перейти к публикации

50 комментариев к публикации

«Ну не пощадить родного…»: красноярец зарезал внучку и правнучку — что говорят о нем близкие и соседи

9 июня 2024, 00:40
Бес вселился что ли в старого… За ребенка нет прощения
8 июня 2024, 22:32
ну вот она цена жизни
Гость
8 июня 2024, 22:10
а отпустили бы деда на дачу, проблем бы не было
Гость
9 июня 2024, 10:49
Ключевое слово "с документами".
Гость
9 июня 2024, 11:40
Гость
9 июня 2024, 11:40
Ключевое слово "с документами".
с его документами
9 июня 2024, 09:14
Не был ли дед постоянным потребителем судебным шоу на тв и криминальных новостей в СМИ?
Гость
8 июня 2024, 22:09
Да уж...
Гость
8 июня 2024, 22:19
Встаньте на место деда. И на место внучки. ВВ..??
Гость
8 июня 2024, 22:38
пол месяца не читала новости красноярские.тут опять открыла и опять сплошные убийства.не буду читать ваши новости.
Гость
8 июня 2024, 22:42
Других новостей у нас для вас нет.
Гость
9 июня 2024, 00:58
Правильно, читай свои Львовские.
Гость
9 июня 2024, 06:28
Гость
9 июня 2024, 06:28
Правильно, читай свои Львовские.
Ну, расскажи хоть что-нибудь хорошее
Гость
8 июня 2024, 22:51
Нигде в статьях на заданную тему не нашла ответ на вопрос: зачем деду понадобились документы на дачу? У внучки он жил не на коврике в пороге, а в отдельной комнате, значит, и на даче был не стеснен. Хотел поехать на дачу с документами. Ну и пусть бы ехал дедушка дышать свежим воздухом, а документы зачем брать? К бывшей сожительнице, с которой прожил 30 лет, есть вопросы...😎
Гость
9 июня 2024, 01:58
Его документы, его дело, пусть хоть печь топит.
Гость
9 июня 2024, 10:03
Гость
9 июня 2024, 10:03
Его документы, его дело, пусть хоть печь топит.
Конечно, в статьях не написана вся подноготная. Как это может быть, прописан у другой внучки на Перенсона, а жил 30 лет на Пашенном у гражданской жены,? То есть получается другая внучка 30 лет платила "просто так" квартплату? Вытекает вывод, что и в квартире Перенсона он имеет долю, а может, вообще, он хозяин. Походу, пока дед 30 лет "куролесил на стороне", внучки поделили наследство, а тут нежданный гость - хозяин на пороге со своим пониманием делёжки...
Гость
10 июня 2024, 08:45
Гость
10 июня 2024, 08:45
Его документы, его дело, пусть хоть печь топит.
Сейчас из каждого утюга говорят: мошенники могут обмануть ваших пожилых родственников, следите, чтобы бабушки-дедушки внезапно не снимали в банке деньги и не продавали квартиры. Зачем деду доверять документы на недвижимость, если у него уже явные проблемы с адекватностью?
Гость
9 июня 2024, 08:55
мать внучки убили коглатой было девять лет? что это такое вообще?
Гость
9 июня 2024, 09:12
Вот и у меня вопрос, наверное опечатка
Гость
9 июня 2024, 09:45
По законам русского языка уточняющее определение "когда той было 9 лет" относится к самому ближнему впереди стоящему существительному. А это слово "внучка"! Всё верно написано. Когда внучке было 9 лет. В школьную программу это входит.
Гость
9 июня 2024, 13:15
Когда внучке было 9 лет
Гость
9 июня 2024, 22:39
Его довели !!! Он 30 лет прожил с женщиной но не официально ,потом она умерла а квартиру в которой они жили 30 лет по наследству забрали дети умершей жены но это дети не их совместные , дядя Иван был всегда порядочным !!! А они приехали и выгнали старика из дома на улицу , ему некуда было идти !!! Там где он прописан в квартире от первого брака его никогда не впускали все эти 30 лет !! Человек работал всю жизнь , вел порядочный образ жизни !!! В 75 лет умирает жена и его выкидывают на улицу и у него никого нет !у человека произошел нервный срыв и сдвиг в голове !!! Ему некуда было идти и он собирался жить на даче , на даче которая не пригодна для проживания зимой но ему деваться было некуда ! Пусть себя во всем винит сын чью дочь и внучку убил его отец! Все можно было решить спокойно и не жадничать ! В итоге у человека пожилого поехала крыша
Гость
9 июня 2024, 23:03
Согласны100/ Не пятница, работал всю жизнь, семью кормил, детей растил! И под старую ж. бомжевать? В состоянии аффекта, в состоянии крайнего кипения, психика уже не та- взорвался старичелла! Во всем этом национальном квартирном кровожадном вопросе, жалко только детей! И больше никого!
Гость
9 июня 2024, 23:37
Из вашего повествования: когда он стал сожительствовать с женщиной. У ней были дети. То есть он 30 лет растил пасынков. Хорошо же воспитал их, что после смерти их матери они (пасынки) сразу выгнали своего так называемого отчима из квартиры. И где он был прописан, его 30 лет не пускали, но возможно, когда был моложе, высудить себе угол. В конце концов над ним сжалилась родная внучка, приютившая его... Ужасный конец никому ненужного старика.
Гость
10 июня 2024, 08:49
А в чем была непреодолимая проблема? Почему деду с сожительницей было не забежать в загс и не оформить брак официально? Завещание чего бы не написать? Конечно, теперь его внучка виновата оказалась, а особенно правнучка!
Гость
8 июня 2024, 22:50
а какое право имеет внучка препятствовать деду с дачей.значит разговор или ссора уже была.нервы не выдержали,жестоко .значит до вели до такого конца.
Гость
9 июня 2024, 06:27
Ты вообще что ли?!
Гость
10 июня 2024, 08:51
Например, потому, что сейчас мошенники обманывают пожилых и вынуждают продавать недвижимость и брать кредиты. Это нормально со стороны родственников - воспрепятствовать внезапному и необъяснимому желанию пожилого родственника что-то замутить с документами на дачу.
Гость
8 июня 2024, 22:45
отхватила внучка дачу неудачно
Гость
9 июня 2024, 06:32
Псих ненормальный
Гость
9 июня 2024, 11:41
бабы и не так довести могут
Гость
9 июня 2024, 06:57
Любовь у деда опять образовалась ,вот и решил с имуществом явиться. Черного кобеля- не отмоешь до бела
Гость
9 июня 2024, 10:19
''Люди, как люди... только квартирный вопрос их испортил ''(с)
Гость
9 июня 2024, 14:34
до глубины души больно и обидно, где истребляют своё поколение, многие жизнь стали измерять в квадратных метрах, где постоянно происходят переделы имущества. Очень серьёзная тяжесть, как так и внучку и правнучку, жить и радоваться надо было рядом с ними.
Гость
9 июня 2024, 15:21
Так и было
Гость
9 июня 2024, 15:37
Так и на понял с документами на дачу чё?опять же ,зачем для простого житья на даче ему документы с с собой?
Гость
9 июня 2024, 19:44
Дед, наверное, хотел продать дачу, иначе зачем ему были нужны документы. То, что внучка не хотела документы искать, это нормальная реакция на то, что старый человек собирается совершить необдуманный поступок. Потом окажется, что дачу продал, а деньги перевел мошенникам, например. Судя по реакции деда он действительно находился в неадекватном состоянии повышенной возбудимости. Жаль женщину молодую и ребенка, совсем кроху. Почитаешь такие новости и думаешь, что такое люди и на что они только не способны.
Гость
9 июня 2024, 21:49
В психушке будет сидеть до конца своих дней,нет прощенья.
Гость
9 июня 2024, 22:40
Кто писал статью то эту? Ну как может « убитая МАТЬ ВНУЧКИ РОДИТЬ В ДЕВЯТЬ ЛЕТ, по рассказам бабушки? «Это не первое горе в их семье мать внучки тоже убили в девять лет» ВОТ ЕЕ СЛОВА ИЗ СТАТЕЙКИ. Это как?
Гость
10 июня 2024, 08:44
Так оказывается, внучка родная только по крови. 30 лет он "поднимал" детей (и их детей) сожительницы, а со своими родными, говорится в статье, общался по самому минимуму. После смерти сожительницы, ее дети, которых он растил, попросили его на выход. И все таки осталось белым пятном - чья дача, неужели пасынки отдали ему дачу? так они ещё "благородно" поступили - не совсем на улицу выгнали старика.
Гость
10 июня 2024, 10:58
отдельную комнату но никто не знает как им жилось вместе в этой квартире и какие были отношения между ними , от чего старик по факту и не жил практически у внучки а жил на даче , в раздолбанном старом домике /халупе ,у человека произошел нервный срыв и сдвиг в голове !!! Ему некуда было идти и он собирался жить на даче , на даче которая не пригодна для проживания зимой но ему деваться было некуда ! Пусть себя во всем винит сын чью жену и дочь убил его отец! Все можно было решить спокойно и не жадничать ! В итоге у человека пожилого поехала крыша!!! А дочь от первого брака и первая жена тоже пусть винят себя в произошедшем потому что в этом есть и их доля вины! Дядя Иван хотел продать дачу которая была по факту его по документам , еще раз попытаться продать хоть за сколько нибудь долю в квартире от первого брака и купить себе под старость лет комнату в коммуналке !!и доживать свой век не бамжом на помойке ! Про него плохо говорят только его бывшая и дочь !! Соседи , знакомые , родственники отзываются о нем только как о порядочном человеке ! Старика довели !!и у него поехала крыша !
Гость
10 июня 2024, 10:57
Его довели !!! Он 30 лет прожил с женщиной но не официально ,потом она умерла а квартиру в которой они жили 30 лет по наследству забрали дети умершей жены но это дети не их совместные , дядя Иван был всегда порядочным !!! А они приехали и выгнали старика из дома на улицу , ему некуда было идти !!! Там где он прописан в квартире от первого брака его никогда не впускали все эти 30 лет , хоть и в квартире была его доля по документам но его комната стояла закрытая все эти 30 лет , выкупать долю бывшая жена не собиралась и жить с ними под одной крышей не мог ! После того как он развеялся с первой женой ( у них 2 общих ребенка сын и дочь ) ,дочь перестала общаться с отцом а сын поддерживал отношения . Когда д Иван жил со второй женой со временем в той квартире где его доля подросла и стала жить его дочь , долю так же выкупать не хотела и с отцом не разговаривала ,двери не открывала если он приходил .Дядя Иван работал всю жизнь , вел порядочный образ жизни !!! Он и сейчас в свои 75 работал!!! И теперь представьте себя на месте человека которому 75 лет( в такой ситуации и у молодого сдвиг по фазе может пойти ), умирает жена с которой он прожил 30 лет и квартиру переходит по наследству детям , так как они не были официально расписаны) , приезжают эти дети выкидывают на улицу старика и у него никого нет ему не к кому идти ! В статье пишут что ему внучка дола угол , отдельную комнату
Гость
10 июня 2024, 18:35
Ивана Митрофанова знаю много лет. Порядочный, образованный человек. Не сложились отношения в первом браке, во втором гражданском браке прожил 27 лет, не воспитывал он детей гражданской жены, они были уже довольно взрослые, когда они стали проживать вместе, да он помогал им и содержал и их и гр. жену в надежде что проживет в этой квартире до конца своих лет. Так ему обещали пасынок с падчерицей, но увы! Работал он до июня этого года содержал себя и помогал внукам и пенсия у него хорошая была. Умерла гражданская жена и в этот же месяц выгнали его из квартиры, именно это повлияло на его здоровье, резкое похудение и помутнение рассудка. Да, негде ему было жить и родная внучка приютила его. Он имел дачу и каждое лето проживал там. Никто не претендовал на эту дачу, а в связи с его резким ухудшением здоровья внучка опасалась, что его могут обмануть, возможно и забрала документы, потому что дача была выставлена на продажу. Имел комнату на Перенсона и исправно платил за неё коммуналку хоть и не проживал там. Внучка которая погибла знала о его здоровье и хотела помочь ему, но видимо по своей неопытности не смогла объяснить дедушке, что не желает ему зла, она, а ни кто другой помогла ему в трудную минуту. Ни дочь ни сын не поддержали старика, видимо были обиженные за уход из семьи. Очень жаль внучку и правнучку, они не желали ему зла, царствие им небесное. А убийца обеспечен жильём.
Гость
11 июня 2024, 21:50
Чтобы жить на даче документы не нужны
Гость
9 июня 2024, 08:19
За что он их убил это никому не известно, свидетелей там не было. Возможно внучка в разговоре чем-то очень сильно унизила старика и он потерял самообладание. Молодежь она нынче такая.
9 июня 2024, 11:10
Ну да,и двухлетняя внучка тоже обидела - 14 ножевых ранений!!!
Гость
10 июня 2024, 08:55
Вас бы тоже проверить на излишнюю гордыню. Никакие слова не могут стать причиной для убийства! Унизили? Максимум - унизь в ответ. Нефиг ручонки распускать.
Гость
9 июня 2024, 06:30
На сво поедет