Несколько дней назад под Минусинском торжественно открыли горки-парк «Шишкин лог». Он находится в получасе езды от Абакана, еще меньше потребуется времени, чтобы доехать до ГЛЦ из Минусинска, — до города буквально пять километров.
На горнолыжной базе есть два спуска — один 1200 метров, второй — 700. К первому ведет кресельная канатная дорога, ко второму — бугельный подъемник. Также есть отдельный спуск для любителей покататься на тюбингах и небольшая учебная горка. Из инфраструктуры на базе есть помещения проката, кафе, гостиницы и даже часовня на вершине горы. Почти все здания по задумке прежнего владельца — руководителя минусинской золотодобывающей компании «Золотая звезда» Константина Цитлидзе — были выполнены из дерева (от этого и прежнее название комплекса — «Хутор Экстрим»). Однако в марте прошлого года предприниматель скончался, и комплекс перешел к муниципалитету — такова была последняя воля его владельца.
Местные власти смогли найти инвесторов для «возрождения» комплекса, и он в тестовом режиме начал работать несколько недель назад. Там побывала блогер из Красноярска Карина Гузиковская, проехавшая по трассе с бокалом вина и чашкой кофе. На днях новый ГЛЦ посетила и руководитель краевого агентства по развитию туризма Юлия Верхушина.
Мы решили поизучать отзывы посетителей нового курорта. Положительные комментарии затерялись в потоке отрицательных.
Отзыв от 14 февраля, тогда было торжественное открытие горки-парка:
— Был сегодня на открытии базы «Шишкин лог». Трасса стала лучше. Ратраченно! Персонал по выдаче ски-пассов приятно порадовал! Прекрасный день, немного холодно, -17, но народу битком (никогда столько не видел на бывшем «Хуторе»), в связи с чем данное происшествие меня просто ПОРАЗИЛО!!! Замерз, захожу в кафе выпить чаю, а мне говорят: «Извините, кафе занято администрацией (вижу, накрыт длинный стол), выпейте чаю на УЛИЦЕ, В ШАТРЕ». Там, конечно, теплее, чем на улице, но... есть же какая-то горнолыжная ЭТИКА!
О подготовке склона в начале февраля пишет Надежда Семёнова:
— Полчаса я пыталась подняться на подъемнике, но буквально метр-два, и борд вылетал из-под ног, на такой разбитой колее очень сложно подняться!!! Слава богу, я была в наколенниках!!!! Но даже через них я заработала себе синяк! Представьте, насколько там «снежная, мягкая» трасса!!!!! В итоге я психанула и пошла пешком в гору, на это ушло полчаса! Из моей компании только одному удалось подняться более-менее высоко... И то не до конца. Мы пошли сдавать борды! Как оказалось, у нас ушло на это всё больше часа! За это время я использовала только 1 подъем из 4, и то пикнула и пошла пешком!! Подъемы сгорают. Когда начали говорить администрации про ситуацию с подъемником, в ответ мы услышали: «Ну мы же сейчас готовимся к запуску большой трассы».
О сервисе в начале февраля пишет Юлия Котегова:
— Цены дорогие, они того не стоят, отношение персонала хамское! Девушка нас обсчитала, а когда мы хотели решить эту проблему, она нам заявила: «А откуда вы помните, сколько я с вас взяла денег?». От этого ответа мы чуть не упали! Потом выбежал мужчина, начал спорить (представился инженером), я попросила жалобную книгу, на что он сказал: «Дай ей какую-нибудь тетрадку, пусть пишет!». Всё настроение испортили, не советую это место!»