перейти к новости

Недовольный очередями красноярец вызвал телевидение и разгромил офис Росреестра (фото)

25 июля 2017, 20:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
26 июля 2017, 10:58
На протяжении многих лет такая же очередь собирается с 6.00 утра возле поликлинике №1 Павлова 4, люди уже привыкли к такому беспорядку и тихо каждое утро плетутся к регистратуре,что бы выбить номерок за 3 недели вперед.
Гость
25 июля 2017, 23:02
Работники и охранник не виноваты. Вот руководству Росреестра надо было вломить!
Гость
25 июля 2017, 22:41
Ахха, ввели пилотный проект автоматизации документооборота)).
Гость
25 июля 2017, 23:14
Поменяли программу и теперь одну сделку по часу делают, хотя раньше по 20-30 мин. Вот и очереди, причем люди приходят в 4-5 утра занимать очередь.
Гость
26 июля 2017, 11:18
Сдали документы в окошко. Торопимся! Но терпеливо ждём. Ждём. К окошку подходит представитель Амвэя и дамы начинают энергично обсуждать ассортимент. Я подхожу и напоминаю о наших документах. На что в ответ слышу: "У меня есть регламент. Я за него не выхожу!" Вот после таких слов и хочется взять арматуру в руки...
Гость
25 июля 2017, 22:02
Уже много раз чиновники говорят о большой ответсвенности ответсвенности их работы. Вопрос - кто несет ответсвенность за ввод сырой программы? И как за это наказан?
Гость
25 июля 2017, 22:10
И вот так во всём....
Гость
26 июля 2017, 11:28
В любом МФЦ в городе Красноярск огромные очереди , не верите просто проверьте был в МФЦ на прошлой неделе, в одном МФЦ перед Вами 23 человека, в другом МФЦ пред Вами 37 человек, причем очередь не двигается вообще, на следующий день в 7:00 занял очередь перед МФЦ был уже 5 после открытия в 8:00 получив талончик в электронной очереди сидел там 3 часа, очень долго принимают документы из 20 окон работает 3 из них по росреестру ведет прием один спец., бардак с МФЦ все для людей, кто нибудь наведет порядок или так и будут одни обещания где руководитель Россреестра который хотя бы извиняется за очереди , не говоря про то что вообще должен уйти в отставку за такой Бардак
25 июля 2017, 21:31
Красава! Центров пооткрывали ,а толку ноль.... Хотели как лучше,а получилось как всегда...
Гость
26 июля 2017, 09:40
Оправдывают те кто еще не столкнулся. Я с маленькими детьми просидел пол дня чтоб забрать готовые документы ПОЛ ДНЯ КАРЛ. Мне сказали все готово но мы вам их не отдадим,так как у нас их нет, а где они мы не знаем. И продолжалось это неделю, то есть в общем полторы недели вместо положных 3-х дней. А когда их привезли им, то опять практически потеряный день чтоб забрать готовые, Замечу ГОТОВЫЕ документы.
Гость
26 июля 2017, 13:27
Я против агрессии - это раз! Но.... Люди! Ау-у! Человеки-и-и-и-и! Просто поражаюсь. Если вы не сталкивались с нашими Росреестрами и МФЦ в последние 3 месяца - не надо комментировать. Бардак - НЕВООБРАЗИМЫЙ. Руководство говорит: у нас все хорошо - мы работаем в штатном режиме. Они - да! Рабочий день. Выходной. Вечером домой. Все ОК. И ожидаемые премии и повышения по службе. Хотя выслушивать недовольства приходится рядовым сотрудникам. Браво!!! На чужом горбу едут в нужном направлении... Если вы придете в МФЦ или Росреестр - там нет очереди за талонами - просто администратор сразу говорит - талонов нет и не ждите. По поводу быстроты. В июне мы были на сделке с грудным ребенком. В 9-00 получили талон, вышли ровно в 16-00. Были на 9 мая, 12. По поводу мифов о предварительной записи - ровно через месяц. Не у всех есть возможность. А откуда же взяться талонам: если ежедневно в 14-00 записана администрация города (9 мая, дом 12). Инвестора держат очередь, банки и застройщики. И получается - остальные в живую очередь. Почему то у Новосибирска хватило силы воли отказаться от сырой программы. А мы как всегда впереди планеты всей...
Гость
26 июля 2017, 00:35
По всему Красноярскму краю такая белебердень Ставила на регистрацию дачу. в г. Ачинске ходила кахдое утро в 6 часов .что-бы отметиться в очереди на клочке бумажки целую не-де-люююююю.Полнейший дурдом.
25 июля 2017, 21:06
Довели человека бюрократией...
Гость
25 июля 2017, 21:28
мужика наша неповоротливая бюрократия довела, жалко, накажут... а Росреестр обещал в июне очереди ликвидировать, но уже июль заканчивается, а свое обещание не выполнили... вот за разбитые окна, считаю по справедливости, сами и должны платить...
Гость
26 июля 2017, 03:13
Слов нет..
Гость
26 июля 2017, 08:26
Сам хотел сделать то же самое. смелости не хватило или не на столько нервы. Понимаю человека, может хоть так что то изменится.
Гость
26 июля 2017, 00:53
ну давайте тогда и бабушек в поликлинниках избивать из-за очередей, чО нет-то. Давайте крушить всё при малейшем раздражении. В МФЦ спокойно все оформляется. Девушки там приветливые, работают быстро и никакой траты нервов, расположены по всему городу
Гость
26 июля 2017, 08:32
ооо, не выдержал мужик. честно -понимаю его. просто ужасная контора,ужасное отношение к людям и к своей работе. очень жаль,что так работает их система.
Гость
26 июля 2017, 12:28
Обращение можно оформить в любом офисе приема,после того как отстоите в очереди от 5 часов и до закрытия офиса
Гость
26 июля 2017, 09:20
Сдался дом, поехал оформлять право собственности на Подзолкова...зашел, простоял 20 мин. к терминалу с талонами, сказали талоны закончились (когда появятся неизвестно) и это с самого утра. На следующий день с утра поехал в МФЦ на Ботанической, зашел и никого - я один. 10 мин. и все готово, потом только приехал забрал документы. МФЦ сила)))
Две сделки через мфц за 5 дней спокойно и без очередей. Надо просто пользоваться современными средствами, предварительными записями, госуслугами и мфц, а не тупо переться в офис росреестра и создавать толчею.
Гость
26 июля 2017, 08:44
На ул. Карамзина, 25, огромный МФЦ. Еще ни разу там очередей не видел, постоянно пустой. Делаю вывод, что определенным гражданам доставляет удовольствие стоять в очередях и трепать друг другу нервы.
25 июля 2017, 23:57
Работать быстро не хотят, т.к., если не будет очередей, то часть сотрудников сократят. Их бы уже уволили, что-ли, процентов 30, чтобы остальные не беспокоились за свое место. А также прописать в регламенте время на обработку одного обращения в 3 раза меньше, чем они сейчас в среднем обслуживают, и штрафы, если не укладывается. Тогда начнут работать и сотрудники, и супер-пупер программа.
Гость
26 июля 2017, 06:46
Достаточно просто поменять руководителя Росреестра, вся причина в этом!
25 июля 2017, 21:17
что там за охранник такой? премии его лишат, ведь не выполнил своей работы... мужика искренне жаль, на нары отправят...
Гость
25 июля 2017, 21:20
при оформление застройщик просто записал на время, пришел в определеное время на ползолкова 15минут и все документы готовы. А в этойситуации за невыполненые обещания по умтранение очередей наложить штраф 5млн на Россреестр чтоб вследующий раз думали как давать обещание которые точно не выполнишь.
25 июля 2017, 21:17
Это лечится отбыванием наказания в местах не стоь отдалённых. Просто правоохранительным органам надо не сюсюкать перед каждой видеокамерой а действовать жестче .
26 июля 2017, 18:25
перетерпим.
29 июля 2017, 22:13
всё предельно легко. мало того, что кроме сайтов, есть еще центров куча, но профессионалы с арматурами прут всё равно все в один, стоят там в очереди, мыча вертят бошками, и не понимают, как так. хотя могли всё сделать в ближайшем центре, доехать за 10 минут, постоять там 5 минут, и свободными быть. Но нет, в интернете дальше одноклассников лень заходить, поэтому придётся, как говорили выше, Тупо ехать всем в 1 центр и пыриться там по сторонам.
Гость
26 июля 2017, 12:44
Это что за охранник то такой сахарный:) голову пробил просимой человек, а если бы какие нить профи попались то что бы с ним было?