перейти к публикации
107 комментариев к публикации

Красноярец предложил поставить памятник Хворостовскому на правом берегу

16 октября 2025, 21:29
Гость
Гость
7 апреля, 08:26
почему, чтобы задаться вопросом благоустройства района, нужно вспомнить, кто там жил? без этого администрации хоть в глаза налей, не видят уже?
Гость
7 апреля, 12:50
А что, благоустраивать надо только те районы, где когда-то кто-то великий жил? А остальные что, не заслуживают? Странная какая-то тенденция.
Гость
7 апреля, 12:51
Но с чего-то надо же начинать
Гость
7 апреля, 18:30
Если бы Дмитрий в строители пошел, да приложил свой талант, какие бы сдесь дома стояли!!!...
Гость
7 апреля, 11:02
Смешно читать "...но тоже трудно представить, что здесь взращивался всемирно известный талант". А где должен талант взращиваться? Что-то не слышно про особо одаренных талантливых детей, чьё детство прошло на условной Рублёвке и т.п. местах. Напротив, одна бездарь оттуда так и прёт.
Гость
7 апреля, 10:12
В люксовых местах и дорогих ЖК вырастают только Инстасамки! А в старых убитых районах как раз таки классика жанра, вырастают целеустремленные мировые легенды раз в 100 лет
Гость
7 апреля, 10:57
У нас в России тоже хватает дорого одетых людей, кафе и рестораны тоже есть. Только не всем по карману
Гость
8 апреля, 02:35
Как много злости в комментариях. Ничего плохого не было в словах автора о Дмитрии Хворостовском , то что он жил в каком то районе Красноярска. Не мешало бы в память о знаменитом талантливом певце навести порядок в этом районе. Везде строят новые дома взамен старых.Хворостовский будучи уже тяжело болен, приехал в свой родной город и дал концерт. Он очень любил свой город и жителей , приехал попрощаться с вами, неблагодарными. Вечная память Дмитрию Хворостовскому!
Гость
17 октября, 13:06
Гость
8 апреля, 02:35
Как много злости в комментариях. Ничего плохого не было в словах автора о Дмитрии Хворостовском , то что он жил в каком то районе Красноярска. Не мешало бы в память о знаменитом талантливом певце навести порядок в этом районе. Везде строят новые дома взамен старых.Хворостовский будучи уже тяжело болен, приехал в свой родной город и дал концерт. Он очень любил свой город и жителей , приехал попрощаться с вами, неблагодарными. Вечная память Дмитрию Хворостовскому!
Злость не на певца, а на доведение до абсурда, все что можно уже переименовали, еще пятьдесят памятников не хватает(. В стране никто не жил и не пел до него?
Гость
7 апреля, 13:39
Раньше в каждой комнате и на кухне в квартире весь день включено было радио, я с детства играя, или читая, или рисуя, или даже делая уроки, слышала радиоспектакли, музыку, причём разные жанры. Вот так, слушая радио, занимаясь своими делами, слушала и оперы, и оперетты, и передача была "Театр у микрофона", это было очень удобно и полезно, познавательно.
Гость
7 апреля, 13:27
Как везде все запущено ,везде неухоженно, и никому не надо ..Это вам не Москва..
Гость
8 апреля, 02:43
Москва уже далеко не та. Всё застроили высотками,уничтожили многолетние деревья. Дома строят впритык к тротуарам . Бесконечно меняют бордюры и плитку и всегда неровно, с перекосами. Остался один центр,который Собянин не решается перекопать.
Гость
8 апреля, 17:13
Гость
8 апреля, 02:43
Москва уже далеко не та. Всё застроили высотками,уничтожили многолетние деревья. Дома строят впритык к тротуарам . Бесконечно меняют бордюры и плитку и всегда неровно, с перекосами. Остался один центр,который Собянин не решается перекопать.
Я -москвичка. В центре тоже все перекапывают. Возводят элитные ЖК рядом со скоропечатней Левенсона (арх. Шехтель), рядом с усадьбой Демидова близ Третьяковку, и т.д.
Гость
16 октября, 23:54
Гость
8 апреля, 17:13
Я -москвичка. В центре тоже все перекапывают. Возводят элитные ЖК рядом со скоропечатней Левенсона (арх. Шехтель), рядом с усадьбой Демидова близ Третьяковку, и т.д.
Добро пожаловать, на Новослободскую, там все хорошо.
Гость
7 апреля, 16:53
А почему бы администрации города вообще не обратить свое внимание на правобережье, в не зависимости кто и когда тут жил? Или на правом берегу не люди живут? Городская администрация совсем забила на правый берег!
Гость
18 октября, 15:41
Там живут маргиналы и гастарбайтеры
Гость
7 апреля, 14:32
Самое главное и интересное то что детство Димы было на 26 Бакинских в то время когда ДК Крастэц рядом с музыкальной школой был храмом культуры множество разных кружков для детей,танцы по вечерам куда приезжали со всего города,спортивные секции,библиотека и сам ДК Крастец ярким был словно цитадель стоял и очень был красив и ярко окрашен !!! Вокруг было огромное пространство и все было ярко и вольно !!! Не было того Бардака который представляет сейчас окрестности вокруг ДК Крастэц . Вдоль завода СК и Химволокно были парки и пространство где было очень уютно и свободно ! Зеленый парк во дворе ДК Крастэц был уютен и прекрасен ,но увы негодяи любители грязных купюр уничтожили все хорошее что было вокруг ДК Крастэц как впрочем и везде !! К сведению в доме где в детстве жил Дима на 26 Бакинских было отделение милиции до 1972 года и вытрезвитель с желобом в подвал куда по железному желобу скатывались выпившие строители светлого будущего после получки и наутро строители светлого будущего оказывались без получки и со справкой на работу что находились в вытрезвителе.....
Гость
8 апреля, 03:41
Гость, раньше этих,, посетителей мыли и стригли наголо, чтобы все видели, где тот,, ночевал,,
Гость
17 октября, 08:30
Гость
8 апреля, 03:41
Гость, раньше этих,, посетителей мыли и стригли наголо, чтобы все видели, где тот,, ночевал,,
гость, потом наголо брить перестали, после суицидов некоторых.
Гость
7 апреля, 17:18
Так там в основном живут (незаменимые) им порядок не нужен, они у себя всё загадили а теперь сюда приперлись, не приучены они к порядку
Гость
7 апреля, 09:09
Да вы покрасить даже не можете все то, что было построено при моем деде (С)
Гость
7 апреля, 10:36
О, совковоздыхатели подтянулись
Гость
7 апреля, 10:44
так вы скиньтесь всеми соседями и покрасти... быстрее и дешевле обойдется... и предъявите ЖКХ, как все раньше делали, вы забыли?
Гость
7 апреля, 18:25
Все время в тексте: "трудно представить". Ничего не трудно. Раньше многие так жили. И кто вырастет из ребёнка невозможно было предположить. И благоустройство района, конечно, можно привязать к тому, что там вырос знаменитый человек. Но есть районы, которым не повезло. Но их тоже нужно благоустраивать. Связка какая-то непонятная. А то, то многие объекты названные именем Дмитрия хворостовского-это Здорово.
Гость
7 апреля, 14:44
Так жителям района стоит начать с себя самих. Вряд ли люди едут через весь город на 26 бакинских, чтобы мусор на газон кинуть. Это все руками тех, кто ходит там ежедневно. Перестать мусорить - уже не так отвратно будет.
Гость
7 апреля, 14:51
Между прочим в 60,70,80 годы там было чисто и огромные пространства были вокруг залиты солнцем щедро вокруг !!! Несмотря что заводы работали на всех парах ,но,представление что мы идем к светлому будущему не оспаривалось !!! Но ,увы пришли к обычному Караван -Сараю вот во что превратился этот район -в обычный загаженный Караван -Сарай.....
Гость
7 апреля, 21:44
Сейчас 26 бакинских комиссаров это маленькая Киргизия. Ничего против них не имею но это не их родина и для них это просто место где они проживают чтобы заработать на Крастэц. Им дела нет до благоустройства и культуры.старожилы спят и видят как бы оттуда свалить и тоже видят себя там временными. А садиков много потому что киргизы рожают много детей. Идёт к тому что там будет анклав выходцев из Киргизии
Гость
16 октября, 22:27
Да, вы правы. Но если бы КрасТЭЦ развивался с точки зрения Экономической и Культурной зоны, то было притяжения Русских. Или русские должны приягивать всех к себе? А район Ленинский- он нормальный, только стратегию ее надо пересмотреть. и укрепить позиции.
Гость
17 октября, 18:21
Гость
16 октября, 22:27
Да, вы правы. Но если бы КрасТЭЦ развивался с точки зрения Экономической и Культурной зоны, то было притяжения Русских. Или русские должны приягивать всех к себе? А район Ленинский- он нормальный, только стратегию ее надо пересмотреть. и укрепить позиции.
О, очередной стратег и укреплятель! Хватит уже стратегий!!!!!!!
Гость
7 апреля, 10:19
Бриллиант, находят в тоннах породы.. Огранку ему, даёт, конечно, грамотный- ювелир. Не поверите, в каких "гостинках", на каких побережьях Енисея, рождались и рождаться будут, драгоценные самоцветы СИБИРИ!.
Гость
7 апреля, 10:47
это не геология, это всего лишь пения... все поют и дома поют и на работе... сцены не надо...
Гость
7 апреля, 12:45
Гость
7 апреля, 10:47
это не геология, это всего лишь пения... все поют и дома поют и на работе... сцены не надо...
Поют все, но не всех слушают.
Гость
8 апреля, 03:32
Гость
7 апреля, 12:45
Поют все, но не всех слушают.
Гость, алмаз находят в горах породы, а не бриллианты
Гость
8 апреля, 08:20
Да, что там Красноярск, в таком запущенном состоянии находятся почти все сибирские города.Посмотрите на Новосибирск, который утонул в грязи и пыли. Великие или не очень в них жили и живут, не имеет значение. Это Россия, вроде одна страна, только подход и распределение финансовых средств внутри по регионам избирательное. Да и местные власти плохо работают, сидят на своих местах и ждут, когда в Москву переедут..
Гость
7 апреля, 13:48
4-ю музыкальную теперь освятите, интересно
Гость
12 апреля, 21:39
Я закончила эту музыкальную школу по классу фортепиано 42 года назад. И у нас завучем была именно эта женщина на фото - Елена Вялова. Именно она принимала меня в эту школу, я пришла туда с папой посреди учебного года из кружка ДК Крастэц. И она до сих пор работает!!!
Гость
8 апреля, 16:07
Увы, милым район ДК Крастэц был до 1991 года ! А потом этот район стал - 30 -тым КРУГОМ АДА ....... И всему виною бывшие "комсомольцы" изуродовавшие район ДК Крастэц , сам ДК Крастэц в советское время был Теплым ,Родным , и Необычайно Красивым и необьятные пространства вокруг и все это уничтожено именно "комсомольцами" которые в Комсомол шли с дальнейшим прыжком в КПСС и именно эти прожженные циники все уничтожили ради набивания своих сумм и конечно же в валюте !
Гость
17 октября, 08:45
Гость, их называли,, комсомольские активисты,, в перестройку они начали,, осваивать,, сначала комсоиольские деньги, потом партийные.
Гость
9 апреля, 00:59
Общая культура упала. Мы в детстве по радио каждый день слушали ХОРОШУЮ музыку, спектакли. Теперь даже по центральным каналам ТВ нет хороших спектаклей, с детства НЕ ПРИВИВАЕТСЯ хороший вкус. В старых фильмах подсерктвплось,что рабочий - это гордо, но при этом ненавязчиво людей подталкивали (на примере героев фильма) посещать театры, учиться, быть культурным. Сейчас в фильмах рабочий не главный ГЕРОЙ, исчезла ДУХОВНОСТЬ в фильмах, телепередачах. Оценка личности идёт по одежке, а не по добрым делам и трудовым достижениям. На ТВ ИЭт в интернете - сплошная ярмарка тщеславия. Вот работяги и спиваются, а их дети и не знают, что есть иные цели в жизни, кроме покупки распиаренных шмоток и крутой тачки. ОБЩУЮ КУЛЬТУРУ надо поднимать, тогда никто не будет мусор мимо урны бросать и матом разговаривать.
Гость
12 апреля, 21:53
Автор зачем-то наделал снимков серой весной, когда кругом грязь, пыль, совсем нет зелени. И заохал и заахал - какой убогий район. А летом, когда полно зелени, убран зимний мусор, вполне уютно в этом районе. Много районов в Красноярске, где есть и старые дома и поновее. И они также ранней весной выглядят не презентабельно. Лишь бы статейку написать.
Гость
17 октября, 11:34
Так живем где? Где зима 7 месяцев в году. А убирать не надо, видимо.
Гость
7 апреля, 13:05
В настоящее время на 26 бакинских может вырасти только какой-нибудь всемирно известный наркоман
Гость
19 октября, 09:06
Гость, или Болт Оболдуев
Гость
7 апреля, 08:40
Во время жизни в Лондоне покрасивши было.
Гость
7 апреля, 17:33
Судя по всему местным страшновато посмотреться в зеркало реальности. Ведь сменить привычки и перестать гадить под ноги не так сложно. Но, виновата, конечно власть, горожане не виноваты, это мусорит кто -то другой.
Гость
7 апреля, 07:27
Безграмотные статью писали.
Гость
16 октября, 22:00
Заметили его возможности, импресарио, из-за рубежа. Голос- отменный! На том и сыграли, пока наши чиновники от культуры, жевали сопли. Всегда приезжал на Родину, в Красноярск и давал ВЫСТУПЛЕНИЕ. Уважаю.
Гость
7 апреля, 13:51
В красноярске переименовали бы ул. Хворостовского вместо 26 бакинских коммисаров где он жил
Гость
7 апреля, 18:34
Это точно!....
7 апреля, 19:46
И? Что бы изменилось? Вы репортаж оценили? Фото видели? Ну будет это называться ул.им. Д.Хворостовского и что?
Гость
7 апреля, 12:42
Хворостовский заслужил, город обязан поставить ему памятник. Он достояние России, гений прославивший Красноярск, наш соотечественник. Царствие небесное. Аминь.
Гость
7 апреля, 15:18
Какой город обязан поставить ему памятник? Лондон, в котором он проживал последние свои 23 года жизни? А вы не знали да? Он почти полжизни прожил в Лондоне.
Гость
7 апреля, 15:23
В честь Хворостовского уже назван театр оперы и балета, аэропорт. Хотя большинство красноярцев было за присуждение аэропорту имени Виктора Астафьева. Хватит уже!
Гость
7 апреля, 22:10
Гость
7 апреля, 15:18
Какой город обязан поставить ему памятник? Лондон, в котором он проживал последние свои 23 года жизни? А вы не знали да? Он почти полжизни прожил в Лондоне.
Родина выучила дала образование , а он что сделал чем помог ???
Гость
7 апреля, 06:51
Кругом учителя, директора, военкомы, чиновники, продавцы и старые здания. Будем строить метро.
Гость
7 апреля, 21:06
В Норильске театр организовывал Георгий Жжёнов , он даже работал фотографом ,тоже бы не забыли ,Смоктуновский ,в Ачинске на втором была знаменитая актриса ,мы должны знать и гордиться ими.
7 апреля, 08:39
Д.Хворостовский - это талант помноженный на труд. Но вопрос: когда "26 баков" считался приличным районом? Помню еще со времён японских "гастробайтеров", когда меня, будучи в пелёнках, родители провозили сквозь данный район, я смотрела по сторонам круглыми глазами "Как тут люди живут?"
Гость
8 апреля, 03:46
Рысь., не путай японских военнопленных, с нынешними гастарбайтерами
Гость
8 апреля, 11:07
Как много негативного в коментариях, люди будте добрее и ответственнее. Что будет с нами, с нашими детьми если не будет в нашей жизни таких ТАЛАНТОВ ! Это они своим упорством и трудом прославляют РОССИЮ и духовно обогащают нашу жизнь. Не правда, что все города Сибири в таком состоянии. Очень много зависит от неравнодушных и активных жителей: ДУ компаний района, города, края!!! Поэтому Красноярцы будте достойны своего знаменитого земляка ! Напоминайте чаше своим местным властям об их ответственности. На мой взгляд согласно представленных снимков; милый район. Можно навести порядок.
Гость
17 апреля, 14:24
Вы наверное не общались с людьми которые создают эти богатства
Гость
7 апреля, 15:52
Хворостовский вырос и выучился на правобережье Красноярска. Школа на ул. Московской. Жил на пр.Красноярский рабочий 55.
Гость
7 апреля, 21:32
Сперва Дима учился в школе на Красрабе ,22 когда жил на, 26 Бакинских,а когда на Ангару переехали на Красраб, 55 учился немного в 64 школе на Московской ,а потом в 94 школе на Московской
7 апреля, 09:37
перевозил как-то пианино, на котором он занимался в молодости
Гость
7 апреля, 10:45
зачем? смысла нет в пианине! его работ нету... хоть сто пианино перетаскайте- а результатов нету.
Гость
7 апреля, 10:59
Детскую иниушку в зоопарк принесли?))
7 апреля, 11:41
Гость
7 апреля, 10:45
зачем? смысла нет в пианине! его работ нету... хоть сто пианино перетаскайте- а результатов нету.
учительница его аккомпанировала ему, он пел. не для средних умов))
7 апреля, 11:53
А где их нет?
Гость
7 апреля, 15:53
Москвичи уже выкупили землю на Крастэц, будем ждать прекрасное и удивительное.
Гость
7 апреля, 21:34
Сейчас у строителей и девелеперов денег не будет на долгие года . На носу суперкризис с супер рецессией
Гость
7 апреля, 19:07
Дмитрий Александрович Хворостовский! Гордость наша. И все, что с ним связано, должно почитаться. Приближается 9 мая. Военные песни в его исполнении- это шедевр! Федеральные каналы как буд то забыли об этом. Обязатально надо внести в праздничную программу!!!!!
Гость
17 апреля, 14:17
Чуть ли не бога сотворили а что он такого сделал чтобы его увековечить,пел в опере смотрите гений
Гость
7 апреля, 07:10
вы в Америки посмотрите Вебкамеры ! Центральные места ..Про метро вообще молчу....Мусор валяется. Бичи в палатках ..Не 26 Бакинских !!! Все относительно.Я в Питере живу сейчас и вижу много плохого ..Почему при таких деньгах ? в Америке такая грязь..? у нас понятно ..денег не хватает.Выбрать плохую погоду и после ветра места ...сфотать??? Там друг живёт рядом..На 26 Бакинских ..и там летом очень не плохо.Зимой батареи греют ! завидую из Питера .
Гость
7 апреля, 07:26
Зачем завидовать, продавай а Питере квартиру, на 26 бакинских пять штук купишь, согреешся точно. Но ....писать это не делать то что пишешь.
Гость
7 апреля, 10:20
Посмотрел "в Америки" вебкамеры: Венесуэла, Куба, Гаити, фавелы в Рио Медельине и т.д. - действительно мусор и "бичи". Толи дело в США -отличные дороги, прекрасные машины, хорошо одетые люди, много кафе и ресторанов...
Гость
7 апреля, 10:38
Гость
7 апреля, 10:20
Посмотрел "в Америки" вебкамеры: Венесуэла, Куба, Гаити, фавелы в Рио Медельине и т.д. - действительно мусор и "бичи". Толи дело в США -отличные дороги, прекрасные машины, хорошо одетые люди, много кафе и ресторанов...
Угу, и толпы бомжей...
Гость
13 апреля, 13:29
ПОСЛУШАЙТЕ НУ РОДИЛСЯ ОН ЗДЕСЬ НУ УЧИЛСЯ ОН ЗДЕСЬ НО ПЕЛ ТО ОН ДЛЯ БОГАТЕЕВ ТАМ! почему ОНИ ему памятник не ставят!? ОН развлекал ТЕХ кто платил ему деньги! я не из зависти или злобы говорю а потому как для меня его пение ничего абсолютно не значило как и для большинства работающих на реальном производстве жителей! ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ не позволял заниматься глупостями и вслушиваться в чье то пение! поэтому он и обслуживал богатеев за рубежом без всяческой эмиграции по политическим взглядам! желаете памятник ему поставить так вспомните сколько памятников было ИЛЬИЧУ или ВИССАРИОНЫЧУ! да людям было все равно кому эти памятники когда они концы с концами сводили! ну жил он в районе КАМЕННОГО КВАРТАЛА или где там НУ И ЧТО !? люди и сейчас там живут и им все равно кто тут жил заботы у них и по мимо пения есть!
Гость
16 октября, 23:14
А как это в статье от 16.10.25, появился мой комментарий, если у меня профиль заблокирован уже как больше месяца, а?! Челдон.
Гость
17 октября, 08:35
Последний свой концерт, летом 2017 года, он дал в Красноярске, земляки его видели последний раз. Через несколько месяцев Дмитрия не стало.
Гость
7 апреля, 07:38
Он при жизни о своей родине и не вспоминал даже! Так и нечего о нём вспоминать!
Гость
7 апреля, 10:42
верно, гость. даже диска нет его работ... сказал что забыл сделать... когда была выставка в честь него. а тут дом делать? лучше сделайте дом, не вспоминая этого человека, ... там и так кроме него были нормальные люди жили, у которых был результат что прожили не зря...
Гость
7 апреля, 12:05
Если не считать того, что перед смертью совсем больной он приехал в Красноярск и спел свой последний концерт.
Гость
8 апреля, 10:31
Гость
7 апреля, 12:05
Если не считать того, что перед смертью совсем больной он приехал в Красноярск и спел свой последний концерт.
перед смертью тянет прильнуть к земле малой родины. Но что мешало это сделать при полном расцвете...
Гость
7 апреля, 13:25
Да всем пофиг! Уже все давным давно забыли потому что своих проблем хватает!
Гость
7 апреля, 08:26
«Правый у Яра - своей жизнью живёт: Вроде скверы, музеи, театры, НО как-то фсё непонятно! Здесь Хворостовский карьеру начал И, бегал тайком на Причал…»
Гость
7 апреля, 14:15
С барина белогвардейского сорвите, товарищи наркомпросцы, народного артиста красный венок
Гость
7 апреля, 14:39
И учился Дима в школе рядом по адресу Красноярский Рабочий ,22 красивая школа которую отдали под ночную милицию в 1977 году. Потом когда Дима жил на Ангаре он учился на Московской в 94 школе и, в музыкальную на Гастелло он ходил потом после 26 Бакинских
Гость
9 апреля, 09:34
То, что район такой-то неуважением памяти Хворостовского и позор чиновникам, которые карманы набивают, на бриллианты тратят и жрут сладко
Гость
7 апреля, 11:22
Снести все на фиг построить новый район
Гость
9 апреля, 23:46
Все правильно --- снести Караван -Сараи вокруг ДК Крастэц ! ДК Крастэц привести в Божий вид ! Кто уничтожил Дк Крастэц обьявить вредителями ! Дома построенные японцами ,заключенными и трестом Красноярск---Промхимстрой капитально отремонтировать !
Гость
20 октября, 17:24
Главное желание и труд, желание и труд
Гость
21 октября, 15:35
не стоит нагнетать в комментах что правый не благоустраивают. порой в центре все разбито а на правом прекрасно благоустроено. Хворостовский учился в 94 школе в одном классе с моей сестрой....можете завидовать
Гость