перейти к публикации
172 комментария к публикации

Почему женщины отказываются рожать и их не стоит за это осуждать. Колонка корреспондента NGS24.RU

Гость
13 ноября 2019, 12:26
Я согласна с автором в части-женщина не машина для деторождения и вполне сама может решить чего она хочет, а чего нет. Сама собираюсь стать мамой, выбор осознанный

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 ноября 2019, 14:20
Нет правильного или неправильного мнения, есть только человек как личность и каждый индивидуален, кто то любит кислое кто то соленое, кто то любит детей кто то не любит и все это НОРМАЛЬНО! Господа, отходите от шаблонов, будте индивидуальны и живите так как Вам удобно и комфортно.
Гость
12 ноября 2019, 22:30
да лучше пусть не рожает, чем потом с детьми в окно выходит
Гость
12 ноября 2019, 22:51
и такие случаи известны!
Гость
12 ноября 2019, 20:17
Отказываются потому что не хотят, отстаньте от баб.
Гость
13 ноября 2019, 17:36
Авторы и авторши, которые не согласны, довольно ограниченные особы, рождение детей их умнее и взрослее не сделало. Информацию о том, во сколько дети садятся можно погуглить. Это вообще не показатель ума, знать какую-то информацию бесполезную при определенных услових. Либо дети, либо моря и губы. Родили вон, а мозгов не прибавилось, чтобы понять, что жизнь гораздо многограннее родов, какашек, памперсов, морей, губ и принцев. Смерти вообще неважно, есть ли у вас дети или нет
13 ноября 2019, 08:32
комментарии как всегда жгут.вот не появились у меня отцовские чувства,себе игрушки покупаю ,а на ребенка по барабану. Вы думаете ребенок в счастье жить будет? Даэто самый несчастный ребенок в будущем. Кому больше надо было внуков и детей тем и предложил забрать что бы не раздражал
Гость
13 ноября 2019, 19:38
Какие люди то злые 😑 загнобить человека просто за его мнение проще простого 😐 Каждый имеет право на своё мнение, Саша его высказала и никому его не навязывала, а ей куча оскорблений в ответ 😡 я в шоке с того как мыслят люди в России 😔в других странах это нормально рожать после 30, когда к этому морально готовы оба родителя. Когда есть все для того чтобы обеспечить и себя и ребёнка. А у нас в стране не принято думать: с кучей кредитов, на съёмной квартире, зато с ребёнком.
Гость
13 ноября 2019, 12:31
Алло,народ,вы чего? Мужика не было у тебя! А где они? Нормальные, умеющие нести ответственность и надёжные? И от кого рожать? От кого-нибудь, лишь бы был? Куда рожать? Не у всех есть дом,куда можно привести ребенка. А если есть, то часто ипотека. А ипотеку и ребенка уже ооочень сложно потянуть. И это я про обычные семьи с зп 30-40к на человека. А вот раньше то рожали! Да,рожали. Потому что знали,что если отработает на заводе столько-то лет-дадут квартиру. Как пример,моя коллега 4х комнатную получила от завода с рождением 4го ребенка 36 лет назад. Ой,нежные бабы пошли,раньше в поле рожали и ничего! Ага,рожали. И много-то выживало детей? Были семьи с 6-8детьми,а до 20 доживала половина этих рождённых в поле. Много еще можно написать, а смысл? Каждый все равно останется при своём мнении.
Гость
13 ноября 2019, 19:02
Мужиков нормальных много, женщин с завышенными требованиями много.
Гость
12 ноября 2019, 17:58
Я полностью согласна с автором, несмотря что у меня двое детей. Я их очень люблю, и не могу жизни представить без них. Да это ответственность, наш день расписан с учетом школы, сада, кружков. И путешествуем мы все вместе, конечно, это поездки к морю, а не европейский городской туризм (может чуть позже, когда дети подрастут)). Но это мой сознательный выбор, мое счастье, и я не представляю себе другой жизни. Но если человек не хочет семью, это его право, все мы разные.
Гость
13 ноября 2019, 21:35
Согласна с каждым словом. Мне также 27 лет и я не хочу детей. Если в будущем и захочу, но как все окружающие меня люди мне угрожают "тогда ты родить уже не сможешь", в таком случае я ребёнка усыновлю. Пусть у человека который случайно родился, но его родители его не захотели или погибли, появиться шанс на семью, любовь и поддержку, которую я надеюсь смогу ему дать когда придёт моё время.
13 ноября 2019, 22:13
Все верно. К детям нужно быть готовым во всех смыслах слова и не слушать вообще никого тем более таких вот рожалок.
Гость
13 ноября 2019, 23:17
Анастасия,не слушайте никого,слушайте только себя. Окружающие,которые вам сейчас вопят -рожай рожай-просто завидуют,что вы не залетели как они и вообще имеете право сами решать что вы хотите.Если эти "окружающие" будут доставать насчет деторождения-спросите их-будкт ли они оплачивать вам беременность+рождение и далее воспитание-вплоть до обучения в ВУЗе и покупки жилья ребенку. Уверена что НЕТ) и все их вопросы отваляться сами собой.Им НАДО? вот ОНИ пусть и рожают.
Гость
12 ноября 2019, 18:42
Совершенно согласна! Хотя у меня двое детей, и оба они - желанные и любимые. НО! Я их родила - потому что это был мой выбор! Мой личный! Ни мамы, ни папы, ни соседки Мариванны и уж тем более, не пресловутого социума, который без конца напоминает женщинам, что "часики тикают". Теперь этот социум мне пытается внушить, что дети - это жертва. - Да нет же! - кричу я социуму. - Дети - это выбор! Дети - это расставленные приоритеты! И дети - это потому что Я ТАК ХОЧУ! - Нифига! - отвечает мне социум. - Ты разве не жертвовала своим сном? - Нет, - недоумеваю я. - Не спать, когда плачет ребенок, петь ему колыбельные и кормить его грудью - это МОЙ ВЫБОР. Это Я ТАК ХОЧУ! А не хотела бы - либо не рожала, либо потом завела восемь тыщ нянь. - Ну а как насчет статуса? Ты же заперла себя в четырех стенах! Ты не работаешь! Ты тупеешь! -орет мне социум. - А вот сфига ли? - отвечаю я. - Я путешествую в тыщу раз больше. Я сменила, наконец, вид деятельности. Я люблю свою работу, но так заманалась, что прям просила, чтоб меня в декрет забрали. А во втором декрете я вообще устроила себе настоящее приключение и родила ребенка в другой стране. Короче, социум, хватит мерять всех подряд своей меркой. И отвяжись уже от женщин. Пойми, наконец, они нихрена тебе не должны!
Гость
12 ноября 2019, 19:02
👍🔥🔥🔥
Гость
12 ноября 2019, 19:05
Аплодирую стоя!!!
Гость
12 ноября 2019, 19:09
Гость
12 ноября 2019, 19:05
Аплодирую стоя!!!
точняк, аплодирую лёжа!👍🔥🔥😜
Гость
13 ноября 2019, 19:51
Согласна с автором на 100%!
Гость
13 ноября 2019, 22:49
Просто смешно,как люди судят со стороны о чужой жизни. Апологеты рождения детей-НУ КАКОЕ ВАМ ТО ДЕЛО,ЕСТЬ ДЕТИ У КОГО ТО ИЛИ ИХ НЕТ?! Да оброжайтесь вы,хоть сотню родите! Вы,что ли,ЧУЖИХ будете носить,рожать в муках,потом воспитывать,кормить,обувать-одевать? Какое вообще вы имеете право распоряжаться чужой жизнью? А уж мужчины-вы то бы помолчали! Это не вам терпеть болезнь под названием беременность 9 (!!!) месяцев,не вам токсикоз,не вам геморрой,не вам варикоз,не вам сахарный диабет и гипертония при беременности.Не вам разрывы при родах и прочие прелести.Вот и молчите.Женщина сама имеет право решать,что ей делать со своей жизнью и своим телом.И ничего и никому она не должна. Все эти рвотные позывы осуждения-от страха и зависти,что кто то посмел иметь собственное мнение,жить в свое удовольствие и самое главное-от того что эти осуждатели-сами глубоко несчастны-и очень хотят что бы несчастными были все вокруг.Счастливому человеку до звезды чего и сколько у других.детей машин собак квартир и так далее-ему хорошо и нет потребности поливать грязью того,кто счастлив как то иначе,чем он.
Гость
13 ноября 2019, 11:14
Согласен полностью! Как можно рожать ребенка, когда зарплата 18 тыр!? Работы нет, жильё-непозволительная роскошь! Садик-по блату, институт за взятку. А потом о твоем ребенке вспомнит военкомат и скажет что пора отдавать долг рОДИНЕ. Ну пускай его там изнасилуют, военкомату-то что до этого? Главное, чтобы службу нёс.
13 ноября 2019, 12:37
Согласна! У моей коллеги 3 детей которые молока не имеют возможности выпить сколько хочется..
Гость
15 ноября 2019, 11:59
Вот как раз те, у кого зарплата 18, рожать и не отказываются! да и не одного! автор статьи про другое пишет.
Гость
12 ноября 2019, 22:38
Сашуля, правильно, рожать надо, когда захочется, а не когда "надо"! Маме дала прочитать... только маме и бабушке эти слова вовсе не понравятся, к сожалению....
Ну логично,что не понравились, выиот них родились.. Может не хотели тогда, а заставили, сейчас выбирать можно.
Гость
12 ноября 2019, 20:09
Идите лесом все (кто критикует корреспондента)! А автор молодец, можно и до 35 отодвинуть! Мне 37 я тоже не семейный и пока не планирую, есть свои серьезные творческие проекты причем сложные технические связанные с машиностроением, а не пустым просиживанием, не представляю если бы поменял роль именно сейчас! А женщины не дурочки, часть из них прекрасно понимает что их пытаются мягко говоря скажу без мата, "обмануть". Государство призывает: рожайте! и надо дополнить предложение: "и выживайте!". Хотите чтобы рожали? - Давайте хотя бы однокомнатную - бесплатно, никаких ипотек. Хотите чтобы рожали? Давайте медицину нормальную, где если из-за генетических проблем можно сделать аборт, а также чтобы такие проблемы выявлялись до рождения, чтобы потом с инвалидом не сидеть всю жизнь. Хотите чтобы рожали? Давайте экономику и нормальные рабочие места, а не офисное бесперспективное просиживание в роли продавца товаров или услуг. Хотите чтобы рожали? Давайте нормальные ясли и нормальные садики! Так что девочки не хотят и имеют право перестраховаться живя в стране попов, которые вообще не должны знать сколько грудей у женщин, которые там сильно умные. Я все сказал. Кто не согласен идите знаете куда, сказал бы прямо но модератор не пропустит, так что просто проговорите про себя.
Гость
12 ноября 2019, 20:20
Вы случайно токарь-фрезеровщик не из Челябинска?
Гость
12 ноября 2019, 20:36
Гость
12 ноября 2019, 20:20
Вы случайно токарь-фрезеровщик не из Челябинска?
Нет, это Красноярск
Давайте, давайте... По этому и один,вам все должны, а вы гениальный... Не поняли ещё просто. Все правильно, в природе так устроено,кто сильный, тот и выживает, и размножается.
Гость
12 ноября 2019, 19:27
Наше общество совершенно не готово к тому, что принимать и понимать, что у двух людей могут быть совершенно разные взгляды на одну и ту же вещь, либо на один и тот же процесс. Статья отличная.
Гость
12 ноября 2019, 18:30
Честно в глаза. Уважаю. Не стоит относится к этому негативно. Очень много объстоятельств которые формируют наши желания и будят наши природные инстинкты в том числе и к "демографии". Автор на данном этапе своей жизни возможно еще не дошел до этого ни умом, ни телом. А возможно уже четко определил для себя все. Время конечно покажет. Каждый сам выбирает для себя как жить. Я лично считаю, что семья это главное, а нести ответственность за другого человека не каждому дано еще. Всем любви)
Гость
12 ноября 2019, 19:03
Не хочешь - не рожай, вопрос не в этом. Вопрос в другом. Кто твоё мнение спрашивал? Кому оно интересно? Зачем написана статья ? Цель - навязать своё "особенное" мнение широким массам через СМИ, заронить искру сомнения. Конечная цель - ухудшить демографию. К ответу таких провокаторов!
Гость
12 ноября 2019, 20:07
Гость
12 ноября 2019, 19:03
Не хочешь - не рожай, вопрос не в этом. Вопрос в другом. Кто твоё мнение спрашивал? Кому оно интересно? Зачем написана статья ? Цель - навязать своё "особенное" мнение широким массам через СМИ, заронить искру сомнения. Конечная цель - ухудшить демографию. К ответу таких провокаторов!
А вы уже цель статьи определили? На то он человек, существо разумное, чтобы самому принимать решения. Вы судя по ответу человек легко-внушаемый "особенными" по Вашим словам мнениями. Просили же абстрогироваться. И кстати, не хотите - не рожайте, все верно)
Гость
13 ноября 2019, 18:41
Гость
12 ноября 2019, 19:03
Не хочешь - не рожай, вопрос не в этом. Вопрос в другом. Кто твоё мнение спрашивал? Кому оно интересно? Зачем написана статья ? Цель - навязать своё "особенное" мнение широким массам через СМИ, заронить искру сомнения. Конечная цель - ухудшить демографию. К ответу таких провокаторов!
Интернет существует для обмена мнениями и общения, где выражаются все точки зрения и цензура уместна только в случае явного экстремизма. Имеет право.
Лично я могу лишь похвалить автора за ответственное отношение. Отрадно, что есть ещё люди, у которых хватает ума адекватно оценить свои возможности. Было бы побольше таких людей, глядишь, и детские дома можно было бы посокращать.
Гость
12 ноября 2019, 19:08
В Чечне нет детских домов, потому что там люди детей любят и разбирают их по домам. И в каждой семье по пять детей, и таких разговоров как тут на сайте даже представить себе невозможно.
Гость
12 ноября 2019, 19:08
В Чечне нет детских домов, потому что там люди детей любят и разбирают их по домам. И в каждой семье по пять детей, и таких разговоров как тут на сайте даже представить себе невозможно.
Потому что в Чечне есть детские дома или их аналоги. К тому же на Кавказе, мягко говоря, отсталые регионы. Ещё цыган или Индию в пример приведите, вот уж точно примеры так примеры для подражания будут.
Гость
12 ноября 2019, 19:30
Потому что в Чечне есть детские дома или их аналоги. К тому же на Кавказе, мягко говоря, отсталые регионы. Ещё цыган или Индию в пример приведите, вот уж точно примеры так примеры для подражания будут.
Хорошо, приведу другой пример, в Швеции уже 50 лет нет детских домов, ни одного, все дети-сироты находятся в приёмных семьях. Такой пример вас устроит? А мораль всё та же, и в Чечне, и в Швеции просто любят детей.
Гость
13 ноября 2019, 22:43
Не всё так однозначно!...я сама дочь офицера,рожать не собираюсь впереди у меня военная карьера.
12 ноября 2019, 19:48
Очень надеюсь, что эту статью прочитает нужная аудитория и примет к сведению! У нас в обществе уже какая-то норма спрашивать: когда детей нет-а когда родишь? Уже пора. Когда один ребёнок есть-а когда второй? Второго надо. Кому надо то? Мне не надо, хотите-рожу, вам отдам, раз надо 😂 В принципе эти вопросы сугубо личные и прямо скажем интимные, и окружающим не должно быть никакого дела до этого.
12 ноября 2019, 20:01
У вас очень вредный и опасный для любой страны подход к данному вопросу. В СССР с вас бы драли подоходный налог за бездетность и позорили бы вас на собраниях, за то что вы не хотите рожать новых членов общества. А вы хоть знаете, что население нашей страны стремительно уменьшается? И в частности из-за таких как вы. А вы говорите что никому никакого дела нет, вы ошибаетесь!!
13 ноября 2019, 12:20
12 ноября 2019, 20:01
У вас очень вредный и опасный для любой страны подход к данному вопросу. В СССР с вас бы драли подоходный налог за бездетность и позорили бы вас на собраниях, за то что вы не хотите рожать новых членов общества. А вы хоть знаете, что население нашей страны стремительно уменьшается? И в частности из-за таких как вы. А вы говорите что никому никакого дела нет, вы ошибаетесь!!
У вас сколько детей?
Гость
13 ноября 2019, 14:42
12 ноября 2019, 20:01
У вас очень вредный и опасный для любой страны подход к данному вопросу. В СССР с вас бы драли подоходный налог за бездетность и позорили бы вас на собраниях, за то что вы не хотите рожать новых членов общества. А вы хоть знаете, что население нашей страны стремительно уменьшается? И в частности из-за таких как вы. А вы говорите что никому никакого дела нет, вы ошибаетесь!!
Население уменьшается потому что регионы заброшены, в приоритете города а село, которое больше способствует деторождению, село загибается. Времена ссср ушли, люди изменились и приоритеты тоже. Прошлое не вернуть. Надо искать другие подходы к развитию страны. Расселять грязные города, давать людям по 50 соток земли, или гектар на семью и строить хорошие частные дома с инфраструктурой.
Гость
12 ноября 2019, 17:39
статья крик души? обучающий материал, или жалоба?
Гость
14 ноября 2019, 00:16
статья прицыкнувшей жить для себя эгоистки... поколение потребителей у которых напрочь отсутствуют моральные ценности, которые переступят через любого человека, ради более сладкого куска для себя...
Гость
14 ноября 2019, 00:25
это мычание эгоистки, привыкшей жить в своё удовольствие. Потерянное поколение потребителей, без моральных ценностей и обязательств по жизни. Ради более сладкого куска для себя любимых, перешагнут через любого человека.
Гость
20 ноября 2019, 13:40
Гость
14 ноября 2019, 00:16
статья прицыкнувшей жить для себя эгоистки... поколение потребителей у которых напрочь отсутствуют моральные ценности, которые переступят через любого человека, ради более сладкого куска для себя...
Почему вы решили что это плохо?
Гость
13 ноября 2019, 22:50
А вот мое мнение: Смотря на нынешнее поколение детей 14-17 я могу сказать только одно, если они сейчас так себя неадекватно ведут, что будет дальше, поколение вандалов, моральноразложившихся людей У меня есть знакомые кто работает в школе и поверьте если ребёнок дурак - то его родитель дурак и все идёт из семьи, и ребёнка из социума- Школа, садик не вытащишь Я не хочу чтобы мой будущий ребёнок контактировал с этими неадекватными детьми, я не хочу чтобы мой ребёнок зависел от гаджетов, я хочу чтобы мой ребёнок рос как я, во дворе, обливаясь водой на Иван-купала, катался с горки, играл в снежки, чтобы у него было нормальное детство Я работала в органах и поверьте 12-13 летние девочки и мальчики берущие и дающие в непредназначенные для принятия места это нормально? Это нормально что в этом возрасте они занимаются действиями сексуального характера? Я не хочу чтобы мой ребёнок рос среди таких детей, для которых это нормально Я хочу детей, но чтобы их воспитывать, содержать мне нужно устроить свою жизнь, да у нас 2 квартиры, Машина, но я хочу большего, а чтобы хотеть большего надо работать, много работать
Гость
14 ноября 2019, 00:00
Я работала в органах?...Василиса вы гинеколог?
Гость
15 ноября 2019, 22:01
Слушайте, люди! Человек вправе распоряжаться своим телом и своей жизнью. Человек (а женщина - это человек?) вправе делать свой собственный осознанный выбор. Вот и все. В жизни многое меняется, и меняется постоянно. Вполне допускаю, что женщина изменит свой выбор, но ее "часики" - это именно ее собственные "часики", она все про них знает.
Гость
13 ноября 2019, 01:24
Не статья а сборище стереотипов. Женщины дуреют жиреют и не спят, дети орут и естественно не спят круглосуточно, мужья в шоке😂 Особенно впечатлило что не рожавшая девушка рассуждает об ущербе здоровью и психике вынашиванием и родами. Да не хотите не рожайте всем если честно «мимо», а спрашивают вас из вежливости не более того. Ну не про котов же разговаривать и супер карьеры менеджеров. А вот то что косяки в отношениях люди любят прикрыть детёнышами это да, очень распространено, чуть глубже копнуть и льётся: ну да муж не тот, маму приперла чтоб не лез, любой соплей детской отмазываются женщины, а их мужья видя это идут по своим интересам. И дети и роды здесь ни при чём, а послеродовая депрессия это скорее осознание что вот с ним теперь точно жить придётся, это я про мужа, поэтому и стонут дамы как хочется в кино, кафе, на работу😉 не все конечно, но большая часть. Это просто наблюдение и не один год и не за одной семьей. И была среди знакомых такая вот чайлдфри, только теперь уже мужчины вопросом задаются, а нафига дама за ...дцать для семьи и детей когда есть уже и на десяток/полтора лет моложе, свежее, и как бы не звучало, менее б/у. А в целом на вкус и цвет, как говорится. Времена «обязательного замужа» с детьми канули в лету.
Гость
12 ноября 2019, 19:12
Я вот боюсь заводить детей в стране где люди готовы работать за еду, притом сознательно оставаясь жить в грязных и холодных городах, верить в богов и пить водку по выходным.
А что тут удивляться? Тут, вон, инстинктами призывают жить. А если жить инстинктами, то логично, что потребности будут самыми примитивными.
И что плохого??Живут и размножаются и дальше так будет, города все грязные, люди все одинаковые, кто то водку пьёт, кто то коньяк, вот вся разница.
"...Уверена ли я, что смогу воспитать своего ребенка счастливым, не травмировав его психику? Честно, я не уверена на 100%..." Автору рекомендую не рожать.А нормальным женщинам, это в голову не придёт. Я вообще в шоке,как раньше рожали,жили и не тужили.Что за эпоха "Фей". Бедные мужики.
Гость
12 ноября 2019, 17:46
а Вы что какой-то квалифицированный специалист по рекомендациям, что их раздаёте незнакомым людям?
Гость
12 ноября 2019, 18:05
раньше, например, в качестве прокладок использовали мох, шерсть, траву и даже шкуру животных, раньше испанка выкосила 70-100млн человек в европе, раньше ездили на телеге, раньше у моей бабули было 15 детей, а до брачного возраста дожили только 7. а сейчас, заметьте, уже не раньше!
Гость
12 ноября 2019, 18:05
раньше, например, в качестве прокладок использовали мох, шерсть, траву и даже шкуру животных, раньше испанка выкосила 70-100млн человек в европе, раньше ездили на телеге, раньше у моей бабули было 15 детей, а до брачного возраста дожили только 7. а сейчас, заметьте, уже не раньше!
Что вас так душечка задело?
Гость
13 ноября 2019, 10:42
Саша, полностью поддерживаю. Удивительно, до какой степени врачи любят перекладывать свою ответственность на плечи молодой мамы. Позволяют себе изводить несчастную женщину: и к груди прикладываешь не так, и орешь во время родов. Конечно, женщина не знает, как себя вести. Она с этим не сталкивалась. Понятия послеродовая депрессия вообще не существует для наших врачей! И это страшно.
Гость
14 ноября 2019, 14:22
Horosho napisali! Absolutno s vami soglasna. Spasibo.
Гость
17 ноября 2019, 01:41
Согласна с автором!
Гость
12 ноября 2019, 18:48
Подружка моя в 27 лет тоже детей не хотела, вся такая - растакая чайлдфри была. А сейчас в 40 локти кусает, да поздно, поезд ушёл, да и муж у неё тоже ушёл из-за её "чайлдфрилства". А она теперь с завистью и со слезами на глазах на моих детей смотрит. Так и кукует в одиночку, старость одна встретит. И депрессия у неё от этого всего. Потому что в 40 немножко другие в жизни приоритеты и картина мира за годы у человека тоже поменяться может.
Гость
12 ноября 2019, 18:50
В 40 еще запросто можно родить, если уж так хочется. Поезда в 40 никуда не уходят. А с плохим здоровьем они и в 20 могут тутуууу сделать
Гость
12 ноября 2019, 18:55
Гость
12 ноября 2019, 18:50
В 40 еще запросто можно родить, если уж так хочется. Поезда в 40 никуда не уходят. А с плохим здоровьем они и в 20 могут тутуууу сделать
Ирина, от кого? Муж-то сбежал. А если вообще непонятно от кого, так лишь бы родить - ну это уж совсем дно. Да и не потянет она одна ни финансово, ни физически. Да и опасно всё таки в 40 рожать, велик риск патологий, с больным ребёнком одной остаться - врагу не пожелаешь. Всему свое время. Иногда мозг он чуть позже созревает.
13 ноября 2019, 10:41
вы уверены, что она вам именно завидует? 40 лет "сейчас", это не 40 лет "тогда". можно родить!
12 ноября 2019, 18:09
Уважаемый автор, я очень хорошо понимаю, что вы хотите сказать, говорите.Вы говорите все правильно с позиции молодой инфантильной девушки, разрываемой сомнениями, поисками своей реализации в этом мире, независимости, духовного смысла, уверенности в себе и окружающем мире.Я думаю, что когда вы получите необходимый жизненный и духовный опыт, вы обязательно скажете себе - я хочу иметь детей, я готова иметь детей.Это обязательно произойдет.Современные молодые люди сами слишком долго остаются детьми.....
Гость
12 ноября 2019, 18:25
Ага. А несовременные детьми и рожали. Знаем, видели последствия. И вот то, что вы тут столько всего понаписали - это и о вас самой, знаете ли, ничего хорошего не говорит ;)
13 ноября 2019, 12:14
Причем здесь инфантильность?! . К сожалению общество до сих пор мыслит старыми шаблонами.. Даже если женщина сделала хорошую карьеру, занимает руководящую должность, в подчинении не один десяток людей (ответственность!), имея интересное хобби, путешествую, в глазах других она остается инфантильной.. А я думаю инфантильные, это те которые родят и болтаются дома с гулькой на голове ни к чему не стремясь, не развиваясь и имея ограниченный круг интересов!
Гость
20 ноября 2019, 20:51
"вы обязательно скажете себе - я хочу иметь детей" - глупости, человек в 30 лет уже понимает, что он хочет, и люди редко меняются. Я и в пять лет не хотела детей, и сейчас в 49 лет - не хочу, и ни разу за всю жизнь не возникло такого желания, даже если бы мне предложили 10 миллионов за рождение ребенка, не согласилась бы.
Гость
13 ноября 2019, 21:13
У автора на мой взгляд, такая позиция ещё связана с её семьей, с тем что у нее были очень требовательные родители, до авторитарности. Все наше отношение к жизни идет из той семьи где мы выросли и рискну предположить что она в детстве испытывала сильное давление со стороны родителей, они ставили ей завышенные требования. Гиперопека это довольно травмирующая жизненная ситуация для ребенка, а сегодня социальные и педагогические требования общества и государства усиливают эту гиперопеку над детьми, отсюда люди не выдерживают, не справляются или заранее от этого отказываются и их можно понять. А дети страдают от этого не меньше. Если раньше можно было с куском хлеба отправить дите во двор, без подштаников, на пол дня и не думать о том, что с ним что то случится, что пишут в газетах, то сейчас совсем по другому. На родителях большой груз ответственности, контроль общества и государства и другие факторы, которые сильно усложняют и формализуют жизнь.
13 ноября 2019, 08:33
Автор свободна от обязательств перед кем бы то ни было. Она живёт, как считает нужным сама. Но. Она вылупит глаза на посыльного, принесшего ей повестку в армию. Она потребует пенсию на пять лет раньше, чем мужчины. Ведь она убеждена, что обязательства могут нести только другие, и всё общество перед ней. Диагноз: типичный, широко распространённый женский эгоизм, ничего нового, к сожалению.
13 ноября 2019, 12:35
Потребует пенсию, согласно нашему законодательству, так как всю жизнь работала и платила налоги чтобы получать эту пресловутую пенсию. Каким образом связано рождение детей и выход на пенсию в положенное время?
13 ноября 2019, 13:53
13 ноября 2019, 12:35
Потребует пенсию, согласно нашему законодательству, так как всю жизнь работала и платила налоги чтобы получать эту пресловутую пенсию. Каким образом связано рождение детей и выход на пенсию в положенное время?
Таким вот образом. Женщины обладают суперспособностью рожать детей. За это общество согласно с предоставлением вам некоторых льгот, а вовсе не за красивую походку. Похоже, и вам женский эгоизм застилает глаза.
13 ноября 2019, 14:16
13 ноября 2019, 13:53
Таким вот образом. Женщины обладают суперспособностью рожать детей. За это общество согласно с предоставлением вам некоторых льгот, а вовсе не за красивую походку. Похоже, и вам женский эгоизм застилает глаза.
Где это прописано?)) Женщины выходят на пенсию раньше согласно физиологии своего организма. Похоже отсутствие здравого здравый смысла застилает вам мозг))
Гость
12 ноября 2019, 17:55
Ну комментаторы как всегда)) "Мужика не было", "Что за феи". Статья о том, что не надо осуждать, но наше общество не осуждать не готово) Всегда были и будут те, кто хочет детей, всегда были те, кто их не хочет. И всегда будут вот эти комментаторы: "Есть два мнения - мое и неправильное")
Гость
12 ноября 2019, 20:46
Из вышесказанного вытекает ниже следующие: 1. Безответственность. 2. Эгоизм тут не причем. Трусость, вот как это называется. 3. Не надо рожать для кого-то, ребёнок (дети) продолжение жизни. Мораль: спокойная одинокая жизнь, ни кому не нужного человека.
13 ноября 2019, 10:45
а вы уверены, что в старости будете нужны своим детям?
13 ноября 2019, 12:27
Всегда откровенно смешат высказывания типа: одинокая жизнь, ни кому не нужного человека))) Где вы этой ерунды понаслушались?)))
13 ноября 2019, 16:20
13 ноября 2019, 10:45
а вы уверены, что в старости будете нужны своим детям?
вы правы. У меня бывшая свекровь одна, хоть и ребенок есть, который по идее должен ей помогать в старости, но помогаю я бывшая невестка. А ее ребенку не до нее, он то бухает то колется, то сидит. Короче живет своей веселой жизнью. Ни разу не спросил может помочь чем, не то что бы сделать.
Гость
15 ноября 2019, 12:15
Вот в том числе из-за таких эгоистичных женщин русские, как нация(да в целом и другие славяне) вырождается. С одной стороны рожать, заводить семью-это личное дело каждого. Но если посмотреть шире и убрать свой эгоизм, то оставление потомства должны быть главным приоритетом в жизни человека ставящего во главу процветании своей нации. К сожалению многие этого не понимают(особенно женщины). Здоровый нациолизм=процветание нации.. Я уже молчу про тех русских женщин, которые предают свой род и своих предков и выходят замуж за мужчин других наций( не славянских) и тем самым ещё большая усугубляя проблему русской нации, ускоряя процесс вырождения. Заметьте, что те нации которые по сей день сохранили свои устои, традиции и ценности процветают и приумножаются. Религия-это уже дело второе, в каждой религии много хорошего, что можно почерпнуть. А большинство русских не смогли сохранить традиции и ценности своего народа. Про следование заповедям и законам божьим можно сказать тоже самое, настоящих христиан среди русских осталось мало, про псевдохристиан даже говорить не хочется, просто стыд и позор, бухают-по черному, курят, бабы трахаются направо и налево, делают десятки пластических операций, а потом ещё имеют наглость после этого идти в церковь прочищаться, крестить своих детей и т.д. Стыд и позор.
Русских хороших мужиков не много,вот и идут за иностранцев,и смешение крови полезно между прочим.для генетики.
Гость
15 ноября 2019, 14:03
Русских хороших мужиков не много,вот и идут за иностранцев,и смешение крови полезно между прочим.для генетики.
Чушь. Если вы из Москвы, то я ещё поверю. Там в принципе русских уже немного. Если из другого города, то вы или не искали, или плохо искали. Достойных русских мужчин достаточно, по крайней мере больше чем достойных русских женщин, может и в этом тоже проблема. Я сужу только по фактам, большинство женщин славянской наружности ведут аморальный образ жизни, к моему большему сожалению. Целомудренных русских девушек сейчас можно встретить в глухих деревнях, да и там таких мало. А по поводу полезности кровосмешения-это ересь. Кто вам такую глупость сказал и так мозги промыл? По ТВ и особенно интернету интернационалисты и империалисты и не такую чушь скажут, дабы подвергнуть зомбированию ваше сознание. Научно это никак не подтверждено.
Гость
15 ноября 2019, 14:03
Чушь. Если вы из Москвы, то я ещё поверю. Там в принципе русских уже немного. Если из другого города, то вы или не искали, или плохо искали. Достойных русских мужчин достаточно, по крайней мере больше чем достойных русских женщин, может и в этом тоже проблема. Я сужу только по фактам, большинство женщин славянской наружности ведут аморальный образ жизни, к моему большему сожалению. Целомудренных русских девушек сейчас можно встретить в глухих деревнях, да и там таких мало. А по поводу полезности кровосмешения-это ересь. Кто вам такую глупость сказал и так мозги промыл? По ТВ и особенно интернету интернационалисты и империалисты и не такую чушь скажут, дабы подвергнуть зомбированию ваше сознание. Научно это никак не подтверждено.
Как то искала,хорошо или плохо не знаю,может запросы большие.Почему тогда дети-метисы красивые и талантливые.Мы сами русские не на 100%.
Гость
12 ноября 2019, 19:12
Не верю автору, видать ей редактор дал такое задание, вот она и мочит. Так сказать для сбора комментариев и повышения рейтинга сайта. Не верю!!
Гость
12 ноября 2019, 19:27
а я Вам не верю!
Гость
12 ноября 2019, 19:32
Гость
12 ноября 2019, 19:27
а я Вам не верю!
А у вас пруфы будут?:))
Гость
12 ноября 2019, 19:51
Гость
12 ноября 2019, 19:32
А у вас пруфы будут?:))
пруф на пруф?😁
Гость
20 ноября 2019, 21:34
Полностью поддерживаю автора, за исключением, пожалуй того, что я являюсь чайлдфри, и не считаю это каким-то "ярлыком". Мне 30 лет, вполне осознанный возраст, и доводы вроде "Вырастешь - захочешь" ко мне применять странно. Что же касается другого расхожего мнения "Мол, нет нормального мужика" - тоже мимо. Я замужем уже 5 лет, муж также является чайлдфри, и в этом вопросе у нас никогда не было и не будет разногласий. На прочие доводы про стаканы воды и одинокую старость всегда отвечаю, что дети не могут являться гарантом того, что старость будет безбедной и не одинокой, чаще всего, наоборот. Так что, как хотеть заводить детей, так и не хотеть этого - абсолютно нормально и естественно. Ведь, как говорится, "Жить так, как вы хотите — это не эгоизм. Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите."
Гость
5 декабря 2019, 03:12
Да можно осуждать. Сколько влезет. Осуждай, не осуждай - все-равно получишь *** Надо детей - родишь сам. И вырастишь :)
Гость
12 ноября 2019, 23:33
Мне 33 и у меня трое детей и прекрасный любящий муж.И мы знаем с мужем, что в старости у нас будет на кого положиться.Когда я смотрю на своих коллег ровесниц по коллеге которые мечтают только о море и даже не знают во сколько ребенок начинает садиться,то думаю куда катится мир....
Вы молодец!!!!Женщины сейчас живут соц сетями,а там море,принцы,губы итд...Это все мишура,а жизнь проходит,время никого не щадит, дети -это наше будущее.
Гость
13 ноября 2019, 04:22
Сейчас двое уже по моему мнению зги многодетная семья, но трое детей, ух! Я лично родила одного ребёнка и всегда думала, при любым обстоятельствам « вытяну» лишь одного, максимум двух . Сейчас уже ребёнок мой вырос, получив прекрасное образование, поездки на море два раза в год и другие блага. Да и сейчас все думаю, к примеру: ну а вдруг так случилось, что я с тремя детьми и муж мой погиб. Я одна « вытянула» всех троих, на одну зарплату? Даже не сомневаюсь, что достойно не смогла бы содержать троих детей!
Гость
13 ноября 2019, 13:20
Детей нужно рожать для самореализации, а не для того чтобы в старости у них на шее сидеть. Надо жить так,чтобы старость была обеспечена и не тянуть с детей деньги и помощь. Быть такими стариками, которые сами всё могут и ещё помогут.
Гость
13 ноября 2019, 15:47
Очень много страхов у автора, связанных с детской темой. не вижу ничего предосудительного и ненормального, все через это проходят, только не все пишут. Может быть, нежелание иметь детей от внутренней неуверенности, может быть, от отсутствия любви к себе, любви вообще со стороны близких, отсутствия любимого мужчины. Конечно, ребенок не закроет все эти потребности, и даже не стоит надеяться, что с его появлением тебя перекроет бесконечным счастьем по всем направлениям! Но всё же дети - чудо, даже если они болеют, испытывают невзгоды, не дают высыпаться и т.п. Желаю Саше любви и здоровья.
Гость
13 ноября 2019, 17:37
И зачем тогда их рожать тому, кто не хочет?
Гость
12 ноября 2019, 18:29
Саша молодец! Об этом надо писать и говорить. Пусть уже общество научится принимать разных людей и разные мнения. Пусть уже учатся не навязывать свои убеждения и принципы другим. Рожать нужно, когда хочется! Как и делать всё остальное в жизни ;) P.S. Количество негативных комментов - это сильный показатель важности поднятой темы. Не расстраивайся из-за них)
Гость
12 ноября 2019, 18:37
Очень важная тема, это от мужчины зависит сколько в семье детей. Многие современные мужики просто не тянут семьи сейчас, вот женщины и отказываются рожать...
Гость
13 ноября 2019, 13:13
Мужик - это презрительное ругательство. А мужчина - что раб, чтобы на своей шее тянуть такую принцесску? Просто современные женщины, если их можно назвать женщинами хотят сесть на шею мужчине и ни черта не делать, поставить мужчину на алименты на последущие 18 лет.
Гость
13 ноября 2019, 13:42
Гость
13 ноября 2019, 13:13
Мужик - это презрительное ругательство. А мужчина - что раб, чтобы на своей шее тянуть такую принцесску? Просто современные женщины, если их можно назвать женщинами хотят сесть на шею мужчине и ни черта не делать, поставить мужчину на алименты на последущие 18 лет.
Вы серьёзно думаете, что на алименты можно позволить себе быть «принцессой»?
Гость
12 ноября 2019, 17:29
--- Почему корреспондент написал эту статью и его не стоит за это осуждать
Гость
12 ноября 2019, 18:19
Эпоха интернета с его доступными порнографическими сайтами делает своё дело и вот получается такой результат, что ни семьи человеку не надо, ни детей. А зачем, ему, (этому человеку), семья, ему и так хорошо! А не было бы интернета, то обязательно бы потянуло к противоположному полу со страшной силой любопытства и в итоге появился бы ребёнок.
Гость
12 ноября 2019, 21:45
Т.е. хорошо, когда дети рождаются не потому что они желанные, а потому что секса хотелось, а с контрацепцией какие-то проблемы возникли?
13 ноября 2019, 08:26
Гость
12 ноября 2019, 21:45
Т.е. хорошо, когда дети рождаются не потому что они желанные, а потому что секса хотелось, а с контрацепцией какие-то проблемы возникли?
по возрасту походу еще не продают )
13 ноября 2019, 09:49
ерунда какая-то, вокруг наоборот все рожают .... У меня дочь учится в 7 классе и у каждого ее соученика в классе в семье минимум по двое, чаще всего по трое детей. У всех знакомых та же ситуация.
Гость
13 ноября 2019, 11:21
Наверное живете в Черемах или Калинина?
13 ноября 2019, 13:04
Гость
13 ноября 2019, 11:21
Наверное живете в Черемах или Калинина?
Вы удивитесь, но нет В Северном...
Гость
14 ноября 2019, 14:14
Звонит мне подруга 45 лет и плачет , маму похоронила, на звонки родные подруги не хотят отвечать . А у меня к ней вопрос- а что ты хотела? Всю жизнь ты прожила для себя. не особо о ком заботясь, а теперь ты ждешь что кто-то посторонний тебе придет утерать тебе слезы? про детей она мне тоже всю жизнь пела эту песню- это такая ответственность , а когда нет мужа и бла-бла-бла, вот прямо как автор. Так теперь нефиг ныть что одна и никому не нужна. насчет всякой ответственности -так гораздо безотетвственее это не иметь детей- тех кто будет продолжать твой Род, ради кого наши деды отстояли эту землю и не рожая ты предаешь их всех - дедов, прадедов, своих родителей . Насчет " я не смогу воспитать полноценного и счастливого" -бред. НИКТО не может воспитать счастливого и полноценного- таких просто не может быть , от слова СОВСЕМ. Как нет идеальной красоты, фигуры и пр.. так нет и абсолютно здоровых. В 27 лет это вообще-то уже нужно понимать, от вас, автор , каким подростковыми стереотипами несет, глупостью прямо. А правда в том, что общество задрало такие высокие требования к женщинам , что она просто вынуждена от чего-то отказываться. А самое сложное -это именно дети, потому от них и отказываются. Но дети и самое лучшее что может быть.
Гость
14 ноября 2019, 21:56
Как много бреда я прочитала. Про подруг, звонящих и плачущихся - просто сказка. У каждого второго комментирующего видимо есть такая подруга)) А я вот другие примеры вижу. Да и наличие детей - никак не гарантия отсутствия одинокой старости.
Гость
13 ноября 2019, 12:41
Пчёлы против мёда?! Бунт на корабле?? Деваньки, вы там белены объелись? Ум за разум зашёл?? Рожать они не собираются... Мама одобряет отсутствие внуков? Люто негодую! И я за то чтобы минимум трое детей
Гость
14 ноября 2019, 04:07
Так вообще-то наши мамы не херачили как кони за 18 тыр. Моя мама работала на телевизорном заводе с 8-17, ездила на служебном автобусе на работу и получала 220 руб! Это как сейчас наверное тысяч 70-75! Квартиру ей дали через 4 года работы, а сразу дали общагу ей. Что бы не рожать-то? А сейчас что? Никакой вообще гарантии что ты завтра на улице не окажешься без куска хлеба! О каких детях речь может идти?
Гость
14 ноября 2019, 21:51
А с чего бы маме вообще одобрять или не одобрять наличие внуков? Каждый человек - личность. И да, моей маме неинтересно наличие у меня детей, никто мозг не компостирует. Её больше интересует как у меня здоровье, потому что я её ребёнок, а внуки - это уже не моя обязанность. И это должна быть норма, в нормальных и здоровых семьях.
Гость
13 ноября 2019, 17:49
Здравствуйте, Саша! Все ваши волнения наверное оправданы. Поверьте только одному - появление ребёнка делает жизнь радостнее. Большое счастье его растить, дарить свою любовь. После этого все прошлые развлечения, увлечения кажутся малосущественными. В детях мы будем продолжать жить когда и нас уже не будет. А если наши предки рассуждали бы как написано в статье - то нас бы и не было. Желаю Вам мира в душе и тогда всё будет намного лучше в жизни!