перейти к новости

В Красноярске автобус насмерть сбил 10-летнего ребенка

24 мая 2022, 17:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
39
Гость
24 мая 2022, 19:31
У нас большое горе, умерла мать. Ехала еще летом на автобусе, выходила, водитель не заметил и поехал, упала на ходу. Стали оформлять дтп, скорая приехала, мать отказалась от медосвидетельствования от шока, врач сказал сидите ,пока не заживет. Она все надеялась, а там сложный перелом. Через 3 месяца отвезли в больницу, на операции заразили ковидом, и просто убили лечением в больнице. Пошли в страховую - а там, страховка не положена, она могла за три месяца еще упасть, надо было сразу. Водитель нерусский безнаказан, мать на кладбище.Что сказать-Что малый,что старый, НУЖНО ОБЪЯСНИТЬ - врачу моей матери -сделайте ренген срочно, Родители детям- жестко правила перехода дорог. Возраст тут не главное, ходить с детьми надо до тех пор, пока они в своей голове не поймут, как надо дорогу переходить. Дети разные- кому в 5 , кому в 15 нельзя отпускать. Мой сын в 15 начал ездить, я потом обливалась от страха.А водитель всегда на чеку, вдаль видит ребенок стоит, рядом дороги, видит бабушка выходит это входит в его обязанность, А они действительно водят как попало.
Гость
25 мая 2022, 13:17
Соболезнования вашему горю. Только причём тут народность водителя? Оформили ДТП когда ваша мама травму получила?
Гость
24 мая 2022, 20:08
Часть водителей не понимают, что автомобиль - средство повышенной опасности. Гоняют по городу как по скоростной трассе на гонках. В городе необходимо снижать предел максимальной скорости до 30-40 км/час (в Чехии 30 к/час). Кроме того большинство ДТП совершается по вине водителей, нарушающих ПДД. В ПДД есть пункт, что водитель обязан действовать сообразуясь с дорожной обстановкой. Т.е. соблюдать скорость движения (превышение скорости), дистанцию между тс, в соответствии со скоростью (движение в притык к впереди движущимся автомобилем), правила маневрирования (не показывают сигналами изменение движения, подрезание, препятствование совершения маневра впереди едущему тс).
Гость
25 мая 2022, 13:20
Полностью согласен. Только в данном случае водитель двигался не быстро и мальчик выскочил из-за авто неожиданно. Сомневаюсь, что кто-то бы среагировал.
Гость
24 мая 2022, 18:36
Злобные комментаторы, удивляющиеся почему ребёнок один, почему не научили, почему бежал и тп, вот знаете, и раньше трагедии случались,бывало и родители виноваты были, но люди были добрее, соболезнования, сострадали, всем микрорайоном приходили на похороны поддержать, помочь. В некоторых случаях, где вина родителей, все конечно это понимали, но вслух не говорил никто! Зачем? Добить? Показать, какой ты умный? Сейчас, что бы не случилось, первое-обвинить родителей, даже где их вины нет, просто не досмотрели, не предвидели-виноваты! Зачем?Родители итак без вас всё знают. Откуда столько злости?
Гость
24 мая 2022, 19:22
Бла бла бла... от тебя духотой за километр веет.
Гость
24 мая 2022, 20:31
Гость
24 мая 2022, 19:22
Бла бла бла... от тебя духотой за километр веет.
Духотой? А чем веет от тебя, если в теме смерти ребёнка танцуешь на костях, глумишься, зубы скалишь?
Гость
24 мая 2022, 21:52
Гость
24 мая 2022, 20:31
Духотой? А чем веет от тебя, если в теме смерти ребёнка танцуешь на костях, глумишься, зубы скалишь?
Вали на вуменру отсюда, серьёзно. Никакого глумления не было, сама придумала, сама поверила.
Гость
24 мая 2022, 17:48
Как вообще можно было отпустить 6 летнего ребёнка одного на улицу ?
Гость
24 мая 2022, 18:13
Вы столь категоричны, не зная обстоятельств... Возможно, мальчику через 1-2 месяца исполнилось бы 7лет, осенью в школу... Я вас неприятно удивлю, но многие дети ходят в школу самостоятельно, так как не у всех есть бабушки и не все родители могут не работать до 18лет детей. Печально, родителей в случившемся точно не стоит винить, судьба, везде соломку не подстелить.
Гость
24 мая 2022, 18:31
Гость, с 5ти лет на улице гуляла под присмотром старших 8-летних. В школу в первый класс за полторы остановки самостоятельно отходила до выпускного. В старших классах уже подрабатывала техничкой... Конечно, сейчас сложное время, но думаю начало 2хтысячных было не легче. И своим детям стараемся, по максимуму, предоставлять самостоятельность. Здесь роковой несчастный случай. От этого никто не застрахован. В 6 лет ребенок все уже понимает, включая то, что перебегать улицу в неположенном месте нельзя.
Гость
24 мая 2022, 18:40
В 6 лет уже в школу ходят, это ж не три года, когда без взрослых никуда.
Гость
25 мая 2022, 12:52
Это мой друг Мне его очень жалко что его сбил автобус……
Гость
25 мая 2022, 13:25
Соболезнования.
Гость
24 мая 2022, 18:03
Кто виноват ?
Гость
24 мая 2022, 18:14
Все по-немногу, но ничего уже не изменить, к сожалению.
24 мая 2022, 18:30
ГИБДД. Причина большого количества ДТП (и травм и гибели детей) - низкая дисциплина на дорогах у всех участников движения. На дорогах бедлам творится: каждый ходит и ездит как ему вздумается. Проезд на запрещающий желтый и красный сигнал светофора, выезд на встречку, поворот с правого ряда на лево, с левого - направо, непропуск пешеходов при повороте - эти нарушения вижу каждый день на каждом перекрестке. ГИБДД на это закрывает глаза. Вместо того, чтобы контролировать выполнение Правил на дорогах, дежурят у садиков.
Гость
24 мая 2022, 19:08
Общество! А что есть общество? Это ГИБДД, которым нужно выполнить план. Это их руководство, которым нужно отчитаться перед "Москвой". Это водители-хамы, которым нужно нестись сломя голову, подрезать, плевав на всех. Это чиновники, которым важно урвать на должности максимум. Дальше продолжать, к сожалению, нельзя, чревато последствиями.
Гость
24 мая 2022, 18:09
Ужас мимо проходили сегодня в это время,плачу до сих пор.
24 мая 2022, 19:06
Люди, у меня есть для вас печальная новость: абсолютная безопасность невозможна. Люди погибали, погибают и будут гибнуть по самым разным причинам. И дети тоже.
Гость
24 мая 2022, 19:51
Жаль. Водителя, в основном.
Гость
24 мая 2022, 22:39
Виктор, согласен с вами,родители виноваты прежде всего,что не научили элементарному
Гость
25 мая 2022, 00:06
Мы живём в этом районе вы знаете как автобусы несутся. У них ни хрена ни 60 кмч. Боятся время потерять гонятся за пассажирамиТем более знаки дети рядом школа и сквер. Детям хоть 10 раз на дню скажи всё равно сделает как их детская головка сообразит. Надо медленно ехать там где оживлённые участки Просто трагедия для родителей их ребёнок погиб.
Гость
25 мая 2022, 13:22
Ребёнка жаль по определению, тем более, что он погиб. А водитель хоть с проблемами, но жив. Ничего личного.
Гость
24 мая 2022, 19:00
Сегодня проезжала по этой улице. Там просто трешь. Ребёнок был накрыть а вокруг кровь и мясо. Как так можно я не понимаю.
Гость
24 мая 2022, 20:07
Жалко всех: глупо погиб ребенок, для родителей трагедия, водителя увезли с подозрением на инсульт. В один миг столько несчастья. Сочувствую всем....
Гость
25 мая 2022, 08:33
Запретить! Одновременно нахождение на дороге автобусов и 6 - 10 летних мальчиков!
Гость
25 мая 2022, 10:02
Причем здесь свободный и лесопарковая улицы, там ездит не43,а53 маршрут, а 43 поворачивает с высотной на крупскую, город то хоть немного знать надо! А в данной ситуации жалко всех, а особенно родителей мальчика. Ребенку царствия небесного вечный покой,пусть спит спокойно, водителю скорейшего выздоровления, а родителям соболезнования и выдержки.
24 мая 2022, 18:20
Да что такое, детей начали сбивать чуть-ли не каждый день.
Гость
25 мая 2022, 12:07
детей сбивают каждый день, не все случаи оглашаются сми
Гость
25 мая 2022, 13:13
Занятия в школах стали заканчивается.
Гость
24 мая 2022, 18:41
Где были Родители 6 летнего????!!!!
24 мая 2022, 19:39
Может на работе?