перейти к новости

Красноярский министр пообещал сократить очереди в травмпунктах

1 июня 2023, 10:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
140
1 июня 2023, 10:59
Депутат не совсем сведущ в том, как делают рентгенологические исследования. Врач должен определить место и проекции для снимка. А в R-кабинете врач-рентгенолог другими делами занимается, да, безусловно, опытный сам может определить, но это также время, а когда травматолог сделал первичный осмотр, он дает направление и в R-кабинете уже средний персонал действует, а врач делает описание снимка, это тоже время. Все эти проблемы решаются увеличением персонала в смене, новыми травмпунктами, город растет. Так что тут вопрос не к самим травмпунктам. Вопрос к министерству, где они были раньше и почему нет планирования на организацию новых и расширению штата существующих.
1 июня 2023, 12:34
Оптимизация... Она такая...
Гость
1 июня 2023, 13:21
Вот здесь для ускорения описания снимков как раз и нужен искусственый интеллект. Такие методы работы уже внедряются полным ходом в других местах, интересно а как с этим у нас?
1 июня 2023, 13:54
Гость
1 июня 2023, 13:21
Вот здесь для ускорения описания снимков как раз и нужен искусственый интеллект. Такие методы работы уже внедряются полным ходом в других местах, интересно а как с этим у нас?
Гость, ну это совершенно новая сфера, чтобы был 100% результат нужны исследования. Затем сертификация и затем уже внедрение, думаю, что еще не один десяток лет пройдёт. И тогда да, учитывая, что практически 100% аппаратных R комплексов уже передают картинку сразу в эл.виде - анализировать ее будет ИИ. И выдавать заключение, но повторюсь, это перспектива не ближайших лет.
каким образом он собирается сократить ожидание до 2 часов не объяснил? может экстренно наклепает врачей и откроет новые кабинеты?
Гость
1 июня 2023, 11:19
👍👍👍
Гость
1 июня 2023, 11:40
На дворе цифровой век. Это всё довольно легко решается с помощью информационных технологий
1 июня 2023, 12:33
Гость
1 июня 2023, 11:40
На дворе цифровой век. Это всё довольно легко решается с помощью информационных технологий
Окей гугл, где у человека аппендицит?... (с) Так?
1 июня 2023, 14:29
Знаем мы как они оптимизируют и снимают разгрузку, Особенно понравилось введение, что к узким специальностям врачам, нужно попасть сначала к терапевту это неделя порой, что бы он записал к примеру невролог, у это еще 5-10дней, и всё это время, а это недели 2 не знаешь что делать что пить болезнь затягивается и тебе нифига не легчает
Гость
1 июня 2023, 13:14
Знаю ситуацию, сейчас выпускающиеся студенты не хотят идти учиться на травматологов и идти работать в травм-пункты, даже если раздуть штат, то легче от этого не станет, просто некому работать. А подготовить хотя бы хорошего, даже не отличного специалиста это лет 5 после окончания ВУЗа, никто не хочет учиться 6 лет в ВУЗе + 2 года в ординатуре, что бы потом работать в травмпункте.
Гость
1 июня 2023, 15:29
Ну это легко исправить, государству достаточно начать оплачивать работу также, как участникам сво: желающих работать будет столько, что можно будет выбирать лучших из лучших. Но, мне кажется, что у государства другие цели.
Гость
1 июня 2023, 18:08
Гость
1 июня 2023, 15:29
Ну это легко исправить, государству достаточно начать оплачивать работу также, как участникам сво: желающих работать будет столько, что можно будет выбирать лучших из лучших. Но, мне кажется, что у государства другие цели.
Губа не дура в тепле да ничего не делать? Вас в первую очередь нужно на Сво, может постесняетесь потом зп просить, как у участников! участникам и вашу ещё нужно добавить и врачей, которые уже давно не лечат( не все конечно)
Гость
1 июня 2023, 18:12
Гость
1 июня 2023, 18:08
Губа не дура в тепле да ничего не делать? Вас в первую очередь нужно на Сво, может постесняетесь потом зп просить, как у участников! участникам и вашу ещё нужно добавить и врачей, которые уже давно не лечат( не все конечно)
Ну вот и сторонники истребления доступной и качественной медицины нашлись. Так что всё идёт по плану, а кому не повезло: прошу отнестись с пониманием.
1 июня 2023, 22:15
Видимо сам хочет попробовать свои навыки в работе в травмпункте, давайте посмотрим на что он способен,он же учился.
1 июня 2023, 12:22
"Определили порядок действий медработников в случае перегрузки травмпункта, пациенты на санитарном автотранспорте при их желании будут перемещаться в менее загруженные травмпункты." т.е. людей с травмами они собираются по городу катать еще?😂 А кто это будет делать? неужели скорая? Этот немик вообще хоть понимает что говорит?
Гость
1 июня 2023, 13:25
Это будут волонтёры...типа тебя, 😂 всегда готовы бесплатно обсудить, осудить и потребовать😢
1 июня 2023, 13:29
Гость
1 июня 2023, 13:25
Это будут волонтёры...типа тебя, 😂 всегда готовы бесплатно обсудить, осудить и потребовать😢
Для тебя скоро вытрезвители заработают😂
Гость
1 июня 2023, 14:16
1 июня 2023, 13:29
Для тебя скоро вытрезвители заработают😂
Для тебя трезвеватели и не прекращали работы, ты там вип-клиент
Гость
1 июня 2023, 15:57
Недавно был с братом, в травмпункте на Ленина. До оказания помощи, простояли 4 часа. Выяснилось, что принимает один врач, и две медсестры. Работают, сутки, через трое. Врач одновременно, одному зашивает ногу, а другому накладывает гипс! Напрашивается вывод- никто кроме недалёких, или святых, туда работать не пойдёт. А если сократят время ожидания, разбегутся и те, и другие!
1 июня 2023, 14:40
Ато Немик не знал, что там его друган Фокин не первый десяток лет высасывает паразитическим образом все финансовые соки в больнице:) под «Царя батюшку который вечно ничего не знает, а все бояре виноваты» косит :) В суд и колонию-поселение бы обоих. Глядишь, за несколько месяцев в ужасе, все больнички в округе, себя приведут в порядок
Гость
1 июня 2023, 15:39
Ничего не изменитьуся, сделают формальные действия, типа улучшили, увеличат нагрузку на итак малочисленных и уставших врачей тем самым
Гость
1 июня 2023, 16:18
В миллионом городе совсем нет желающих работать в травмпунктах? Там за 20тыс/месяц работают?
Гость
1 июня 2023, 18:40
Ты врач , в коридоре тридцать три больных , идти больше некуда , что цифровировать? Умник.
Гость
1 июня 2023, 18:47
А министр проверил бы поликлиники на отсутствие узких специалистов. Инфекционист ждали 6 месяцев, к тому же безграмотного, гастроэнтеролог ещё месяц. В своей поликлинике на маркса 43 их просто нет. Невропатолог ждём 3 месяц. Такая очередь. Так что Зайцнву нужно проверить обычные поликлиники. В министерство не дозвониться... Жаловаться некому а министр и не желает знать, что там с лечением пациентов
Гость
1 июня 2023, 18:50
Так это министр не пускает инфекциониста в поликлинику. Или никто не хочет идти работать в пликлинику?
Гость
1 июня 2023, 14:24
Немик много чего обещал, а проблемы не решаются. Поезжай уже в свой Израиль к своей семье. Или ещё мало денег накопил.
Гость
1 июня 2023, 17:26
у нас не здравоохранение, а здравохоронение
2 июня 2023, 11:00
Эх, ваяли ваяли красивые отчёты, пока не объявился внеплановый выходец в народ. Это ещё на приеме к терапевту не сидел, уж молчу про более экзотическое эндокринолог или кардиолог. Пульмонолог тоже ещё тот треш. Оптимизация, она такая...
Гость
1 июня 2023, 15:30
бла бла бла сам то министр давно был в муниципальном любом учреждении?! лет так 30 назад наверно
Гость
6 июня 2023, 10:37
Точно, у меня муж после операции дома лежал с августа, врача не могла вызвать, через здравоохранение вызывала ра четыре приходили, придут постоят, таблетки от язвы выпишут, хотя ему, ампутировали ступню, одна только давление измерила и все, а он умер от атеросклероза, мужчине было 64 года, все врачи семидесятилетние бабушки, у нас на. усастке вообще нет участкового, один был, так куда-то его дели, зато два зама сидят на 4 терапевта поликлиника на Кольцевой, а женская консультация на 60 лет Октября, там вообще раз в месяц записывают на прием к врачам
Гость
1 июня 2023, 22:11
Всё очень просто решается - издаётся приказ о том, что в травмпункте не должно быть более пяти человек, на входе садится охранник, или росгвардеец, и вуаля - очередей в травмпункте нет!!! Проблема решена! Очередь из хромых, косых, и переломанных на улице!
2 июня 2023, 12:04
Да, опыт уже имеется, когда ко видные больные должны были ожидать приёма на улице, ибо вышел Приказ больше трёх не собираться! И всем пофиг, что люди с температурой буквально висели на поручнях на морозе по три часа! Сама видела такую картину в поликлинике на 9 мая, мимо проезжала, ужаснулась. Потом ТВК показали сюжет. Можно издать любой формальный приказ для красивой картинки.
1 июня 2023, 12:39
Гнать его в шею!!!
Гость
2 июня 2023, 18:11
Думаете переобуваются чтобы продлить жизнь за налоги?
1 июня 2023, 10:45
Посетил бы Зайцев ещё бы ЛОР травмпункт в гб 20. Там если ни очередь, то штукатурка с потолка на голову осыпется
Гость
1 июня 2023, 11:57
Абсолютно согласна! Я первый раз была там по направлению, чтобы в очередь попасть пришлось к 7 часам на месте быть, в предбаннике на входе толпища. Консультирует всех охранник, сидящий здесь же :) А в само здание запускают по 5 человек, остальные в этом предбаннике толпятся как селедки в бочке. Это ужас просто. И точно, штукатурка там с потолка скоро упадет :) Особенно там где глав. врач принимает на осмотр.
Гость
1 июня 2023, 12:02
Гость
1 июня 2023, 11:57
Абсолютно согласна! Я первый раз была там по направлению, чтобы в очередь попасть пришлось к 7 часам на месте быть, в предбаннике на входе толпища. Консультирует всех охранник, сидящий здесь же :) А в само здание запускают по 5 человек, остальные в этом предбаннике толпятся как селедки в бочке. Это ужас просто. И точно, штукатурка там с потолка скоро упадет :) Особенно там где глав. врач принимает на осмотр.
--- Консультирует всех охранник, сидящий здесь же подождите немного и он откроет свой кабинет
Гость
2 июня 2023, 08:17
В медицине одни зажратые чинуши остались и стараются дооптимизировать то, что и так на ладан дышит. Таким образом добиваются оптимизации населения
Гость
1 июня 2023, 12:17
Сколько врачей в травмпункте можно позволить финансово, на зарплату высокоэффективного министра? Или его зама? Или зама зама? А на зарплату их водителей? Уборщиц? На доход от сдачи помещений где они размещаются? На оплату служебных лексусов-шмексусов? И т.д. Деньги есть. Но не там где надо. А вот чего нету - так это СОВЕСТИ!
Гость
1 июня 2023, 13:04
Ты про свое жалование забыл, уточни скока уборщиц можно было бы??!
Гость
1 июня 2023, 13:49
Ты сильно переоцениваешь популяцию министров и их влияние на общий ФОТ минздрава
Гость
1 июня 2023, 14:41
Гость
1 июня 2023, 13:04
Ты про свое жалование забыл, уточни скока уборщиц можно было бы??!
Примерно раз в 40 меньше чем траты указанные выше. Вот только придется искать работягу на моё место. На работу где надо работать, а не просто получать деньги.
Гость
1 июня 2023, 13:29
В городе 7 частных травмпунктов, кому очень надо всегда могут воспользоваться, но стонут тут совко-подобные любители бесплатного😢
1 июня 2023, 13:50
Гость, забавное мнение. С чего вы решили, что оно бесплатно? Человек своим трудом каждый месяц зарабатывает. Из этих денег работодатель перечисляет деньги в ФОМС. Который затем расплачивается в учреждениями здравоохранения.
Гость
1 июня 2023, 13:59
У многих денег не хватает на проживание, тем более на платную медицину. Не от хорошей жизни люди сидят в очередях.
Гость
1 июня 2023, 14:18
1 июня 2023, 13:50
Гость, забавное мнение. С чего вы решили, что оно бесплатно? Человек своим трудом каждый месяц зарабатывает. Из этих денег работодатель перечисляет деньги в ФОМС. Который затем расплачивается в учреждениями здравоохранения.
Это не отменяет возможность, при желании и возможности получить платную быструю мед-помощь
Гость
1 июня 2023, 12:30
Верните ставки травматологов как было лет 20 назад для начала, но это ведь невыгодно... выгодно такую ситуацию создавать и частные травмпункты открывать
Гость
1 июня 2023, 13:26
А в чем плохи частные травмпункты?! Или ты советский любитель бесплатной халявы?!
Гость
2 июня 2023, 22:24
Гость
1 июня 2023, 13:26
А в чем плохи частные травмпункты?! Или ты советский любитель бесплатной халявы?!
А за что мы с зарплаты в фонд обязательного мёд страхования платим?
Гость
3 июня 2023, 13:11
Гость
1 июня 2023, 13:26
А в чем плохи частные травмпункты?! Или ты советский любитель бесплатной халявы?!
Тем, что платные . Общая практика, стоматология, медицина красоты, etc, - вполне себе обьяснимые направления платной медицины. Травмпункт оплачен налогами ФОМС, являясь базовой экстренной помощью. С какого перепугу гражданин должен платить дважды?
1 июня 2023, 12:32
Зайцев опять на публику работает... 🤣🤣🤣
1 июня 2023, 12:51
Я Злой, Илья Зайцев один из немногих кто работает,именно пашет.Сами часто обращаемся по разным вопросам к нему и его помощникам и никогда наши проблемы не остаются неуслышанным,если есть возможность то он и лично в том числе помогает простым обычным людям!
Гость
1 июня 2023, 19:41
1 июня 2023, 12:51
Я Злой, Илья Зайцев один из немногих кто работает,именно пашет.Сами часто обращаемся по разным вопросам к нему и его помощникам и никогда наши проблемы не остаются неуслышанным,если есть возможность то он и лично в том числе помогает простым обычным людям!
Ну увидим. Большая просьба к редакции, в августе самим проинспектировать травмпункты и рассказать, как всё поменялось. Если господин Зайцев не мир-дверь-мяч, то он додавит ситуацию до нужного состояния. Ну а если идея в хайпе на проблемах, то это так себе.
Гость
1 июня 2023, 10:54
Стройте новые травмпункты, будет меньше очередь
Гость
1 июня 2023, 12:04
денег нет, финансирование недостаточное, только на одну дачку хватает, на травмпункт не остаётся
Гость
2 июня 2023, 14:10
А кто туда работать пойдет?Дело не в месте,дело в том что за 10-х работают трое!Зарплаты как у бомжей за бутылки!
Гость
1 июня 2023, 10:37
А то что люди обращаются ему пофиг? Только после депутатов реакция есть?
Гость
1 июня 2023, 12:53
Почитайте про феодальную лестницу: там ответы на все "особенности" нашей страны
Гость
1 июня 2023, 13:47
Вы все плачите, что нет врачей, а платные клиники на каждом шагу. Откуда там берутся врачи. Нет лекарств для больных в гос.больницах, а платных всё есть, откуда там всё есть. Попробуйте обратиться на сайт Министерства Здравоохранения и вас пошлют туда где вы родились...........и откуда появились на свет.
2 июня 2023, 14:29
А что, медработники вас должны спрашивать где работать?Только у вас дети?Мы, медработники,между прочим налоги платим в открытую!С настоящей,белой зарплаты!И спрашивать никого не собираемся!Сидят тут все под ником Гость,зарплату в конверте получают,все пособия гребут и ещё медиков учат!Не имеете права!
Гость
1 июня 2023, 14:19
"в активной стадии разработки находится информационная система, позволяющая видеть загруженность травмпункта"-, а что делать если табло покажет что травмпункт заполнен?
Гость
3 июня 2023, 01:21
Вот бы господин "правду-матку" ещё озвучил бы количество денег, которое стоил проект "табло с надписью мест нет и не будет" и стоимость ежемесячного содержания этой системы. В идеале бы ещё посчитать скрытые затраты (например, чтобы система работала, кто то должен вводить информацию о текущем количестве людей в каждом травмпункте, вот медсестры то обрадуются новой обязанности), но в России это не умеют делать. Так что, хотя бы чистая стоимость разработки-внедрения-эксплуатации.
Гость
1 июня 2023, 12:54
Кто там обещал помочь с проблемами в поликлинике на медицинском 22? Все,потерялись? Уже техничка работает вместе медсестры,но ничего, доказательства собираются...
Гость
1 июня 2023, 15:10
Так это всегда было, пусть Немиксующ в Израиль едет и поучиться работать на своей Родине,а потом уж у нам
Гость
1 июня 2023, 13:01
Путин поднял вас с колен а вам всё мало , оптимизировал медицину! Радоваться должны, хвалить президента, а вы всё ноете!!
1 июня 2023, 14:42
Гость, точно 😃 23 года встаём с колен с президентом и его командой
1 июня 2023, 16:26
Улучшить работу травмпунктов за счет " внутренних резервов" можно максимум процентов на 20%, тут по моему нужно начать думать и делать дополнительные места, например при крупных больницах,
Гость
1 июня 2023, 12:58
Гнать саным веником этого министра давно пора!!!
Гость
2 июня 2023, 10:57
Молодец депутат...... Зайцев !!! Все депутаты должны так поступать , тайно наводить шмон и шевелить зажиревших дармоедов .
Гость
8 июня 2023, 12:28
Так он для них никто, ну прогулялся, не более того
Гость
1 июня 2023, 10:41
Когда этот человек восоединится со своей семьёй в Израиле? Вахта затянулась,замены нет.
Гость
1 июня 2023, 11:00
Все как всегда...пока не пнешь,не полетит....но в данной ситуации,это не точно)
Гость
1 июня 2023, 11:32
Расходы на здравоохранение в РФ регулярно сокращаются от года к году ( 20-й -- 5,3%, 21-й--5,2%, 23-й --4,9%), ),0,1% примерно 67 млрд. руб., значит к 21-му году уменьшили на 200 млрд. руб. Что сделает Немик без финансирования? Поставят другого будет то же самое. "Отступать некуда, позади Москва", там "собака порылась"
1 июня 2023, 16:23
Ты подсчитал все расходы на медицину или только ФБ?
Гость
1 июня 2023, 11:31
Что-то их обещания редко сбываются, ждите, может быть и сбудутся когда нибудь в далеком будущем.
Гость
1 июня 2023, 11:44
И сколько же это лет длилось! Мучения людей и все молчали. Если бы за это наказывали рублм самого министра, все бы сдвинулось давно.
Гость
1 июня 2023, 14:35
Сосед сегодня ездил на Ленина в ТП, опоздал на 2 часа, и попал к врачу только через час. Врач один. Завтра мне туда ехать, сколько отстаю - не знаю. 19 мая был на приеме, врач один, отсидел почти четыре !!!!! часа.
Гость
1 июня 2023, 21:12
Да чего тут спорить и обсуждать. Была бы оппозиция она бы сказала кто виноват и что делать. Но её пересадили всю
Гость
1 июня 2023, 22:12
как мог Заяц инкогнито проникнуть : его каждая собака знает и даже кошки
Гость
2 июня 2023, 11:52
Люди, не для того же Голикова оптимизировала медицину, чтобы сделать благо для людей! А местные чиновники не хотят ничего менять, им хорошо и спокойно в своих креслах при хороших зарплатах. Какие минимальные затраты заложены на здравоохранение в бюджет, тем и довольствуются.
Гость
2 июня 2023, 13:48
Почему Немик на свободе вот в чем вопрос ?
Гость
2 июня 2023, 14:12
А почему закрываются трав пункты в советском районе один закрыли другой открыли в краевой больнице зачем надо закрывать пусть будет больше чтоб люди в очередях меньшим сидели или это сокращение штатов и экономия министерства здравохранения
Гость
2 июня 2023, 17:58
через неделю он забудет про свое обещание. не зря же он депутат!
Гость
2 июня 2023, 20:06
Ну Заяц, погоди !
Гость
2 июня 2023, 20:05
у нас главный, ну очень, узкий специалист, кто ? Конечно, Немик, самый узкий, уже некуда
Гость
3 июня 2023, 04:52
Очередная глупость от чинушек,что он там собрался оптимизировать?Некому работать,попытки заставить одного врача работать за 10,сокращение времени приема до 12минут ,уже привели к катастрофе,в государственные мед.учреждения никто не хочет идти работать.И дальше будет еще хуже,т.к. у нас больше половины врачей пенсионного и предпенсионного возраста,молодые врачи не идут в лечебные специальности,они все идут в диагностику(УЗИ,МРТ,рентген)там гораздо проще и спокойней.И что мы будем иметь через 10лет,лечиться по интернету или с помощью ИИ?"Если у вас болит голова нажмите один,если живот нажмите два или оставайтесь на линии с вами свяжется первый освободившийся оператор".
Гость
3 июня 2023, 09:28
Так чтож вы, уважаемые всё в депутаты стремитесь,выучились бы на врачей, глядишь и разгрузились поликлиники и травмпункты, потому что в этой профессии знания нужны,а не только языки подвешенные