Здоровье

«Ну рвет, и что?»: красноярка возмутилась отношением врачей к пациентам в БСМП

По словам женщины, врач хамил пациентам, которым было очень плохо

Скорая помощь привозит пациентов в приемное отделение БСМП

Красноярка Евгения Леонтьева возмутилась отношением персонала БСМП к пациентам, которых привозит на первичный прием скорая помощь. Пост об этом она опубликовала на своих страницах в соцсетях.

3 марта Евгению привезли в БСМП на скорой помощи с температурой и подозрением на аппендицит. По словам красноярки, врач осмотрела ее только через полтора часа и за это время аппендикс мог лопнуть. До этого, рассказывает Евгения, еще одну женщину в очереди отказался осматривать хирург по фамилии Куликов. Сотрудники больницы грубо вели себя и с другими пациентами.

— «Надо же, вдруг всем в пятницу вечером стало плохо. Сидите и ждите. И не мешайте нам описывать операцию», — это его (Куликова. Прим. ред.) дословный спич. Я описала внешность второго врача, который на информацию, что в коридоре стало плохо парню и его рвет, ляпнул: «Ну рвет, и что». Санитар принес мусорный мешок. И всё! Никто из хирургов не поспешил к пациенту, — пишет Евгения.

На следующий день красноярка написала обращение к главврачу БСМП. По ее словам, за три недели ей даже не позвонили, но отправили письмо, в котором извинились за некорректное поведение сотрудников. Евгения считает, что проблема гораздо серьезнее: пациенты остались без медицинской помощи.

— Завтра будет 3 года, как мой папа умер в БСМП. Из-за такого вот Куликова, который не распознал у папы приближающийся инфаркт, а мне выговаривал, что с папой всё хорошо, а я своими звонками мешаю ему работать. Ничего в этой больнице за 3 года не поменялось. И не изменится. Потому что рыба здесь гниет с головы. И вместо конкретных мер и создания профессиональной и неравнодушной команды здесь предпочитают отписки, — считает Евгения.

В разговоре с NGS24.RU красноярка сказала, что ее возмутило отношение врачей к другим пациентам, которые сидели в очереди на первичный прием. Именно поэтому она решила написать пост и обращение. Евгения говорит, что реакция больницы ограничилась только письмом.

— Меня потрясло отношение врачей к людям и неисполнение служебного долга. Потом мне многие написали, что в БСМП это система: халатное отношение и хамство [сотрудников]. Я писала в больницу: «Как бы у вас до беды не дошло, нет даже первичной оценки состояния больного. Скорая привезла человека, всех оставила в коридоре, и принимают всех в порядке очереди». А врач, который хамил плачущей пациентке, не постеснялся назвать мне свою фамилию: возможно, он был уверен в своей безнаказанности и знал, что ему ничего не будет, — рассказывает Евгения Леонтьева.

В БСМП корреспонденту NGS24.RU ответили, что по обращению красноярки провели внутреннюю проверку. Письмо зачитали на совещании, хирургов попросили соблюдать нормы медицинской этики.

Недавно мы рассказывали о красноярце, который заболел раком и очень долго ждал результатов анализов. За две недели мужчина превратился в инвалида.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства