Житель Красноярска пожаловался на «Ситилинк», который отменил его заказ. Его историю рассказали в Роспотребнадзоре.
Красноярец заказал инверторную сплит-систему с обогревом на сайте интернет-магазина. Он получил подтверждение по электронной почте и SMS с указанием номера заказа, даты и времени доставки. В Роспотребнадзоре уточнили NGS24.RU, что покупатель должен был оплатить товар по факту. Однако заказ не пришел.
— Спустя девять дней магазин проинформировал покупателя в SMS о переносе доставки, а позже и вовсе сообщил, что из-за технической ошибки на сайте заказ был некорректно оформлен, и аннулировал его в одностороннем порядке. При этом потребитель упустил возможность приобрести аналогичную технику на сопоставимых условиях в других интернет-магазинах, — рассказали в Роспотребнадзоре.
Мужчина пожаловался в Роспотребнадзор — там изучили публичную оферту на сайте «Ситилинк» и нашли нарушения. Сред них:
условия, допускающие односторонний отказ продавца от исполнения обязательства или одностороннее изменение условий обязательства со стороны продавца;
условие, ограничивающее срок обнаружения недостатков товара днем его передачи покупателю.
Роспотребнадзор объявил «Ситилинк» предостережение, но интернет-магазин проигнорировал это и не привел оферту в соответствущий вид. Тогда управление обратилось в суд, который встал на его сторону — «Ситилинк» обязали «прекратить противоправные действия в отношении неопределенного круга потребителей, исключив из оферты условия, ущемляющие права потребителей».
NGS24.RU отправил «Ситилинк» запрос с просьбой прокомментировать эту историю. Мы опубликуем ответ интернет-магазина сразу как только получим его.
Это уже не первое нарушение «Ситилинк». Ранее интернет-магазин отказал красноярке в осмотре товара перед его оплатой. И это тоже оказалось незаконно.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.