В Красноярске выставили на торги недострой на перекрестке Ленина и Перенсона. Увидеть этот недострой сложно — по сути там только фундамент, который давно зарос деревьями. Из-за забора можно разглядеть лишь фрагмент железобетонной конструкции.
Начальная цена лота — 22 миллиона 647 тысяч рублей. Готовность объекта по документам — 5%.
В 2000 году мэрия предоставила этот участок в аренду ЗАО «Сибстоун» для возведения торгово-офисного центра. Позже эта фирма прославилась своими недостроями на улицах Копылова и Баумана, где одни и те же квартиры продавались разным дольщикам по два и три раза.
«Сибстоун» потратил миллион долларов, чтобы расселить людей, живших в деревянном доме на этом участке. Власти долго решали вопрос, можно ли сносить это деревянный дом, или он представляет историческую ценность. Об этом в 2005 году писал портал newslab.ru.
В 2008 году «Сибстоун» получил разрешение на строительство. Тогда, вероятно, и появился фундамент. Дальше стройка не пошла, а «Сибстоун» начал банкротиться. Его основатель сел за обман дольщиков.
Недострой попал на торги по банкротству, где его купило ООО «Галион Плюс». В 2015 году фирма получила в мэрии разрешение на завершение строительства торгово-офисного центра. Разрешение действовало до 2018 года, но за это время никто ничего не достроил.
Продолжение: Недострой возле бывшего «Кинопарка Пикры» купили за 23 миллиона. Ранее тут хотели строить отель Kuznetsoff Palace
В 2021 году мэрия подала на «Галион Плюс» в суд. Арбитражный суд постановил изъять у фирмы недострой путем продажи с молотка.
Первый раз торги назначили на 12 мая этого года. На аукцион заявились три фирмы, все три были допущены до участия:
«Новый город» из холдинга «См.Сити» Александра Коропачинского.
«Готика-Стро» из холдинга «Готика» Андрея Тихонова.
Строительная компания тоже из холдинга «Готика» Андрея Тихонова.
Однако на сами торги явился только представитель «Нового города». Торги признали несостоявшимися и назначили заново. Чтобы кто-то приобрел объект, на аукцион должно прийти более одного участника — пояснили нам в мэрии.