перейти к новости

В Красноярском крае растет заболеваемость раком

3 февраля 2023, 09:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
122
3 февраля 2023, 09:52
Как можно верить врачу, у которого в причинах рака экология на последнем месте?
Гость
3 февраля 2023, 09:55
Ну,так-то он прав,мутации так быстро не развиваются,десятилетия для этого нужны.
Гость
3 февраля 2023, 12:32
А у вас кроме домыслов есть реальные доказательства его неправоты?
3 февраля 2023, 12:43
Afontero, когда проводят исследования над мышами им дают завышенные дозы веществ в несколько раз ,а то и тысячи для того чтобы не ждать годами результат. и на основании этого они и формируют свое мнение ,что вредно! кроме того медицина не знает причину рака ТК раковые клетки есть у каждого и они свободно летают у каждого! причину рака надо индивидуально ТК это зависит от гормонов,образа жизни и его психического состояния! и то что по дорогам двигаются авто ни каким образом не влияет на рак кишки или простаты с миомой!
Гость
3 февраля 2023, 09:43
Экология в опе, скверов погулять нет, спорт объектов нет или за дорого. Зато пивнушки в каждом подъезде. как тут выжить?
Гость
3 февраля 2023, 10:15
Ты чушь то не неси!Скверы в городе есть, открой глаза, кто хочет тот гуляет! Спорт объекты в каждом районе,а в некоторых и по несколько! Спорт площадки почти в каждом дворе! Что экология плохая спору нет! Когда дорогу знаешь только до пивнухи то и видишь только пивнухи, много таких людей ноющих знаю!
Гость
3 февраля 2023, 10:29
Гость
3 февраля 2023, 10:15
Ты чушь то не неси!Скверы в городе есть, открой глаза, кто хочет тот гуляет! Спорт объекты в каждом районе,а в некоторых и по несколько! Спорт площадки почти в каждом дворе! Что экология плохая спору нет! Когда дорогу знаешь только до пивнухи то и видишь только пивнухи, много таких людей ноющих знаю!
На спорте, скверов и парков в Красноярске можно по пальцам пересчитать. Вы слетайте например в Москву или хотя бы в Астану для сравнения . Тогда поймете Какой зеленый должен быть город .
Гость
3 февраля 2023, 10:35
Гость
3 февраля 2023, 10:15
Ты чушь то не неси!Скверы в городе есть, открой глаза, кто хочет тот гуляет! Спорт объекты в каждом районе,а в некоторых и по несколько! Спорт площадки почти в каждом дворе! Что экология плохая спору нет! Когда дорогу знаешь только до пивнухи то и видишь только пивнухи, много таких людей ноющих знаю!
Сколько стоит поход в бассейн? Сколько бассейнов в доступе и где они находятся? Сколько беговых лыжных трас и где они? Сколько стоит подъем на горнолыжке? Сколько катков во дворах? Сколько бесплатных спортивных секций? Вот по этому, городским, проще задыхаться и заливаться.
3 февраля 2023, 12:33
"По его словам, неприятный показатель связан всё-таки с ростом выявляемости опухолей на ранних стадиях. В период пандемии коронавируса онкологическая диагностика просела, а теперь снова возвращается на допандемийный уровень." Сама просела или ее "просели"? Просто не хотели выявлять/обследовать-за это дополнительные деньги не платили.
3 февраля 2023, 15:23
дяденька авторитетно напирает на важность и объективность диспансеризации, а я вот (по обывательски) могу сходу назвать пяток случаев, когда профосмотры проходили каждый год, а потом внезапно "а Вас я попрошу остаться" и 4я стадия в диагнозе. ЧЯДНТ?
Гость
3 февраля 2023, 21:33
Да онкологический диспансер не закрывался в пандемию ни на один день
Гость
3 февраля 2023, 22:40
Гость
3 февраля 2023, 21:33
Да онкологический диспансер не закрывался в пандемию ни на один день
Зато приемы отменял только так
Гость
3 февраля 2023, 11:25
Извините, но товарищ Зуков просто "чешет". Я онкобольной (IV стадия), диспансеризацию проходил регулярно (до заболевания), это показуха для галочки ( например 5 УЗИ за 5 минут в "Бионике" , это нормально?). Оказывается первая причина рак гиподинамия, ну просто смешно слушать.
3 февраля 2023, 12:34
онкобольной, расскажите, как обнаружили?
Гость
3 февраля 2023, 22:46
Бионика только баблом интересуется
Гость
5 февраля 2023, 00:52
Желаю вам исцеления и облегчения ! Бог в помощь!
Гость
3 февраля 2023, 10:12
Какой толк от диспансеризации, там все посократили- даже узи убрали
3 февраля 2023, 11:45
Да сами врачи (как только на прем заходишь) услышав, что ты по диспансеризации-с усмешкой быстро на "тяп-ляп" принимают. После 40лет ни ФГС (и это при гастрите), ни УЗИ, ни окулиста, ни маммографии. А когда напросилась к неврологу с жалобой на шум в голове, то она вообще сказала-"А чего вы хотите? После 40 всё начинает болеть. Привыкайте!" Трэш, а не медицина.
3 февраля 2023, 12:27
3 февраля 2023, 11:45
Да сами врачи (как только на прем заходишь) услышав, что ты по диспансеризации-с усмешкой быстро на "тяп-ляп" принимают. После 40лет ни ФГС (и это при гастрите), ни УЗИ, ни окулиста, ни маммографии. А когда напросилась к неврологу с жалобой на шум в голове, то она вообще сказала-"А чего вы хотите? После 40 всё начинает болеть. Привыкайте!" Трэш, а не медицина.
Такими темпами они скоро будут предлагать лечиться подорожником.
3 февраля 2023, 14:51
3 февраля 2023, 11:45
Да сами врачи (как только на прем заходишь) услышав, что ты по диспансеризации-с усмешкой быстро на "тяп-ляп" принимают. После 40лет ни ФГС (и это при гастрите), ни УЗИ, ни окулиста, ни маммографии. А когда напросилась к неврологу с жалобой на шум в голове, то она вообще сказала-"А чего вы хотите? После 40 всё начинает болеть. Привыкайте!" Трэш, а не медицина.
Belka, У вас наверное 14 поликлиника. У нас все норм. Практически все можно попросить через доврачебный кабинет. Есть и УЗИ и КТ и фгс Подождать надоно все есть
Гость
3 февраля 2023, 15:36
Даже у младенцев сейчас онко. Нет, это не экология, ага. Младенцы просто неправильный образ жизни ведут...
Гость
3 февраля 2023, 16:47
Что у младенцев заболевания,надо сказать мамашам и папашам которые куря и бухают даже беременные.
Гость
3 февраля 2023, 22:31
Гость
3 февраля 2023, 16:47
Что у младенцев заболевания,надо сказать мамашам и папашам которые куря и бухают даже беременные.
А что скажите тем мамашам и папагам,которые не курят и не бухают,но дети больны? Или вы наивно полагаете, что такого не бывает?)
Гость
3 февраля 2023, 14:58
Ой, не надо только про диспансеризацию!!! Проходила каждый год, в итоге рак 3 стадия. Чудом выжила!
Гость
3 февраля 2023, 09:42
Вы за окно гляньте . Там же черный воздух . Примеси тяжелых металлов . Тут к бабке ходить не нужно , чтобы понимать в чем дело . Организм всё время в стрессе . Даже , когда спит . В Красноярске ещё в Академгородке более менее можно жить . Все остальные районы это зона отчуждения
3 февраля 2023, 12:28
Гость, вы на Китай посмотрите! где дальше 2х столбов ничего не видно!! и в Красноярске вы прекрасно горизонт рассматриваете и звёзды! все о чемы вы говорите это испарения и выхлопы авто! большая концентрация машин в одном месте,у вас в городе 3 дороги крас.раб,Семафорки и центр. несколько сот тысяч авто ежедневно по ним проходит!
Гость
3 февраля 2023, 13:56
3 февраля 2023, 12:28
Гость, вы на Китай посмотрите! где дальше 2х столбов ничего не видно!! и в Красноярске вы прекрасно горизонт рассматриваете и звёзды! все о чемы вы говорите это испарения и выхлопы авто! большая концентрация машин в одном месте,у вас в городе 3 дороги крас.раб,Семафорки и центр. несколько сот тысяч авто ежедневно по ним проходит!
Бармалей., отработал 5 рублей СГК . Молодец . Садись , на 5.
3 февраля 2023, 14:56
Гость
3 февраля 2023, 13:56
Бармалей., отработал 5 рублей СГК . Молодец . Садись , на 5.
Гость, Кстати про СГК. Мне интересно, почему газ протянуть из Сибири в Краснодар и Сочи просто, а газифицировать Сибирь сложно?
Гость
3 февраля 2023, 17:18
странно, что такой спец не указал стресс , который очень вредит всему организму.
Гость
3 февраля 2023, 17:23
два года активного ковидного стресса, потом не было печали, СВО начали... как тут без онкологии обойдешься, крякнешь и без бахмута
Гость
3 февраля 2023, 18:27
Как я заболела онкологией.Работа с одним выходным,дома больной отец,переживания за детей,постоянно не хватает денег,поэтому приходилось везде подрабатывать,чтобы как то свезти концы с концами.Не курила,не пила,правильно питалась,редко болела,но усталость сыграла со мной злую шутку.Иммунная система дала сбой.И вот результат-онкология.Поэтому я считаю,что усталость организма тоже играет большую роль в заболевании онкологией.Экология может и влияет,но сейчас я живу в деревне,где заболевших онкологией тоже не мало,хотя до ближайшего города больше 100км
Гость
4 февраля 2023, 00:53
Возможно в этой деревне какое нибудь захоронение радиоактивных отходов, как у нас в посёлке, где половина отрака умирает.
Гость
4 февраля 2023, 07:40
Гость
4 февраля 2023, 00:53
Возможно в этой деревне какое нибудь захоронение радиоактивных отходов, как у нас в посёлке, где половина отрака умирает.
Нет.Здесь очень хорошая земля.Чернозём.
Гость
4 февраля 2023, 16:41
Гость
4 февраля 2023, 07:40
Нет.Здесь очень хорошая земля.Чернозём.
а РАДОН не выходит из ЗЕМЛИ
Гость
3 февраля 2023, 15:01
Диспансеризация продолжается не один день, сама в октябре проходила, это всё заняло полтора месяца. От анализа до анализа большой промежуток времени, к некоторым врачам пришлось ехать в другую часть города. Хорошо ещё, что 2 обследования прошла платно, один в апреле, другой узи щитовидки "забыли" назначить. Выяснилось, что СОЭ 30, и это уже не первый год. Лечение назначили 2 врача , спасибо , и по гипертонии. А онкомаркеры бы не помешали никому.
Гость
3 февраля 2023, 18:34
Медицина в заднем проходе
Гость
3 февраля 2023, 11:18
Спасибо Уссу за чёрное небо и отсутствие газификации Красноярского края!
3 февраля 2023, 20:16
Газопроводы не Усс прокладывает.
Гость
4 февраля 2023, 05:44
3 февраля 2023, 20:16
Газопроводы не Усс прокладывает.
Усс вообще ничего не делает, даже не хочет согласовать прокладку газопроводов, чего уж говорить о другом, у него свои бизнес интересы на угле.
Гость
3 февраля 2023, 14:12
В онко больнице очередь. Приходится ждать месяцами. Пока оухаль недостигнет третьей, четвёртой стадии.
Гость
6 февраля 2023, 09:37
Бардак в онкологии страшный... Только по ТВ все хорошо и красиво
3 февраля 2023, 14:51
Смешно читать подобные заключения, оправдывать влияние экологии, может только "начальник", язык не поворачивается назвать этого человека врачем, только лицо назначенное Уссом А.В, покрывающим его семейный бизнес. Обоим пора в отставку!!
Гость
3 февраля 2023, 22:55
Большинство комментаторов даже близко не сталкивались с онкологией (кому-то где-то поставили диагноз, это не значит что вы об этом что-то знаете, пока вам лично не озвучат такой диагноз). Диспансеризация -всё это не для народа, а для осваивания денег поликлиникой, это их доход, т.е зарплата). Экология играет не первое место среди причин, т.к очень много людей с районов края, где нет тэц и алюминиевых, и нет автомобильных пробок (наичистейший воздух от которого у городских в первые минуты кружится голова ). Медицина наша очень сильно хромает. Врачи не компетентны. Сидят такие же для галочки как и диспансеризация.
Гость
3 февраля 2023, 22:56
Продукты везде одинаковые, а продукты у нас ...
Гость
3 февраля 2023, 23:15
Гость
3 февраля 2023, 22:56
Продукты везде одинаковые, а продукты у нас ...
И эта химоза (продукты) тоже играет роль, но я всё больше склоняюсь к тому, что точкой отсчета начинается стресс, с ним сталкиваешься на каждом шагу - люди вообще стали злым, каждый сам за себя, усталость (большинству сейчас не хватает 24х часов в сутки, только вот не надо про телефон и соц.сети, не все этим увеличены)
Гость
4 февраля 2023, 00:18
Впечатление такое , что врачи отбывают время, день прошёл, и слава Богу. Больные им по фигу. Понастроили человейников, а где больницы с хорошим оборудованием, да чтобы всё необходимое было в одном корпусе, ну, как в Покровском больница. Более менее за деньги делают, и то стали халтурить. С людьми так нельзя. Вы клятву врача давали, помните?!
Гость
4 февраля 2023, 18:34
У них только деньги на уме. На людей им наплевать
Гость
3 февраля 2023, 20:58
Судя по комментариям вообще не понятно, чем там онкологи занимаются. Люди им все расписали, на все указали, а они (врачи) все равно упираются и не верят.
4 февраля 2023, 00:35
Какая диспансеризация? Вы сами ее проходили? Я весной 2022года просил в терапевта сдать биохимию, а позже осенью при обращении по диспансеризации оказалось, что моя биохимия и была диспансеризация! Через жалобу в Минздрав сделали ЭКГ и ФЛГ. Вот и все. О чем вы говорите...
Гость
4 февраля 2023, 10:46
Углем и выхлопами дышим, продукты яд, стрессы, бедность, отсутствие медецины, вот основные причины
Гость
3 февраля 2023, 16:27
Что нам в магазине из продуктов предлагают ,это же отрава! А постоянный стресс уже 3 года не в счёт? Сначала ковидом пугали,сейчас вообще новости страшно смотреть.
Гость
4 февраля 2023, 16:38
СОВЕРШЕННО ВЕРНО
6 февраля 2023, 15:12
Как можно верить этому врачу, когда близкие люди умирают от онкологии, причём их стало 5, раньше не было ни одного? Как этому врачу верить если его министр начальник гражданин Израиля? И вся его семья там? А в поликлиниках не хотят ни правильные диагнозы ставить, ни лечить? Пожалуйста доказывайте это в судах, не прощайте!
Гость
3 февраля 2023, 19:35
Экология и стрессы, вот главные виновники увеличения роста онкозаболеваний, а не выявляемость, это сто процентов.
Гость
4 февраля 2023, 13:01
С такой экологией к бабушке не ходи, почему рак растет!
Гость
5 февраля 2023, 00:30
Вот сейчас смотрю из окна, белый едкий воздух! Власть не может решить вопрос экологии , нас травят! Молодежь и особенно с детьми , бегите отсюда! Понастроили этих диспансеров, кладбище растет! Это разве выход??
Гость
3 февраля 2023, 10:00
Конечно, экология играет большую роль в повреждении организма на клеточном уровне и мутации клеток. Но мы же сами часто игнорируем по ой или иной причине требования экологии. Наглядный пример: удаление каталитических нейтрализаторов на авто. То же угольное отопление. Но тут от безысходности. А потом жалуемся на "чёрный" воздух.
Гость
3 февраля 2023, 10:30
Гость, машины в загрязнении воздуха это меньше 5% . Для понимания достаточно побывать в самом центре Москвы , где в сотни раз машин больше и воздух при этом в сотни раз чище
3 февраля 2023, 10:50
Гость
3 февраля 2023, 10:30
Гость, машины в загрязнении воздуха это меньше 5% . Для понимания достаточно побывать в самом центре Москвы , где в сотни раз машин больше и воздух при этом в сотни раз чище
Про 5% не хило вы так приврали😂 примерно в 8 раз
Гость
3 февраля 2023, 14:52
Гость
3 февраля 2023, 10:30
Гость, машины в загрязнении воздуха это меньше 5% . Для понимания достаточно побывать в самом центре Москвы , где в сотни раз машин больше и воздух при этом в сотни раз чище
Гость, а с отечественным старым транспортом как быть?
Гость
3 февраля 2023, 17:57
В период пандемии снизилась заболеваемость. Конечно, кроме короны ничего не было.
Гость
11 февраля 2023, 11:18
Да, ещё и прививок Понаставили непроверенных всем подряд, а кто знает, что там в составе? Владельцы вакцинопроизводств сразу же себе онкодиспансеров прикупили, а почему, зачем? Денежки зарабатывать после ковидобесия
Гость
4 февраля 2023, 09:14
На диспансеризации давно уже не делают пальпацию и почти все отменили
Гость
4 февраля 2023, 18:36
Все только ради денег
Гость
4 февраля 2023, 09:29
Я не знаю с чем это связано, может и с ранней диагностикой, но то что онкологии стало много это факт. Куда не повернусь, все знакомые с раком-ужас! У всех стадии большие. И никакие узи не выявляют (раннюю стадию),если и выявит, то только мрт. А все эти объяснения это опять желание скрыть правду, что бы панику не создать. А паниковать нужно!
Гость
4 февраля 2023, 18:39
узи не выявляют, потому что все эти "специалисты" с купленными дипломами. Пациенту делают операцию и удивляются: "А почему у опухоль не справа (как в узи) а слева???"
Гость
4 февраля 2023, 14:04
Смотрел по телевидению видео с экспериментальным лечением некоторых видов рака за рубежом. Вводят две сыворотки, которые избирательно впитываются в клетки опухоли. После чего в опухоли начинается реакция с уничтожением раковых клеток. Клетки опухоли просто уничтожается реакцией элементов сывороток. Здоровые клетки организма не восприимчивы к данным сывороткам. Может у нас такое скоро будут делать?
Гость
5 февраля 2023, 10:03
Расскажет пусть детям, от трёх до десяти лет. Работаю в краевой детской больнице.
Гость
3 февраля 2023, 21:22
У многих после чудо-жижи диагностировали рак, причем быстро прогрессирующий
6 февраля 2023, 15:15
Так и есть. Многие после этого умерли
Гость
3 февраля 2023, 18:31
Нервы!!! Вот она онкология!!!
Гость
4 февраля 2023, 20:21
Опухолевые клетки гибнут при высоких температурах Высокие температуры «убивают» клетки опухоли, к таким выводам пришли голландские ученые. Они показали, что при нагревании в раковых клетках изменяется один из сигнальных путей, который позволяет опухоли успешно «чинить» поломки в молекуле ДНК и, тем самым, беспрепятственно паразитировать в человеческом организме. Ученые одной из лабораторий Нидерландов показали, что высокие температуры (41–42 граду-сов по Цельсию) блокируют один из сигнальных путей раковых клеток, в котором участвует белок BRCA2, необходимый для «починки» повреждений в двухцепочечной молекуле ДНК.
Гость
5 февраля 2023, 11:32
Рак - это вирус, полученный по наследству. Вирусную теорию рака обосновал учёный СССР Лев Зильбер еще в 1940-е. Изучая механизмы развития опухолей, Зильбер пришел к выводу, что, попадая в здоровую клетку, вирус изменяет ее генетическую основу, поэтому клетка выходит из-под контроля организма и начинает беспрепятственно делиться - так возникает опухоль. Лишь в 60-х годах появились первые экспериментальные подтверждения теории. Большую поддержку оказали работы чеха Яна Свободы из Института генетики Чехословакии. Сегодня считается, что до 25% всех раковых опухолей возникает с участием онковирусов. Это доказано учёными США, в частности, для рака печени, который вызывают вирусы хронического гепатита В и С, для рака шейки матки (вирус папилломы человека). Не без участия вирусов возни-кают и такие заболевания, как рак молочной железы, желудка и некоторые другие. Вирус найден лишь в тканях тех больных, у которых имеется определенный генетический дефект.
Гость
5 февраля 2023, 18:41
Ваша диспансеризация смех!!! Мне взяли кровь на сахар и холестерин и усё!!!! Даже развернутого анализа крови нету!!!! Просто тупо для галочки!!! А после ковидное типо восстановление,вообще смех!!! Мне вот сейчас нужно гистероскопию сделать! Я эти гребаные анализы собрать не могу!!! То я пока сижу в очередях заразы нахватаюсь и в лежке ляжу( а гарантия у анализов самое большое месяц(ЭКГ,УЗИ) остальное всё меньше 10 дней. В итоге я уже пол года собираю эти анализы!!! А в это раз вообще сказали ближайшее место на операцию май месяц. Как женщины умудряются всё сдать и попасть на операцию я вообще не понимаю.
Гость
5 февраля 2023, 22:39
Недавно хирургу пожаловалась на боли в правом боку, он мне ответил, вы знаете если я начну вам перечислять то что у меня болит, вы плакать будете. Занавес
Гость
3 февраля 2023, 14:46
С 60-х годов прошлого века исследователи приходят к выводу, что рак-опухоль имеет грибковую структуру и условия роста опухоли похожи на рост грибницы. Недавние исследования снова подняли тему, что рак – это грибок. Даже используют противогрибковые препараты, рентгенов-ское и ультрафиолетовое излучение, которые убивает грибок. Часто триггером возникновения мутации клеток являются психоэмоциональные проблемы, которые критически искажают биосигналы в определённой зоне тела. На тепловизоре видна локализация онкологии, биосканер фиксирует искажение биосигналов – в данной зоне снижается иммунитет, организм не справляется с уничтожением раковых клеток и возникает мутация. Здоровые клетки отмирают (апоптоз) и заменяются новыми, а раковые продолжают рост (мутация). При химиотерапии уничтожаются раковые и здоровые клетки, но здоровые восстанавливаются.
Гость
3 февраля 2023, 17:37
Ученые из Калифорнийского университета создали первый атлас-обзор 35 типов рака и связанных с ними грибков. Работа опубликована в журнале Cell. Связь между раком и отдельными микробами уже давно изучается многими специалистами, однако связь между раком и различными видами грибков изучена слабо. Грибки — более сложные организмы, чем вирусы и бактерии, так как их клетки больше похожи на клетки животных. В России эту тему практически не продвигают, только отдельные исследователи.
Гость
3 февраля 2023, 18:23
Рак – это распространенное генетическое (наследственное) заболевание, ключевую роль в развитии которого играет повреждение ДНК клетки. Дети отрабатывают генетическую (родовую) программу рака, полученную от родителей. Вирусную причину рака уже обсуждают более 100 лет. В 1903 г французский бактериолог Амадей Боррель опубликовал статью, в которой указал, что рак является вирусным заболеванием. В настоящее время медициной признана вирусными более 15% рака.
Гость
3 февраля 2023, 22:54
Когда никто в родне не болел, а ребенок с раком родился... Что-то не сходится в сказках ваших
Гость
4 февраля 2023, 14:29
Давно бабушка рассказывала, как у них в деревне знахарка лечила от рака. Насыпали большой короб навоза, ждали пока он начнёт внутри сильно греться и потом прямо в горячий навоз, в середину короба, садили больного человека без одежды. Только голова торчала. Так он там в горячем навозе сидел 2-3 дня, потел и воду пил. Соответственно всё тело больного сильно прогревалось насквозь и всю хворь «выжигало». Смешно было это слушать – навоз и лечит от рака. Сейчас известно, что грибковые инфекции уничтожаются в теле при температуре выше 34, а обычные бактериальные при 38. Наверное в горячем навозе есть целебная сила.
Гость
4 февраля 2023, 18:42
Изыди!
Гость
5 февраля 2023, 18:46
Ну спасибо насмешил))) Мы в баню ходим там ниже 80 градусов не бывает
Гость
3 февраля 2023, 12:37
Умиляют комментаторы. Едят что попало и как попало, алкоголь регулярно употребляют, курят по пачке в день, сидят на ж... целый день, но рак у них от экологии. Ага, больше то нет причин
Гость
3 февраля 2023, 13:57
Гость, 5 рублей получи . Молодец .
3 февраля 2023, 14:48
Гость, Не надо всех под одну гребёнку! Много знакомых и родственников умерли от рака, все вели ЗОЖ, но дышали чёрным воздухом Грязноярска!
Гость
3 февраля 2023, 17:03
Гость
3 февраля 2023, 13:57
Гость, 5 рублей получи . Молодец .
а ты и дальше продолжай "петь" в хоре загубленных экологией. В Красноярске всегда трубы дымили, а увидели это только недавно. Даже странно. И началось - рак от экологи, бесплодие от экологии, инфаркт от экологии ... А раньше от чего?
Гость
4 февраля 2023, 11:02
Пейте регулярно АСД 2 и ни о чем не печальтесь
Гость
4 февраля 2023, 23:47
А вы думаете АСД поможет при раке?
Гость
3 февраля 2023, 14:00
Все болезни от стресса, т к сужаются сосуды и ткани и органы плохо снабжаются, ну и конечно еда доджна быть нормальная и не много, людям катастрофически не хватает коэнзима Q10, магния, омега3, и т.д. а еще дифицит витамина В 17 вызывает 50%, видов рака
Гость
6 февраля 2023, 21:35
Интересно-интересно... И чем это кровь и моча помагают выявить онкологию? Или может быть взвешивание?
Гость
9 февраля 2023, 07:30
После прочтения в тексте сего произведения слова "рандомизированными" стало понятно, что дальше читать нет смысла!
Гость
16 марта 2023, 16:53
в Дивногорской МБ не особо хотят проводить диспансеризацию 😆
Гость
10 июня, 09:45
Читала что заболеваемость онкологией стала расти после того как изобрели консервирование
Гость
4 февраля 2023, 15:07
Как-то очень давно читала статью о Хламидиозной теории возникновения рака. В стать подробно описывалось каким образом простейшие организмы Хламидии заносят в организ рак. Я уже точно не помню, но вывод сделала-кто переболел хламидиозом у того большая вероятность заболеть раком. А этими хламидиями заразиться можно половым путем. Нои вылечиться можно быстро.
Гость
4 февраля 2023, 18:43
Откуда вы такие беретесь...
Гость
8 февраля 2023, 11:10
Гость
4 февраля 2023, 18:43
Откуда вы такие беретесь...
Прошла диспансеризацию в феврале всё нормально, а в начале апреля рак желудка первой стадии, пока дошла до операции третья стадия, удалили весь желудок.
5 февраля 2023, 10:24
Зовут на диспансеризацию, дабы денег сорвать, а на пациентов чихать хотели