перейти к новости

В Красноярске жестоко избили тренера по хоккею с мячом в присутствии детей

8 апреля 2023, 18:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
8 апреля 2023, 18:54
«Там вполне нормальные адекватные люди [отцы].» вызывают сомнения эти слова. Адекватные и нормальные на такое никогда бы не пошли.
Гость
8 апреля 2023, 21:47
К 40 годам психика уже не та что раньше + напряжённая обстановка, машины в ГОСДУМе, молитвы и спортивные комплексы, а взамен МРОТ и обещания.
Гость
9 апреля 2023, 05:50
Гость
8 апреля 2023, 21:47
К 40 годам психика уже не та что раньше + напряжённая обстановка, машины в ГОСДУМе, молитвы и спортивные комплексы, а взамен МРОТ и обещания.
Чего ж нам то с психикой делать тем кому под шестьдесят и ещё пять лет работать до пенсии? Оххохохушки, грехи наши тяжкие.
Гость
10 апреля 2023, 01:49
Статья заказная, что не видно что-ли? Искажена информация, не достоверные комментарии. Правда ведь всё равно проявится и очень скоро, но жить с этим кому-то придётся всю жизнь
Гость
8 апреля 2023, 20:33
Устраивать драку при воспитанниках, бить тренера, который должен быть авторитетом для воспитанников... Ну че, теперь их детей возьмут в основной состав?
Гость
8 апреля 2023, 20:37
Забудьте вы про состав. А конфликте он роли не играл. Люлей тренер получил за унижение детей. И одним родителем.
Гость
8 апреля 2023, 21:04
Гость
8 апреля 2023, 20:37
Забудьте вы про состав. А конфликте он роли не играл. Люлей тренер получил за унижение детей. И одним родителем.
Евгений, и Вы там были... И тоже били... 🤷🏼‍♀️
8 апреля 2023, 22:25
Гость
8 апреля 2023, 21:04
Евгений, и Вы там были... И тоже били... 🤷🏼‍♀️
«Такой хоккей нам не нужен!»👍😎
Гость
8 апреля 2023, 20:00
Абсолютно неспортивное поведение! Пацанам 14,папы пришли на разборки? До скольки лет будут ходить? Всех неугодных будут избивать? Спорт это в том числе выдержка, воспитание духа, считаете, что тренер унижал? -меняйте, но калашматить не выход!
Гость
9 апреля 2023, 07:49
Людей из ГОСДУМЫ тоже калашматить не выход говорили люди, а они машинки понакупали дорогие, затем жильё (кто-то квартиры, кто-то особняки) и пошло поехало.
Гость
8 апреля 2023, 20:49
И это взрослые люди))) Не нравится забирай ребенка к другому тренеру, пусть его по головке гладят, глядишь вырастит таким же "мужчиной", как и папа, который может позволить поднять руку на тренера, в силу своего воспитания. Я в шоке, куда мир катится...
Гость
9 апреля 2023, 08:00
А ты тренера прошлое и настоящее знаешь? Раз тренер значит ангел? Раз он не применял силу к людям значит он нормальный? Может он хороший хоккеист, но не бум бум в воспитании детей и исполнял не раз? А исполнения могут в детях сформировать травму. Тут нужно разбираться.
10 апреля 2023, 21:38
Гость
9 апреля 2023, 08:00
А ты тренера прошлое и настоящее знаешь? Раз тренер значит ангел? Раз он не применял силу к людям значит он нормальный? Может он хороший хоккеист, но не бум бум в воспитании детей и исполнял не раз? А исполнения могут в детях сформировать травму. Тут нужно разбираться.
Этот тренер воспитал чемпионов России!! С чем разбираться, когда 20 человек восхищаются и горой за него стоят, как и мальчишки сами, а 2-е не довольны папаш?!
Гость
11 апреля 2023, 06:09
Гость
9 апреля 2023, 08:00
А ты тренера прошлое и настоящее знаешь? Раз тренер значит ангел? Раз он не применял силу к людям значит он нормальный? Может он хороший хоккеист, но не бум бум в воспитании детей и исполнял не раз? А исполнения могут в детях сформировать травму. Тут нужно разбираться.
Сформировать травму? Ну тогда пусть папки отдают своих неженок в кружок вышивания. "В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей"
Гость
8 апреля 2023, 19:13
Заткните все рты , кричал и угрожал этот адекватный ОТЕЦ Красноярска Сергей , женщинам на собрании .Окладников защищает своего ...
Гость
8 апреля 2023, 19:46
Ничего не достигшие в этой жизни "отцы" стараются любым способом реализовать я за счёт детей, при этом ломают судьбы своих мальчишек. Детей жалко. Отцов нужно судить и сажать.
Гость
8 апреля 2023, 19:52
Гость, Однозначно!👍
Судить надо этих "яжеотцов" за нанесение телесных, пусть на зоне в шарик играют
Красноярский Петербуржец, судить и на сво ты хотел сказать?
Красноярский Петербуржец, судить и на сво ты хотел сказать?
Петруха, ты реально помешался на этой СВО, тащишь её в любую тему. Расширяй кругозор.
Гость
8 апреля 2023, 19:28
Петруха, ты реально помешался на этой СВО, тащишь её в любую тему. Расширяй кругозор.
А вы не находите, что папы много взяли на себя? Какой пример они показали своим сыновьям? Дети сделали вывод, что все можно решить с помощью кулаков. Наказание, конечно же, последует.
Гость
8 апреля 2023, 19:07
это точно детская секция?! смахивает на разборки мексиканских наркокартелей!
Гость
8 апреля 2023, 19:03
У меня дочь в детском саду на дополнительной секции по акробатике тренерша также стала ребёнка унижать и обижать. В результате я просто забрал свою дочь с секции вот и всё, конфликт исчерпан. А в описанном случае отцы-агрессоры очевидно не правы, за что и получат судебное разбирательство, понесут ответственность, может даже уголовную. Вопрос, а стоило ли оно того, пятно на репутации на всю оставшуюся жизнь? Очевидно нет.
8 апреля 2023, 19:05
Красноярец правобережный, вот и я о том же. Идеальное решение проблемы. Клин светом ни на тренере, на на клубе не сошелся. В настоящей современности выбор огромен.
Гость
8 апреля 2023, 21:34
Красноярец правобережный, считаете это правильно? т.е тренер наносит ребенку психологическую травму а вы просто забрали ребенка и на этом конфликт исчерпан? как минимум нужно не спускать такие ситуации на тормозах, нельзя таким людям работать с детьми
Гость
8 апреля 2023, 23:15
Гость
8 апреля 2023, 21:34
Красноярец правобережный, считаете это правильно? т.е тренер наносит ребенку психологическую травму а вы просто забрали ребенка и на этом конфликт исчерпан? как минимум нужно не спускать такие ситуации на тормозах, нельзя таким людям работать с детьми
Не кулаками точно эти вопросы решаются, от неграмотности агрессия или от диагноза интересно...
Гость
8 апреля 2023, 20:03
Сейчас получат по заслугам яжеотцы!
Гость
8 апреля 2023, 21:49
Яжеотцы это псевдо отцы правильно понимаю? Сделали детей потому что другие сделали?
Гость
8 апреля 2023, 21:40
второй состав выигрывает первый и становится первым в чём вопрос?
Гость
10 апреля 2023, 09:01
А преступники должны сидеть в тюрьме
8 апреля 2023, 20:33
Вдвоем напали на одного, по причине, что тренер якобы ущемлял их детишек.......У такого поведения несколько названий - все не политкорректные
Гость
8 апреля 2023, 19:05
Точно знаю что этими «яжеотцами» написано большое количество заявлений в прокуратуру и другие инстанции, и факты плохого отношения к детям ни разу не подтвердились. Родители хотят реализовать свои амбиции в детях, которые менее успешны чем они в своем виде спорта
Гость
9 апреля 2023, 00:36
Правильные ребята заявление в полицию не пишут, это не по понятиям всегда было
Гость
9 апреля 2023, 07:50
Гость
9 апреля 2023, 00:36
Правильные ребята заявление в полицию не пишут, это не по понятиям всегда было
''Правильные ребята'' испокон стреляли друг друга в подъезде и попутно стучали ментам на конкурентов. Жизнь в этой области не меняется.
Гость
10 апреля 2023, 13:13
Гость
9 апреля 2023, 00:36
Правильные ребята заявление в полицию не пишут, это не по понятиям всегда было
Правильные пацаны двоем одного не бьют.
Гость
8 апреля 2023, 23:22
Есть статья покушение на убийство группой лиц. Присядут при нормальном прокуроре надолго!
Гость
9 апреля 2023, 11:05
Всегда в любом виде спорта был 1 состав и 2. Тренер повышает голос? Прессует воспитанников? Это нормально. Если родители уже решают, что они лучше тренера разбираются, таким родителям необходимо в другую спортивную школу .
Гость
8 апреля 2023, 21:54
Пишу как человек который проходил подростковый период в одной из сборной команд. На тренера нашего постоянно жаловалось часть родителей, мол, унижает детей. Унижения не было. Лично меня пальцем не трогали. Но спорт я любила и уважала и занималась. Это спорт. Либо да либо иди смотри тв и играй в песочек.
Гость
9 апреля 2023, 08:16
Так можно унижать человека не прикасаясь к нему физически. Скажи, ты действительно считаешь, что те самые тренера это люди исключительно с хорошим прошлым и одними благими намерениями? Я насколько знаю некоторые могут срываться на детях, а некоторые пользуясь своим положением ложиться в постель с ученицами помладше компенсируя неудачи в прошлом.... там тоже есть глупые, подонки, деграданты. И если их не уволили или не лишили свободы, то это не означает, что они действительно здоровы.
Гость
9 апреля 2023, 10:49
Гость
9 апреля 2023, 08:16
Так можно унижать человека не прикасаясь к нему физически. Скажи, ты действительно считаешь, что те самые тренера это люди исключительно с хорошим прошлым и одними благими намерениями? Я насколько знаю некоторые могут срываться на детях, а некоторые пользуясь своим положением ложиться в постель с ученицами помладше компенсируя неудачи в прошлом.... там тоже есть глупые, подонки, деграданты. И если их не уволили или не лишили свободы, то это не означает, что они действительно здоровы.
Я имею ввиду нормальных людей. На Вы пожта
Гость
9 апреля 2023, 12:37
Гость
9 апреля 2023, 08:16
Так можно унижать человека не прикасаясь к нему физически. Скажи, ты действительно считаешь, что те самые тренера это люди исключительно с хорошим прошлым и одними благими намерениями? Я насколько знаю некоторые могут срываться на детях, а некоторые пользуясь своим положением ложиться в постель с ученицами помладше компенсируя неудачи в прошлом.... там тоже есть глупые, подонки, деграданты. И если их не уволили или не лишили свободы, то это не означает, что они действительно здоровы.
Ваши рассуждения абстрактны, упоминания про педофилию вне контекста события, но с какими-то туманными намёками о том что кто-то, где-то этим занимается звучит грязным намеком и соответственно по хорошему требует проверки либо по фактам возможной совращении несовершеннолетних, либо как клевета
Гость
8 апреля 2023, 23:32
Что брать с детей, если их такие недоотцы воспитывают
Гость
9 апреля 2023, 14:12
Полагаю, папашка видел своего сынулю великим хоккеистом, а тот звёзд с неба не хватал... Кто виноват? Тренер, конечно!
Гость
8 апреля 2023, 23:39
Двое неадекватов на одного. На зоне навыки кулачных боев пригодятся.....
Гость
9 апреля 2023, 00:21
И это отцы… это черти какие то… если ребенок не дотягивает до первого состава, искать проблему нужно в себе, тренироваться и тянуться до первого состава , а не вести себя родителям непонятно как… проф спорт всегда был и будет жестким , там никто не держит , не нравится - бросай …
Гость
9 апреля 2023, 10:46
Тренер поправиться. А этих на зону.
Гость
9 апреля 2023, 08:38
Прилипли 'отцы' крепко на 116 и круглую сумму. И детям своим испортили жизнь. Статья не реабилитационный.
Гость
9 апреля 2023, 14:06
Что значит не реабилитационный? Детям из-за статьи отца потом не устроиться на работу?
Гость
9 апреля 2023, 18:41
Гость
9 апреля 2023, 14:06
Что значит не реабилитационный? Детям из-за статьи отца потом не устроиться на работу?
На госслужбу нет.
Гость
9 апреля 2023, 18:42
Жаль что на 116. Вообще 213 надо. Ч.2.
Гость
9 апреля 2023, 09:19
Отцов судить и карать по закону однозначно и моральный вред содрать по-максимуму, чтобы другим неповадно было. Мы не в банде живем, а в государстве. Тренера поддерживаю, здоровья ему!
Гость
9 апреля 2023, 18:49
Гость. Верно!👍
10 апреля 2023, 08:18
Вот абсолютно верно! Разобраться и карать по закону! Только по закону больше шансов прилипнуть у тренера вместе с председателем родительского комитета за ложную информацию в СМИ.
10 апреля 2023, 21:44
10 апреля 2023, 08:18
Вот абсолютно верно! Разобраться и карать по закону! Только по закону больше шансов прилипнуть у тренера вместе с председателем родительского комитета за ложную информацию в СМИ.
Нет, есть свидетелей несколько, которые снимали этого чудо-папу с тренера.
Гость
8 апреля 2023, 23:17
Что бы здесь писали защитники отцов, если бы они убили тренера?
Гость
9 апреля 2023, 17:29
а кто и для чего создал эту какую-то организацию - какой-то "совет отцов", о чём они там между собой советуются.... результат их деятельности есть? бред какой-то а не организация!!! а если по ситуации- то ответка будет обязательно...
Гость
8 апреля 2023, 18:58
Прибегать к рукопашному бою надо тогда, когда безуспешно решить сложившуюся проблему в соответствующих инстанциях или путем дипломатических переговоров. Не берусь судить о правоте той или другой стороны. В любом случае, хочу-не хочу , в ситуацию вмешаются правоохранительные органы. Самые серьезные выводы придется сделать обеим сторонам. Пожелаю скорейшего выздоровления тренеру.
8 апреля 2023, 19:04
За гранью спорта, да нет. Я считаю, что прибегать к рукопашному бою никогда не стоит. Не зря есть мудрое изречение «лучший бой - тот, который не состоялся». Любую проблему возможно решить диалогами или иными способами. Смените клуб наконец, тренера, вид спорта. Но калечить, избивать человека, угрожать другим (в том числе и детям)… Это верх идиотизма и неадекватности. Удивляет позиция председателя Совета отцов края.
Гость
8 апреля 2023, 23:36
8 апреля 2023, 19:04
За гранью спорта, да нет. Я считаю, что прибегать к рукопашному бою никогда не стоит. Не зря есть мудрое изречение «лучший бой - тот, который не состоялся». Любую проблему возможно решить диалогами или иными способами. Смените клуб наконец, тренера, вид спорта. Но калечить, избивать человека, угрожать другим (в том числе и детям)… Это верх идиотизма и неадекватности. Удивляет позиция председателя Совета отцов края.
Так он сам такой же! Попробуйте с ним поговорить и поймете
9 апреля 2023, 09:40
Гость
8 апреля 2023, 23:36
Так он сам такой же! Попробуйте с ним поговорить и поймете
Гость, а где заметка как он кого-то избил? 🧐
Гость
10 апреля 2023, 09:18
Заказная статья ? Вы о чём ! Дети на стадион боятся зайти из за двух Отцов Красноярска
Гость
11 апреля 2023, 06:30
Заказная статья или нет - вообще не важно. Важен только итог: тренер в больнице усилиями неадекватных папаш.
Гость
8 апреля 2023, 23:20
Тренеру отбиваться от двоих неадекватов надо было абсолютно любыми способами защищая свою жизнь....................
Гость
9 апреля 2023, 05:48
Не нравится тренер - переходите к другому. Если такие умные - сами тренеруйте. Теперь дети будут приезжать к ним и защищать от сокамерников? Или будут избивать "хозяина" за то что он обижает их отцов на зоне? Мир сошел с ума точно.
Гость
9 апреля 2023, 13:55
Адекватные люди угрожают детям избить их родителей, ага
Гость
8 апреля 2023, 18:33
Ничего страшного, не девяностые ведь.
Гость
8 апреля 2023, 18:51
Гость, ошибаешься...
Гость
9 апреля 2023, 06:10
Картина маслом - мама Валерия Харламова пришла на стадион и избила до полусмерти главного тренера команды за унижение ее сына. Сослав во второй состав или ещё куда и тем более оскорбил его словами. Какой там состав в секции хоккея из детей отцы которых умственно не полноценные? Так дети то за отцов не в ответе, тем более не факт что это и есть их отцы.
Гость
9 апреля 2023, 14:05
Вот точно, для начала бы генетическую экспертизу сделали, может и не за свою кровинушку впрягаются
Гость
9 апреля 2023, 16:23
Гость
9 апреля 2023, 14:05
Вот точно, для начала бы генетическую экспертизу сделали, может и не за свою кровинушку впрягаются
точно-точно
Гость
9 апреля 2023, 17:08
Предлагали им другого тренера не согласны им надо уволить тренера и оставить 1 состав без тренировок .Зависть и злоба
9 апреля 2023, 21:32
Бред. Такого предложения небыло.
Гость
10 апреля 2023, 20:52
Дети ещё с дошкольного возраста занимаются в командах, а не довольные родители только три года назад заметили что их детей обижают? А до этого всех всё устраивало? Видемо до того момента когда родителям захотелось большего, а не у всех детей получается. Тренер не может две команды по 30 человек объединить в одну. А у ребят в этом возрасте начинаются выездные матчи, тренеру приходится выбирать лучших из лучших. Но не все с этом согласны и начинаются выяснения отношений.
10 апреля 2023, 22:11
Все верно👍🏻
Гость
8 апреля 2023, 21:56
Да сейчас не мало кто тупо заделывет детей ради постельной жизни, а потом только за голову берутся и то так формально. Вот и результат.
Гость
9 апреля 2023, 06:21
Это что за "герои" такие?
Гость
9 апреля 2023, 10:32
События достойны экранизации
Гость
9 апреля 2023, 13:07
Выгнать и пусть играют дома ,а отцы пусть тренируют
Гость
9 апреля 2023, 18:47
А что это за папани? Но и отпрыски видать такие же.😂😂😂🤦‍♂️
Гость
9 апреля 2023, 20:20
Ну что теперь, тот кто нанес удары, ждёт уголовное наказание. Не доводить ситуации до драки!!!! Если тренер плохой, ребенка можно было забрать. Но избиением только усугубил.
Гость
10 апреля 2023, 08:28
Просто тупая зависть
Гость
11 апреля 2023, 12:47
Раньше тренерская работа была в почёте, родителям некогда было следить за своими детьми, это делали тренера. Выростали звезды. Счас родители не вылазят с тренеровок так как безработные, и вдруг они поняли что можно и в раздевалку заходить, а дальше больше. Скоро тренеров не о танется, работа опасная. Угодить всем не получается.
Гость
11 апреля 2023, 13:51
Чемпионами не рождаются а становятся те, кто пройдёт все испытания, а путь этот очень трудный. Ребёнок сам должен бороться за себя, а родители должны выполнять свои задачи и не мешать ему найти свой путь. Если даже несправедливость к мальчику и была, он должен доказать себе и отцу что он сам сможет преодолеть это. А отец должен этому учить если он сам не понимает. Конкуренция большая, всем морду не набьешь.
Гость
9 апреля 2023, 19:12
Есть официальные документы, подтверждающие неадекватное поведение тренера, на что школа не соизволила реагировать. Есть заключения детского психолога, которые были до этого конфликта. И если разворотили осинное гнездо, то конечно, они будут жалиться. Подрались два мужика. Что из этого делать проблему, если один мужик не понимает или не хочет понимать по каким-то причинам.
Гость
10 апреля 2023, 06:41
Прорвались через охрану потому что их не пускали и напали на тренера на рабочем месте , по предварительному сговору , по дороге ещё на дедушку одного мальчика накинулись ,неадекваты . То стадион грозились взорвать .
Гость
10 апреля 2023, 07:28
Гость
10 апреля 2023, 06:41
Прорвались через охрану потому что их не пускали и напали на тренера на рабочем месте , по предварительному сговору , по дороге ещё на дедушку одного мальчика накинулись ,неадекваты . То стадион грозились взорвать .
Вы это сами придумали? Или вы автор детективов? Я всё сам видел и не надо ерунду придумывать. На камерах всё зафиксировано.
Гость
10 апреля 2023, 08:23
Гость
10 апреля 2023, 07:28
Вы это сами придумали? Или вы автор детективов? Я всё сам видел и не надо ерунду придумывать. На камерах всё зафиксировано.
Свидетелей много не отбрехаешься
Гость
9 апреля 2023, 12:05
Тренер не потерпевший он неадекватных отцов , как пытаются сейчас извратить ситуацию люди из группы поддержки . Тренер длительное время физически и морально насиловал воспитанников . Это задокументированных факты , против них аргументов нет .
Гость
9 апреля 2023, 17:00
Что ещё напишите , за наговор вас привлеч бы не мешало .Ребёнок одного из нападающих отцов бандитов курит вейп Может и в этом тренера обвините ?
9 апреля 2023, 21:30
Гость
9 апреля 2023, 17:00
Что ещё напишите , за наговор вас привлеч бы не мешало .Ребёнок одного из нападающих отцов бандитов курит вейп Может и в этом тренера обвините ?
А тренер сньюс употребляет при воспитанниках. Нормально?
Гость
10 апреля 2023, 06:29
Гость
9 апреля 2023, 17:00
Что ещё напишите , за наговор вас привлеч бы не мешало .Ребёнок одного из нападающих отцов бандитов курит вейп Может и в этом тренера обвините ?
За курение вейпа в ПДН отправить несовершеннолетнего спортсмена курильщика
Гость
8 апреля 2023, 20:32
Помню как то выставляют на соревнования под названием Бригантина ребят остатки 7,8,9 годов, естественно первые игры они проигрывают, но к концу турнира всегда напрягают фаворитов. И это ребята не первых составов но характер есть. Сшор надо выставлять по возможности два состава. На все турниры.
Гость
8 апреля 2023, 21:57
Конечно надо работать с обеими составами, а не только с более успешными и приближенными и не гнобить детей второго состава. Дети и родители видят эту несправедливость и у кого-то из родителей нервы сдали. Хотя избиение тренера- это не выход из сложившейся ситуации.
10 апреля 2023, 21:50
Гость
8 апреля 2023, 21:57
Конечно надо работать с обеими составами, а не только с более успешными и приближенными и не гнобить детей второго состава. Дети и родители видят эту несправедливость и у кого-то из родителей нервы сдали. Хотя избиение тренера- это не выход из сложившейся ситуации.
Всегда есть более успешные лети в спорте, либо стараешься, либо смиряешься. Но дело не в тренере, дело в твоем ребенке. Тренер идет к результату, кует команду победителей и не занимается офп со всеми желающими.
Гость
9 апреля 2023, 21:02
1.Тренер должен так организовать рабочий процесс всех своих составов, чтобы была преемственность в передаче мастерства и игроки понимали, что они одна команда, которая двигается к ПОБЕДЕ. Чтобы, более слабые болели за более сильных игроков на соревнованиях, чтобы понимали что на кону честь спортивного клуба и всеми силами старались помочь своей команде. Сейчас же некоторые детишки считают, главное не победа, а участие. Такие и в тренировочном процессе мало усердия проявляют. А главный пример перед их глазами - родители. Видимо деньги есть, а понимания сути жизни не хватает (что нужно трудиться и приучать к труду ребенка с малых лет, заботиться об окружающем пространстве, уважать старших). Вот подрастут такие детки у таких родителей, а потом начнут этих же родителей дубасить. 2-ой момент - тренер. Если конфликт долго продолжался, значит он не решался. Ситуация накалилась до предела. 3-ий момент мне не понятно почему команда 14-летних хоккеистов позволила избивать своего тренера (2-го папу, который для всех игроков служит образцом)? В любом случае коллектив и тренер, которые больше всего друг с другом взаимодействовали должны прийти к общему знаменателю.
10 апреля 2023, 22:05
У детей шла игра, он пошел точить им коньки и на него напали. Дети в шоке, дети напуганы, дети просят своих родителей помочь и тренеру, и им. У них срывается тренировочный и соревновательный процесс, поездка в Кемерово в конце недели пол вопросом.
Гость
8 апреля 2023, 22:33
Мне вот почему-то кажется, что не с проста его. Накипело. Не оправдываю,но в таких случаях надо выслушать две стороны конфликта.
Гость
8 апреля 2023, 22:36
Читайте выше, прокуратура несколько раз проверяла работу тренера по заявлениям этих родителей, ничего не нарыли. Избили тренера от злобы и бессилия, что не смогли уволить. Обыкновенная вендетта🤦‍♀️
Гость
8 апреля 2023, 22:52
Гость
8 апреля 2023, 22:36
Читайте выше, прокуратура несколько раз проверяла работу тренера по заявлениям этих родителей, ничего не нарыли. Избили тренера от злобы и бессилия, что не смогли уволить. Обыкновенная вендетта🤦‍♀️
Наивный такой. Работала прокуратура.
Гость
9 апреля 2023, 08:31
Гость
8 апреля 2023, 22:36
Читайте выше, прокуратура несколько раз проверяла работу тренера по заявлениям этих родителей, ничего не нарыли. Избили тренера от злобы и бессилия, что не смогли уволить. Обыкновенная вендетта🤦‍♀️
Так может заявления были составлены не грамотно?
Гость
9 апреля 2023, 01:27
Ситуация возникла не сейчас, понятно, что тренер сам не доиграл в хоккей, что у него из за травмы карьера закончилась рано, что это его первая команда как тренера. Не буду писать то что не знаю, напишу что знаю. Вариантов по хоккею с мячом в Красноярске в плане занятий просто нет. Пацаны прозанимались уже считай 8-9 лет. Жалко бросать, 100 процентов. Да, можно было уйти, кто то и ушёл, но если ты остался, то жёсткие требования и одинаковый подход ко всем членам команды это одно, а гнобление, унижения и оскорбления по любому принципу отбора гнобимых это другое. В 2009 году изначально было человек 60. К 14 всё ещё много. Ещё 5-6 лет назад это была достаточно дружная тусовка, где тренер встречался с родителями и детьми в неформальной остановке и это всегда было хорошо и весело. Причём говорю сейчас как раз о втором составе. Увы, за это время ситуация явно изменилась, не в лучшую сторону. Классный вид спорта, довольно долго жалели, когда пришлось закончить. Но у нас особо не было выбора, а если выбор есть, покидать спорт по каким дополнительным причинам думаю крайне обидно. Считаю что школа напрямую виновата, что ситуация дошла до подобного ЧП. Знаю обоих, как их здесь называли яжотцов. На психопатов точно были не похожи никогда. Не лучший конечно способ решение проблемы с любой точки зрения. Но видать самоконтроль был потерян и уверен, что не на пустом месте.
9 апреля 2023, 06:58
Гость, если ещё как-то можно понять, что отцы пришли избивать тренера (хотя я на стороне тренера), то как можно оправдать то, что они угрожали другим мальчикам? Если они с тренером пришли исполнять свою угрозу, где вероятность, что они и ребёнка бы не избили, как я понимаю, лет 14..У всех нервы, но это точно перебор.
10 апреля 2023, 21:55
Тренер хороший, он помешан в а своей команде, всю жизнь положил на эту команду, родители это видят и знают, дети с 4-х лет у него, нормальные отличные парни, любят и уважают его. Кому не нравятся подходы всегда вольны уйти. У сына того, который бил, вариантов выхода в 1-й состав не было - видимо, от отчаяния. А вот зачем 2-й пошел, вообще не понятно, у него ребенок не плохо играет и при опредлеоеннвх стараниях были шансы попасть в 1-й состав. Но теперь сломал все сыну.
Гость
8 апреля 2023, 22:49
Ой,ой, хоккеистов немного пояли,ой,шо будеть то! Между прочим на стадионе Енисей была вольная борьба,бокс,штанга,футбол,легкая атлетика,акробатика,десятиборье,а шарикомячики всех выжили и еще снесли красавец Енисей-Колизей.... Негодяи и сволочи шарикомячики! Борцы всегда хоккеистов лупили в старое время как обычных девочек!