Он и она «Притащила в дом мужика»

«Притащила в дом мужика»

Из-за ревности мужчина забрал ребенка у жены — он носил нижнее белье супруги на экспертизу, а потом написал заявление в полицию на ее сына от первого брака

В историях про ревность всегда есть первый «звоночек» — какой-то поступок, сигнализирующий о том, что очень скоро человек из тешащего ваше самолюбие мелкого собственника превратится в настоящего тирана. Однако на стадии влюбленности женщины предпочитают либо вообще не принимать во внимание подобных сигналов, либо находить им оправдание. Корреспондент SHE встретилась с героиней, которая столкнулась с бешеной ревностью супруга, закончившейся такими последствиями, о которых принято снимать кино.

33-летняя Инна и 47-летний Евгений нашли друг друга на сайте знакомств. «Он был женат, я в отношениях — но и у меня, и у него все уже перегорело и шло к закату, — вспоминает Инна. — Мы встречались год, была безумная-безумная любовь. Евгений красавец, весь такой импозантный, прекрасный любовник. Он обладает безусловным влиянием на женщин: кажется милым и понимающим. С самого начала было заметно, что он жадноват, но он компенсировал это качество романтичными поступками».

Евгений не дарил дорогих подарков и не возил на курорты, зато мог устроить красивый секс на природе, с видом на желтеющие березы и закат, — как в настоящем любовном романе. «Это ничего не стоит, но производит большое впечатление. Периодически он привозил мне на работу розу. Я ставила ее в вазу, все коллеги восхищались».

Однажды, еще в начале отношений, он поразил Инну красочной сценой ревности, заявив ей, что отнес ее белье на судмедэкспертизу и выяснил, что на нем присутствуют следы «какой-то» спермы.

«Это я сейчас понимаю, что именно в тот момент надо было выгнать его из своей жизни, тогда же я стала оправдываться, плакать, вспоминать, что именно с ним в этом белье я недавно занималась сексом… Я думала: раз человек так ревнует, значит, сильно любит».

Как бы то ни было, пара помирилась, Евгений переехал к Инне — в ее квартиру, где она жила с трехлетним сыном от первого брака. «Три года все было чудесно. Я забеременела — мы поженились, родилась совместная дочь, мне перечислили материнский капитал, которым мы погасили ипотечный кредит за совместно купленную маленькую "однешку"».

Затем прозвенел второй звонок. Погромче. Евгений заставил Инну подписать брачный контракт на совместную квартиру. «Этот контракт открыл мне глаза: я стала осознавать, что с моим браком что-то не так, что любимую женщину не просят подписывать таких документов. Когда была выплачена последняя ипотека — начались открытые конфликты. Дочери он выделил 1 % доли квартиры, а моему сыну — вообще ничего. Эту вторую квартиру он начал сдавать — но денег я не видела».

Стали крепчать и учащаться сцены ревности. Инне пришлось договориться со всеми, чтобы после шести ей не звонили даже по рабочим вопросам, так как муж ревнует к телефону.

Третий тревожный звонок был уже отчетливым как сирена. Евгений начал манипулировать детьми. Он наблюдал за тем, как они общаются, и при каждом удобном случае просил дочь рассказать на камеру, как ее бьют. Формулировки типа «брат систематически меня избивает и наносит мне травму» стали отскакивать от зубов дошкольницы как заученное детское стихотворение.

Однажды, пока Инна с дочерью были в отпуске, муж написал на 11-летнего сына заявление в полицию об избиении сестры.

«После унизительных бесед со мной и детьми в полиции я, в свою очередь, подала заявление о разводе, определении места жительства дочери и уплате алиментов. Муж подал встречный иск о разводе, определении места жительства, уплате алиментов и даже указал расчетный счет в банке, куда я должна перечислять ему деньги».

Придя с работы домой, Инна однажды не обнаружила вещей дочери. Муж все увез к своим родителям. «Это очень страшно — когда ты приходишь, а там даже нет следов присутствия твоего ребенка. Все заколочки, игрушки, носочки, ботинки… Все пропало!».

Сейчас между Инной и Евгением идет бурный бракоразводный процесс с дележкой совместного ребенка. Дочь находится в семье мужа, все попытки увидеться с ней заканчиваются для матери конфликтами разной степени тяжести.

«Когда я звоню ей, то слышу, как бабушка диктует текст: скажи маме — пускай помирится с папой.

И свекор, и свекровь постоянно внушают мне мысль — надо принять мужа на его условиях. Муж при этом гордо молчит, обижается. Угрозами и уговорами меня убеждают: только когда я прощу его, заберу заявление о разводе и соглашусь на все, чего он хочет, мне вернут ребенка. Они хотят, чтобы я была покорной женой.

Дочь сейчас находится в зомбированном состоянии, повторяя рефреном: "Брат наносит мне травму, папа может меня защитить". Согласитесь, что это не из словаря шестилетки». По словам Инны, еще месяц назад оба ребенка были в прекрасных отношениях, что было зафиксировано и психологом, и инспектором ПДН.

«О чем вся эта история? — рассуждает в финале Инна. — О том, что одна дама однажды так безумно влюбилась, что притащила в дом мужика, который теперь ее бьет и ребенка отнимает. Пока мой сын был маленький — все было нормально, это был прелестный кучерявый малыш. Когда он стал взрослеть, начал вести себя как отдельная личность со своими собственными интересами и мнением, мужа все в нем начало раздражать: не так сидит, не так стоит, не так разговаривает, не так уроки делает. Я виновата, что не прекратила этого сразу, что нашла очередное оправдание: мальчика надо воспитывать по-мужски. Моя ситуация — очередной урок всем женщинам: думай головой, а не тем местом, на котором сидят. Никогда не пренебрегай своими интересами и интересами детей».

Врач-психотерапевт кафедры психотерапии НГМУ Елена Белова: «Если присутствует ревность, ни о какой любви речи быть не может. Это история про незрелую личность, про мужчину в позиции ребенка. Ревность — это проявление обостренного эго и низкой самооценки. Это детская позиция с желанием обладать, чтобы было все только так, как ему хочется. Незрелая личность постоянно требует внимания, восхищения, ревнуя ко всему: к подругам жены, к ее работе, даже к детям.

Когда женщина связывает свою жизнь с мужчиной, она ждет от него взрослых поступков. У незрелого человека таких поступков нет. А есть перетягивание одеяла на себя. Это прослеживается во всем: показушных романтических вещах, в манипуляциях, мести, в разделе имущества».

Галина Ахметова

Фото Essentials/iStock: LDProd (1), OcusFocus (2) , Denis Raev (3)

Галина Ахметова

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Сваливать на горожан, бизнес, волю божью — что-то инфантильное»: экс-журналистка раскритиковала новогоднюю иллюминацию в Красноярске
Анастасия Богомолова
Мнение
«Не спонсируйте издевательства над животными»: красноярская журналистка в ярости от танцев со змеями перед Новым годом
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Знакомства
Объявления