Политика Выборы в Красноярском крае 2021 «Власти меня боятся»: что звезда Сергей Зверев рассказал о выборах в красноярское заксобрание

«Власти меня боятся»: что звезда Сергей Зверев рассказал о выборах в красноярское заксобрание

Шоумен и общественный деятель приехал в Красноярский край на несколько дней

Сегодня Сергей Зверев прилетел в Красноярск и сразу же пожаловался на запах гари

Сегодня в Красноярск внезапно пожаловал кандидат в депутаты в краевое заксобрание Сергей Зверев. Шоумен выдвинулся от партии «Зеленые» и активно продвигает свой имидж борца за экологию в социальных сетях. Небезосновательно: Сергей Зверев смог отстоять Байкал от строительства китайского завода по добыче воды. Мы пообщались с кандидатом и публикуем ключевые моменты нашего эфира в Instagram.

Сергей Зверев — советский и российский парикмахер, актер театра и кино, шоумен, певец, телеведущий. Является чемпионом Европы и мира по парикмахерскому искусству, почетным профессором Национального государственного университета культуры, а также единственным участником реалити-шоу «Полный фэшн». 4 марта 2019 года Сергей Зверев устроил на Красной площади одиночную акцию протеста против строительства заводов по розливу бутилированной воды на озере Байкал. В 2021 году заявил о выдвижении кандидатуры на выборы в Госудуму РФ. 7 июля 2021 году на съезде Зверев был выдвинут кандидатом в депутаты от Бурятии по одномандатному округу № 9 и по федеральному партсписку партии «Зеленые».

О Красноярске


— Мой директ в инстаграме завален сообщениями о «черном небе»: земляк, спасай — беспокоят из Красноярска и Минусинска. Минусинск вообще признан самым грязным городом мира. Местные очень меня поддержали — ждут меня. Это важно придать огласке, чтобы нужные люди нас услышали. Другое дело, что звезды, артисты боятся выкладывать это — им легче отсидеться в кустах. У меня ситуация другая — меня слышат, я добиваюсь того, чтобы что-то решилось.

Казалось бы, лето, хорошая погода, но мы сегодня приехали на гору великомученицы Параскевы Пятницы и сразу такой косяк видно: ветра нет, стоит завод и там столб дыма, потом ничего нет и снова трубы, туман, палево. Если бы ветерок какой был — всё бы разметало, а ветерка нет. Другого берега не видно. Такое чувство, что я зрение потерял, мне лет 80 — смотрю и не понимаю ничего. Люди мне пишут в директ, что здесь проблемы с онкологией.

Первое мое ощущение, когда вышел из самолета, — привкус есть такой, что-то такое жареное, странный привкус. В центре сразу понятно, что что-то не то. Я разбираюсь, потому что большую часть жизни жил в Усть-Каменогорске в Казахстане, там цинковый и магниевый комбинат — там похожий привкус. Бесконечный туман, химические отходы — прям жесть.

Звезда в ботаническом саду

Про угольное лобби и противодействие властей


— Представляете, в каком мире мы живем: летаем в космос, у нас такая армия, такое передовое государство, такое вооружение, но как топить углем? Это же какой-то каменный век! Люди, которые годами и десятилетиями об этом кричат, — их никто не слышит!

Говорят, что я представляю угрозу. Здесь такое еще барство местное присутствует, клановость: родственник возит уголь, а этот родственник его продает, а этот родственник его крышует, а этот крышует того, кто крышует. И как их? Посадить, арестовать? Что с ними делать со всеми? Эти же все люди — руководство этого региона. Конечно, первое, что они сделали, когда узнали, что я приезжаю, — дали указание СМИ не снимать, отказать в помещениях, локациях, сделать информационную блокаду. Конечно! Мало же, что я увижу — я же еще на весь мир расскажу.

Если бы они меня приняли, дали бы помещение, показали… было бы понятно, что они душой и сердцем болеют за свой народ, за жителей. А они показывают, что просто здесь зарабатывают деньги. У них семьи живут за рубежом: у них в Швейцарии дома, в Милане — там целые улицы в Италии местных олигархов. Для них я в вообще катастрофа! Кто мне что здесь даст говорить? Я и «Зеленые» объединились, мы пытаемся хоть что-то сделать.

Я вот хочу обратиться: если вы не можете ничем помочь своим людям, своему краю — хоть не мешайте нам! Не палитесь! Все уже понимают, что это ваш бизнес, ваши деньги, вы зарабатываете и боитесь этот бизнес потерять. Но люди же здесь причем? Сколько людей еще заболеет?!

Общественный деятель пожаловался на информационную блокаду. Тем не менее на встречу приехали журналисты нескольких телеканалов

О политике


— В случае победы на выборах в Заксобрание Красноярского края вы планируете переехать в Красноярск?

— В случае победы... Дело в том, что я баллотируюсь от Бурятии. В случае победы... А вы в это вообще верите?

— А вы нет? Вы же идете в политику, чтобы что-то изменить?

— У меня нет административного ресурса, нет такой поддержки — меня мочат сейчас со всех сторон. Ни на одного кандидата нет такой травли, как у меня. О чем это говорит? Сделают всё, чтобы я не победил: будут вбросы, будут испорченные бюллетени.

Но у меня планы такие — дай бог здоровья, чтобы всё реализовать! Вся предвыборная программа в моем инстаграме. Если кратко: нужно сделать что-то, чтобы людям хоть чуть-чуть стало легче. У нас ведь дети сразу же после школы уезжают — самые умные, самые интеллигентные, самые воспитанные. И кем они там работают? И эти светлые мозги в «Якиториях», разносчиками еды, умудряются помогать своим родителям. Надо обеспечить молодых людей работой, чтобы они не пытались вырваться и убежать.

Всё начинается с экологии! Если будет нормальный воздух — будет здоровье и всё остальное. Без этого не будет будущего. А рассматривать регион, чтобы заработать и свалить — это неактуально. Люди же всё это видят, просто боятся это говорить — зашуганные и затравленные. Начинаешь с ними говорить, они на камеру боятся сказать — дом, говорят, спалят. Мы что, в 90-х живем?

Большой процент вообще не ходит на голосование! Это как раз люди, от которых зависит наша страна, наше благополучие. Можно же в порядке исключения в единый день голосования встать и просто пойти проголосовать?

— Всё же не услышал ответа. Если люди всё же встанут и едино проголосуют за вас в Красноярском крае. Вы не откажитесь от депутатского кресла?

— Если меня изберут — это моя работа. Понятно, что «танго-кокаин, под гримом сеточка морщин» я уже петь не буду (цитирует песню Бориса Моисеева «Танго-кокаин». — Прим. ред.). Ни петь, ни свистеть времени нет. Сейчас у меня Красноярск, потом Минусинск, потом Бурятия. Раньше я мог совмещать: звезда, суперзвезда. Сейчас я совмещать уже не смогу.

Завтра у меня будет встреча в Минусинске с экологами, с неравнодушными людьми, завтра мне будут делать мои звездные нервы. Буду разговаривать, показывать это всё, что происходит, — это безобразие. Главная моя задача — придать огласке главные проблемы. Если я этого сейчас не сделаю — мы упустим время.

В любом случае это уже победа. Люди представить себе не могли, что я получу мандат — в страшном сне не могли представить. Сейчас всё настолько серьезно. Я сейчас — самая главная проблема во всех этих регионах, и местное руководство панически меня боится. Они уже коронавирус так не боятся, как меня боятся.

Тем временем с сегодняшнего дня в Красноярске объявлен режим «черного неба».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
96
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления