перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Под Красноярском в ДНТ люди оказались в заложниках у застройщиков

6 мая 2023, 07:29
6 мая 2023, 08:45
Ну что сложно,скинуть председателя и самим напрямую в Энергосбыт,или боитесь что отымут все
Гость
6 мая 2023, 10:03
В 90 х бы всё порешали как сейчас называется вне судебном порядке. Пока электроэнергия будет в частных руках - будет беспредел. Национализировать надо всю коммунальную систему
Гость
6 мая 2023, 09:16
Ньюслаб, зачем жути нагонять. Я знаю достаточно много таких, кто зимой обогревается электричеством. И все платят лошадиные суммы, причем через энергосбыт напрямую. Также понятно, что руководитель "общества" от этого что-то имеет. А вообще получается статья про то что богатые тоже плачут, поэтому пошумели в очередной раз и... пошли такими схожими способами "делать" деньги на своих работягах.
Гость
6 мая 2023, 10:58
Про "лошадиные суммы" обогревающихся электричеством абсолютно верно, тоже таких знаю, обычному среднестатистическому жителю такие суммы ежемесячного платежа просто не поднять.
Гость
6 мая 2023, 08:45
А кому легко? Прежде чем что-то купить, надо досконально разобраться с тем, что покупаешь. Ведь приобретая в магазине колбасу или мясо умный человек смотрит на состояние продукта. Не протух ли он. А эти сами себе купили проблемы.
Гость
6 мая 2023, 09:56
Непуганные обеспеченные люди это называется.
Гость
6 мая 2023, 11:04
Всегда среди жителей МКД, ТСЖ, СНТ, ДНТ .... найдется кучка "бузотёров" (шутка), это нормальный процесс навроде демократии, судя по статье их меньшинство, пусть действуют -- "В спорах рождается истина".
Гость
6 мая 2023, 12:28
Госпожа Антюшева, могу вас уверить что если приедете в следующий раз, то в поддержку Анастасии Поповой придут не 10 человек, а 110. Если не платить за электричество годами, то выйдет и поболее сумма. А вам похоже просто попиарится охото. И там реально мутит воду одна "пострадавшая" у который долг за электричество неподъемный. И ещё пара тройка, которым асфальт и вертолётную площадку нужно, при этом ничего для этого не делая. Прежде чем писать подобную статью, нужно было по дворам пройти и с другими поговорить, а не с " инициативной группой", которая сама себя назначила, при чём не собирая никаких собраний и не спрашивая разрешений.
Гость
6 мая 2023, 13:01
Зачем такие статьи? Для кого и для чего? Возмущаются те, кто никогда не платят или должны кучу денег. Нормальные люди, живут по человечески. А такие есть везде.
Гость
6 мая 2023, 17:06
Мария, а вы за эту статью деньги наличными получили или на расчетный счёт нгс?
Гость
6 мая 2023, 10:41
Есть же льготное подключение и не важно, в днт вы или снт. Регистрируетесь на сайте Россети, в личном кабинете подаете заявку. До прошлого года это было 550₽, теперь дороже. Но там главный акцент, вы не должны быть членом днт. Остальные останутся на общем счетчике. Удачи вам, мы тоже такое проходили.
Гость
6 мая 2023, 11:46
Изменения в Правила технологического присоединения к сетям, утвержденные постановлением правительства РФ №1711 от 09.10.2021г. гласят, что "В случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих гражданам, осуществляющим ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или иным правообладателям объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество не вправе препятствовать сетевой организации в осуществлении технологического присоединения таких энергопринимающих устройств и требовать за это плату."
Гость
6 мая 2023, 14:24
льготного подключения уже почти год не существует. Сейчас вынь, да положи 4000 за киловатт
Гость
14 мая 2023, 20:04
Мы тоже председателя послали и протянули свою линию, хрипела сопела но отключить нас больше не может, благо дорога ничейная)))
Гость
6 мая 2023, 17:02
Был на этом собрании-интервью. Половина статьи откровенное враньё, ситуация выставлена однобоко и понятно почему. Поменьше бы таких журналистов.
Гость
6 мая 2023, 17:09
И я был на собрании! Все, что написано в статье-правда до последней буквы!! И оскорблять журналиста так необоснованно-это очень подло!
Гость
7 мая 2023, 08:46
Статья заказная! Живём с 2018г. Становится только лучше!!! Про один фонарь вообще бред!!! Содержание посёлка стало на должном уровне!!! Семья Кахановых, ул. Изумрудная 19.
Гость
7 мая 2023, 16:58
За такие деньги должно быть сверх хорошо! Если вы не приведете все к законным требованиям останетесь вообще с долгами! Про должников - есть отработанная схема у ТСЖ, собственник не платит- приставы снимают с его счетов. Только это все законно!!! У вас беззаконие, поэтому и должники.
6 мая 2023, 13:00
Этим и отличаются категории земель. В днт и снт ты зависишь от председателя. Сегодня он порядочный, а завтра сменился. Поэтому и покупать нужно только Ижс.
Гость
6 мая 2023, 15:02
Если у человека в голове плотно "сидит" деревня то да,наверно лучше жить в своем частном доме и желательно подальше от развитой инфраструктуры да и вообще цивилизации ну и что бы туалет был на улице!!! Чудики,вообще вас не жалко!
Гость
6 мая 2023, 15:25
А помните ту незабвенную сказку про волшебника Изумрудного города?)) Может защитникам поборщицы стоит взяться дружно за руки и с песней "...идем дорогой трудной мы в город Изумрудный.." двинуть к волшебнице поповой мозги просить? И лучше это сделать до того как всем выставят счет за бездоговорное потребление, рассчитанное по сечению кабеля и с момента оформления объекта в собственность, когда счет будет на млн... ...как в соседней Скандинавии....
Гость
6 мая 2023, 20:05
Как все это надоело, людям тяжко жить, да, волокита, поборы, олигархи типа от ЖКХ или энергии, как хорошо было при социализме
Гость
6 мая 2023, 22:31
Очередной бред.Кого обидели? Кого обокрали?🤔🤔🤔😂
Гость
7 мая 2023, 11:59
Ложь в каждом слове. Сплошная заказуха!!! Житель данного поселка!
Гость
9 мая 2023, 09:55
Если бы у нее был бы непроверенный счётчик, Россетти бы такой штраф вкатили. Так , что прежде чемкричать узнали бы.
Гость
6 мая 2023, 08:10
Чем думали люди, когда заселялись на этот коровий луг в кабалу председателя?
Гость
6 мая 2023, 08:31
чем руководствуется государство, позволяя создавать для людей кабалу? в законах дыра на дыре и ничего с годами не меняется.
Гость
6 мая 2023, 09:58
Близостью к городу и тем что для них таких хороших все уже сделали для удобства их сиятельств. Западный сервис аля.
Гость
6 мая 2023, 08:58
Луг изумрудный-электричество изумрудное
6 мая 2023, 15:31
Где изумрудное то? Сколько потребили, столько с них и взяли!!! Никто, ничего сверху не накидывал!!
Гость
6 мая 2023, 17:40
6 мая 2023, 15:31
Где изумрудное то? Сколько потребили, столько с них и взяли!!! Никто, ничего сверху не накидывал!!
взяли и по карманам распихали, а потом пришел энергосбыт, выписал бездоговорное и счет по сечению кабеля на несколько млн.
Гость
6 мая 2023, 12:25
Все правильно она делает, сколько должны в энергосбыт, столько несет, больше она и не понесет им, вопрос за сколько она вам перепродает электричество и сколько себе забирает денежных средств? Проще по моему скинуться и самим купить электротрансформатор, и поменять председателя.
Гость
6 мая 2023, 12:54
В "Изумрудном" один-единственный договор у Поповой, как физ.лица, на ее участок. И мощностей выделено на ее участок столько, сколько выделяется на участок, а не на поселок. И платит она ровно столько, сколько начисляется, согласно выделенных мощностей. Пойдите и спросите в Емельяновском Энергосбыте, сколько платит физ.лицо Попова, она там образцовый плательщик, платит всегда вперед и оплачивает только потребление по своему договору за столько квт, сколько прописано в ее договоре. В поселке 140 домов по 15квт= 2100 квт. В договоре Поповой мощности намного ниже. Договора на ДНТ нет. И теперь вопрос, куда деваются деньги, которые граждане отдают наличными за свое потребление???
Гость
6 мая 2023, 16:42
Вот я хочу ответить некоторым, которые пишут, что в посёлке якобы все хорошо и есть посёлки, где ситуация хуже чем в изумрудном! А зачем равняться на худшее? В посёлке все должно быть по закону! Если и платим взносы, то будьте любезны-отчитайтесь перед жителями куда они потрачены! На камаз булыжника, которым подсыпали дороги???? На шлагбаумы, которые зачастую сломаны? На детскую площадку, усыпанную камнями и старыми матрасами? Ни одного отчёта не было!
6 мая 2023, 22:16
Господин Куренков, успокойтесь уже. Вы всё равно не платите взносы. Никто перед Вами не обязан отчитываться. И ваши понятия о разходах на содержание посёлка очень ущербны..
Гость
6 мая 2023, 10:18
Ребята,не берите близко к сердцу...все в прселке хорошо,поверьте,есть где хуже намного)))недопонимание некоторое присутствует,но в целом всё в порядке;-)))
Гость
6 мая 2023, 17:06
59 000 руб за электроэнергию в месяц -это "некоторое недопонимание"? Отсутствие договоров на ээ тоже "недопонимание"? Надо жителям этого поселка срочно отказываться от "услуг" такого председателя!
6 мая 2023, 21:42
Гость
6 мая 2023, 17:06
59 000 руб за электроэнергию в месяц -это "некоторое недопонимание"? Отсутствие договоров на ээ тоже "недопонимание"? Надо жителям этого поселка срочно отказываться от "услуг" такого председателя!
Так отказывайтесь!!! Никто ж не запрещает😂😂😂
11 мая 2023, 10:36
Гость
6 мая 2023, 17:06
59 000 руб за электроэнергию в месяц -это "некоторое недопонимание"? Отсутствие договоров на ээ тоже "недопонимание"? Надо жителям этого поселка срочно отказываться от "услуг" такого председателя!
А чего не соберутся и не изберут другого председателя?Или очкуют, что окажутся в меньшинстве и не поддержат их?
Гость
6 мая 2023, 07:57
Сборище бичей
Гость
6 мая 2023, 11:18
Какая-то круговая порука. ИФНС кивает на сельсовет (мол, они должны устанавливать границы). А то, что налоги с деятельности ДНТ не платятся- ИФНС это не волнует. Даже рс у ДНТ не было! а 2т*150 домов=300 тыс ежемесячно! При упрощенке это, как минимум, 1% от суммы налогов должно было уплачиваться. Как минимум! А сборы за электроэнергию? Вообще мрак! Невозможно без участия должностных лиц в МРСК и Энергосбыте проворачивать воровство в таких масштабах!
Гость
6 мая 2023, 11:25
Сеть кому принадлежит внутрипоселковая? Поповой? Или безхозяйная? Сейчас сеть передадут в любую сетевую. а людям выставят бездоговорное потребление. Суммы будут огромные. И не докажут,что платили Поповой наличными. Или платили на ее лс в Энергосбыт. Донатили, благотворительность... Срочно нужно подавать заявки на техприсоединение! Бегом прям.
Гость
6 мая 2023, 14:04
ДНТ досталось по наследству... Девушка что-то путает, ей не не родовое поместье досталось от мужа, а граждане, проживающие на этой земле,- не крепостные холопы. С чего вдруг самоназначенец решает, кого принимать в ДНТ, а кого не принимать? Люди объединяются в товарищество для своего удобства, выбирают ответственного председателя, назначают ему оплату труда. Платят членские взносы годами- это основание, чтоб стать участником ДНТ. Председатель в ДНТ получает зарплату, а все взносы расходует на благо жителей. Не выделяет с барского плеча, а расходует до копейки на благо и отчитывается о тратах. Вот так это работает. Наивность на грани с идиотизмом.
Гость
6 мая 2023, 14:59
Люди думают что жить в своем доме и круто да и дешевле,ну типо платить только земельный налог и за электричество и всё! Да нет,не всё так просто!!! Вы будете платить там абсолютно за все,а если мало то ещё что-нибудь придумают,а куда вы денетесь бедолаги?!
Гость
6 мая 2023, 16:17
Я просто в шоке!!! Живу в этом поселке! Думала и правда инициативная группа воду мутит и хочет свою выгоду получить как тут многие считают. Спасибо что в статье все разъяснили! Эти люди просто лучше разобрались в ситуации чем остальные, а мы слушали как председатель нас успокаивает что все нормально и законно. Сейчас задумалась. И правда, куда идут наши деньги? пара машин на подсыпку дорог это мизер по сравнению с нашими платежами!! И если правда энергетики начнут приводить все в соответствие и посчитают на жителей долги председателя мы ничего не докажем! Покажем им квитанции от несуществующего ДНТ? И надзорные органы в своем репертуаре! Я полностью поддерживаю необходимость декриминализации Емельяновского района и администрации ДНТ "Изумрудный луг" в частности!
Гость
6 мая 2023, 16:47
Я бы на месте жителей этого поселка уже бы завтра стояла у дверей мрск с заявлением. Неужели люди не понимают, что им насчитают бездоговорное? А то что емельяновская прокуратура ничего не хочет делать, это давно все знают. Давно пора провести декриминализацию Емельяновского района
Гость
6 мая 2023, 16:49
А я хочу пожелать ребятам тз инициативой группы не останавливаться и действовать дальше! Надо искоренить коррупцию воровство и обман! Сил вам и терпения! Молодцы что подняли эту тему про электричество!
Гость
7 мая 2023, 16:48
По отзывам сразу видно оплаченных соратников председателя. Льют воду, да шум в эфире создают) А по существу сказать не могут - мол это ошибка, все законно, вот документ; а тут мы решим проблему так...; Я подписант на этот канал и знаю, что тут буквы не будет без подтверждения факта. Вам тут журналистское расследование провели, подтвердили законами и документами, а вы лозунги свои- журналист проплачен, у нас все хорошо))) Но только нынче живут не по понятиям а по закону, так что не тяните с собой законопослушных! Типа не нравится - подавайте... Мы живём в правовом государстве, хотите по понятиям - едьте сами с председателем, стройте свой город Солнца, сектанты!
Гость
12 мая 2023, 08:26
За 6 лет в поселке поменялся только автомобиль у председателя,да и только. Посадили какие то деревья,которые в этом году не проснулись. Подсыпали дорогу за территорией поселка. Фонари люди годами выбивают,на весенней улице вообще сказали не ждать фонаря в начале. Про взносы за 5,5 лет проживания в поселке ни разу не было собраний,или отчетов о проделанной работе. Постоянно какие то сказки,никаких документов нет,квитки давали с печатью,потом мы узнали что днт 2 года как не существовало. И кому верить в этой ситуации??? Живу,и плачу все по счетчикам, понимания кто прав кто виноват потерял как год назад.
Гость
17 мая 2023, 10:48
В поселке ситуация действительно напряженная из-за группы «инициативной».Большая часть этой группы и не только не платит за электричество вовремя ( возьмите у Поповой цифры) Не платежи около 50 % , она за этих … платит из взносов. Если не сделать предоплату и не оплатить прошедший месяц энергетики отрубят электричество всем. Спросите инициативных когда они заплатили долги (если заплатили) и как жить потом без электричества. Как минимум 3 из инцивтивных к приезду журналиста имели долги около 300 000 каждый. Г-жа Попова от Вас требуется озвучить должников-поселок должен знать своих «героев» поименно. Большая часть статьи перевернута вверх ногами, однозначно заказ.
6 мая 2023, 23:03
Был у меня гараж в подобном кооперативе КЕДР, обдиралово, продал и перекрестился
Гость
7 мая 2023, 14:16
Это дерево было. С которого окрестности было видно. Надо пепеходить на сосну там иголки не такие.
Гость
9 июня 2023, 14:52
ну так 90-е навсегда, плата за крышу
Гость
6 мая 2023, 16:36
Живу в посёлке сравнительно недавно. Взносы вношу исправно и долгов нет. После прочтения статьи задумался, а тому ли человеку я плачу? И куда реально уходят мои деньги? Инициативная группа молодцы! Поддерживаю их полностью. Всё претензии по существу.
Гость
6 мая 2023, 17:45
а я б посоветовал жителям писать уже врио губернатора, он вон с дольщиками обманутыми встречается, прямые линии в телеге и с этим вопросом поможет! скоро выборы)))
Гость
6 мая 2023, 17:50
Читаю статью и волосы дыбом встают… в этом ДНТ другое государство что ли. Там до сих пор 90 что ли? Как это один человек продает электроэнергию всему поселку? Она типа сетевая компания что ли? Бастрыкину пишите, он ее быстро на место поставит. Молодцы жители поселка! Я понял что их мешьшинство. Держитесь!! Наведите там порядок! Вы требуете законности и это правильно! Хорошо что еще есть такие люди, которым не все равно