перейти к новости

Красноярцы показали, как живут в злополучном Доме геолога

Многие годы общежитие Дом геолога считался одним из самых криминальных в городе. Со своим единым укладом: пьяной бытовухой, наркотиками, воровством и драками. Про общагу часто рассказывают жуткие истории. И сейчас советуют держаться от этого места подальше. Как там на самом деле, проверил наш корреспондент.

28 октября 2024, 06:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
154
Гость
28 октября, 19:36
Безнадега.Точка. Ру
Гость
28 октября, 19:38
В 1985 было нормальное рабочее общежитие. Бичей не было.
28 октября, 15:29
Гнетущее ощущение от статьи про общагу. Хотя видно, что многие люди привыкли к тараканам, к соседям. А реальность им формирует телевизор, скрашивает её фильмами, передачами, обещанием успехов страны, ну и их самих за компанию. Когда-то потом.
28 октября, 16:39
Большинство из них сами выбрали себе такую жизнь
28 октября, 21:39
28 октября, 16:39
Большинство из них сами выбрали себе такую жизнь
Шпиль, твои минусы аж с двух аккаунтов (шпиль и шпиль 1) - бесценны. Это как самолайк прям. О - объективность. Но одно не понятно.. где Шпиль 2,3,4-10? Что же касается твоего тезиса - то это философский вопрос, как ты понимаешь. Предполагается, что мы все, обладающие душой, наделены Творцом даром свободной воли. Видимо потому, при проведении экспериментов в плечо - от нас всех требовали дать своё согласие, которое выманивали под воздействием морока и угроз..
29 октября, 10:08
28 октября, 21:39
Шпиль, твои минусы аж с двух аккаунтов (шпиль и шпиль 1) - бесценны. Это как самолайк прям. О - объективность. Но одно не понятно.. где Шпиль 2,3,4-10? Что же касается твоего тезиса - то это философский вопрос, как ты понимаешь. Предполагается, что мы все, обладающие душой, наделены Творцом даром свободной воли. Видимо потому, при проведении экспериментов в плечо - от нас всех требовали дать своё согласие, которое выманивали под воздействием морока и угроз..
За минусы в двойном размере прошу прощения, так получилось, что дома в эту тему провалился и заново перечитывал разговор. Нет тут ни какой философии, обычное отношение к жизни
Гость
28 октября, 10:04
Сами же люди и гадят, кто там живет. Ну кто будет у тебя в доме убираться-то? Ну неужели сложно мусор до места донести, двери не ломать, поддерживать чистоту в местах общего пользования. Как собственниками стать по приватизации, так бегом побежали, а как содержать свое жилье, так кто-то другой должен это делать
Гость
28 октября, 20:04
Петрушки там обитают
Гость
28 октября, 21:28
А район неплохой: д/с во дворе, 12-я школа в пешей доступности. До центра 5 остановок!
Гость
28 октября, 21:32
Гость
28 октября, 21:28
А район неплохой: д/с во дворе, 12-я школа в пешей доступности. До центра 5 остановок!
Ещё поликлиника под окнами и муниципальная стоматология рядом. Про магазины и говорить не буду, все есть!
Гость
28 октября, 12:53
Страшно...
Гость
28 октября, 21:25
Хорошо, что еще существует муниципальное жилье, хоть аренду не платить. Многие начинали жизнь с общежитий. Дальше все зависит от тебя самого. Люди и в общежитии умудряются по четверо детей заводить...
Гость
29 октября, 09:27
Только непонятно зачем
Гость
30 октября, 15:07
На резине экономят.
Гость
3 ноября, 02:30
Ага, чтобы дети увидели беспросветное детство в общаге. И пьянки.
Гость
28 октября, 10:09
>>Кажется, все в России так живут Каждому кажется по его окружению. Каждого окружают такие же люди. Бичи тусят с бичами, профессора тусят с профессорами. Никогда профессора и бичи не будут тусить вместе, они сильно разные
Гость
28 октября, 10:47
Вот взять, например, Петруху...
Гость
28 октября, 17:17
Гость
28 октября, 10:47
Вот взять, например, Петруху...
Шпилю Петром зовут?
Гость
28 октября, 07:31
да вы на Щорса зайдите,тут таких три штуки.
Гость
28 октября, 09:36
Гость, в народе Три поресенка.
Гость
28 октября, 11:22
Раньше "кресты" назывались. Одно из самых злостных мест в городе. Хуже, наверное, только на Воронова или в старых Энергетиках.
28 октября, 19:18
Гость
28 октября, 09:36
Гость, в народе Три поресенка.
Гость, це ж на Гладкова
Гость
28 октября, 09:00
Жил два года в доме геолога. Давно, лет 15 назад. Сильно от секции зависело, от людей, которые в ней. Где-то - да, алкоголь и драки. Где-то наоборот, старались поддерживать порядок, дежурили по очереди, собирались, что-то решали, если большинство были собственник , а не арендаторы. Тараканов, правда, не было, бее 🙂 зато своё было, не в ипотеку на 20 лет, что как раз позволило откладывать, а не платить банку. А сейчас многие собственники разъехались, понятно, что каждый сам по себе, да и не от хорошей жизни, а с такой ставкой по ипотеке перспективы смутные
28 октября, 09:58
Высокие ставки год, может полтора, не нужно тут нагонять тень на плетень.
Гость
28 октября, 10:34
Есть рефинсирование так то. Ну возьмете на высокой ставке, потом рефинсируете когда ставка снизится. Все же просто.
Гость
28 октября, 10:42
28 октября, 09:58
Высокие ставки год, может полтора, не нужно тут нагонять тень на плетень.
А может и намного дольше, мы еще не начинали.
Гость
28 октября, 11:31
Будни энергетической сверхдержавы, четвертой экономики мира. Но, справедливости ради, появись вы в подобной общаге в 90-е - начале 00-х, с большой вероятностью, остались бы не только без денег, телефона и фотоаппарата, могли бы и штанами да кроссами "махнуться" с местными, ещё бы и в бубен получили, скорее всего.
Гость
28 октября, 14:28
Додь, в радиусе полукилометра от этой общаге полно нормальных домов, где живут семейные люди. В радиусе полутора километров есть дорогая недвижимость, где живут зажиточные люди. И это всё один район одного города, той самой энергетической сверхдержавы, четвертой экономики мира
28 октября, 16:32
Такие будни можно без труда найти и в первой экономике мира и в 6 и 7-й...
Гость
29 октября, 09:27
Это с вами будет и сегодня. Капитализм как был, так и есть. Справедливости ради
Гость
30 октября, 13:30
Такие бывшие ведомственные общаги остались во всех городах России. Заброшенные, загаженные, никому не нужные. Власти кладут на них, не замечают. Вот так, трущобы есть не только в Гарлеме.
Гость
31 октября, 03:57
Не живет так вся Россия. Так живут люди, которые мебель на мусоропровод носят. Люди, у которых на уме выпить и жену погонять. По-человечески если жить не охота, то будут жить в клоповниках. Понять беженцев можно. Но там же не все беженцы.
Гость
28 октября, 07:08
Так во откуда шпилькин с саидои и клоуном строчат.
28 октября, 09:11
2 Саида, 2 шпилькина... И ещё Серёга 124-й...)))
Гость
28 октября, 09:53
Уж чего-чего, а общажный контингент солидарен с вашей ноющей братией. Там все разговоры только о политике, и обязательно в ключе "недодали, Путин виноват"
Гость
28 октября, 10:08
Гость
28 октября, 09:53
Уж чего-чего, а общажный контингент солидарен с вашей ноющей братией. Там все разговоры только о политике, и обязательно в ключе "недодали, Путин виноват"
У них обычно Байден виноват.
Гость
29 октября, 07:55
В человейниках всё тоже самое, мусоропровод забъется, будут ставить рядом, это не искоренить.
Гость
30 октября, 03:48
Ну если свиньи живут- да, мы боремся- боятся, не борзеют теперь
Гость
29 октября, 09:26
Так и живут, как большинство населения. Зато про толстого кота и собаку рассказывают ежедневно, смакуя процесс похудения. И нет проблем
Гость
30 октября, 20:54
Судя по процентному отношению таких "муравейников" ко вполне себе благополучным домам- вот близко даже не большинство населения. Процентов 5 может быть. И опять же, как ьут говорили: общага общаге рознь. Более того, секция секции рознь. Всё от людей зависит.
Гость
1 ноября, 14:38
Ну да это ведь нормально с дочкой пиво пить. У меня сыновья и я с ними никогда не пил пиво. Наверно по этому они не пьют и не курят. А другой пьёт и играет от безделья вместо того чтобы заняться делом и найти себе подработку. В 90 на трёх работах работал, что бы семью прокормить и не ныл. Носился с одной работы на другую.
Гость
2 ноября, 16:00
От работы и кони дохнут. Смысл-то загоняться. Всех денег не заработаешь, а здоровье не вернёшь потом.
Гость
30 октября, 15:04
Годы на помойку, а то и жизнь. Все думают что у них впереди ещё много времени. Но нет ничего более постоянного чем временное.
Гость
28 октября, 16:13
Сгоняйте на Маерчака, 22а в общагу КФЭК, там ДЕТИ!!! (учащиеся Финансового университета при Правительстве РФ)) так же живут!!!
Гость
28 октября, 18:10
Вы этим комментарием никого не дискредитнули, а?
Гость
28 октября, 22:10
Серут рядом с собой, пьянствуют и воруют друг у друга? Не поверю
Гость
28 октября, 08:44
На счёт того, что на селе нет работы, не соглашусь, особенно в районных центрах и больших сёлах на юге края. В основном виновата лень матушка, либо плохая наследственность, ещё, как вариант - непонятная тяга к красивой жизни в мегаполисе...
Гость
28 октября, 10:13
На селе работать много надо. Даже сельский дом, и тот постоянно работы подкидывает. А тут: отсидел охранником на проходной, пришел в свою общагу, и под пивко пялишься в телевизор. Жизнь удалась
Гость
28 октября, 10:32
Гость
28 октября, 10:13
На селе работать много надо. Даже сельский дом, и тот постоянно работы подкидывает. А тут: отсидел охранником на проходной, пришел в свою общагу, и под пивко пялишься в телевизор. Жизнь удалась
Если комнату в общаге снимать, то зарплаты охранника на пиво уже не хватит.
Гость
28 октября, 11:46
Гость
28 октября, 10:32
Если комнату в общаге снимать, то зарплаты охранника на пиво уже не хватит.
HH подсказывает, что в городе охранникам платят 30+. Вполне хватит и на комнату в общаге, и на пивко к ужину, и даже оплатить тв-пакет останется
Гость
28 октября, 17:02
Живу, в гостинке. Всё, в, комнате. Соседи, кругом. Не, надо, говорить что в, малосемейка, живут, всё плохие. Чисто, у нас. Просто проходимость большая довести, квартир двести. И, не, вижу плохих людей. А купить, больше, квартиру не могу. Гостинка это однокомнатная квартира. И не осуждайте.
Гость
3 ноября, 02:37
Не влупляй столько запятых - через каждое же слово, выдумщик.
Гость
28 октября, 09:59
Вот после слов - сколько будет стоить квартира через 30 лет после выплаты ипотеки- даже читать не стоит. Расскажите это тем людям которые брали ипотеку в 2005. Покупали трешки за 1.6 млн. И сколько они переплатили. И сколько сейчас стоит квартира. Это раз. А во вторых - вам квартира не нужна- раз так рассуждаете. Когда нужна квартира- все сделаешь для этого. Есть цель. Жить не так. А остальное все- лирика.
28 октября, 17:58
Гость, брали за 1.6 отдали в общем 4. хотите сказать, что через 20 лет те квартиры, что сейчас по 5, будут стоить 25?
28 октября, 19:47
28 октября, 17:58
Гость, брали за 1.6 отдали в общем 4. хотите сказать, что через 20 лет те квартиры, что сейчас по 5, будут стоить 25?
Занятная математика))) Правильный ответ 12,5 4 больше 1,6 в 2,5 раза 12,5 больше 5 в 2,5 раза 25 больше 5 в 5 раз Марш повторять таблицу умножения
28 октября, 20:37
28 октября, 19:47
Занятная математика))) Правильный ответ 12,5 4 больше 1,6 в 2,5 раза 12,5 больше 5 в 2,5 раза 25 больше 5 в 5 раз Марш повторять таблицу умножения
Шпили в Солсбери, причем тут математика, шпиля? Я никакие умножения и вычисления и рядом не производил.
Гость
28 октября, 17:08
А где, накопить. Всё дорого. Люди и в общежитиях хорошие живут. Не, надо всех осуждать. Где, народу, много живёт, там чисто совсем, не будет. Так как проходимость большая. Но моется. Чисто.
Гость
29 октября, 07:20
Вот так государство помогает многодетным семьям. В эту общагу надо мэра и губернатора на экскурсию сводить, поближе к простому народу.
Гость
28 октября, 09:13
Интересно, эти жители тоже верят, что НАТО хочет захватить их клоповник?
28 октября, 11:52
А как же..и не одни они...
Гость
28 октября, 12:26
Главное чтобы действительно не захватили, а то перестроят не дай бог, обидно будет
Гость
30 октября, 04:12
Рожайте больше. Троих минимум. Аборты запретить. Надо больше народа. Ну вон, родили четверых. Чего то не видно спешащего на помощь государства с попами. Лицемеры дешевые
Гость
28 октября, 09:57
Срочное заседание Краевого парламента,Краевого правительства:Уважаемые коллеги ,очень важная тема была поднята журналистом НГС,десятилетиями эта информация была скрыта,у нас в городе столице Края,в сердце сибири,где добываеться золото,платина,древесина,нефть-в богатейшем Крае люди в общежитиях страдают,в этом году мы потратили из бюджета 2 млрд рублей на дороги,в следущем году,и ежегодно нам необходимо 600 млн выделять застройщику для строительство домов,для расселения этих общежитий,в каждом общежитии по 150 комнат,4 млн получиться на каждую комнату для покупки квартиры,по 2 млн это будет ипотека под 10% годовых на 10 лет.Необходимо условие для застройщика площадь жилья немененее 48 кв.м,и стоимость жилья небольше 6 млн.Что будем делать с этими зданиями-полная мноноразовая дезинфекция,капитальный ремонт-и из однокомнатных квартир сделаем двух комнатные ,уже для тех кто будет преселяться с других общежитий.(примерно так должно быть).Что делать с асоциальными личностями(алкоголиками,наркоманами),мы это обсудим на закрытом совещании.А какой здесь ещё выход?
Гость
28 октября, 15:59
Ага. И еще 10 миллионов рублей каждому жителю крестов на карту для покупки мебели и телевизора. ))))
28 октября, 17:55
Гость, тся-ться
Гость
28 октября, 22:16
Ага. Другие люди сами на жильё зарабатывают, а алкашам общажным подавай готовенькое из чужих налогов
Гость
28 октября, 07:15
да, и как делать демографию при таких условиях проживания. Наше опекунские конторы должны заниматься выделением жилплощадей для нормального проживания семей с детьми, чтобы такие семьи не жили в скотских условиях
Гость
28 октября, 07:19
В первую очередь выделить семье из Казахстана, описанной в репортаже.
Гость
28 октября, 09:41
Гость, эти люди сами для себя выбрали скотские условия жизни. Не надо рассуждать, будто им что-то там недодали. Как раз такие и получают больше всего социалки различной. Проблема в их инертности, инфантильности, нежелании учиться и развиваться
28 октября, 16:37
Еще раз - демография это не вопрос наличия денег. В Африке она на высоте, а в Южной Корее одна из самых плачевных ситуаций
Гость
28 октября, 08:30
такие ситуации были и будут всегда и везде. это и есть жизнь. даже в богатейших городах и странах есть такие же места, где живут люди, которые не могут или не хотят жить по -другому. были времена, когда людей пытались заставить жить красиво нравственно. не получилось.
Гость
28 октября, 08:57
Раньше буквы были, а теперь - фаллический символ от пятницкого в виде антенн? Кстати, что-то мне подсказывает, что и на железнодорожников такие дома есть. И происходит там - тоже самое, да и в сводках полиции можно уточнить этот момент.
Гость
29 октября, 22:36
Упомянули "Дом геолога" - хорошо, молодцы. Но дальше по тексту не надо эту общагу так называть.
Гость
31 октября, 13:04
По своей профессии я часто бывал в этой депрессивной девятиэтажке. Как будто пьеса Горького "На дне" в реальной жизни.
Гость
2 ноября, 21:58
Сдавали гостинку, русский мужчина, рабочий, после его проживания-плита загажена, горелая, грязь в комнате, а унитаз из белого-коричневый! А ведь он там Сам жил! Писая в унитаз ,, любовался,, что ли? Такие люди, как,,смертники,, , день прошел ! И ладно
Гость
28 октября, 08:21
В радиусе 200 километров от Красноярска ,квартиры дешевле в два раза, но нет я лучше коммуналке буду жить.
Гость
28 октября, 10:34
Где ты за 200 км. от Красноярска работу найдешь? А в Красноярск ежедневно не наездишься.
Гость
28 октября, 11:44
Гость
28 октября, 10:34
Где ты за 200 км. от Красноярска работу найдешь? А в Красноярск ежедневно не наездишься.
На вахте найдешь работу, на вахте в вагончике условия лучше чем в этой общаге. А жить уж лучше в деревне в своём доме,работая на вахтах,чем так.
Гость
28 октября, 12:05
Гость
28 октября, 11:44
На вахте найдешь работу, на вахте в вагончике условия лучше чем в этой общаге. А жить уж лучше в деревне в своём доме,работая на вахтах,чем так.
Ты просто не был на вахте. Там в комнате заведется один храпун и остальные "сожители" вешаются.
Гость
28 октября, 07:49
Зато то вид там какой, тубик под боком с пяти метровым забором в высоту.
Гость
29 октября, 22:48
Это не совсем тубик, это колония номер 18, "больничка" .
28 октября, 11:00
брал в такой же общаге комнату под аренду, за три года два трупа и один с ножевым уехал оттуда. продал и перекрестился, правда вдвое дороже
Гость
28 октября, 22:19
Хотел сказать сам бибизяничал в общаге? Твой уровень интеллекта как бы опровергает, что ты способен на какие-то инвестиции
Гость
28 октября, 07:33
не до читала статью противно да же видеть картинки.никогда ни жила в общагах всё время было страшно даже мозгами подумать как ужиться с таким количеством людей.лучше снять жильё.а общаги я бы из начальной бы ни строила.
Гость
28 октября, 08:40
От сумы не зарекайтесь тётенька...
Гость
28 октября, 10:11
Гость
28 октября, 08:40
От сумы не зарекайтесь тётенька...
Оправдание всякой фигни, привыкшей ни к чему не стремиться, и просто плыть по течению
Гость
30 октября, 03:49
Гость
28 октября, 10:11
Оправдание всякой фигни, привыкшей ни к чему не стремиться, и просто плыть по течению
Нельзя всех под одну гребенку
Гость
28 октября, 13:33
Ахаха. Повысьте зарплату вашему корреспонденту)). Настоящее журналистское чутье и смелось зайти в горящую точку - общежитие для взрослых со сложной судьбой. Настоящее шоу делает на пустом, собственно, месте. Читал плакал и смеялся)
28 октября, 16:39
Согласен, хотя бы до зарплаты бармена в этом холдинге
Гость
30 октября, 09:50
Если точнее- это Дом России.
Гость
30 октября, 15:37
Человек сам себе кузнец своего счастья, и несчастья тоже.....
Гость
31 октября, 03:47
Обидно за простой народ,в нашей стране,сами знаете,кто жирует,хотя народ сам виноват,бессловесные бараны
Гость
31 октября, 08:10
Многие часть жизни провели в общаге
28 октября, 10:34
Семья с телевизором и 3-4 года назад при ипотеке под 6%, с материнским капиталом....и ценами на недвижимость примерно в 2 раза меньше не купила ничего и сейчас не купит, даже если им под 1% ипотеку дать
Гость
28 октября, 10:39
Ты на голубиных 87% бочку катишь?
28 октября, 10:53
Тебе повезло. Бабушка по наследству оставила хрущевку или у мамы живёшь?
Гость
28 октября, 11:20
28 октября, 10:53
Тебе повезло. Бабушка по наследству оставила хрущевку или у мамы живёшь?
Это ты рядом с мамой живешь, все у конотоп её не перетащишь
Гость
28 октября, 08:43
кривогорицину вообще заняться нечем что ль, по общагам шастает к незнакомым людям в гости напрашивается)) по миру пошёл)
Гость
29 октября, 02:55
Да сейчас строят ,что то типа общаг ,хрущевки ,на площадке четыре хозяина.Такие выгодно строить для быдла.
28 октября, 17:14
А как сейчас обстоят дела на Панфиловцев, 7?
Гость
30 октября, 09:20
Хорошо