Красноярцы утром 9 января писали в редакцию NGS24.RU, что не могут дозвониться до одной из детских поликлиник в Октябрьском районе. Красноярка прислала скриншот, на котором видно время ожидания — более 20 минут.
— Я за это время успела выучить все номера телефонов для записи на платные услуги поликлиники. Звонить начала с 8 утра, потому что если врача не вызвать утром, то он и не придет, а завтра все по новой. Первый раз звонила 16 минут, скинула, перезвонила, еще 6 минут, уже в третий раз решила ждать до победного — 20 минут. Бывает, что хотя бы номер очереди говорят, а тут: «Если вам нужен стоматолог, наберите то-то...» Вообще для нашей поликлиники это нонсенс, обычно больше 10-13 минут не ждем по утрам, — делится впечатлениями красноярка.
В министерстве здравоохранения региона подтвердили, что после праздников количество звонков от горожан резко увеличилось.
— Чтобы снизить пиковую нагрузку на утро после праздников, в начале января были дни, когда детские поликлиники работали. Дозвониться можно, просто утро — не лучшее время. Как показывает практика, если начать это делать после обеда, то дозвониться легче. Утром все разом начинают звонить, и, действительно, call-центру сложнее справиться. Врача на дом можно вызвать до 16 часов. Также врачи детской сети работали и в каникулы, обратилось около 4 тысяч человек, — пояснила представитель ведомства Дарья Шафиро.