перейти к новости

Красноярцы похвастались бесплатным урожаем из яблоневого сада на Татышеве

Красноярцы за считанные дни оборвали урожай в яблоневом саду на острове Татышев. Плоды не успели дозреть, но даже неспелое бесплатное угощение устроило горожан. Яблоки с острова начали вывозить на тележках, в челночных клетчатых сумках. За дарами природы приходили целыми семьями. Не обошлось без вандализма. После варварского сбора урожая остались десятки сломанных деревьев и мусор, брошенный под кустами.

18 августа 2024, 09:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
161
18 августа, 09:31
Ждите на стихийных рынках в продаже у бабушек " домашних" ранеток...
18 августа, 13:27
Нелюди
Гость
23 августа, 23:33
Вы не правы. Это настоящие Расеяне.
Гость
18 августа, 09:30
Какая мерзость...
Гость
18 августа, 10:14
Заграбастать на халяву-это наше национальное ВСЕ! А убрать за СОБОЙ мусор или хлам, - это пусть дворник убирает. Как то Так живем.
Гость
19 августа, 01:27
А вы какой национальности?
Гость
19 августа, 07:38
В любой стране мира было бы точно также. Дело не в национальности.
Гость
19 августа, 10:48
Гость
19 августа, 07:38
В любой стране мира было бы точно также. Дело не в национальности.
Бала в Севилье, где апельсины растут вдоль тротуаров, в Харькове - вишня и абрикосы, но людей с мешками я там не видела. А вы в какую точку имеете ввиду?
Гость
18 августа, 11:03
Позорище и бесхозяйственность. Да, урожай не должен пропасть, он должен быть собран. Он почему не организовать сбор яблок в благотворительных целях? На заготовки - соки и джемы для домов инвалидов и престарелых, для детских домов, для подопечных соцзащиты. Саду нужен заботливый хозяин.
Гость
18 августа, 13:02
Никто вам не разрешит в эти заведения поставлять кустарно приготовленные заготовки.Купить для этого мини заводик не выйдет.Не те площади посева.Оборудование не отобьётся никогда в жизни.Люди бесплатно работать не будут да и работа даже не сезонная а на месяц от силы.На эти деньги можно много чего закупить и причём более разнообразного.Сад этот для того и создавался чтобы люди кто хочет или те же малоимущие пользуются.У кого есть сады,дачи,огороды туда не пойдут.Торгуют редко кто и в основном ранетка пропадает.У меня сейчас дачи нет но обычно ранетку мы всем желающим раздавали.Приезжайтеи рвите,соседям если надо.В общем из мухи слона не делайте Масштабы там не те.
Гость
18 августа, 14:55
Лишнее подтверждение, для людей ничего делать нельзя.Свиньи ничего не ценят.Пожрали.Сдесь же посрали,а могут и послать.
Гость
18 августа, 12:17
Тащат те,кто далёк от воспитания.Это их жизненная философия.Слава.Богу,не все такие.Я пенсионерка,но никогда в такого дикаря не превращусь!Дикость конечно и стыдно за таких Шариковых!
Гость
19 августа, 07:41
Если стыдно, то может лучше вообще на это не смотреть?
Гость
18 августа, 09:49
Дикари
Гость
18 августа, 10:08
Противно смотреть на это, оголодали что-ли?!
Гость
18 августа, 11:00
Пупкин заморил
Гость
19 августа, 07:39
Что именно противно? То, что люди собирают урожай, который им социально разрешили собирать? Или дело в том, что много собирают в одни руки?
Гость
19 августа, 18:26
А я бы съела яблочко, какие они на вкус? Видимо надо сходить на стихийный рынок. Готовы с ветками драть. Дикие люди. Какие компоты, в таком возрасте уже кашки есть. Потом в поликлиниках будут сидеть на ЖКТ жаловаться.
Гость
18 августа, 11:43
Как говорится " На халяву и уксус сладок"
Гость
18 августа, 09:49
Сосны надо было сажать...воздух бы чистили...а то что тащят...ну а как вы хотели....это "халява" ..поэтому тащить будут всегда!
Гость
21 августа, 14:53
Вот и ответ на все, моральный принцип современного поколения, почему тут пишут что это бабки, едва ли бы они утаскивали целые сумки, это явно здоровые молодые мужики
Гость
18 августа, 09:52
Позорники
Гость
18 августа, 11:19
Ненасытные, жадность людей губит
Гость
18 августа, 11:52
"Когда ещё до сыта поедим"🤣 Только с Татки. До сих пор прут))
Гость
18 августа, 12:55
Добрый день. Простите конечно, чему хвастаться 🤔Вандальный сбор яблок, 🥹просто ужас, ветки на деревьях обломлены, верхушки яблонь в том числе. Люди так нельзя, вы что яблок не видели😞Позор вам!
Гость
21 августа, 14:59
Меня это всегда поражало, как отломанные ручки на входных дверях подъездов, заляпанный лифты, сожрал чипсы и пачку бросил , где стоял. И тут, чего собирать, отломлю ветку, с нее удобнее обдирать, а что яблоня засохнет, да плевать, это же не мое. Сейчас полностью отсутствует понятие НАШЕ. Это издержки ЕГЭ, падение морального и культурного уровня населения ,девиз урвать что либо любой ценой.
Гость
18 августа, 10:59
О голодные какие как при Сталинграде . дичка кормовая птичья и та в желудок .
Гость
18 августа, 13:35
Низкий уровень культуры
Гость
18 августа, 13:42
Больше навряд ли кто будет садить яблоневый сад и пальмы и фонтаны строить, берегите, что добрые люди оставили нам, и вспоминайте хорошего мера и человека Петра пимашкова.
18 августа, 13:46
Спасибо тем, кто вырастил этот сад. И яблоки надо обязательно собирать. Даже иногда случайно и ветку сломаешь, всякое бывает. Но оставлять за собой мусор - это верх подлости и к людям, и даже к себе.
Гость
18 августа, 13:51
Да пусть дадут добро зоопарку. Оттуда работники соберут, зверьки поедят...
Гость
19 августа, 18:36
Вот в этом я вас поддерживаю, объявили бы сбор для Роева ручья, например, чтобы люди помогли собрать. Только зверушек жалко, что-то выращивать для еды в таком загазованном городе, просто, опасно для здоровья.
Гость
18 августа, 19:26
В Таджикистане на таких общественных садах есть ненаписанные правила, которых строго соблюдается людьми. "Кушать здесь можно, унести с собой нет". Здесь тоже такую правилу нужно вводить. Без обид, если чо..
Гость
19 августа, 18:38
Эти яблоки не мешало бы сначала проверить, при такой экологии в городе, не опасно их употреблять в пищу?
Гость
18 августа, 10:53
Раз таким спросом пользуются сады, почему бы их побольше не посадить, не только на Татышеве. В детстве было много таких садов, люди ездили и за яблоками, и за вишней, и за черноплодкой, и за облепихой. А сейчас этого дефицит, поэтому налетают на этот сад как дикари. В целом это не плохо, плоды нужно съедать, но вот мусор и поломка деревьев - это, конечно, вандализм, за который надо строго наказывать.
Гость
18 августа, 11:21
За садами кто-то должен ухаживать, хотя бы первое время.
Гость
19 августа, 17:52
С вами согласна. В парках садили бы яблоки или ещё что то полезное. Ну и вообще деревьев больше. А то научились все вырубать. Ссылаются,что больные деревья. Раньше не было столько больных деревьев. Скоро город оголят. Конечно,телегами надо запретить набирать. Понятно,что не для себя,а на продажу. Молодец Пимашков. И так много сделал. Фонтаны,которые нынешняя власть все угробила.
Гость
18 августа, 13:01
Ай-ай-ай, все получают 70+ тыс. руб. среднюю зарплату, как не стыдно. Правда ведь Шпилебуржцы и нумерки?
Гость
19 августа, 10:20
Но когда в каких-нибудь священных Америках и Европах, где одни миллионеры, которые деньги лопатами гребут, точно так же ломятся за халявой и выносят украденную из магазинов технику, то это, несомненно, совершенно другое, правда же?
Гость
18 августа, 10:52
на кальвадос..ждем падения цен на кальвадос))
Гость
18 августа, 12:27
Дикарье нищее
Гость
18 августа, 10:35
Ну вообще-то даже в Турции местные давно приметили, что те, кто обрывает там у них халявные апельсины и прочие фрукты на улицах, как правило, говорят на русском. Так что удивляться не приходится
Гость
18 августа, 11:07
Гость 18 августа 2024, 10:35 Ну вообще-то даже в Турции местные давно приметили, что те, кто обрывает там у них халявные апельсины и прочие фрукты на улицах, как правило, говорят на русском. Так что удивляться не приходится Не надо русских оскорблять - на наши законы посмотрите.
Гость
18 августа, 11:55
Гость
18 августа, 11:07
Гость 18 августа 2024, 10:35 Ну вообще-то даже в Турции местные давно приметили, что те, кто обрывает там у них халявные апельсины и прочие фрукты на улицах, как правило, говорят на русском. Так что удивляться не приходится Не надо русских оскорблять - на наши законы посмотрите.
Разве законами в этой стране кого-то удержишь? Надо было колючей проволокой обнести, тогда был бы шанс...
Гость
18 августа, 13:16
Гость
18 августа, 11:07
Гость 18 августа 2024, 10:35 Ну вообще-то даже в Турции местные давно приметили, что те, кто обрывает там у них халявные апельсины и прочие фрукты на улицах, как правило, говорят на русском. Так что удивляться не приходится Не надо русских оскорблять - на наши законы посмотрите.
На русском говорят не только русские.
Гость
18 августа, 11:41
Халява-любимое " занятие" русских.
Гость
18 августа, 12:37
Можно подумать в других странах не так?! Везде есть жадные до домового.
Гость
18 августа, 16:50
Не тебе Тарасу об этом свистеть
Гость
19 августа, 07:42
В любой точке планеты было бы тоже самое.
Гость
18 августа, 11:20
Жадность сгубит их. Здоровьем или еще че по хуже, они еще да же не созрели.
Гость
19 августа, 07:46
"Даже" пишется слитно.
Гость
18 августа, 12:54
Варварски собирают и ломают ветки именно пенсионеры - это логично, потому что надо быстрее собрать и как можно больше, а то другим достанется, и дотянуться в силу возраста не могут или тяжело. Ну кому из людей до 50 нужны эти ранетки - позорится с ними, они же не вкусные?
Гость
18 августа, 13:37
Дикари..
Гость
18 августа, 09:59
Правильно, пусть собирают яблочки пенсионеры. Если кому-то жалко урожай, пусть задумаются, зачем вообще тогда садили яблони - и не для того чтобы яблоки гнили на деревьях, а чтобы их собирали. И администрация Татышева могла бы помочь организовать сбор, например, выдать лесенки людям. Ведь если есть такой большой сад, то должен быть и соответствующий уход.
Гость
18 августа, 12:50
Потом эти пенсионеры будут продавать эти "чистые садовые ранетки" жалостливым гражданам, а те - скармливать своим детям.
Гость
19 августа, 00:03
Гость
18 августа, 12:50
Потом эти пенсионеры будут продавать эти "чистые садовые ранетки" жалостливым гражданам, а те - скармливать своим детям.
Ну и пусть, тебе жалко денег пенсионерам или яблок детям?
Гость
19 августа, 07:44
Гость
19 августа, 00:03
Ну и пусть, тебе жалко денег пенсионерам или яблок детям?
Такие яблоки опасны для здоровья.
Гость
18 августа, 10:39
Люди не меняются. Халява портит людей. В советское время в колбасных отделах всегда была очередь, даже когда колбасы не было – ЖДАЛИ. А как только варёную колбасу начинали продавать (не более часа в день после обеда) – так все боялись, что им не хватит и кричали: «Больше 2-х палок в одни руки не давать!!!». Палки варёной колбасы были БОЛЬШИЕ по 1,5 -2 кг, а брали по 3-4 штуки.
Гость
18 августа, 10:57
Зато колбаса какая была хорошая. А теперь все лежит. Страшно кушать.
Гость
18 августа, 11:02
Гость
18 августа, 10:57
Зато колбаса какая была хорошая. А теперь все лежит. Страшно кушать.
Сказки, мокрая, аж вода с неё бежала
Гость
18 августа, 11:37
Так не только за колбасой – за сливочным маслом очередь была с самого утра. Помню я утром перед школой подходил к магазину, а там уже длинная очередь из бабулек за маслом (которого ещё не было). Норма была по пачке 200 гр. в одни руки и поэтому привлекали детей. Соседская бабушка там постоянно стояла и мне на руке ручкой номер очереди писали. Я приходил со школы в пол второго, а они всё стояли и ждали масло. Торговля маслом начиналась после обеда, моя очередь подходила часам к 15-16 и я получал заветную пачку сливочного масла 200 гр. Мои походы за маслом были пару раз в неделю. Продавцы примечали тех, кто каждый день в очереди за маслом стоял и гоняли их: «Вы вчера уже покупали! Не стойте, не продам!».
Гость
18 августа, 14:37
Надо не норму установить, а закрывать от люда, собрать и продавать за деньги, на эти деньги сажать новые деревья, пустить на развитие Татышева,. А то как дикари,..
Гость
19 августа, 07:48
И обязательно указывать на этикетке, собраны в городской черте, можно ими заправлять авто.
Гость
18 августа, 12:25
великий народ
Гость
18 августа, 12:35
Пакость!
Гость
18 августа, 12:50
"Через четыре года здесь будет город-сад" Не случился и не через четыре, и не через сто
Гость
18 августа, 17:05
Халявщики - вандалы хуже саранчи
Гость
18 августа, 18:09
Стыдно из- за этих "нищебродов". Нузачем два мешка яблок? ПО-моему администрации устанвить кордон и ограничить количество сбора плодов и брать с н х деньги навосстанвление сада. Как-то так.
Гость
20 августа, 07:39
Были на Татышеве пару дней назад, катались на велосипедах, проезжали сад. Это действительно акт вандализма, ломаю ветки, вытаскивают огромными пакетами, трясут и сгибают ветки у этих несчастных яблонь. Очень неприятное зрелище. Жалко яблони и труд людей, которые за всем этим ухаживают. Люди как дикие, хищники, шныряют по этому саду. Как быстро ч людей слетает флёр цивилизации, если впереди замаячила халява 😞
18 августа, 12:25
А сад ещё не закатали в асфальт??? Странно, как это они упустили!!!?
Гость
18 августа, 13:19
А там всё в асфальт закатывают? Вы там вообще бывали или клевета и всё пропало ваша сущность?
18 августа, 20:16
Гость
18 августа, 13:19
А там всё в асфальт закатывают? Вы там вообще бывали или клевета и всё пропало ваша сущность?
А кто Вам дал право оскорблять и клеить ярлыки? Или это уровень Вашего воспитания? И где вы увидели в моём комментарии что "там всё закатывают??? Других мест нет? Или Вы кроме Татышева в городе ничего не знаете? Насчёт " Бывали".я его помню даже каким он был 52 года назад я был уже достаточно разумным.
Гость
18 августа, 12:44
Ну я всегда говорил что в своей массе красноярцы - те ещё животные 🐷
Гость
18 августа, 12:50
Ужас, как же им не стыдно.Позорят русский народ. Как будто вообще нечего есть кроме этих яблок. Лучше бы действительно на благотворительность в дома инвалидов отправили.Организаторам парка нужно продумать весь этот сбор, чтобы хоть деревья не ломали.
Гость
18 августа, 13:25
Скоро и этот сад пойдёт под КРТ. Стыдно это. Опозорились. На свою требуху уже не хотим ни дач, ни огородов содержать!!! Потребители! Теперь весь мир через интернет узнает про славных сибиряков красноярцев. Тьфу.
Гость
18 августа, 13:58
потом на рынках - "натур продукт из Краснодара". Рога вырастут...
Гость
18 августа, 14:12
Не надо крысятничать ,надо оставаться людьми.
Гость
18 августа, 14:26
Сами держать огороды не хотят,а халявить первые.Лодыри ,у нас сад- огород мы посетим сами и не бегаем с баулами по чужим садам.
Гость
18 августа, 14:38
Объясните людям, что яблоки нужно собирать сьемником, это удобно, можно снимать с верхушки и дерево не будет страдать от обломанных ветвей.
Гость
18 августа, 18:26
Ещё не успели созреть , тащат огромными сумками мешками , что за быдло не культурное . Приехал на выходные грустное зрелище, много крупных деревьев просто уже нет , администрация если честно особо за этим не следит , за ними надо ухаживать , высаживать новые сорта , но дирекция не заинтерисованна в этом , и охрана надо ставить и не давать собирать этим упырям пока не созреют на корню. Дирекция татышева выгодней заниматься торговыми точками , с них денег можно рубить , какие могут быть деревья .
Гость
18 августа, 19:57
жадность у нас на первом месте
Гость
18 августа, 20:21
Кошмар. Люди что с вами происходит!
Гость
18 августа, 21:34
Весь урожай нужно отдать в Роев Ручей зверям. А местному халяву закрыть.