перейти к новости

Учитель из Красноярска придумал дом с круглогодичным солнечным отоплением и собирает деньги на его постройку

15 января 2020, 11:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
22
Гость
15 января 2020, 11:43
Молодец, нашёл ещё один способ, как за счёт других себе дом построить. Хотя какой это дом, так партизанская землянка.
Гость
15 января 2020, 12:06
Ну вам то, пенсионерам, коттедж трехэтажный подавай, не ютиться же по землянкам
Гость
15 января 2020, 12:16
Гость
15 января 2020, 12:06
Ну вам то, пенсионерам, коттедж трехэтажный подавай, не ютиться же по землянкам
Ну мы то пенсионеры не всегда были пенсионерами, было и у нас время приобрести себе нормальное жильё, а не какую-то землянку.
Гость
15 января 2020, 12:31
Гость
15 января 2020, 12:16
Ну мы то пенсионеры не всегда были пенсионерами, было и у нас время приобрести себе нормальное жильё, а не какую-то землянку.
Приобрести или получить?
Гость
15 января 2020, 12:01
От угольщиков выехала группа быстрого реагирования.
Гость
15 января 2020, 12:14
Неужели опять пришла война и мы вынуждены жить в землянках? Если бы это было полезно,то ни кто бы из землянок не вылазил. Есть масса проектов земляных и дерево-земляных сооружений,но они ВСЕ предназначены для временного проживания или хранения запасов. Еще умник не учел такую малость как радон,а вентиляция внешним воздухом приведет к сбросу запасенного тепла. Утопист!
Гость
15 января 2020, 14:12
В этом и смысл - согнать всех в кучу и привить ценности, а то ищи вас по землянкам потом😁
Гость
16 января 2020, 01:29
Радон учтен - ему чз гидроизоляцию и бетон в помещение не попасть. Вентиляция предусмотрена, но не простая, а с системой рекуператоров, чтобы минимизировать теплопотери
Гость
15 января 2020, 16:40
НОРВЕЖСКАЯ СЕМЬЯ ПОСТРОИЛА ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ ДОМ, ПОД СТЕКЛЯННЫМ ГЕОДЕЗИЧЕСКИМ КУПОЛОМ и никого чуда нет просто надо все делать с умом!
15 января 2020, 17:27
Согласен. В мире примеры супер эко домов уже есть. Но прежде надо знать очень хорошо английский ..
Гость
16 января 2020, 01:42
Да, проектов много. Для разных климатических зон. Я попробовал разработать проект подходящий именно для Красноярска
Гость
15 января 2020, 14:22
Да бред сивой кобылы. Либо дом надо делать 2м2 либо аккумулятор фигачить размером с железногорск. Чувак - фантазер ни разу не сталкиваышийся с реальными инженерными проектами и в душе не представляющий основы теплотехники.
Гость
16 января 2020, 01:32
Тут простая физика, если интересно можете Подсчитать сами. По моим расчетам достаточно будет объема грунта под зданием глубиной в 15 метров. Можете провести свои расчеты.
Гость
15 января 2020, 14:45
Первая ошибка: +25 гр С - недостаточная температура подземного теплоаккумулятора,(для нормального теплообмена нужна разница температуры в помещении и температуры теплоносителя) если Вы хотите поддерживать в помещении зимой хотя бы +20грС, нужна температура теплоносителя +40грС +45грС (даже в конце зимы), и даже в этом случае потребуется очень большая площадь радиаторов (напр. теплый пол). Соответственно в начале отопительного сезона температура теплового аккумулятора должна быть не ниже +60грС +70грС. Вторая ошибка: маленький (рассчитанный на один дом) подземный тепловой аккумулятор должен быть теплоизолирован со всех сторон (иначе тепло просто расползется под землей), а это труднореализуемо и очень дорого. Третья ошибка: нет никакого смысла строить землянку - её придётся дополнительно отапливать летом, современные материалы позволяют построить обычный очень теплый дом. Ну и наконец: подобный проект реален, если создавать очень большой тепловой аккумулятор один на несколько десятков домов, он будет терять тепло во много раз медленнее, подобный проект кстати реализован в Канаде.
Гость
16 января 2020, 01:40
Никак не мог понять, откуда вы взяли цифру в 25°. Потом только понял, что с картинки. В статье взято только часть текста и часть картинок. Лучше посмотрите оригинал https://planeta.ru/campaigns/sunny-house Там вы увидите, что нагревать грунт планируется как раз до 45°, и в доме предусмотрен именно теплый пол. Про канадский проект в курсе. Там свои достоинства и недостатки. В моем проекте 80% теплопотерь из грунтового теплоаккумулятора попадают в дом. Летом землянку отапливать не придется. Ради интереса посчитайте сколько тепла она будет получать от вегетария на южном фасаде. Там уже в апреле переизбыток тепла будет. Расчеты по кол-ву солнечной радиации по месяцам в проекте есть
Гость
15 января 2020, 14:32
У меня аллергия на ваши цитрусовые в тексте💩
15 января 2020, 13:06
это вообще законно придумывать и строить такие читерские дома и не платить властям за комуналку ? нет ли тут умысла к уклонению уплаты налогов...
15 января 2020, 14:25
Говорить в будущем времени весьма типично для прожектёров. Вот бы посмотреть на уже готовое, противоречащее здравому смыслу сооружение, где энергию умеют не хранить, а перекачивать, и утечки тепла отсутствуют. Да, вместо ловли апельсин предлагаю квест: кто больше найдёт ошибок в слове"кранундфайндинговой".
Гость
22 января 2020, 15:21
В проекте не подсчитаны расчёт тепла с вентилируемым воздухом. Они огромны Через вентиляцию уходит огромное кол-во тепла по сравнению с потерями через стены. Для комфортного проживания человека важна не только температура, но и влажность. Поэтому ставь сразу на вентиляцию рекуператор и тепловой насос в свою систему обогрева . Ведь для передачи тепла нужно создать разницу температур. И температуру придётся повышать. Совсем без электричества которое производят угольные электростанции не получится. Какое-то снижение затрат на отопление вполне возможно. Но сколько будет стоить дополнительное оборудование? В таких проектах лучше подстраховаться что бы потом была возможность его не бросить, а усовершенствовать Успехов тебе!