Ну в Покровском объективно не хватает парка и леса. Дома дома парковки снова дома и так на много километров. Каменные джунгли сплошные
Гость
24 ноября 2014, 12:04
Живу на Чернышевского. Ребенка вожу в садик на 9 мая. Других вариантов нет. Автобус на 9 мая ходит один - 6-ка. На остановку приходится по двору пробираться через кучу запаркованных непонятно как машин. Так что архитекторы как минимум в Покровском были и проблемы района схватили верно. Другое дело, где все проектировщики раньше были.
Гость
24 ноября 2014, 13:59
Думаю с застройкой слободы весны и Красноярск сити в Покровский будет ни выехать ни заехать
Гость
24 ноября 2014, 14:20
Так с затройкой мясокомбината, ботанической, вильского не проехать по копылова и свободному будет, правый так строят, что все мосты будут стоять, включая новый - по вашей логике так выходит
Гость
27 ноября 2014, 19:24
Горыныч, с застройкой Слободы весны - а вы в курсе это с десяток 20ти-этажек на пятачке 100метров 0000о ужас- этим несчастным жителям в проблему нетолько до КУда-то доехать -Им проблематично будет выехать из своих бетонно-картонных джунглей.....
Гость
24 ноября 2014, 09:54
А вы видели эти поликлиники? со времен царя гороха! На чем держится взрослая поликлинника я не понимаю вообще,здание ветхое, деревянное. ни одного специалиста нет. только терапевт.
Гость
24 ноября 2014, 11:52
Зато в этой поликлинике все врачи есть и чудесный ребилитационный центр на Диктатуры: там и массажи-парафины и гимнастика и электросон. Попробуйте туда попасть из другого района. Я про детские поликлиники.
Гость
24 ноября 2014, 17:39
Пакробрат, вы на Медицинском еще не были. где одни гаражи, собаки, пьяницы и свалка. вот побывали бы еще радовались бы и такой поликлинике.
Гость
25 ноября 2014, 12:46
яблоко, на медицинском нормальные поликлиники в шаговой доступности (живу там, слава богу, уже 20 лет), собак скажем, не больше, чем, например, в районе крас.раба.
ГАРАЖИ? есть возможность иметь свой собственный гараж рядом с домом ;) Садиков куча и школ хватает, в том числе музыкальная.
В шаговой доступности местная достопримечательность: Красный гребень.
Автобусы ходят быстро и исправно (конечная) - как раз для тех, у кого нет авто! Одна беда - алкашей тьма, это да. Но время 90-х уже давно минуло, и если по-человечески даже таким к людям относиться, то и к тебе относиться будут нормально.
Гость
24 ноября 2014, 14:40
В предыдущем комментарии указал плюсы. Теперь укажу минусы, чтобы быть объективным.
1. Пробку через Шахтеров объезжают через Покровку. Постоянно аварии. Много междугородних автобусов с автовокзала. Теперь они ездят через Покровку на Брянскую.
2.Застроят все 4 микрорайона, будут пробки. Потому что дороги состоят из двух полос, но сейчас одна полоса состоит из припаркованных машин.
3.Автобусов мало, нужно ехать с пересадкой, в час пик не уедешь.
4.Много бродячих собак с частного сектора.
5.Проблема с узкими дворами. Про парковки помолчу, всегда найду место припарковаться, мне не сложно 100 метров пройти. Проблема в том, что во дворах сложно разъехаться, особенно вечером.
6.Вдоль дорог редко убирают мусор. Мусорки переполнены. Скосили траву еще летом вдоль Чернышевского и не убрали. Написал в администрацию, ответили, что выезжали и не видят неубранной травы.. Пришлю фотки, раз не видят.
7.Много нерусских. Я толерантен к ним, но все же. Снимают квартиру на много человек.
8.Много арендующих. Недавно в новостях даже писали под арендный дом на Чернышевского, состоящий только из таких квартир. Такие люди понимают, что это не их дом, отсюда: мусор в лифтах, на площадках, курение в подъездах.
Гость
24 ноября 2014, 15:16
Дом на Чернышевского под дорогую аренду будет....
Гость
24 ноября 2014, 17:43
Яя, от этого люди не станут лучше. Дом будут постоянно заселять новые жильцы, которым побоку на двор, дом, подъезд, лифт, площадку.
Гость
24 ноября 2014, 10:29
Сверху риэлторы что ли отписались? Статья на все 100% в точку.
Гость
24 ноября 2014, 11:53
Нет, жители. Мы конкретно с Чернышевского, кирпичные дома. Для исключения проблем с парковской закрыли двор и все отлично.
Гость
24 ноября 2014, 15:38
Соседка, от того что двор закрыли - вашем доме стало машин меньше? или на 5% уменшилось авто которые ставили из сосдених дворов. ИМХО глупость - дворы закрывать
Гость
25 ноября 2014, 12:34
Почитал коментарии, осталось ощущение что пиарят "Покровский" как могут. Если для некоторых это хороший район, что что для них плохой? Парковок нет, проблема стеми же садами-школами-больницами, без авто выбраться не реально, да и с авто не самый шик. Сами дома ну наверно это стандарт теперь слышно не только что сосед в туалете делает но и что у тя за стеной едят. У меня этот микрорайон произвел так же как и новый северный ну просто муровейник. Незнаю может я постарел но по мне академ, ветлужанка, старая взлетка, красраб, кое где кутузова, вавилова, одназначно лучше. Не нравятся мне эти муровейники, ни парковок, ни парков, ни мест выгула живности, ни спорт площадок, ни домов культуры (куда детей в кружки и кино водить?). Да я понимаю что новое жильё и цена привлекательна, но насчет удобства проживания ой как далеко.
Гость
26 ноября 2014, 16:37
Живу в центре. Инфраструктура, да развита. Пешком погулять замечательно, но с машиной куча проблем. Практически нет парковок , причем как во дворах так и у мест культурного досуга.
Бомжей, алкоголиков и просто весьма культурных личностей тоже не мало. Опять же пробки, в которых стоят счастливые жители академа, северного и т.д. и в которых вынужден стоять я. Если ехать с работы со взлетки в центр далее улицы вейнбаума, то приходится искать пути объезда этой замечательной улицы (по ней едут жители правого берега которые добираются до центра за 15 минут, ага). Собираюсь переезжать в Покровский. Проблемы в нем есть, но не такие что прям невозможно жить. В других районах есть свои прелести и посерьезнее.
Гость
24 ноября 2014, 15:14
Живу на Пашенном.
Поликлиники детская/взрослая рядом, магазинов куча, банков куча, 3 школы, 8 детсадов, куча автобусов в разные концы города. Институт даже есть. почта рядом. Воздух чистый - не одного предприятия с выбросами вокруге нет, окромя ЗМП - который уже давно ничего не производит.
Правый берег, скажите вы? Да мне по барабану какой берег, хоть левый хоть правый, я выбирал жилье так чтобы все в шаговой доступности было, и пробок минимум (с пашенного до ул. 9 января - в 8 утра, 20 минут езды на авто). А вы живите на левом берегу, стойте в пробках, и водите детей в сад за 10 км. и машины на газон ставтье. а у меня парковка перед домом, и две стоянки рядом.
Гость
24 ноября 2014, 15:37
Жила в студенчестве на Пашенном. Страшно было после 21-22 домой возвращаться. Соседи были атас просто, алкаши. В новых домах проблема соседей решена, а вот безопасность?
Гость
24 ноября 2014, 15:39
И еще моментик: коммуникации коммунальные на правом берегу изношены. Сегодня вот на 60 лет Октября теплосеть латали.
Гость
24 ноября 2014, 15:49
Взрослая, вообше то что на 60 лет октября недавно полностью поменяли краскомовские сети буквально месяц назад. На пашенном меняли буквально несколько лет назад.
так что не усердствуйте - дышите выхлопными газами, стойте в пробках. Либо завидуйте молча
Гость
25 ноября 2014, 10:16
У меня парень жил в Покровском) Слава богу ко мне перебрался, на правый)
Вечно не припарковаться было, даже за домом , проблема когда приезжали к нему.
Очень сильные ветра, на несколько домов маленький ларечик с минимум продуктов, это если пешком.
С автобусами мега беда, уехать это ппц какой-то, мало того что до остановки шлепать ого-го так еще дождаться автобуса и влезть в него целая эпопея!
И что еще удивило. в квартире было холодно постоянно - зимой, летом, весной, окна закрыта, батареи открыта но холодно, ( я живу в доме 50 летней постройки, из за жары на зиму перекрываю батареи!)
То ли дело мой Крас раб - больничка рядом, магазины -красный яр. лавка мясная, пяточок базарный, где можно все домашнее приобрести, школа, сад рядом, автобусов тьма, остановка рядом, поздно можно уехать, рынок Нефтебаза рядом, Набережная у ТЦ Красноярье, где летом ооочень хорошо, срочно купить подарок или еще что - мир сумок, ТЦ Красноярье, Дому моему хоть и 50 лет, но он теплый и надежный, двор не забит машины, а бабушки, не не мешают, следят за порядком и чистотой - наш двор признали Лучшим в Кировском р-не! И может я предвзято, очень люблю это место)) (и благо работаю в трех остановках от дома, забыла, что такое пробки)))
Гость
25 ноября 2014, 17:24
Мой любимый Крас раб!, холодно в квартирах зимой и летом, это скорее всего из-за нового "вентилируемого фасада! Из которого сейчас строят дома. Толщина стены 16 см,сверху утеплитель, Летом не прогревается, зимой промерзает.
Гость
26 ноября 2014, 09:37
Мой любимый Крас раб!, живу в покровском, в самом дальнем доме, до остановки пешком 4 минуты. На машине припарковаться? хоть в 11 можно, еще и выбор мест есть. Холодно? Не слышала, так жарит,что батареи делаем тише. Ветра? Ну вы еще на мороз зимой пожалуйтесь, это вроде как погодные условия и мкрн. не относятся. Соглашусь только с автобусами, но тут тоже вопросы к администрации! Магазинов полно, в каждом доме, супермаркеты, командоры, росы,мясная лавка, рынок енисейский и южный рядом, эльсити, гриль-бар, магазины одежды, ателье, все,что нужно. До планеты 5 минут-на всем правом берегу такой инфраструктуры не найти,как в планете. Все под боком. Сейчас, на покровский 3 детских сада. 3-ий вроде достраивается. Больнички пока нет, но будет, району 3 года всего. До набережной на бкз, тоже 5 минут езды, тоже ооочень хорошо, и летом, изимой. За год не увидела ни одного бомжа,алкаша,попрошайку,наркомана, во дворах детки и мамы с колясками. Так что, живите в своем рабочем районе с 50летними домами и не приезжайте в наш "ужасный" район :)
Гость
26 ноября 2014, 13:19
Ребят, вы чего?
1. 1,5года снимаем квартиру на мартынова 31. Всегда паркуюсь так, что вижу машину из окна. Всегда. Причём без разницы: приеду ли я в 6ть с работы или в 12 ночи после кино, например.
2. Магазины? Да в каждом доме есть магазин, в котором молока, хлеба, сигарет, пива можно купить. Крупный закуп осуществляется в Лентах, Океях и тд.
3. Холодно в квартирах? Да вы шутите, наверно! мы только на ночь закрываем окно, а так всегда балконная дверь приоткрыта, ибо душняк дикий.
4. Слышимость? Ни разу не слышал, как кто-то ест у меня за спиной или сидит в туалете. Дрель слышим. Когда соседи откровенно орут - слышим через розетку. Но вот музыку ни разу не слышал, фильмы тоже от соседей.
5. Мусор убирается часто.
6. Очень много детей. И это чертовски приятно!
7. БОльницы, школы и детсады пока мне не довелось посещать, сталкиваться с ними.
8. Пробки. А причём тут покровка? с работы еду, стою на Робеспьера из-за тех, кто едет в элитные академы. Потом стою по шахтёров, из-за тех, кто едет в солнечный или 9мая. Как только сверну на мужества, но никаких пробок нет. С ЖД вокзала до дома доезжаю в среднем за 30-40 минут.
Вот главный минус лично для меня - сотовая связь. ЧТобы поговорить по телефону надо выходить на балкон. Это бесит.
Гость
24 ноября 2014, 13:37
Поймите правильно, ничего не разжигаю. Но у Покровского есть и еще один минус, по чему я например от него отказался: отсутсвие соседей. Каждый третий в этом замечательном месте арендатор. Каждый наверное пятый приезжий на заработки. С кем там дети то гулять будут? С кем по школе дружить? Сегодня один мальчик, завтра другой. Потому и паркуются как хотят. Сегодня тут живу а завтра перееду
Гость
24 ноября 2014, 14:18
Это смотря в каком доме
Гость
28 ноября 2014, 12:32
Житель, да в любом!
Гость
24 ноября 2014, 21:26
вот и живите там раз нравится)) никто не понесет наказания за ошибки проектов.все за деньги согласовывали. главный архитектор только название должности.что как строят - никому нет дела. особенно про перспективу на будущее
Гость
25 ноября 2014, 20:24
Покровщик, это вы про Чернышевского 110? Живу напротив него, все лето слушаю ночные пьянки во дворе, зимой тоже всякие истории случаются (мужик мебель из окна швырял на машины во дворе). Дети там из окон выпадают и т.д... В основном этот дом-муравейник для тех, кто переехал из снесенных частных домов Студгородка. Но студии по 18-25 метров снимают как горячие пирожки. И это невыносимое соседство(
А так Покровский меня не устраивает только 2-мя проблемами:
1) На автобусах фиг уедешь
2) На машине фиг проедешь во дворах
:)
Будем ходить пешком и радоваться
Гость
24 ноября 2014, 08:21
Живу в Покровском уже третий год. На мой взгляд - лучший микрорайон города. Детский сад, новая школа, куча магазинов, на авто в любую точку города удобно уехать и все пробки через "деревню" легко минуются. Инфраструктура в районе развита отлично, бред написан про то, что ее нет. С паркингом есть конечно проблемы, как и в любом дворе нашего города.
Кто-то написал про единственную детскую поликлинику. Во-первых, их в каждом районе не так много, во-вторых, на сколько знаю в ближайшее время там еще одна новая откроется, на Мартынова. Пивных точек хоть и много (а где их сейчас нет?), но алкашей на лавках я не встречал (чего не сказать про большинство дворов города). Честно, не верится, что большинство мечтает жить в Ветлужанке, Ботаническом или районе ГорДК. Сам прожил в этих районах не мало времени, и безмерно рад, что их покинул :)
Гость
24 ноября 2014, 11:21
Покровский житель, за гор дк и ветлужанку не скажу, но Ботанический меня вполне устраивает. Главным образом тем, что дома не налеплены к друг другу, есть парковая зона, лес и крайнее западное расположение(как известно, ветер у нас с запада на восток дует :) ).
Гость
24 ноября 2014, 11:23
Покровский житель, если вас устраивает живите на здоровье!:)
Гость
24 ноября 2014, 11:26
Покровский житель, Ботанический, Ветлужанка и Академгородок - туда люди стремятся, но беда в том, что в Ветлужанке новых домов практически нет (ЖК "Серебряный" и ул.Вильского не относятся к Ветлужанке.
Ботанический - тоже комфортный МК для проживания.
Академгородок - нынче "элита".
так что ошибаетесь. :)
Живу в Покровском третий год. Справедливости ради частично соглашусь с доводами авторов статьи.
Но в администрации города заверяют, что общественным транспортом микрорайон будет обеспечен, как только полностью его построят и сдадут. Ориентировочно, 2015 год.
Сказать, что уж совсем плохо - не скажу. Прием больных организован, врач-терапевт принимает без проблем. Уж точно, не по три часа в очереди надо сидеть, как на Северо-Енисейской в поликлинике. Про детскую поликлинику не знаю - дети взрослые. Дворы чистые, в подъездах - порядок. Зелени мало - так ведь это новый микрорайон. Высаживают крупные деревья, подсаживают новые, если погибают высаженные ранее., цветочки...
Магазины теперь есть. Да, пивнушек много. Так ведь бизнес, господа! А где их нет? Но выпивох во дворах не видно!
А Управляющая компания, "Покровские ворота" всегда очень оперативно реагирует, с чем бы ни обратился!
Гость
24 ноября 2014, 15:55
Житель Красноярска,
скоро сдадут полностью яблони, покровку лайф - и будут у вас пробеки как в северном, и в магазинах не протолкнуться. Роса макркет и комнадор на всю округу - блеск
Гость
24 ноября 2014, 16:09
кристоф, Ну росы в покровке 2, и командора 2. А еще миллион мелких магазинчиков, где так же можно купить необходимые продукты и быт. химию. Меня устраивает выйти из подъезда и попасть сразу в магазин. Покровка расстраивается уже 5 лет, а вот пробок то нет.. и не будет. А вот с пашенного красота выезжать,да? Все пробки собрать. Так что выхлопных газов у вас нааамного больше.
Гость
24 ноября 2014, 16:16
Лена, на авто еду 20 мину до центра в пиковое время, через остров отдыха. так что о пробках не слышал...
Гость
25 ноября 2014, 12:27
Со статьёй согласен, бывал там у знакомых несколько раз это капец, а не район. И кто бы что не говорил и какие районы не хвалил, лучше Центра (именно Центра, а не косящих под центр районов типа Покровского или упаси боже ЮБ)) ничего нет! В Центре есть всё и никто с этим спорить не будет, парки, скверы, театры, бассейны, детские центры(Дворец пионеров), магазины, набережная, площади и т.д. Лучшие школы и гимназии. Высокий уровень соседей и соответственно круг общения детей тоже не "простые" дети, в будущем это тоже всё скажется. Идеальная транспортная развязка , до любого конца города одинаково ехать, тк вы в Центре. На все городские мероприятия, парады и тд. вы ходите пешком и не паритесь) Полно места во дворе и плюс подземная парковка). Никуда из Центра не уеду.
Гость
25 ноября 2014, 13:49
и не надр. живите в центре, кто то же должен там жить! лично меня не прельщает экология и шум постоянный.
Гость
25 ноября 2014, 20:41
Центр, 23 года жила в самом центре - на Ленина/Мира, и поверьте, про "культурных непростых" соседей - это перебор) Моими соседями по площадке были истеричные старушки и семья алкоголиков-наркоманов. Когда у них родилась дочь, они гуляли с коляской и пускали туда сигаретный дым. Двор не элитный, обычная кирпичная пятиэтажка. Уютный, конечно, с зеленью и минимумом машин. 3 школы на выбор - через перекресток, садики, аптеки, кафе, все что хочешь. Правда, бомжей и маргиналов-наркоманов во дворе хватало(
Сейчас живу в Покровском и очень скучаю по этим зеленым дворам и возможностью уехать куда угодно на автобусе. Но уж точно не по окружению))) Тут ни одного бомжа за 3 года замечено не было)
Гость
26 ноября 2014, 16:48
Nansech, речь конечно о новых домах в Центре.
Гость
27 ноября 2014, 17:13
Мне совсем не понравился этот Покровский. Работала там, пришлось уволиться, так как маршрутов крайне мало, 49 не дождешься вечером, очень холодно от постоянного ветра, который пронизывает насквозь. Плюс еще нет деревьев, постоянно нужно идти в гору, дома однотипные.
Гость
24 ноября 2014, 09:33
Живу в Покровском, и не совсем согласна со статьей. Согласна, с тем,что маршрутов не хватает, но это ,скорее, относится не к застройке. Детские сады и школы.. А что не привели статистику с других районов? Точно такая же. Конкретно возле моего дома( Мартынова 45) всегда есть место для парковки, просто некоторым лень пройти до подъезда 150 м и они тыкают свои машина во двор, чуть ли не в вертикальном положении. Стоянка рядом пустует... Район застраивается, развивается, и понятно, что пока это все "сырое". Вспомните Взлетку и Серный в 2000-х, похуже будет.. Так что никакой он не "бедовый", а растущий район.
Гость
24 ноября 2014, 11:49
А если есть машина, так вообще отлично-в любую точку города доехать быстро. Как мама отмечу, что в Покровском везде есть пандусы для колясок в домах-магазинах и сьезды на тротуарах.
Гость
25 ноября 2014, 16:52
Лена, а прикинь, его ВЕСЬ заселят?! Какая масса народу будет выезжать из него каждый день, а вечером въезжать!)))
Гость
28 ноября 2014, 11:23
Соседка, по секрету скажу Вам, что в новостройках,согласно сегодняшнему законодательству Застройщики обязаны устанавливать пандусы)))
Гость
24 ноября 2014, 11:14
Тоже живу в Покровском. Раньше жил на Взлетке. Да, косяки есть, но по сравнению с той же Взлеткой:
1. Продувается как надо, воздух свежее и не застаивается.
2. Куча, просто очень много семей с детьми, стоит выйти во двор. У меня ребенок, большой плюс
3. Жильцы - в основном молодые, семейные. Алкашей, или дедов, которые живут лет 20 (как на Взлетке) нет.
4. Это центр, куда хочешь, попасть быстро. Нет таких пробок, как в Северный.
5. Магазины есть, Планета рядом, больница есть
6. Неудобно тем, кто работает пятидневку и без машины, согласен. 3 автобуса, из них 2 пазика, как селедка в бочке в час пик. Я езжу в другое время, проблем таких не испытываю на автобусе. Единственное, что со Взлетки я без пересадки уезжал, здесь каждый раз с пересадкой еду.
Ну и мамочкам с детьми в больницу не очень ходить, до Степана Разина с коляской не очень удобно кататься.
7. Управляющая компания. На Взлетке был ЖилФонд.
Это небо и земля. Все просьбы и пожелания исполняют понимающе.
Попросил поставить доводчик - поставили.
Текла крыша - тут же приехали и залатали косяки Сибиряка.
Но то, что цены падают тут - бред. Квартиры как пирожки раскупают. Я продал квартиру на Взлетке в доме 25 летней давности, а тут дому 3 года, а цена такая же. Я бы сказал, что на Взлетке цены завышены.
Еще в статье пишут: "Часть улиц, например Шевцовой, не заасфальтированы". Уже больше месяца там асфальт положили..
Гость
24 ноября 2014, 13:00
Минусующие, минус легко поставить, а написать, с чем вы не согласны?
Гость
24 ноября 2014, 16:15
Покровщик, Парирую:
1) вышел и замерз на ветру, зато продувается
2) и огромная очередь в сад, только садов то нет - приходится некоторым и в солнечный возить
3) а чем плохи деды и бабки? я так считаю порядка больше.
4) без комментариев, если вы на вертолете - то конечно, какие пробки
5) планета - так это вообще мекка, самим не смешно? больница - хорошо что есть, хоть больница...
6) это вы ездите в другое время, опять же все субьективно...
7) во всех нормальных УК так и есть, дом на гарантии - поэтому крышу и заделали
Гость
30 ноября 2014, 19:33
кристоф,
1) где места безветренности в красноярске?
2) это касается всего города
3) согласен с вами если бабки дедки не ведут ассоциальный образ жизни
4) еще раз с пробками все намного хуже на копылова, октябрьском мосту, красраб в сторону глинки, ленина к копылова.
жил в тех районах и понимаю про что говорю.
сейчас да стою до танка на шахтеров где то минут 5-8 все остальное время еду.
5) планета, метро, лента, командоры, кр яры. рынок в 2х минутах езды в конце концов.
человек пример приводил про магазины. я по районам города мотался и в целом мне нравился академ - если бы не одно но ценник на жилье.
6) сложно спорить на автобусе не езжу
7) с вами согласен
Гость
24 ноября 2014, 15:08
Что то под конец облили грязью рощу... Живу на лазо 9 лет и как то с криминалом не столкнулась.. Уж у нас то вся инфраструктура в идеале и доча ходит в новый д/сад, который сразу дали, магазины, больницы, школы, все в шаговой доступности...
Гость
24 ноября 2014, 15:39
Яна, и до остановки чапать особенно по морозу - минут 15-20 из дальних домов по лазо.
Гость
24 ноября 2014, 15:43
Яна, жила 20 лет на лазо, а теперь в покровском! Небо и земля. Слава Богу, что вы не столкнулись с криминалом, но поверьте, обстановка не из лучших. Какая у вас инфраструктура? ТД Мост? или один дет сад на огромное Лазо?(в покровском их 3) Какая больница рядом? онкология? не дай Бог туда попасть. В ту же 14 поликлинику на ПЖ я с Покровки еду 10 минут, а с лазо 40, потому что вечная там пробка. Парковки? машины ставят так, что с коляской с подъезда не выйти. А дет.сад во дворе 28 дома.. В этом дворе обосновались местные пьющие дядьки, они там постоянно. Я бы предпочла,чтоб мой ребенок во дворе видел ребятишек, а не дядек алкашей. Единственный плюс рощи-это зелень!
Гость
24 ноября 2014, 15:49
Гость
24 ноября 2014, 15:39
Яна, и до остановки чапать особенно по морозу - минут 15-20 из дальних домов по лазо.
Я пешком не хожу, а если пешком то с ребенком гулять отлично, садик, школа и все) все все рядом! Дом с видом на Енисей!
Гость
24 ноября 2014, 19:18
уж что что, а магазинов хватает. Окей вот ещё строят..Я вообще не понимаю,как новый,ещё строящийся микр-он можно ругать за малоразвитую инфраструктуру?Кто то выше писал: Взлётку и Северный вспомните лет 10 назад!А сейчас в пример их приводите))Косяки? А где их нет??? И да,тут жить удобнее с машиной,и что?С машиной везде удобнее жить :)В других новостях сами же автобусы хаете! И не надо к нам приезжать,у нас тут так тихо и спокойно :)
Гость
24 ноября 2014, 19:34
Юлия, не очень-то и хочется ездить к вам))))))))
Гость
24 ноября 2014, 10:14
Мне очень интересно, кому сейчас выгодно представлять Покровский в плохом свете? Кто же это хочет повысить привлекаемость своего района застройки?
Гость
24 ноября 2014, 12:39
AS, кому кому, да видимо тем же продавцам недвижимости в районе мясокомбината, где жилье никто не покупает
Гость
24 ноября 2014, 14:17
Гость
24 ноября 2014, 12:39
AS, кому кому, да видимо тем же продавцам недвижимости в районе мясокомбината, где жилье никто не покупает
В точку... Ездили смотрели Серебрянный как вложение. Так куча клетушек от 29 квадратов и минимум парковок.
Гость
25 ноября 2014, 11:30
Местный, откуда сведения? Покупают те, кому важна экология.
Гость
28 ноября 2014, 11:17
Были бы у сегодняшних владельцев квартир в этом районе, были бы бОльшие финансовые возможности, 80% из них жили бы в других районах )))
Большая масса контингента района напоминает Черемушки )))
А комментарии к статье из серии "чем богаты, тем и рады".
Гость
28 ноября 2014, 21:13
Лекс, абсолютно не согласна с вами! живу на взлетке, но каждый рабочий будний день -нахожусь в Покровском. Контингент - абсолютно - один и тот же как практически на всем левобережье - обыкновенные люди - точь-в-точь как и на взлетке, в северном, в октябрьском ...... Разница ощутима лишь в том что:
1.в Покровском- разве что действительно больше Молодых Семей, (Молодежный надо было его назвать). Конечно, сложно представить какое-либо сравнение с черемушками, да и с другими районами - разве что с Северным.
2. очень Много молодых Семей, - как следствие - на 99% составляет современный молодой работающий активно-развивающийся контингент и сам район соответствует этим прилагательным.
П.с. хамы есть везде и повсюду, но делать каких-то громких заявлений и выводов, раз наткнувшись на негатив, необъективно.
Гость
4 декабря 2014, 12:46
888, а Вы вечером после 20-00 походите там , ощутите все прелести МОЛОДЕЖИ .
И я не про хамов )
Гость
24 ноября 2014, 10:17
нормальный район, переехал с железнодорожного, жил на меньжинского раньше, в принципе есть некоторые недочеты, но они устраняются, машину ставлю на стоянку которая напротив чернышевского 73, сам живу мартынова 33, доволен, добраться можно хоть куда, что на машине что на автобусе, маршрутов в принципе хватает, 20,49,6 11,32, но можно наверное и увеличить.
Гость
24 ноября 2014, 16:37
Митя,
32 маршрут ходит в Покровский? Вы видимо про автобусы только слыхивали, но не видывали...
Гость
25 ноября 2014, 17:15
Митя, 20 и 49 на одной остановке, 6 на другой. А да, 11 и 32 ходят для третьей остановке, аж через два квартала, до которого топать минут 15, совсем рядом. ))
Гость
21 декабря 2014, 00:11
Район новый недостроенный - как и все новые недостроенные. Живу в Яблонях - недоволен только автобусами... и слышимостью в квартире. А так чистый воздух, на машине быстро добраться куда угодно, всё ок.
Гость
24 ноября 2014, 09:15
Вот только Яблони и Покровка life уже раскуплены:-) Конечно покупайте квартиры в районе Мясокомбината или еще лучше подальше на правом берегу, на Копылова-Свободном-Высотной-Коммунальном и Октябрьском мостах пробок никогда не бывает, а парковаться на окраинах всегда есть где ибо куча пустырей:-) Садики и школы там старые есть, уплотнят.
Гость
26 ноября 2014, 21:25
Может чего-то не знаю и в городе есть еще одна Покровка, где все так плохо...
Живу на Чернышевского. Легко паркуюсь в любое время суток - большая парковка с внешней стороны дома+двор+тупо вдоль дороги можно встать. Соседей не слышу, только перфоратор) Магазинов море на любой вкус. Детский сад, школа и больница в радиусе 100 м. (мне правда без надобности). Парк в 10 минутах хотьбы, красивая смотровая на город под боком. Выезжаю легко, даже на Шахтеров/мужества нет пробки теперь, светофор настроили оптимально. Удобный выезд в любом напрвлении, куча маршрутов объезд.
Негатив в отношении микрорайона меня удивляет.
p.s. в академгородке был пару раз - старые обшарпанные дома и загаженная до невозможности набережная, ну может в недостаточно элитной части академа был...
Гость
24 ноября 2014, 10:25
Видимо все, кто проводил исследование, проживают в других районах, а может и в других городах!
Я живу в Покровском, отличный район! У многих мнение иное, но в большинстве случаев это какие-то стереотипы и нежелание признавать, что есть и иное правильное мнение.
Транспортная развязка - оч хорошо. С одной стороны караульная - раз, и ты за городом. С другой взлетка и центр, если на шахтеров пробка - срезаем по Покровке.
Парковка - да, это беда, но почему-то я всегда нахожу нормальное парковочное место, в какое бы время я не приехал! Есть умники, для которых бордюров не бывает, но так они везде! Это вина не микрорайона!
Шумоизоляция - если вам не нравится - не переезжайте в этот район! Я считаю, что это нужная конструкция. Гуляешь с коляской, всяких ...... с прямотоком меньше слышно.
Гость
24 ноября 2014, 16:02
AS, ага, раз и за городом - только караульная стоит всегда, даже в выходные. Там свободно только ночью, и то освещения нет. Светофор на мужества - взлетная так днем я там теряю до 5-7 минут простоя, из-за кол-ва машин и всего 19 сек "зеленого". а ездить по буеракам покровки - машину долбить мне не охото.
Гость
25 ноября 2014, 16:50
На Караульной например асфальт провалился осенью, такое ощущение, что дом просто под землю уйдет...
Гость
27 ноября 2014, 16:50
Так когда еще только план показали я сразу написал что мест для машин не предусмотрено. А они только когда построили поняли. Ну я их не осуждаю. Земля дорогая а бесплтано под застройку парковки землю не кто не даст.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Микрорайон «Бедовый»