Да. Основная часть аварий из за увеличения плотности потока + 1 полоса в каждом направлении + разный по весу транспорт = обгоны гарантированы, а куда деваться? Бюджетный выход только один, двухполоска в каждом направлении через каждые 1, 2, 3 ...х километра (чем чаще, тем лучше) делать на 300, 400, 500 (чем длиннее, тем лучше, пропорционально частоте наличия сегментов двухполоски). Понятно, что в идеале двухполоска по всей дороге. Но к этому можно придти постепенно, через решение выше, увеличивая протяженности сегментов двухполоски, увеличивая их частоту.
рядом травой зарастает старая дорога. не выгодно для скрепцов 1 стороннее движение
Вот лучше бы железные заграждения разделяли потоки чем стояли по обочине...не объехать пробку никак ....
Это давно проклятие место, посмотрите историю с ДТП под вознесенкой
Да. Основная часть аварий из за увеличения плотности потока + 1 полоса в каждом направлении + разный по весу транспорт = обгоны гарантированы, а куда деваться? Бюджетный выход только один, двухполоска в каждом направлении через каждые 1, 2, 3 ...х километра (чем чаще, тем лучше) делать на 300, 400, 500 (чем длиннее, тем лучше, пропорционально частоте наличия сегментов двухполоски). Понятно, что в идеале двухполоска по всей дороге. Но к этому можно придти постепенно, через решение выше, увеличивая протяженности сегментов двухполоски, увеличивая их частоту.