перейти к новости

Красноярцы рассказали о заболеваемости коклюшем

30 ноября 2023, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
30 ноября 2023, 07:34
Интересная информация про частные псевдо клиники.
30 ноября 2023, 10:08
Не вижу, чтобы писали об отличии результатов там от госклиник
30 ноября 2023, 08:31
Похоже, что приближается наше общество к африканским стандартам. Скоро и по детской смертности от инфекций догоним.
Гость
30 ноября 2023, 09:15
А, ну это привет мамочкам-антипрививочницам
30 ноября 2023, 09:51
Вот как раз к этому выводу и подводили. Вам осталось его только огласить. Теперь дышите ровно, ваша миссия выполнена. Можно пилить бабки дальше и калечить людей.
1 декабря 2023, 04:03
30 ноября 2023, 09:51
Вот как раз к этому выводу и подводили. Вам осталось его только огласить. Теперь дышите ровно, ваша миссия выполнена. Можно пилить бабки дальше и калечить людей.
1687625, коклюша давно не было, раньше всех в детстве и потом раз в 10 лет прививали, сейчас не то что взрослых и детей перестали родители прививать , конечно сказывается отсутствие популяционного иммунитета , сейчас вместо прививки все переболеем , и на 10 лет забудет про болезнь , правда кто то переболеет с последствиями ((
Гость
5 декабря 2023, 01:50
1 декабря 2023, 04:03
1687625, коклюша давно не было, раньше всех в детстве и потом раз в 10 лет прививали, сейчас не то что взрослых и детей перестали родители прививать , конечно сказывается отсутствие популяционного иммунитета , сейчас вместо прививки все переболеем , и на 10 лет забудет про болезнь , правда кто то переболеет с последствиями ((
После коклюша пожизненный иммунитет
Гость
30 ноября 2023, 18:49
Есть же прививка. Себя не жалеете, так пожалейте детей и стариков хотя бы.
Гость
30 ноября 2023, 07:11
Сын переболел в сентябре коклюшем. Пришли к педиатру с затяжным нарастающим сухим кашлем, педиатр сразу направила на платный анализ на антитела М к коклюшу, через пять дней пришёл положительный результат. Пропили две недели антибиотик, всё прошло. На карантин школу не закрывали, в карте и справке написали другой диагноз, единственное на месяц дали освобождение от физкультуры, тк лёгкий кашель сохранялся ещё пару недель. Результаты анализов на руках.
Гость
1 декабря 2023, 06:19
Прикольные у вас врачи и школьная администрация. Коклюш заразен 25 дней с момента первых симптомов. Думаю, мамы зараженных позже учеников "благодарны за подарок". Ведь не у всех коклюш в легкой форме проходит, некоторые кашляют до кровоизлияний и переломов ребер.
Гость
30 ноября 2023, 07:10
Спасибо безпрививочникам..
Гость
30 ноября 2023, 07:31
Вы ж привиты, че трясётесь?
30 ноября 2023, 08:00
Так через прививки и распространяют. Уже многие в мире проговорились об этом. Даже африканцы ряда стран заметили прямую зависимость и постарались выгнать из своей страны ВОЗ и ЮНИСЕФ. Или у нас общество тупее?
Гость
30 ноября 2023, 08:43
Я безпрививочник. Пока ты вместе со стадом стояла в очередях на укол, я спокойно передвигался по городу и ездил за город. В итоге то, кто прав оказался, где ковид? И самое главное, прививка от заражения не привитых не спасала. Потому что все это была афера медицинских корпораций.
Гость
30 ноября 2023, 07:51
Роспотребпозор даже эпидемию бубонной чумы не заметит и не признает
Гость
30 ноября 2023, 10:32
наверняка завезли к нам незаменимые
Гость
30 ноября 2023, 22:36
Болел коклюшем в августе и сентябре, это жесть конечно, в мозге человека раздражается кашельный центр, рядом с рвотным поэтому, часто кашель заканчивается рвотой. Симптомы будут сохранятся пол года - год. Вакцинируют младенцев чтобы не захлебнулся рвотными массам. У взрослых прививка не действует уже,которую в детстве делали да и не нужна она я так понимаю. С врачом откровенно поговорил, коклюш не ставил, говорит писанины много в надзорные органы, поэтому скрывают. Все они прекрасно знают.
30 ноября 2023, 10:44
Нас спасет только народная медицина... Все остальное, это заговоры медицинских мегакорпораций. Надо бежать в тайгу и грызть осиновую кору, тогда будем здоровы и живы. - САРКАЗМ. Многие не понимают, что в современном обществе, чтобы выжить нужно кушать с ручек медицинских мегакорпораций.
30 ноября 2023, 07:57
Об этом задолго писали несколько раз, что планируется (так и писали - планируется, не скрывая) подъем заболеваемости коклюшем т.к. стали мало ставить прививок. И вы в это поверили, все поверили? А никто ещё не догадался, что это спланировано, нет? Чтобы вот как героиня сюжета: "я обязательно побегу в следующем году ставить прививку от коклюша".
30 ноября 2023, 08:29
"Планируется" в данном случае очевидно означало прогноз знающих ситуацию (т.к. известно о снижении уровня вакцинации). Вовсе это не о планах неких злодеев всех коклюшем позаражать.
30 ноября 2023, 09:49
30 ноября 2023, 08:29
"Планируется" в данном случае очевидно означало прогноз знающих ситуацию (т.к. известно о снижении уровня вакцинации). Вовсе это не о планах неких злодеев всех коклюшем позаражать.
Вот на таких близоруких их бизнес и держится.
Гость
30 ноября 2023, 10:42
И какая есть вакцина от коклюша для детей старше 6 лет и взрослых?
Гость
30 ноября 2023, 08:36
Прививок нет в наличии , губернатор отчитывается, как всё хорошо в медицине , а элементарные прививки закончились . Иы хотели ребенку поставить, ответ , во всём городе нет
Гость
30 ноября 2023, 07:42
нормальненько---написали в карте другой диагноз)) чтобы не волновать окружающих))
1 декабря 2023, 03:59
Гость, чтобы не заполнять многочисленные бюрократические бумажки и не брать мазки у всех контактных и не заполнять потом бумажки на них
30 ноября 2023, 12:56
Вот узнал что сам переболел хоть и был привит в детстве, но походу иммунитет забыл за прошедшие 40 лет. До рвоты не дошло, но приступы кашля и дыхательные спазмы были, остался кашель. Прошел кучу специалистов, ставивших астму, пневмонию, и банальный фарингит. И вот сейчас аллерголог посоветовал сдать на перенесенный коклюш. Я считаю что вина в минздраве который замалчивает о вспышке заболевания, огромное количество заболевших, перенесло коклюш под видом ОРЗ помогли остатки иммунитета прививки. Но если бы мне было вовремя назначено правильное лечение, то не думаю что кашель затянулся на 4 месяца. Врачи не зная о проблеме не принимают вероятность этого заболевания! Их можно понять, они по умолчанию считают что человек привит и коклюш можно исключить, а симптоматика схожа со многими заболеваниями. Плюс незабвенный КОВИД коварный в своем многообразии симптомов...
Гость
30 ноября 2023, 18:45
Нет, их нельзя понять. Одни бездари в медучреждениях. Лечат по протоколу который в итоге ведёт в яму.
Гость
1 декабря 2023, 06:29
В Союзе нас уверяли, что коклюш абсолютно точно неповторный, если переболел. Сейчас читаю, люди пишут - переболели и заболеваем снова. Поискал в Интернете инфу. Где как пишут. А в одном месте задал человек вопрос, ему отвечают разные врачи. Именно врачи! Одни говорят - неповторный, если переболел, то стойкий иммунитет навсегда. Другие говорят - нет никакого стойкого иммунитета. Вот такие у нас образованные врачи. На кофейной гуще что ли гадают?
Гость
30 ноября 2023, 08:50
Сам кашляю месяца 3 уже. Все такие же симптомы как описали в статье. В самом начале было совсем плохо, сейчас лучше если сравнивать как было можно сказать не болею))) Испугался от такого кашля, сдал анализ на ковид отрицательный, флюрографию сделал,тоже все нормально, лёгкие чистые снимок показал , пневмонии нет. Поделились бы тогда хоть кто как и чем лечился от этого кашля? Может кому то полезно будет. Ем мед и пью травки типо грудной сбор и витаминки 💊))
Гость
30 ноября 2023, 10:30
Лекарства должен назначать врач. Сдайте анализ на коклюш в платной лаборатории, если подтвердится - к врачу
Гость
30 ноября 2023, 15:29
Ну вот он носитель, а сколько таких??? Тысячи в городе. Инфекция коксуется в организме и живет в слабой форме, носитель заражает в период ослабления иммунитета и людей с ослабленным иммунитетом . Сам переболел, диагноз в поликлинике не смогли поставить. Платно в частной сходу поставили, пропил антибиотики+ иммуномодуляторы.
Гость
30 ноября 2023, 18:58
Багульник болотный вам в помощь.
Гость
30 ноября 2023, 11:02
Те, кто не видел коклюшный кашель, не представляют, насколько это страшно. Всё написанное в статье - правда. Сын-школьник переболел в сентябре. История такая же: ноль помощи от поликлиники, помог только платный врач и платные анализы. Как-то незаметно прошла новость о том , м
Гость
30 ноября 2023, 11:12
новость о том, что в крае уже умер ребенок от коклюша. Если вы или ребенок не привиты - не ждите, вакцинируйтесь. Недавно прочитала в новостях мнение врача о том, что рост заболеваемости такой, что переболеть придется всем.
Гость
30 ноября 2023, 15:39
Гость
30 ноября 2023, 11:12
новость о том, что в крае уже умер ребенок от коклюша. Если вы или ребенок не привиты - не ждите, вакцинируйтесь. Недавно прочитала в новостях мнение врача о том, что рост заболеваемости такой, что переболеть придется всем.
Это факт. Лечитесь не сомневайтесь, живите и не заражайте. Всё в доступе, вреда не будет никакого от лекарств не переживайте, только польза всему организму.
Гость
30 ноября 2023, 12:39
Узнал, почти через год, чем болел. Кашель был страшный, особенно первое время. До сих пор подкашливаю. А заразил меня похоже давний товарищ. После, месяца через 2 позвонил ему, но он сказал, что ни чего у него не болело. А в этом году умер (58 лет), пришел на работу после 23 февраля и до аптеки не дошел (отек легкого) списали на то, что длительные были праздники. А до этого, давно правда было, болел туберкулезом. Похоже переболел коклюшем, а думал что простыл.
Гость
30 ноября 2023, 15:32
Вот ещё один носитель. Инфекция никуда не делась, закоксовалась и живёт в организме, заражает людей с ослабленным иммунитетом и в период обострения всех подряд. Хоть бы сами тогда лечились, раз врачи помочь не могут, вся информация сейчас в общем доступе
30 ноября 2023, 09:42
"Похоже, медики отвыкли от встреч с этой болезнью, поэтому диагностируют ее не сразу" - они отвыкли от всего. Лет 15-20 назад поход к врачу, в поликлинику, либо в стационаре (всегда было комплексное обследование) всегда заканчивался положительным результатом. Хотели найти, хотели вылечить, собственную репутацию берегли. Сейчас годами можно ходить от бесплатных к платным врачам по кругу и результата не будет. То у них лабораторий нет ликвидированы с развалом СССР, то оборудования в стационарах старое, то мозги пустые. В результате люди доживают сколько отведено в ежедневных мученьях. Вместо штрафов за неположенные парковки, которые и ликвидировали же чтобы наживаться, срочно ввели бы платную эвтаназию, казну свою пополняли бы ежедневно, без насилия и издевательствами над людьми.
Гость
30 ноября 2023, 15:36
Это не совсем правда, ни 15, ни 20 лет назад, уже не было медицины, то о чем вы говорите закончилось в начале 90-х, не менее 30 лет назад. С середины 90-х медицина была уже на сегодняшнем уровне, сейчас даже лучше стало с лекарствами, их стало больше и доступнее. Но квалификация врачей ежегодно падает вдвое. Скоро медицина вся будет онлайн, кроме хирургической
Гость
30 ноября 2023, 08:37
У сына коклюш, уже на поправке, после каникул осенних, класс ездил в гренаду, приехали там куча детей заболела, весь класс на карантине был. Про 7 детей ерунда конечно.
Гость
30 ноября 2023, 10:24
Дожили, врачей еще мигало уговаривать назначить сдать анализы…. Дурдом, бесплатная медицина. Зачем мы налоги платим, зачем нам полисы эти бесполезные.
Гость
30 ноября 2023, 10:28
Дожили, врачей еще и уговаривать назначить сдать анализы…. Дурдом, бесплатная медицина. Зачем мы налоги платим, зачем нам полисы эти бесполезные.
Гость
30 ноября 2023, 12:03
ревела? То есть примерно как олени или лоси во время гона?
Гость
30 ноября 2023, 18:42
Авторше совет. Купите багульник болотный, полощите им горло и пейте, кашель пройдет.
Гость
30 ноября 2023, 21:25
Хватит уже людей пугать несуществующими заразами. Не надо нас отвлекать от противодействия той чуме, которая хочет поразить нас 17 марта 2024 года.
Гость
1 декабря 2023, 00:01
Ну вот я с сентября кашляю, и кашель был похож на коклюшный, лежа тоже усиливался, приступами... правда анализы я не сдавала. Но очень похоже. Такого кашля у меня раньше не было, да еще чтобы третий месяц сохранялся. Ну хоть поменьше сейчас стал.
Гость
1 декабря 2023, 14:37
Две недели педиатр лечил просто простуду потом сдали кровь и мазок подтвердился коклюш
Гость
2 декабря 2023, 00:02
Теперь не нужно ставить прививку, у женщины пожизненный иммунитет после перенесенного заболевания
Гость
4 декабря 2023, 12:32
Моя история похожа - это мытарства с кашлем, когда не можешь дышать. Горло на замке - ни вдоха, ни выдоха. Очень было страшно. На больничном продержали две недели и быстренько выписали: на флюорографии всё чисто , температуры почти не было. Так что, похоже, ещё один случай заболеваемости коклюшем. Неучтённый. Я из Кемеровской области.
Гость
30 ноября 2023, 10:05
У нас в городе медицина на уровне ниже плинтуса. Что бесплатная, что платная. У меня дочка 14 лет кашляет уже 6 месяцев. Сперва вообще был ад, сухой кашель до рвоты и начались приступы удушья во сне. Сейчас конечно лучше. Обследована с ног до головы, но диагноза так и нет. Все время от чего-то лечат, толку тоже нет. Про коклюш никто даже и не подумал. На данный момент помимо кашля у ребенка 2 месяца постоянное головокружение. И в городе нет ни одного адекватного доктора способного помочь ребенку. А сколько нервов мне вымотали в поликлинике. А сколько денег я выложила частным клиникам, даже посчитать страшно. А в итоге и там и там идиоты одни. Медицина она же только в Москве и Питере, а остальная Россия выживает как может. В Красноярске нет хороших врачей, за 6 месяцев я в этом убедилась полностью. Рассматриваю вариант везти ребенка в Москву.
Гость
30 ноября 2023, 11:02
Бесполезно.Родственница живёт в Москве.Тоже к бесплатным врачам попасть не может.Хорошо,что внуки помогают материально,чтобы могла в платные клиники ходить.Это только по телевизору у Малышевой в Москве всё хорошо.
1 декабря 2023, 04:08
Гость, вы болеете не от того , что врачи плохие, а от того что на душе у вас все плохо , и все кругом виноваты, если душа больная , то никто вам ни в Москве , ни в Красноярске здоровье поправить не сможет , это я вам говорю как врач с большим опытом и высшей категорией !
Гость
30 ноября 2023, 10:56
Правильно. Зачем идти к врачу в поликлинику. Лечиться надо в тырнете.
Гость
30 ноября 2023, 11:30
У Ольги 12-летний ребенок заболел в июне. После трех недель кашля со рвотой мать уговорила педиатра назначить анализы. шикарно!матерей клонировать и во все сферы жизни отправить
Гость
30 ноября 2023, 08:40
Ковидом вообще медицину добили окончательно. -фу, какой-то коклюш, а были такие сладкие времена -ковид по 700 тыс. зарплаты.