бренда CHIC, известного своими коллаборациями с блоггерами и медиаперсонами. Новая линия одежды была создана совместно с телеведущей Ксений Бородиной и еще до выхода коллекции в свет завоевала внимание модниц со всей страны. Как призналась сама телеведущая, она давно заметила внимание к собственному стилю со стороны поклонниц, потому и решила подписать контракт с CHIC. На данный момент запущена линейка с красными юбками, прозрачными накидками и мятными платьями.

Фото: Фото из открытых источников

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«Сваливать на горожан, бизнес, волю божью — что-то инфантильное»: экс-журналистка раскритиковала новогоднюю иллюминацию в Красноярске
Анастасия Богомолова
Рекомендуем
Знакомства
Объявления