перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Красноярец четыре года прожил в Екатеринбурге, но вернулся и сравнил города

7 мая 2026, 06:29
Гость
Гость
9 мая, 19:14
Лучше бы с Новосибирском сравнил.
Гость
8 мая, 11:11
Насчет мороза -ерунда полная, раньше да, морозы были более сухие и не так ощущались, а сейчас из за незамерзающего Енисея не слабо так морозит, и влажность выше и ветра... особенно этой зимой многие прочувствовали,те ,кто дивут недалеко от Енисея по крайней мере точно! Я чуть лицо себе нк отморозила, хотя тепло было одета. Так что уже не сухой и не мягкий у нас мороз,а вполне себе влажный и резкий к сожалению. И ветра сильнее стали и погода тоже часто промозглая. Я уж про черное небо летом молчу(( когда дышать нечем...
Гость
8 мая, 09:48
Прожил в Екб более 20 лет. Автор в 2020г переехал в Екб, а я в этот год в Красноярск. Соглашусь, что вода в Екб - полный отстой. Даже в чайник я наливал воду пропустив её через фильтр. Также для супа вода только после фильтра. Набережная в Красноярске гораздо круче. Но и в Екб есть где разгуляться по набережной. Самый топ - плотинка, там всегда тусит немало народа и часто проходят концерты и шоу. Шахматисты там действительно с утра до вечера проводят партию за партией. Летом съездить на озёра - челябинские самый топ. Но и белоярском вдхр можно отдохнуть, если не слушать байки про радиацию от АЭС. Центр Екб красивее и современнее. Но и в Красноярске свой колорит в центре. Ещё в Екб пробки на дорогах - реальный бич. Они долго и муторно тянутся, на одном месте стоишь без двжиения по несколько минут. В Красноярске пробки более менее двигаются. Ну и водители в Красноярске в 90% случаев пропускают перестраиющихся в соседний ряд, даже наглецов. В Екб с утра без наглости ты не перестроишься, так как никто не пустит даже если вежливо стоишь с поворотником и ждёшь.
Гость
7 мая, 14:07
Что такое Зауралье по мнению автора? И столицей чего все-таки является ЕКБ?
Гость
7 мая, 12:35
Да-да, если ехать в ЕКБ, то на день-два. Мне 2 дней не хватило даже все музеи обойти. Но автор статьи явно не про музеи. )))
Гость
8 мая, 17:51
Да колхозник он красноярский, по статье понятно
Гость
7 мая, 12:17
Ссылка тут раньше была и это о многом говорит.. ссылали сюда не зря
Гость
9 мая, 08:38
Конечно , 7 месяцев холода и сумерков. Оставшиеся 5 тоже летом не назовешь, тепло в году по настоящему недели две три и всё.
Гость
7 мая, 12:15
Сусликомания , конечно примитивизм. Кто это нам навязывает , так и не сообщили. Нму вечные и ощущение что город в котловане. Так что...
Гость
7 мая, 12:42
Суслики — примитивизм. Так их для меня и не существует, неинтересно просто. А вот в Гремячку или на Торгаш часто хожу. НМУ стали реже, но это в силу того, что у нас тут тоже климат становится более ветреным. Такое ощущение, что за последние 10 лет количество ветреных дней раза в 2 увеличилось.
Гость
7 мая, 12:10
Там дома красивее и до 50 этажей,
Гость
7 мая, 10:18
Да, Екатеринбург плотнее и выше Красноярска. И там здания не задерживают ветер. Это наверное чисто красноярская дичь.
Гость
7 мая, 12:37
Если вы не заметили, там ветра такие, что сносит. Я в начале августа там был неделю — ветер каждый день, да такой, что в +25 в ветровку кутаешься.
Гость
7 мая, 10:11
забыл сказать про Ману и протоку с сапами, круизы по Енисею, остров отдыха, караульной пещеру, набережную Дивногорска, залив шумиху с яхтами и т. д.
Гость
7 мая, 09:20
Можно было бы и так резюмировать, что все города (пока они маленькие) чем-то уникальны, но когда они разрастаются точечной застройкой и увеличением населения более миллиона, то теряют свою уникальность и становятся непригодными для жизни! Пробки, аварии и потеря времени, воздух грязнеет, деревья убирают-камеры вешают, все везде дороже, дороги быстрее разрушаются, перегрузка коммунальных и электрических сетей, мусора больше, вода хуже. И так будет с любым городом.
Гость
7 мая, 10:19
Точечной застройкой города не разрастаются.
Гость
7 мая, 12:28
Гость
7 мая, 10:19
Точечной застройкой города не разрастаются.
Разрастаются внутри. Увеличение количества людей на кв. км
Гость
7 мая, 08:00
Самое лучшее что есть в Красноярске - это вкусная вода, можно пить из под крана, без фильтра. Поэтому и любые блюда вкуснее. А когда человек вкусно поел, трудно быть злым, раздраженным. Приходит спокойствие, созерцательность. И есть в Красноярске многое, что порадует глаз, природа постаралась.
Гость
7 мая, 08:09
вода стала хуже, воняет хлоркой, на чайнике накипь, раньше не было
Гость
7 мая, 08:26
Хватит уже! Она может и была таковой с десяток лет назад, но в настоящем - совершенно не соответствует требованиям!
Гость
7 мая, 09:42
И по поводу "вкусно поел в ресторане", ну как сказать если попадётся какой-нибудь повар криворук и сделает не по технологии, то блюдо будет таким себе, даже в самом разэлитном ресторане. Вот самому приготовить это да.
Гость
7 мая, 07:55
Черного неба?
Гость
7 мая, 07:20
ИИ «написал»! Статье придали вид «анонимности»! Любой миллионный город - это отсутствие экологии, ужасная застройка и всё!
Гость
7 мая, 07:02
Так и не понял чем Красноярск лучше. Также как и автор статьи я жил в Екатеринбурге, но в моем ощущении Красноярск в первую очередь грязен. Воздухом, людьми, бездумной массовой застройкой, бытовым мусором. Красноярск примитивнее в культурном плане и сусликомания это хорошо характеризует. Красноярский транспорт, любой, включая авиа направления просто отстой. Автор ничего не соврал, но акценты для его поколения - тары-бары-растабары.
Гость
8 мая, 17:57
Люди в Красноярске более низкого качества чем в Е-бурге, это явно бросается в глаза, и в массе своей и в отдельности так. Ебургкие явно знают чего хотят и лучше разбираются в жизни, оттуда многие легко удачно эмигрируют и открывают международный бизнесс. В красноярске есть отдельные энтузиасты и типа столбиков , спортсменов, тех же рестораторов, автогонщиков, но в массе своей преобладает низкосортной быдло а вот в Е-бурге не так, видимо там жить сложнее и конкуренция преобладает
Гость
9 мая, 01:15
Гость
8 мая, 17:57
Люди в Красноярске более низкого качества чем в Е-бурге, это явно бросается в глаза, и в массе своей и в отдельности так. Ебургкие явно знают чего хотят и лучше разбираются в жизни, оттуда многие легко удачно эмигрируют и открывают международный бизнесс. В красноярске есть отдельные энтузиасты и типа столбиков , спортсменов, тех же рестораторов, автогонщиков, но в массе своей преобладает низкосортной быдло а вот в Е-бурге не так, видимо там жить сложнее и конкуренция преобладает
Не плюй в колодец- тебе же пить придется
Гость