перейти к новости

Красноярца выгнали из кафе из-за собаки-поводыря

30 января 2024, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
30 января, 07:19
Люди совсем оскотинились, у парня и так судьба тяжёлая.
Гость
30 января, 10:12
Так заберите его к себе и собачку, пусть у вас дома кушают. Или кормите приходите, не будте скотиной.
30 января, 11:08
Гость
30 января, 10:12
Так заберите его к себе и собачку, пусть у вас дома кушают. Или кормите приходите, не будте скотиной.
Жаль, что есть такие как ТЫ... ☹️
30 января, 22:47
Гость
30 января, 10:12
Так заберите его к себе и собачку, пусть у вас дома кушают. Или кормите приходите, не будте скотиной.
в чем проблема ? собака ела с вашей тарелки ? собака агрессивнее , чем вы ? или глупее ?
30 января, 10:46
А чего все так возмущаются тем, что собака грязная?? Ее же не на кухню пускают, а в зал для посетителей, где люди ни чють не чище, особенно обувь..От того что она лежит/сидит рядом со столиком хозяина хуже никому не будет(не аллергику ни другим) По поводу операционной-вообще бред))) Если хирург будет слепой, то да, пусть запускают))))
Гость
30 января, 07:15
Да, об этом надо писать, потому что таких людей нельзя обижать. Кто-то прочитает, запомнит, сделает выводы. Хорошо, что ситуация разрешилась.
Гость
30 января, 10:11
А каких людей можно обижать? Тех, кто хочет есть в кафе, чтобы там при этом не было собак - можно? Или заведение, которое не хочет, чтобы внутри была собака - можно? А этого парня нельзя? А если кафешку откроет слепой инвалид? И запретит вход с собакой?) как в этом случае поступите? Что до закона….так есть закон, запрещающий вход в общепит с животными. Почему про это молчим?)
Гость
30 января, 14:45
Гость
30 января, 10:11
А каких людей можно обижать? Тех, кто хочет есть в кафе, чтобы там при этом не было собак - можно? Или заведение, которое не хочет, чтобы внутри была собака - можно? А этого парня нельзя? А если кафешку откроет слепой инвалид? И запретит вход с собакой?) как в этом случае поступите? Что до закона….так есть закон, запрещающий вход в общепит с животными. Почему про это молчим?)
Реквизиты закона напишите, пожалуйста. Почитаю.
Гость
30 января, 22:04
Гость
30 января, 10:11
А каких людей можно обижать? Тех, кто хочет есть в кафе, чтобы там при этом не было собак - можно? Или заведение, которое не хочет, чтобы внутри была собака - можно? А этого парня нельзя? А если кафешку откроет слепой инвалид? И запретит вход с собакой?) как в этом случае поступите? Что до закона….так есть закон, запрещающий вход в общепит с животными. Почему про это молчим?)
Дайте ссылку на закон, который запрещает вход человека с собакой в заведения общественного питания. Спойлер: такого закона нет. Но ссылку жду, конечно же
Гость
30 января, 08:52
Надо же такую глупость про операционную написать! Это скорее всего та продавщица, которую уволили ( что очень верно сделали). В эти забегаловки люди заходят ещё более грязные и больные заразными болезнями, чем собачка. Так чего же у них справки не требуют, что сифилиса, например, нет. ПАРАДОКС!
Гость
30 января, 10:08
Ну, БОМЖей тоже не пускают в кафе. Они грязные и от них воняет. Собака по природе своей сильно отличается от человека. Кроме того, что она милая, она не моется, все подбирает с полу и тащит в рот, потому что рук у нее нет.
Гость
30 января, 12:43
Гость
30 января, 10:08
Ну, БОМЖей тоже не пускают в кафе. Они грязные и от них воняет. Собака по природе своей сильно отличается от человека. Кроме того, что она милая, она не моется, все подбирает с полу и тащит в рот, потому что рук у нее нет.
Вы удивитесь, но собак периодически моют. И на стол в кафе их никто не ставит. Одежда у посетителей тоже далеко не стерильная.
Гость
30 января, 09:14
Я за Дуню! Она гораздо умнее этих общепитовских баб..
Гость
30 января, 10:14
И как часто вы оцениваете умственные способности общепитовских баб? Сколько уже протестировали? Как и по какой шкале сравниваете их интеллект и Дуни?
30 января, 22:50
👍❤️
Гость
30 января, 11:02
Парень - молодец, что отстаивает свои права, как юридические, так и человеческие!
Гость
30 января, 10:02
Закрывать такие кафе нужно. Делать там проверку СЭС, налоговой, полиции и закрывать. Это нарушение ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РФ" 24 ноября 1995 года № 181-ФЗП. 15 Не готов выполнять федеральное законодательство, досвидание.
Гость
30 января, 10:14
Вот насчет закрыть я с вами согласен.
Гость
30 января, 12:57
98 процентов таких забегаловке, в принципе не отвечают нормам сан пина. Любой у кого есть общепитоавское образование, знает об этом.
30 января, 22:45
проблема не в том , знают ли люди законы или нет , проблема в том , что мы теряем человечность, умение сопереживать , сочувствовать , быть терпимыми к людям не похожим на нас . Сейчас в моде насилие , вобла , агрессия к тем , кто хоть в чем -то не подходит по стандартам , к тем , кто говорит и думает не по " телевизионному ". А кто придумывает стандарты ? а судьи кто ?
Гость
30 января, 11:40
Очень жаль парня конечно. Время и бог накажет за этого человека. У всех есть дети и плохо что об этом люди забывают
Гость
30 января, 10:25
Я думала,что после этой статьи здесь будут только добрые комментарии. Люди, вы звери?
Гость
30 января, 11:01
Я тоже даже не подозревала, что на такую ситуацию может вылиться столько негатива. Удивлена...
Гость
30 января, 12:56
Я люблю собак любых, а поводыри ещё и умные!
Гость
30 января, 09:03
У меня вопрос к властям. Почему нельзя рассылать подобную информацию предприятиям общепита, и не только, на постоянной основе? Всякие предписания, требования, указания рассылаются запросто. Другой вопрос читает ли владелец?
Гость
30 января, 12:40
Открываешь заведение общепита - обязан изучить и законы, касающиеся обслуживания потребителей, инвалидов в том числе.
Гость
30 января, 22:06
Автору спасибо. Отличный материал👍
Гость
30 января, 07:08
ну давайте еще в операционную собаку поводыря запускать, ну а что делать если пациент слепой? можно еще слепым разрешить грузовики сорокотонные водить, главное, что бы собака на пассажирском сидела, а иначе это ущемление прав черных, ой простите, слепых. СЛЕПЫЕ ЖИЗНИ ВАЖНЫ
Гость
30 января, 07:16
У тебя проблемы с головным мозгом.
30 января, 07:33
Гость, У тебя руки есть писать, а теперь подумай если бы их не было. Поставь тебе ведро с едой и скажут захочешь поешь и сам.
Гость
30 января, 09:37
Ника Вуйчича знаешь? Нет не слышал.
Гость
30 января, 08:18
ещё не понятно на сколько здоровые не здоровые люди.мне компьютер выдал информацию— что в россии 52 миллиона дебилов.
Гость
30 января, 10:00
Вы очевидно из их числа;)
Гость
30 января, 11:12
Студенты объявляют бойкот этому павильону !!!
Общепит есть общепит. Есть санитарные нормы. Попроси кого нибудь купить и ешь дома. А вот в остальном - почему бы и нет. Собака умная, прошла обучение.
Гость
30 января, 09:45
Законодательство хоть в первом приближении изучи.
Гость
30 января, 10:03
Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации). ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РФ
Гость
30 января, 10:04
Гость
30 января, 09:45
Законодательство хоть в первом приближении изучи.
А вы решайте ребусы, крутите кубик Рубика, читайте классическую литературу вечерами. Помогает развитию интеллекта.
Гость
30 января, 09:55
Закрыть это заведение а причину наша прокуратура РФ найдёт чтобы другим не повадно было
Гость
30 января, 10:02
Давайте всех закроем. А чего?! Чтоб всем неповадно было. Будем дома бутерброды готовить. Там можно хоть с собакой жрать, хоть с тараканами. Руки с задницей не мыть - один чёрт ума не осталось…хрен с ней, с гигиеной.
Гость
30 января, 10:15
А вам запретить в интернет выходить. Чтоб другим неповадно было!)
Гость
30 января, 09:56
Ситуация ясна как белый день - потребительский терроризм, парень на юриста учится. Развели тут «притесняют, караул!» Оставил собаку у дверей и иди кушай денер. Скажи, что не видишь, тебя проводят. Парень не видит с рождения - значит, знает, как поступить. Или в ванной он тоже с собакой сидит и она ему спину натирает? А в туалете бумагу подает? Собаке нечего делать в кафе. А это чистой воды подстава ради получения барышей.
Гость
30 января, 10:08
Это тоже самое, что "оставьте ваши костыли на улице мы вас на руках донесем до стола" ты мозг научись включать, это собака поводырь и инвалид имеет право быть с ней везде. В любом учреждении РФ, в любом транспорте РФ.
Гость
30 января, 11:16
Гость
30 января, 10:08
Это тоже самое, что "оставьте ваши костыли на улице мы вас на руках донесем до стола" ты мозг научись включать, это собака поводырь и инвалид имеет право быть с ней везде. В любом учреждении РФ, в любом транспорте РФ.
Гость, он до собаки с тростью ходил.. два метра бы можно собаку ждать оставить. Или окошки поставить на вынос . Интересно а в поликлинику,садик и прочее тоже можно? Я уважаю инвалидов и помогу если понадобится,и не против их умнейших ,обученных собак. Но общепит,больницы,сады по сан-пину нельзя.. да есть закон. Но тогда как минимум он играет против аллергиков?Или их допустим не жалко?ни кто не против собак поводырей!
Гость
30 января, 12:37
Гость
30 января, 11:16
Гость, он до собаки с тростью ходил.. два метра бы можно собаку ждать оставить. Или окошки поставить на вынос . Интересно а в поликлинику,садик и прочее тоже можно? Я уважаю инвалидов и помогу если понадобится,и не против их умнейших ,обученных собак. Но общепит,больницы,сады по сан-пину нельзя.. да есть закон. Но тогда как минимум он играет против аллергиков?Или их допустим не жалко?ни кто не против собак поводырей!
С собакой-поводырем везде можно, без ограничений. У инвалидов и так жизнь непростая, а вы их последних прав лишить хотите.
Гость
30 января, 10:13
Вот насчет закрыть это кафе я согласен.
Гость
30 января, 15:01
Как меня злят неграмотные и инфантильные люди.
Гость
31 января, 14:37
Толпа избавленных бессмертием от любых человеческих недугов и физиологических потребностей хейтит парня и его часть в лице пса. Дефицитарный ментальный фасад рулит ))) ну-ну... Видели, знаем )))
Гость
30 января, 09:36
Ника Вуйчича знаешь? Нет не слышал...