перейти к публикации

81 ответ к публикации

Долго ли копить? Сколько обычной семье из Красноярского края придется собирать деньги на покупку квартиры

28 июня 2024, 23:19
Ну да, можно. Если: 1. У мамы и папы доходы минимум по 120-150 у каждого. 2. Если эти 4 года одна ЗП полностью в кубышку, а на вторую кушать, одеваться, оплачивать жильё и минимальное лечение. На отпуск, машину, второго ребенка уже не хватит. 3. Главное чтобы потом что нибудь не бабахнуло, обесценив накопленные деньги или лишив кого-то из семьи доходов.
Гость
29 июня 2024, 01:25
Небольшая поправка: у пап и мам жены и мужа доходы минимум по 120-150 у каждого.
28 июня 2024, 22:47
Опять ресурс качает стабильную стабильность. Ну и чего разбухтелись неудачники и нытики?! Вам государство такую возможность дало в виде ипотеки, а вы все возмущаетесь. Бери - не хочу, чай не совок же, хошь студии, хошь евро двушки и на макарошках можно сколько сэкономить, если не рожать, так вообще и в плюс можно выйти
Гость
30 июня 2024, 21:16
Парлон, за мой французский, но в статье сказано про накопить, а не ипотеку взять.
Гость
28 июня 2024, 21:14
По зарплате депутатов считаете?
Гость
28 июня 2024, 20:59
Вы издеваетесь, 4года, это надо 125 тыс в месяц откладывать, чтоб накопить 6 миллионов . Мы столько не получаем.
28 июня 2024, 21:35
Почему не получаете? Царь сказал о з/п 200 тыщь...
Гость
28 июня 2024, 22:29
28 июня 2024, 22:29
Почему не получаете? Царь сказал о з/п 200 тыщь...
Он прав, даже чуть выше, а кто не там добровольцем и не планирует чемодан-вокзал-загниаающая.
Гость
28 июня 2024, 22:53
А то, что квартира подорожает за 4 года тоже не учли.
Гость
28 июня 2024, 20:40
Как 4 года, если в соседней теме посчитали что только на первоначальный взнос копить 3 года 8 месяцев))))
Гость
28 июня 2024, 21:39
Непонятно, для какой цели такая дичь-статья? Брали в 2014году ипотеку на двушку в новостройке- 60 кв.м. Ипотека на 17 лет. Цена квартиры тогда была 3,8млн. Работаем двое, один ребёнок, средняя зарплата. В след году досрочно погасим. То есть гасили ипотеку 11 лет. Сейчас наша квартира стоит 8,0 млн-уже вторичка получается. И я не представляю, как можно накопить 8 лямов за 4 года, при зарплате в 150 тыс на двоих? А ведь кто то и меньше получает. Посмотрел новостройки, там двушки стоят больше 10млн. В статье то написано "обычная семья", а не из "Сосен". Может они забыли нолик приписать к 4м годам?
Гость
29 июня 2024, 07:05
Ты просто отстал от жизни. Сейчас много зажиточных семей
Гость
29 июня 2024, 07:23
Гость
29 июня 2024, 07:23
Ты просто отстал от жизни. Сейчас много зажиточных семей
так у зажиточных и квартиры есть и не одна.А молодым то как?
Гость
28 июня 2024, 20:41
Исследование ложное. Если есть лапшу. Ходить в одной и той же одежде лет через 20 накопишь
Гость
28 июня 2024, 20:32
Минимум 4 года??? Температурите??? Минимум всю ЖИЗНЬ!!!
28 июня 2024, 20:56
Так жизнь то у многих как раз не более 4-х лет !
Гость
28 июня 2024, 20:58
28 июня 2024, 20:58
Так жизнь то у многих как раз не более 4-х лет !
Я бы сказал не более 4х месяцев (+-)
Гость
28 июня 2024, 23:10
ПОЧЕМУ НЕ ДОПИСАЛИ ЗАГОЛОВОК ??? ! ОБЫЧНАЯ СЕМЬЯ ДЕПУТАТОВ МОЖЕТ СПОКОЙНО НАКОПИТЬ ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА :):):):)я так понял мы то не о обычные семьи все в Красноярске мы нищие это не про нас речь идёт !
Гость
28 июня 2024, 21:57
просто глумятся.
Гость
28 июня 2024, 20:32
Какое то странное вычисление провели! А не утр не учитывает что стоимость квадрата за это время вырастет на разы?
Гость
29 июня 2024, 00:28
Это при наличии бешенного спроса при ипотеке 5%, А вот какой спрос по ипотеке 20+% мы и посмотрим.
Гость
28 июня 2024, 21:43
все делят шкуру неубитого медведя который ломает и рушит экономику, конечно же абсурд, не купите вы за четыре года квартиру даже если на одном ролтоне и в одной одежде будите. Проезд дорожает ЖКХ дорожает вообщем всё дорожает кроме зарплаты пенсии которые к сожалению падают.
Гость
28 июня 2024, 21:14
Обычная семья. 4 человека, все работают, ни на что не тратят, а только складывают на квартиру, а кормят их родители пенсионеры. Тогда возможно. 48 месяцев и можно подсчитать сколько каждый должен вложить ежемесячно.
Гость
28 июня 2024, 21:40
Видимо так и считали)
Гость
28 июня 2024, 20:31
Да, всё так, тоже покупаем квартиру каждые 4 года.
Гость
28 июня 2024, 21:46
Чушь какую то пишут,совсем с дуба рухнули?
Гость
29 июня 2024, 16:23
Эта статья как насмешка над теми людьми, у кого нет своего жилья. Полная утопия!!!! Девушка корреспондент наверное не имеет жилищной проблемы. Семья со средним достатком, да еще и с ребёнком. Средний достаток это 150-200 тысяч? Кто в Красноярске получает такие зарплаты? Средний достаток например у учителя 60 тысяч, в лучшем случае!!! А еще ребенка одеть, накормить....
28 июня 2024, 21:21
У нас есть студия брали в ипотеку, хоть она и стоит 3,2 но двушку за 6 мы себе до сих пор не можем позволить платить ипотеку…. Какие дети? Какая демография? Во вторичке если брать за 4,6-5 платеж как на новостройках а квадратов меньше
Гость
29 июня 2024, 01:55
У нас ребёнок родился когда в студенческой общаге жили. И всё нормально. Заводите детей, а то потом будет поздно и будете жалеть что не сделали этого. Будут потом и деньги и машины и квартиры.. а главного не будет. И жизнь тогда теряет смысл.
Гость
28 июня 2024, 20:56
За 44.
Гость
28 июня 2024, 21:13
У нас у всех разные зп.... это от какой посчитали?
Гость
28 июня 2024, 21:24
А-ха-ха, накопить на что и с чего? Ну да, на развалюху в деревне, где нет ни школы ни магазина.
Гость
29 июня 2024, 08:52
Маразм и параллельная реальность,когда прекратится в стране тотальная ложь???
Гость
28 июня 2024, 20:32
Невероятно
Гость
28 июня 2024, 20:41
Ситуации очень индивидуальные. Никто на квартиру за 4 года не копит. Или наследство получают, или ипотеку берут или за не кольцо месяцев копят кто нормально зарабатывает
Гость
28 июня 2024, 20:44
)))))))))) жар у вас?
Гость
28 июня 2024, 22:11
Ммм... Интересно даже если накопить инфляция всё сожрет, за эти годы квартиры выросли в цене кратно?!?
1 июля 2024, 10:16
После фразы "по данным Росстата" дальше можно не читать....сказочники...🤪
Гость
29 июня 2024, 05:42
Уважаемые, ответьте на комментарий, кто получает больше 60 тысяч в месяц??? Очень жду!!!
Гость
29 июня 2024, 11:22
У меня средняя ЗП выходит 70-80, только что это меняет.
Гость
29 июня 2024, 14:30
Я получаю больше. Но работаю на Москву. В Красноярске столько фиг заработаешь. Муж работает на Красноярск в смежной сфере,у него зп в четыре раза меньше.
Гость
28 июня 2024, 22:29
Семья. Мама, ребенок и отец. Мама в декрете с ребенком, отец максимум берем 100к зп. Даже если они не есть, не пить не будут то получается 4,8млн. Как 6млн получилось, что за математика?
Гость
29 июня 2024, 01:58
мама может и в декрете копейку зарабатывать. Сейчас есть интернет, - можно и дома работать
Гость
29 июня 2024, 01:49
Даю бесплатный план как купить квартиру и не стать рабом банка и государства. 1.Молодые поженились, им на свадьбу подарили кое какие деньжата. Не надо на них покупать шмотки, мебель, ехать в свадебное путешествие. 2. КО П И Т Е. Все деньги вкладывайте в валюту, золото, сейчас можно положить на депозит, чтобы инфляция не сожрала их. 3.Если нужна машина для бизнеса или работы - купите машинёшку, но не в кредит а за свои которые есть. Машина помогает заработать больше денег. За год муж и жена могут скопить 1 миллион. На эти деньги купите самую дешёвую комнату в общаге. Затем копите дальше. накопили ещё 2 млн - продайте комнату и купите 1км квартиру и так далее. Следуя этому плану - вам не придётся переплачивать в разы за квартиру по ипотеке и ваши деньги всегда будут защищены от инфляции. Сам так делал. Начинал с нуля, через 5 лет купил 3х комнатную в которой и сейчас живём. После этого можно было уже ездить каждый год на море и машину хорошую и за границу. И самое главное - жить с чувством, что никому ничего не должен. Потом уже не напрягаясь И квартиру дочери. И ещё одну квартиру которую сдаём. И дом построили. Сейчас нам немного за 50. собираемся продать всю недвигу и уехать в Питер, там купить жильё и жить. За всю жизнь не брали ни одного кредита или ипотеки.
Гость
29 июня 2024, 14:33
Хоть кто-то это озвучил. Сделала все почти так же,ни одного кредита за всю жизнь. Никто не хочет начинать с комнат в общаге,хотят все сразу,поэтому лезут в кабалу. Лучше медленно,но верно.
Гость
28 июня 2024, 22:05
С учётом инфляции 8% в год, за 4 года сумма возрастёт до 8,71 млн руб., делим на 48 мес. = 181, 5 тыс. руб. в мес. Россия -- страна возможностей, гооойда!!!
Гость
29 июня 2024, 00:35
А мне интересно, зп чиновников убрали из этой статистики???? Где выдели за в крае 130т за месяц??? Вы ничего там не перепутали???
Гость
29 июня 2024, 01:23
да уж
Гость
29 июня 2024, 07:20
Счетоводы.Вопрос цена квартиры 4 года назад?.А теперь сколько будет стоить через 4 года.?
Гость
29 июня 2024, 08:05
Издевательская статья! Если можно за 4 года, почему тогда ипотеки по 20-30 лет?
Гость
29 июня 2024, 08:18
А приезжайте авторы статьи и проверьте😂, а потом пишите! Статья заказная 100%. В Сибири средняя зарплата 45000.
Гость
29 июня 2024, 08:52
в этой стране и целой жизни не хватит
Гость
29 июня 2024, 09:01
Интересно получаеться, у нас с мужем зп 120 тысяч в месяц, если умножить одну зп на 4 года, то это как раз первоначальный взнос по ипотеке, но не как не квартира в 60квадратов. А за 4 года цена на квартиры ростет и тем самым тебе уже и на первоначальный не хватает, клоуны сидят и подсчёты делают. Уже начинаешь жить боятся,потому что вот такие сидят и считают непонятно что.
Гость
29 июня 2024, 09:00
С психушки сбежали!!!
Гость
29 июня 2024, 09:13
С зарплатой в 40000 копить 4года на квартиру! Вы смеётесь что ли!
Гость
29 июня 2024, 09:40
Мы ВСЕГДА любили "сказки". Правда раньше сказки были интереснее.
Гость
29 июня 2024, 09:39
Такую чушь пишут!!!
Гость
29 июня 2024, 09:49
В. 2018году можно было купить за 2,5 млн двух комн квартиру во вторичке, сейчас они стоят 4,8-5 млн,не говоря о новостроках. Копить деньги на покупку квартиры вообще не реально.
Гость
29 июня 2024, 10:39
Смешно и грустно...
Гость
29 июня 2024, 11:03
Простой семье не накопить и за всю жизнь, с такими зарплатами и ценами.
Гость
29 июня 2024, 14:34
Конечно, конечно. Вот только фразу "Я беременна, уйду в декрет" никто не отменял.
Гость
29 июня 2024, 17:27
Бред полный бред!
Гость
29 июня 2024, 17:55
Тот кто проводил исследование походу с математикой,статистикой и экономикой вообще не дружит. 125000 откладывать каждый месяц? При том что реальная зарплата в Красноярске в среднем 50000, инфляция по10-20% в год, а с нашими дегенератами в госдуре на квартиры инфляция и все 40-50% все услуги дорожают. Ага удачи накопить. Таких увольнять надо за некомпетентность.
Гость
29 июня 2024, 18:45
Это наверное среднюю семью из депутатов имели ввиду?
Гость
29 июня 2024, 19:41
Автор 100,% не бедствует и живёт в измерении власти
Гость
29 июня 2024, 20:09
Вы, что чекнулись что-ли, люди берут на 20, 30 лет ипотеки. Откуда берёте такие данные.