Запомнился рассказ Николая Фоменко по данной теме в одном радиоэфире. Он тоже пережил ужас падения самолёта и у него с того дня два дня рождения. Рассказал с его присущим юмором о поведении людей в момент падения. Про свои переживания так высказался: окромя фоток в фотоальбоме, ничего не промелькнуло в сознании.
Во времена СССР регулярно летал по краю самолётами малой авиации. Чаще других на Ил-14, который без проблем садился на грунтовых ВПП. Особенно впечатлил первый полёт на таком самолёте, после более крупных Ил-18, Ту-134. Самолёт во время полёта часто проваливался в так называемые "воздушные ямы" (лифт очень быстро вниз), при этом пропадал звук работающих двигателей, но винты вращались и вибрация от двигателей чувствовалась. Ощущение не самое приятное, но со временем привык и так сильно уже не переживал. Для современных самолётов это уже редкость.
Гость
9 декабря 2021, 11:13
Раздутие из сухи слона, каждый мой третий полет сопровождается подобными ситуациями. А тут прям "катастрофа", просто 60% людей не замечают проблемы на взлете и посадке. На прошлой неделе летел домой самолет трясло, сильный крен, провалы по высоте, долго не смогли набрать высоту, командир вообще ничего не говорил.
Гость
9 декабря 2021, 10:50
Он же не единственный самолёт, который обрабатывали.Все взлетели.
Если после обработки, рейс немного задержали, а температура изменилась, должны были повторно обработать, но и крыло смотрит 2-й пилот перед взлетом.
Гость
9 декабря 2021, 09:16
Ну как о чем. Кредиты отдавать теперь не надо.
Гость
9 декабря 2021, 13:37
Еще в советское время возвращался самолетом из Москвы в Красноярск (аэропорт Емельяново). За секунду до касания посадочной полосы самолет попал под боковой ветер и крылом чуть не зацепил посадочную полосу (зазор был сантиметров 20), после его несколько раз подпрыгивал то на одном, то на другом боковом шасси.
Гость
9 декабря 2021, 14:28
Боинг надежная, выносливая, крепкая машина - учите экипаж принимать взвешенное и правильное решение, посмотрите как командир корабля « Аэрофлота» в СССР принимает самолёт, сам все осмотрит, потрогает и пощупает а сегодняшняя молодежь командир за 500—600 тыс зарплаты ничего не делают, сидят впялятся в iPad и делают вид, что что-то делают, изучают полётную документацию. Раньше и самолеты были попроще, а сейчас все за них делает электроника, экипаж от 5 до 7 человек и все успевали делать, уважающий себя командир воздушного судна, как водитель машины сам все осматривать и принимать решение, а пока экипажи оставляют о себе, офисный планктон. Пока так.
Гость
9 декабря 2021, 10:55
А окажется банальный перегруз, поэтому и не смог оторвать жопку.Другие же взлетели!
Гость
9 декабря 2021, 10:48
Потому шо не привиты, а если бы были привииииииты, тогда бы этого не призошло.
Гость
9 декабря 2021, 17:46
ну во первых, отказало не всё, как говорит командир, они же летели, во вторых, экипаж струхнул из за того, что автопилот отключился, навыков управления самолётом без автопилота нет, вот и мандраж, могут только взлететь и посадить, о подготовке лётчиков в России уже набили оскомину
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
штиль.
741мм 79%«Я уже был готов к смерти»: о чём думали пассажиры «страшно веселого» рейса 5220, прощаясь с жизнью