перейти к новости

Многодетная жена участника СВО боится остаться без дома из-за КРТ в Красноярске

1 июня 2024, 07:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
1 июня, 12:16
Что нам говорит Федеральный Закон 494 ФЗ О внесении изменений в Градостроительный кодекс в целях комплексной застройки территории. Ст.64 Целями КРТ являются: п.2 ... улучшения жилищных условий граждан, в соответствии с указами Президента Российской Федерации, национальными проектами, государственными программами; Следовательно, применение этого закона не соответствует целям, в которых он принят. Самое логичное, наложить мораторий на применение этого закона, как это сделано в некоторых субъектах РФ. С другой стороны, Николаевка - это историческая часть города. Например в Томске есть аналогичные районы Николаевке. И таки стоит, хотя еще с советских времен эти районы притесняли. Но томичи отстояли лицо своего города. У Красноярске лицо это не вполне приглядно. Но за лицом следить надо. Всякие халабуды, которые сограждане выперли за красную линию (есть такой термин в градостроительстве, который обозначает линию фасадов) посносить. Запретить обдирать наличники, рекомендовать красить фасады. У жильцов нет средств? Помочь. Мы хотим, чтобы дети чувствовали корни и любили Родину? Ну так Родина начинается "с заветной скамьи у ворот", а не с хрущевки и ли 25 этажной коробки, одинаковой по всему миру. К бизнесу претензий нет, его цель - зарабатывать деньги. А вот властные структуры должны надевать удила, чтоб бизнес не разнес всё вокруг. Пока власть не справляется.
Гость
1 июня, 12:31
, поддерживаю! 👍
Гость
1 июня, 17:25
Гость
1 июня, 12:31
, поддерживаю! 👍
Гость, верно
Гость
2 июня, 23:35
Беспредел чиновников, себе бы отмерили по полной.
1 июня, 21:46
Опять тема "незаинтересованная" и все охранители власти вылезли её облизывать и оправдывать капитализм и бизнес:) Так неожиданно.. (Нет) Такие уси-пуси, всё типа за правду. А на деле, им глубоко фиолетово до этих людей в Николаеве и всех их проблем. Главное, зачистить территорию и выгнать всех куда угодно, по максимально низким затратам. Это капитализм, за который вы голосуете 30 лет. Получили свободу и джинсы с бубль-гумом?:) А, вам не сказали тогда, что хорошо будут жить не все, а только 10% населения? Ну извините.. Кушайте полной ложкой то, что сами заварили:)))
Гость
4 июня, 12:42
Ну конечно запел. В совке из населенных пунктов людей выгоняли ради какого-то водохранилища.
4 июня, 19:46
Гость
4 июня, 12:42
Ну конечно запел. В совке из населенных пунктов людей выгоняли ради какого-то водохранилища.
Чо, просто выгоняли? Или сразу в лагеря? Или вообще расстреливали? Наваливай на вентилятор, так смешно:))) "Ради какого-то водохранилища.." - а-ха-ха!:))) Ну ты сравнило!
7 июня, 19:46
Гость
4 июня, 12:42
Ну конечно запел. В совке из населенных пунктов людей выгоняли ради какого-то водохранилища.
Переселяли, не выгоняли. К примеру, по материнской линии родня жила как раз на дне нынешнего Красноярского водохранилища. При выселении жителям предлагали либо деньги, либо дома (типовые, на два хозяина) в окрестных деревнях. Часть перебралась в Лебяжье, часть в Краснотуранск (новый, старый тоже на дне), мои прямые взяли деньги и уехали в Красноярск.
2 июня, 03:52
Ждём с, ждём, когда закончится срок у нынешнего мэра, у молодого и перспективного губернатора. Как вырастет благосостояние уважаемых людей А так вкушаем и наслаждаемся плодами нынешних, бизнес благодарим, а решение богомизбианной принимаем с покорностью
Гость
3 июня, 19:37
А вы спросите у жителей хабаровска : как изменилась их жизнь за время правления московского баньщика за четыре года его правления
Гость
1 июня, 12:29
А ведь по сути у нее сейчас нет собственного жилья, так как этот дом полностью ей не принадлежит. Она живет практически в общежитии и имеет жилплощадь всего 13 кв.м. Ситуация, однако. Интересно, чем все это закончится.
1 июня, 13:30
С родными перегрызутся, тем и кончится. Каждый хочет нажиться на ситуации
Гость
2 июня, 02:14
Дом оценили 2 года назад, а с тех пор рыночные цены выросли. Сколько этажей построят на его месте и по какой цене будут квартиры в них? Сколько может заработать на этом месте застройщик, если ему в убыток выдать людям жилье. Зачем мешаете жить семье, если условия проживания семью устраивают. Сперва лезут со своими предложениями, а потом всячески притесняют и высмеивают, пытаясь выселить любыми способами.
Гость
2 июня, 09:42
А застройщик не обнаглел? Её все устраивало. Не за наши с вами деньги идёт возмещение. Застройщик получит в сотни раз больше прибыли.
Гость
1 июня, 09:09
А зачем приставка участника СВО- это что теперь пропуск в любую дверь?
Гость
1 июня, 09:38
Гость, да . И что?
Гость
1 июня, 09:48
Максим, Галкин! Ты что-ли?!
Гость
1 июня, 10:12
Гость, Ты кто, Сынок? Почему чужой дядя, твою семью защищает???
Гость
2 июня, 19:39
три за дом пойдёт а вот за землю ещё десять нужно
Гость
6 июня, 10:39
Три за эту хибару без воды, отопления и туалета? Вы шутите!
Гость
1 июня, 08:35
Администрация всю Николаевку за 10 миллионов продала! Откуда такая щедрость интересно?! На Шахтёров 260 миллионов выставили! Это же сколько бюджет не дополучил денег?
За такой сарай и 3 много. Опять пытаются выдавить сверх максимума за свою халупу
Гость
1 июня, 11:38
3 за дом и 3 за землю! Отлично будет!
1 июня, 12:31
Гость
1 июня, 11:38
3 за дом и 3 за землю! Отлично будет!
Так им дают 3+2млн! Отлично есть!
Гость
1 июня, 12:41
Причем у неё самой, там 1/3 собственности, т.е. по факту для нее Это хламо-сооружение оценили в 9млн
Гость
1 июня, 09:09
Все умные такие высказыватели которых это не затронуло и не затронет скорее всего. А вы представьте к вам придут и скажут выселяйтесь вот вам копейки и досвидания. И вы довольные схватите и побежите?! Но только вы что-то путнее не купите. А у девушки все удобства есть огород и своя ограда где можно сделать для детей всё и что бы они выходили играли, гуляли и не беспокоятся. И только за эту сумму что ей предлагают купит халупу, а хочешь получше так ещё из своего кармана добавь (это уже борзота со стороны застройщиков, а они ещё больше на этой теретории наживутся).
Гость
1 июня, 09:37
Гость, да тут пиар отдел усса и стройновации пишет
Гость
1 июня, 09:58
Девушка плевала на окружающих. Открой глаза, у неё три ребёнка. А имеет она домик с огородом и обычную профессию. Такие семьи только просят и проблемы создают.
Гость
1 июня, 10:00
Да они на это территории построят дом с бесплатными квартирами для Николаевцев! Вложат всё своё!
Гость
1 июня, 09:20
Закон о КРТ - антинародный, настоящее проявление геноцида, когда вас выбрасывают на улицу из собственного жилья, диктуя цену вашей квартиры, не учитывая стоимость земли и не спрашивая вашего согласия! Люди жили и не просили их переселять, просто парням с большими карманами захотелось подзаработать, экономя на компенсациях. Николаевка - первый район, по которому едет грязный каток КРТ, а дальше на очереди хрущевки ( старые районы с хорошей инфраструктурой, на которую не надо тратиться застройщику). Жителям нашего города нужно всем вместе выступать против этого произвола. Очень жаль, что многие поймут это, когда попадут под снос за гроши
Гость
1 июня, 10:01
Рожать 3 детей в нищете, зная кем могут стать дети тоже антинародно.
Гость
1 июня, 10:03
КРТ- Как Рабы Терпилы....
Гость
1 июня, 10:14
Гость
1 июня, 10:01
Рожать 3 детей в нищете, зная кем могут стать дети тоже антинародно.
А кем они могут стать? Водителями, токарями, машинистами. Что в этом плохого? Вы там наверху не зазвездились? Можете прожить без них? Попробуйте, а я посмотрю.
Гость
1 июня, 11:16
Позор мэру города Логинова, который этот беспредел устроил.
Гость
2 июня, 10:51
Он не способствовал рождению детей в стесненных условиях.
4 июня, 16:23
Гость
2 июня, 10:51
Он не способствовал рождению детей в стесненных условиях.
А к чему тогда кричат на каждом углу:рожайте детей,у нас демография",молодёжь и так не хочет рожать с такой жизнью и девушка не просила чтобы её переселяли, её все устраивало и места всем хватало,это вы её решили переселить в худшие условия,чтобы её потом опека начала кошмарить,что дети живут в плохих,стесненных условиях.Почему она должна соглашаться на худшее,сейчас за 3 ляма даже на севере квартиру не купишь
Гость
1 июня, 13:09
На каждого человека положены метры , так что бизнес обязан предоставить людям эти метры . Не можете не надо строить ! Найдется другой застройщик. Государство должно регулировать эти моменты! Исполнительная власть обязана работать для людей!
1 июня, 13:34
Так ей дают метры, но она не читала сказку о "Рыбаке и рыбке" и ведет себя как старушка с разбитым корытом
Гость
2 июня, 00:20
1 июня, 13:34
Так ей дают метры, но она не читала сказку о "Рыбаке и рыбке" и ведет себя как старушка с разбитым корытом
Как вы четко подметили! У нас в росах тоже такая есть старушка, хотела очень много за свою развалюху, по итогу вокруг многоэтажки и один единственный её домишка стоит, развалится скоро ...
4 июня, 16:10
1 июня, 13:34
Так ей дают метры, но она не читала сказку о "Рыбаке и рыбке" и ведет себя как старушка с разбитым корытом
Что ей дают?Даже на 1-нушку не хватит и действительно прибегут потом детей отбирать,мол в несоответственных условиях дети живут, что в приюте или деддоме им будет лучше?Здесь у них хоть у каждого своя кровать есть,а в однокомнатной куда что ставить?Обязаны по соцнорме всем выдать жилье,на каждого человека,по закону и дети разнополые,так что 3 комнаты и не меньше.
Гость
4 июня, 20:06
Там земля одна стоит дорого, а они сараи все оценивают.все правильно девушка просит у нее дети, на 4аждого члена семьи 18 квм.
Гость
6 июня, 10:36
А ниче, что сейчас живет на 39 кв. м, а по сути у нее в собственности только 13 из этих 39? Даже стандартная однокомнатная 33 кв.м., всяко лучше 13 с сортиром на улице и печным отоплением.
Гость
1 июня, 08:28
Наследие усса. Всё что мог москве продал.
Гость
1 июня, 14:44
Мой дом моя крепость и мне побоку застройщики
Гость
1 июня, 17:48
Какие "прекрасные" комментарии)))!!! Чувствуется Рука - застройщика и мэрии)))!!!
Гость
2 июня, 09:44
Дать женщине нормальное жилье с учётом современных норм,трое детей,ей надо 3 х комнатная квартира и плюс ещё компенсация за землю.
Гость
3 июня, 16:53
У брата была такая же ситуация, тоже побегать пришлось,пригласили телевидение и им трём оставшимся семьям,дали хорошие квартиры в новостройке,в том же районе где проживали.
Гость
3 июня, 23:06
женщина просит жилье в замен а не деньги, в чем сложность для мерии, куда она пойдет с детьми, брать ипотеку зачем ведь это ее выгоняют
Гость
1 июня, 10:02
Надо ,что бы отец этих детей приехал в отпуск и с другими СВО шниками на крыльце администрации города обратился к нашему мэру. Пусть мэр поменяет свое жилье на однушку в бараке, а этой семье отдаст свой дом!!!! Позор!!!
Гость
1 июня, 10:15
Гость, Совершенно верно. Позор такой администрации! Позор!
Гость
1 июня, 11:40
Они могут только в чужой стране людей кошмарить, в своей они только умеют кланяться и приказы исполнять.
Гость
1 июня, 15:35
Гость
1 июня, 11:40
Они могут только в чужой стране людей кошмарить, в своей они только умеют кланяться и приказы исполнять.
Гость, А ты что полезного зделал для своеи страны??? 😀 Только на диване сидеть и клепать и пожирнее пожрать.,, патриот'' 😜
Гость
1 июня, 09:26
В 1978 году жили в Алексеевке (это рядом с Николаевкой.). Дом был не 3 хозяина.У нас была кухонка 6 кв и две проходные комнаты по 7 и 8 квадратов.Бабушка, отец, мать и я 14 летний подросток.При сносе дали новую однокомнотную квартиру бабушке 30 кв.м. и новую двухкомнатную квартиру 50кв.м. родителям со мной..........................
Гость
1 июня, 14:18
Депутаты - народные избранники, что вы творите? Это образцовая семья: трое сытенькие, чистеньких детишек, которых мама родила до 25-ти лет, их отец защищает вас и ваших детей добровольцем на СВО. Вы должны были на руках перенести детей и домашний скарб в новую просторную квартиру, в лучшем районе города. А если вы так не считаете, то вы - гнездо предателей и саботажников, а не ЗК.
Гость
1 июня, 18:23
Гость, он не Родину защищать пошёл, а деньги зарабатывать. Это разные понятия,. Пошёл добровольно...
Гость
1 июня, 22:47
Гость
1 июня, 18:23
Гость, он не Родину защищать пошёл, а деньги зарабатывать. Это разные понятия,. Пошёл добровольно...
А что же ты не пошел таким способом деньги зарабатывать?сыкотно? эксперт ...
Гость
1 июня, 12:48
Там же земля дорогая, киборги застройщики дают копейки. Поддерживаю девушку.
1 июня, 09:02
Какие им вообще ещё..? Пусть радуются, что хоть что-то дают за их рухлядь. Если и голосовали ещё в 87%, то тем более. Всё же по закону, да и рыночек порешал. Так что не пристало жене участника СВО высказываться.
Гость
1 июня, 10:53
там ценность не в доме а в земле если не понял
Гость
1 июня, 11:26
За сгнившую халупу ей мало однушки за 4 млн руб, совсем обгаглели
Гость
1 июня, 14:53
Не видно гнили там. Достаточно крепкий дом, пусть и неказистый.
Гость
1 июня, 15:10
Ничего там не сгнило. Она ничего ни у кого не просила, это к ней пришли и начали выгонять семью из их жилья.
Гость
1 июня, 17:24
Гость, она там живёт с детьми,имеет двор.а ей за ее домик1 комнату и все и земля бесплатно.Представь себя на ее месте.
Гость
1 июня, 10:34
Почему не делают крт в удачном, соснах и горном?
Гость
1 июня, 10:40
Супер идея!
Гость
1 июня, 10:48
Сволочи, бедные Николаевци, их уже и за людей не считают, застройщики включите свои головы, у Вас подъездами квартиры пустуют, а какие ценники за 1 кВ. М. С ума сойти, и почему люди должны своё жильё не важно какое оно отдавать за бесценок, залезать в долговую яму что бы улучшить своё жильё, вот и дайте им квадрат за квадрат и это справедливо, и плюс компенсацию за землю и это честно👏
Гость
7 июня, 18:40
Да, действительно, дайте ей 13 квадратов.
Гость
4 июня, 11:18
Надо судиться, но это затратно. Моя подруга судилась, делала независимую экспертизу, тоже в энергетиках копейки давали, высудила ещё миллион. Но суды тянуться долго, квартиры в цене растут. Дело в том, что квартиру могут дать и в солнечном, поэтому люди хотят взять деньги, чтобы купить в желаемом районе. Ну когда трое детей, то наверное главное жильё, а садик можно обменять.
Гость
6 июня, 10:37
Так ей сверху экпертизы еще 2 млн. без всякого суда готовы дать.
Гость
1 июня, 09:52
Сколько же здесь заинтересантов застройщика!
Гость
1 июня, 11:18
Нашу администрацию всю надо обеспечить """ жильем в Краслаге""" вместе с застройщиками. Пусть там разыгрывают свои""" тендеры"""
Гость
3 июня, 23:29
А почему оценкой занимаются застройщики, а не независимая экспертиза?
Гость
1 июня, 09:31
Позор нашим властям!!!! Парень на СВО кровью защищает в том числе и мэра и застройщика!! А они его детей здесь в глубоком тылу, выгоняют их дома, это что за геноцид???
Гость
1 июня, 10:04
Парень без мозгов оказался, наплодил 3 детей, а обеспечить не смог. Вот и поехал деньги зарабатывать. Поздно проснулся правда.
Гость
1 июня, 10:13
Гость, Верно сказано, позорники и ворюги. 😜😜😜👎👎👎
Гость
1 июня, 12:18
Гость
1 июня, 10:04
Парень без мозгов оказался, наплодил 3 детей, а обеспечить не смог. Вот и поехал деньги зарабатывать. Поздно проснулся правда.
Гость, У тебя папа был умныи! 😂😂😂👎
Гость
1 июня, 09:35
Зато У Усса появится очередной миллиард.
Гость
1 июня, 11:18
Полагаю, что решили народ стравить друг с другом. Кого это не касается- тот не должен лезть куда не нужно- со своими злобными коментами. И до вас очередь дойдет, не радуйтесь. Думаете, что купили и живете в новостройке? Так вы свою квартиру даже в наследство не оставите- развалится! А николаевцы в своих домах ещё лет 100 проживут. И правнукам оставят.
Гость
1 июня, 07:42
Ох уж эти николаевцы, всё бы им квадраты своих гнилушек приравнивать к квадратам благоустроенной квартиры. Купит такую же гнилушку на соседней улице и будет жить. Даже дитям школу менять не придётся
Гость
1 июня, 08:29
Я бы гнилушкой этот дом не назвал. Стены крепкие, крыша смотрю тоже. Не очень большие деньги нужны, чтобы снаружи и двор в порядок привести.
Гость
1 июня, 08:40
Это ты живешь в гнилушке и дышишь этим.
Гость
1 июня, 09:36
На куске этой земли сколько застройщик заработает построив высотку человейник?
Гость
1 июня, 08:32
За три миллиона вполне можно купить дом с участком, скважиной и септик ом в СНТ. И еще останется. Почему героиня репортажа рассматривает только квартиру, а не аналогичные ее текущей ситуации варианты?
Гость
1 июня, 08:36
У неё садик рядом, школа, работа! Какое снт с 3 детьми?
Гость
1 июня, 09:36
Гость, она сейчас почти в центре города живёт
Гость
1 июня, 09:38
Ну да ну да.Водораздел ,Снежница, Камарчача! И дети сразу охотниками вырастут и садик не надо.
Гость
1 июня, 09:39
За такое в центре города должны давать квартиру 100 квадратов минимум в том же районе .
Гость
1 июня, 09:50
4-ёх комнатная положена 80 квадратов.
Гость
1 июня, 11:07
Это её жильё и она сама должна ставить свои условия и решать за какую цену что и кому продавать, а не под их дудку плясать!!!
1 июня, 09:54
А с какого перепуга им впрягаться в ипотеку? Расходовать маткапитал, который можно в будущем потратить на учёбу детей? Оставьте их в покое или раскошеливайтесь, за землю заплатите по нормальной рыночной цене!!!
Гость
2 июня, 21:02
Пока её дети вырастут, от маткапитала с этой инфляцией останется кукиш и тот без масла
1 июня, 07:47
курятники свои с коттеджами путают)
Гость
1 июня, 08:30
Они ничего не путают и ничего не просили. Жили и хотят жить дальше. А их выгоняют, ради чьей-то прибыли.
1 июня, 08:33
Гость
1 июня, 08:30
Они ничего не путают и ничего не просили. Жили и хотят жить дальше. А их выгоняют, ради чьей-то прибыли.
ага ага
Гость
1 июня, 08:39
А в своих курятниках люди живут столетиями а СЕГОДНЯШНЯЯ постройка с качеством материала сколько. Я выросла в доме 1956 года постройки - качество и эксплуатация отличное. Стоит и будет стоять еще 200 лет - кирпичные дома строили на столетия.
Гость
1 июня, 11:22
Застройщик--- бывший сотрудник администрации!! Ещё у умников будут вопросы??? Николаевцам надо пикетировать офис застройщика, и гнать его оттуда
Гость
1 июня, 18:21
Дом у неё, скоро рухнет. Внутри конечно сносно. Но видно, что руки не прикладывались к улучшению жилищных условий(и забор при *царе горохе" построен и огорода ухоженного что то не видно) и правильно люди пишут, зачем в такие условия плодить детей? А сейчас ей все должны и обязаны... Секционку в черемушках(на 3 млн. Можно 3 комнаты купить в секции) :) живи и радуйся😁
Гость
1 июня, 23:15
Этот сруб еще сто лет простоит.
Гость
1 июня, 23:17
Плодятся животные. А эта баба рожает стране рабочие руки. Поднимает демографию.
2 июня, 01:38
Гость
1 июня, 23:15
Этот сруб еще сто лет простоит.
Гость, так обменяйтесь с ней жильём, помогите ;)
Гость
1 июня, 11:28
Бедные люди. Надо запретить давать меньше трешки в том же районе.
Гость
7 июня, 18:43
за каждые 13 квадратов трешку давать?
Гость
1 июня, 14:19
Попробуй сам пожить с детьми в стеснённых условиях
Гость
3 июня, 18:10
Может стоило сначала из этих стеснённых условий выбраться хоть немного, а потом детей рожать ?
Гость
3 июня, 18:28
В таких условиях рожать троих - полная безответственность
3 лимона однозначно мало. Редакция, подтягивайте Кадрию, Руслана, ятупого, Петруху, Розиту, Челдона, пионера и всех гостей. Пусть власть раскошелится нормально
Гость
1 июня, 08:26
В результате будет 2
Гость
1 июня, 09:28
Гость
1 июня, 08:26
В результате будет 2
Люди жили и ни куда не планировали переезжать. Не надо сравнивать --- свой собственный дом, где ты сам себе хозяин, у тебя своя земля, дети спокойно играют в закрытом дворе, ты летом весь день на улице, а не в """ камере""" из бетона . Глупцы!!! Не лезьте туда ,где ни чего не понимаете. Мэрия в городе лоббирует интерес застройщика. Застройщик обогащается именно за счёт простых людей!!! И не застройщик должен диктовать женщине с детьми условия, а наоборот . Она должна просить не меньше 10 миллионов, у нее одна земля , стоит около 6 лямов+ дом+ насаждения!!! ЭТо ЦеНР ГОРОДА!!! А застройщика надо вообще оттуда гнать!
Гость
1 июня, 10:09
Гость
1 июня, 09:28
Люди жили и ни куда не планировали переезжать. Не надо сравнивать --- свой собственный дом, где ты сам себе хозяин, у тебя своя земля, дети спокойно играют в закрытом дворе, ты летом весь день на улице, а не в """ камере""" из бетона . Глупцы!!! Не лезьте туда ,где ни чего не понимаете. Мэрия в городе лоббирует интерес застройщика. Застройщик обогащается именно за счёт простых людей!!! И не застройщик должен диктовать женщине с детьми условия, а наоборот . Она должна просить не меньше 10 миллионов, у нее одна земля , стоит около 6 лямов+ дом+ насаждения!!! ЭТо ЦеНР ГОРОДА!!! А застройщика надо вообще оттуда гнать!
Вот возьми и обогати эту бабу за свой счёт. Ну или купи на соседней улице такую же гнилушку за 10 мультов. Или ты только чужим распоряжаться мастак?
Гость
1 июня, 11:30
А что муж ни чего не "заработал" ? Я слышал по 200 тыс платят в месяц
Гость
1 июня, 15:18
Застройщик решил сэкономить, а муж должен зарабатывать потом???
Гость
1 июня, 21:42
Гость, Тебе родители заработали хату??? 😀
Гость
1 июня, 13:18
Как и все , не одни вы так живёте.
Гость
2 июня, 04:46
для нормального положения ; положения компенсация, дополнительная льгота участника СВО, забота в год семьи, приложеные хлопоты должностных лиц, и прокуратура. Это будет решением вопроса.