Мы добавили к Фото дня и Видео дня ссылки «Смотреть материал», чтобы вы могли подробнее почитать о том, что происходит.
28 октября 2019
Мы добавили смайлики в комментарии
Общаться в комментариях стало еще проще и быстрее - с помощью смайликов. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Предлагаем попробовать прямо сейчас!
21 октября 2019
Вести диалоги в комментариях стало проще!
Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку "Новые комментарии" или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения!
качество не очень, но похоже, что он выездом на встречку пытался уйти от столкновения с резко перестроившимся и затормозившим перед ним попутным авто, но поздно заметил встречный грузовик, то ли из-за неожиданности, то ли из-за этого же авто, то ли из-за слабо горящих фар грузовика..
На кадрах видно.. А что там видно? Что сначала увеличивается интенсивность света перед автобусом (возможно это переключение с ближнего света фар, на дальний. С целью обратить внимание встречного грузовика ), потом загораются стоп-сигналы, далее резкий маневр влево, видимо последняя попытка избежать столкновения. Учитывая, что при всём этом характерно повреждена именно передняя правая сторона автобуса (!), это только подтверждает видеозапись. Лично мне представляется такая картина: при сближении, водитель автобуса понимает, что движущийся ему на встречу, начал уклонение на встречку. Водитель автобуса пытается дальним светом подать сигнал опасности, но видит, что это не помогает и в последний момент пытается избежать столкновения.. Вот к чему его слова, что тут кто-то писал вроде (водителя автобуса) в последний момент, что он не успевает уйти..
А не уснул ли дальнобойщик? Сдаётся мне, что да..
Пора запрещать перевозку людей автобусами в ночное время ! Фары у всех черт пойми как отрегулированы, каждый второй слепит встречку, так ещё и дороги в ужастном состоянии в плане разметки.
Может сейчас скажу не совсем точную в плане статистики и т.д. мысль, но... Постоянно в сводках появляется информация о дтп на трассах с участием большегрузов. То информация появляется о столкновении большегрузов с легковушками, то как в этом случае большегруз и автобус. Знаете, но о столкновении автобуса с легковушкой или автобуса (большого рейсового) с автобусом (большим рейсовым) на загородных трассах я не припомню. Я не берусь утверждать, но по моему тут явно проскакивает мысль о том, что причиной большинства аварий с фурами являются как раз водители этих самых фут и большегрузов. В автобусах рейсовых есть два водителя, которые меняются во время маршрута следования, проходят мед контроль перед выездом и по возвращении. На фурах и большегрузах нет никакого предрейсового контроля, нет даже требований к стажу и тд. Каждый может выехать на трассу с категорией в правах и наличием технических устройств в авто. Поправьте если я не прав, но по моему нужно что то делать с этими многотонными убийцами на дорогах
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
качество не очень, но похоже, что он выездом на встречку пытался уйти от столкновения с резко перестроившимся и затормозившим перед ним попутным авто, но поздно заметил встречный грузовик, то ли из-за неожиданности, то ли из-за этого же авто, то ли из-за слабо горящих фар грузовика..
На кадрах видно.. А что там видно? Что сначала увеличивается интенсивность света перед автобусом (возможно это переключение с ближнего света фар, на дальний. С целью обратить внимание встречного грузовика ), потом загораются стоп-сигналы, далее резкий маневр влево, видимо последняя попытка избежать столкновения. Учитывая, что при всём этом характерно повреждена именно передняя правая сторона автобуса (!), это только подтверждает видеозапись. Лично мне представляется такая картина: при сближении, водитель автобуса понимает, что движущийся ему на встречу, начал уклонение на встречку. Водитель автобуса пытается дальним светом подать сигнал опасности, но видит, что это не помогает и в последний момент пытается избежать столкновения.. Вот к чему его слова, что тут кто-то писал вроде (водителя автобуса) в последний момент, что он не успевает уйти..
А не уснул ли дальнобойщик? Сдаётся мне, что да..
Автоколонна 1967, это очень старые, вонючие автобусы. 1967 это наверное год выпуска автобусов
ждем видео с регистратора автобуса.там все ясно будет
Опять встречка, опять жертвы! Стабильность!
Пора запрещать перевозку людей автобусами в ночное время ! Фары у всех черт пойми как отрегулированы, каждый второй слепит встречку, так ещё и дороги в ужастном состоянии в плане разметки.
А ничего что сейчас темнеет в 17-00 уже, а светлеет к 9 утра? Когда прикажите ездить? Если днем работаешь.
Что вы прицепились именно к этой аварии? мало что ли бьются помимо этого? тоже мне чудо.
Давно пора запретить движение автопоездов в ночное время и в плохих погодных условиях. И, вообще, уходить надо от автоперевозок к ЖД.
Почему не видно фар встречной фуры?
Может сейчас скажу не совсем точную в плане статистики и т.д. мысль, но... Постоянно в сводках появляется информация о дтп на трассах с участием большегрузов. То информация появляется о столкновении большегрузов с легковушками, то как в этом случае большегруз и автобус. Знаете, но о столкновении автобуса с легковушкой или автобуса (большого рейсового) с автобусом (большим рейсовым) на загородных трассах я не припомню. Я не берусь утверждать, но по моему тут явно проскакивает мысль о том, что причиной большинства аварий с фурами являются как раз водители этих самых фут и большегрузов. В автобусах рейсовых есть два водителя, которые меняются во время маршрута следования, проходят мед контроль перед выездом и по возвращении. На фурах и большегрузах нет никакого предрейсового контроля, нет даже требований к стажу и тд. Каждый может выехать на трассу с категорией в правах и наличием технических устройств в авто. Поправьте если я не прав, но по моему нужно что то делать с этими многотонными убийцами на дорогах
Подобное происходит, когда взрывается колесо.
У автобуса похоже колесо лопнуло