Здоровье Девушку с запущенной анорексией излечили любовью к дизайну. Она уехала в Питер и открыла кафе

Девушку с запущенной анорексией излечили любовью к дизайну. Она уехала в Питер и открыла кафе

В студенчестве на красивую девушку вышли рекруты модельного агентства, уничтожившие ее психику

Девушку заметили скауты модельного агенства и довели ее до анорексии 

О своей пациентке рассказала красноярский психотерапевт Ирина Дайнеко. Из соображений врачебной тайны Ирина не разглашает данные о ее личности, но рассказала об истории ее лечения.

В кабинет психотерапевта 24-летняя девушка пришла самостоятельно, с запущенной формой анорексии, когда пути к выздоровлению были почти отрезаны. Когда она еще была студенткой и училась на архитектора, ее заметил скаут модельного агентства. Там ее тело начали подгонять под стандарты: волшебные пилюли, всевозможные диеты, отказ от еды, слабительные, извлечение пищи из желудка с помощью рвоты. Все это привело к утрате какого-либо контроля за ситуацией.

«Все последствия её стройности были видны невооружённым взглядом, даже не нужно быть специалистом, чтобы понять, чем страдает этот человек. Уставшее, почти без признаков жизни лицо, потухший взгляд, зубы желтого цвета, со съеденной эмалью, пальцы рук напоминают лапы паука, обилие волосяного покрова на лице, сгорбленная, пытающаяся согреться в теплом свитере июльским солнечным днем. Если в историях про пищевые расстройства могут быть стандарты, то её история будет являться самой типичной», — рассказывает Ирина Дайнеко.

По словам специалиста, вылечить от анорексии невозможно — наступает лишь ремиссия, и сколько она продлится, не может сказать ни один врач. У пациентки Ирины были удивительные таланты, к примеру, она могла рассчитать калории любого блюда за минуты, не пользуясь абсолютно никакими таблицами и калькулятором. А удалось ее вытащить из ее состояния благодаря творчеству и дизайну.

«Она стала составлять дизайн блюда, учитывая красоту, калораж, совместимость продуктов, пробовать эти блюда, затем записывать свои ощущения, вкус блюда и в итоге рисовать ассоциации, которые возникают у нее, когда она пробует свой новый кулинарный шедевр», — комментирует Ирина.

Сейчас девушке 31 год, она живет в Питере, где открыла собственное кафе, в котором представлены блюда по ее эскизам и разработкам. У нее пока нет семьи и детей, но есть любимое дело и отношения с молодым человеком.

В 2016 году в Канске школьница с подобным диагнозом скончалась от отравления антидепрессантами.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления