Все новости
Все новости

Как быть обманутым покупателям бывшего дилера «Тойота» в Красноярске? Ответ японской корпорации

Ситуация тянется несколько месяцев 

Поделиться

ООО «Тойота-Мотор» опубликовала официальное сообщение на своем сайте касаемое ситуации вокруг группы компаний «Крепость».

«Руководствуясь принципом "Клиент на первом месте" и принимая во внимание отказ Группы компаний "Крепость" от исполнения взятых на себя обязательств перед клиентами, компания ООО "Тойота Мотор" приняла решение оказать поддержку клиентам по возврату денежных средств», — говорится в заявлении (орфография и пунктуация оригинала сохранены. — Прим.ред.).

Для получения поддержки со стороны компании необходимо собрать документы и обратиться в суд с требованием ГК «Крепость» исполнить условия договора и вернуть предоплату за автомобиль. Далее следует получить судебное решение с которым обратиться в «Крепость». В случае их отказа выплачивать деньги, уведомить об этом «Тойота Мотор».

Компания сообщает, что готова поддержать возврат денег после рассмотрения пакета документов, в том числе — решения суда.

О разрыве дилерских отношений с группой компаний «Крепость» и «Тойота Моторс» стало известно 25 апреля. В Красноярске не осталось официальных дилеров «Тойота» и «Лексус»

Заявления «Тойота Мотор» о банкротстве своей компании владелец дилерского центра Александр Кангун опровергал. По его словам, у предприятия нет задолженности по зарплате, налогам. Кангун признался, что у его бизнес-империи есть долг перед несколькими банками, но называть цифры долгов по кредитам не стал. Он заявил, что все банки пошли навстречу компании «Крепость», утвердили программу реструктуризации долгов, но Toyota всё равно решила прервать отношения.

В большом материале мы говорили о всех проблемах внутри этого предприятия. Тогда же представители «Тойоты» рассказали нам, что компания Александра Кангуна затягивала поставку автомобилей клиентам.

Кангун обещал, что в самое ближайшее время в компании создадут центр урегулирования конфликтов, где с каждым клиентом будут решаться вопросы о возврате денег, поставках машин. Однако спустя месяц полиция возбудила уголовное дело в отношении ООО ПКФ «Крепость».

Заместитель начальника ГСУ ГУ МВД края Тамара Белкина рассказала о ходе следствия. По её словам, в полицию поступило 65 заявлений с общим ущербом более 120 миллионов рублей.

В мае бывшие клиенты «Крепости» стали устраивать пикеты в Красноярске. Они обвиняли компанию в том, что после предоплаты им так никто и не поставил машины. В конце месяца с молотка ушел бизнес-центр «Сириус»

Сейчас на компанию обрушился поток исков. 

9 июня к компании «Крепость-Отель», которая отвечала за возведение отеля «Марриотт», и компании «Крепость-Финанс», которая занималась лизингом, поступил иск на 481 млн рублей. 

10 июля «Газпромбанк» подал иск к ООО «Крепость-Сириус» на 194 миллиона. В этот же день с ООО «Крепость-Сириус» 176 тысяч потребовала в суде компания «Комфорт Такси». Ранее иск на 9 млн рублей к компании подал Крайпотребсоюз.

«Газпромбанк» также требует 411 миллионов с компании ООО «Крепость-АТ», которая развивала бренд Artic Trucks. 

Таким образом, общая сумма исковых требований к бизнес-империи Александра Кангуна составляет почти миллиард рублей

Сейчас обманутые клиенты бывшего дилера «Тойоты» готовят пикет в Москве.

НГС.НОВОСТИ
Фото: «Тойота Центр Красноярск»\vk.com 

Новости, мемы и горячие споры в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber
, SMS)

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter