История произошла еще в мае 2014 года в детском саду Красноярска: 3-летняя девочка уронила на себя чайник с кипятком, оставленный на лавке воспитателем и ее помощницей. У ребенка диагностировали ожоги 2-й и 3-й степени площадью 10% тела, ожоговую болезнь в стадии токсемии. Девочка сильно страдала, а родители обратились в суд и смогли взыскать с детсада 1,5 миллиона рублей — на лечение и компенсацию морального вреда. Воспитатель и ее помощница тогда отделались замечанием.
Семья переехала в Сочи, чтобы ребенок мог проходить лечение на должном уровне. Страдания девочки не закончились: ребенок растет, а вместе с ней увеличивается площадь поврежденной кожи, которая лопается. Как сообщили в Следственном комитете Красноярского края, спустя 7 лет отец девочки смог добиться возбуждения уголовного дела. Подозреваемой по делу стала помощница воспитателя, которая свою вину отрицает.
Семью навестили журналисты телепрограммы «ЧП». Ане Силкиной уже 11 лет, тот день она не помнит, но вынуждена жить с жуткими травмами. Зато хорошо запомнил ее отец Павел.
— Когда мы приехали, картина была страшная. Ей тогда работник детского сада уже ноги обработал, она была без колготочек, она кричала, кожа сходила лохмотьями, — рассказал нашим коллегам Павел Силкин.
— Мы узнали об этом инциденте после обращения отца девочки именно в Следственный комитет и сразу возбудили дело. Отец бесконечно ходил по инстанциям, но толку не было. Никто не понес на тот момент ответственности за ожог ребенка, — пояснили в краевом управлении Следственного комитета.