перейти к новости

19-летний красноярец решил публично раскаяться перед судом

26 июня 2024, 09:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
73
Гость
26 июня, 09:47
15 лет это как в кадетском училище, на гос обеспечении,это же отлично и престижно!
26 июня, 14:06
Чтобы получить полный пансион, надо быть вором в законе. Остальные отрабатывают на промке.
Гость
26 июня, 09:54
Нет там никакого гособеспечения, наивная ваша душа. Там платят по сдельщине исходя из минимальной ставки без районных надбавок и еще за коммуналку будут высчитывать.....и даже за робу тюремную он заплатит, по освобождении.
Гость
26 июня, 10:04
Так чего хорошего, большая часть кадетов травмирована и озлоблена на окружающих. Этот такой же будет.
26 июня, 14:09
Хороший мальчик! Но только вот папа забыл объяснить ему что такое хорошо и что такое плохо! Сколько ещё он травил бы таких же мальчиков,если бы его не поймали?! Слава богу взяли и нести наказание он должен по закону,без снисхождения за свою исключительность!
26 июня, 16:37
Сначала он гайковерт взял (это уже кража), его простили, т. е. Наказания он не понёс. Теперь распространять взялся и опять хочет уйти от наказания. У парня преступные наклонности с подроскового возраста. Если его опять простят он ещё совершит что либо. И будет думать что всё сойдёт с рук. Ещё и папа пытается отмазать. Вот отсюда и берутся преступники разного рода. Сильный человек не будет такими делами заниматься. Всех по молодости с зп кидали, это не повод идти на преступления. Парень изначально пошёл по наклонной. Выйдет и возьмётся за старое. На работу с трудом можно устроиться после отсидки, но он конечно скажет потом что он не смог устроиться и пошёл опять на преступление. Так и будет оправдывать себя и винить во всём общество.
27 июня, 14:56
Вы забыли заповедь:"Не суди, да не судим будешь".
Гость
29 июня, 13:26
Надо уметь доверять оступившемуся, дать возможность что-то исправить самому. Почему - то в стране очень высок процент обвинительных решений. Во времена Сталина был не малый процент оправдательных приговоров. Создаётся впечатление, что надо посадить как можно больше людей. А парню лучше бы поверить, тк тюрьма, чаще всего, не исправляет
Гость
1 июля, 13:18
27 июня, 14:56
Вы забыли заповедь:"Не суди, да не судим будешь".
в библии написано "какой чашей меряешь-той же чашей тебе отмериться"
26 июня, 11:11
Раскаяние? У кого? Не смешите.
Гость
26 июня, 10:27
Первоходу много не дадут, будет себя хорошо вести по УДО выйдет. Если сейчас реальный срок не получит, то в будущем процентов на 90 зайдет по более тяжкой статье. Основной принцип уголовного правосудия - неотвратимость наказания! по другому никак, за свои поступки нужно отвечать.
Гость
26 июня, 14:02
да, смущает предыдущий случай
26 июня, 14:08
За наркотики даже первоход не получит меньше 8 лет за серьёзный вес.
Гость
26 июня, 09:53
Публикации в СМИ не поможет, адвокат лапши на уши навешал
Гость
26 июня, 10:05
Не фортануло, бывает чё. Много их таких, без морали и совести, готовы что угодно делать ради денег.
Гость
26 июня, 11:13
На меня напал такой же раскаянный, после удо, потом у меня просил прощения. Надо отвечать за поступки Сначала головой думать, а не просить потом прощения. Мне жаль только родителей. Его не жалко, пусть сидит раз заслуживает
Гость
26 июня, 09:47
У каждого в молодости таких историй куча была, кого то кидали, кому то недоплачивали, но это не повод связываться с наркотой.
Гость
28 июня, 00:14
Всё верно можно официально пойти алкоголем и гамбургерами торговать.
Гость
26 июня, 09:58
Наркотики разлагают общество, повышают криминал, у наркоманов нет принципов. Это зло срони бактериологическому оружию, а само преступление - терроризму. То что глупый молодой олень был "расстроен" не дает права совершать преступление. Если первоход то выйдет по УДО через 2/3 срока. Или пройдет СВО.
Гость
28 июня, 00:16
А дети, мама, папа должностные лица это как назовёте?
Гость
26 июня, 09:28
Адвокат деньги отрабатывает-типа если извинишься и в СМИ об этом напечатают, срок скостят.
Гость
26 июня, 09:44
Почему? Не посадят тех кто это подставу сделал, почему только его сделали коз опущения . Наймити адвоката. Там же их много, здайти всех.
Гость
26 июня, 14:03
кому это надо?
Гость
29 июня, 13:32
И действительно.Почему правоохранители создают среду для преступления? Как же так?
Гость
26 июня, 11:02
Просидит половину молодости, выйдет опытным уголовником, обозленным на все общество.
Гость
28 июня, 00:17
Так и будет.
Гость
26 июня, 12:04
Голова уже в этом возрасте работает, раз решил за такое дело взяться, то и отвечать нужно самому.
Гость
26 июня, 13:54
Когда ему было 15 лет, случилось страшное: на очередных соревнованиях он получил серьезную травму, из-за которой пришлось забыть о спорте. Это ударило по Яну как физически, так и психологически. нельз привязывать только к одному спорту!
Гость
28 июня, 00:22
И к одной работе.
Гость
26 июня, 14:01
у ребенка отрицательный настрой как бы что не сотворил, папе быть на чеку. И да смысл садить таких на 15 лет выйдет матерым. нужен какой-то облагораживающий труд
Гость
26 июня, 17:01
Жаль что кроме спорта в жизни интересов не было видимо,не смог смириться с утратой возможности заниматься любимым делом,и конечно же не должен человек в таком юном возрасте был оставаться без профессиональной психологической поддержки,душевных сил этому парню.
Гость
26 июня, 09:48
Да, жалко, тяга к богатству, мож выручат
Гость
26 июня, 10:05
Это не тяга к богатству, а желание избежать копеечной работы за 2500 рублей в день.
Гость
26 июня, 12:10
Гость
26 июня, 10:05
Это не тяга к богатству, а желание избежать копеечной работы за 2500 рублей в день.
Ну, теперь заработал себе богатые проблемы — он к этому уверенно шёл.
Гость
28 июня, 00:20
Гость
26 июня, 12:10
Ну, теперь заработал себе богатые проблемы — он к этому уверенно шёл.
Проблемы не он заработал, а ему создали за заработную плату.
Гость
26 июня, 13:31
Мне жаль пацана, если честно. Поддержите, пожалуйста, хоть словом добрым.
Гость
26 июня, 15:48
Чего жалеть? давайте пожалеем всех наркоторговцев и лиц с ними связанных... и будем жить в окружении наркоманов которые за дозу убивают не задумываясь.
Гость
26 июня, 09:45
Наймити адвоката. И др сядут.
Гость
26 июня, 09:45
Да что такое, правду не писать, так что ли
Гость
26 июня, 10:17
на СВО таких берут только в путь, 15 лет не придется сидеть
Гость
26 июня, 10:39
С наркотой расскаяние не должно влиять на срок наказания.
Гость
26 июня, 10:42
На самом деле крест поставил-
Гость
26 июня, 12:07
Немного дадут.
Гость
26 июня, 13:55
Когда спорт ушел из жизни Яна, молодой человек замкнулся в себе — как минимум отдалился от отца и потерял всех друзей. По словам Николая, те просто не желали мириться с новым состоянием его сына. А состояние было крайне тяжелым — семья называет это депрессией. так все друзья из спорта. надо было помочь новых найти.. виноваты друзья?
Гость
26 июня, 14:40
Судя по комментариям, учебники родного языка тоже закладочками продают. Всем страшно пойти и купить.
Гость
26 июня, 14:59
выйдет через 7-8 лет по удо
Гость
26 июня, 14:58
На каждом подьезде эти надписи . Работа . Почему директоров УК и ТСЖ не садят в тюрьму ? С них начинается распространение
Гость
26 июня, 17:24
Спортсмены боевых искусств почти все занимаются всякими темными делишками. Особенно дзюдоисты. Есть один такой, в веках его имя будет откликаться болью и слезами.
Гость
26 июня, 19:51
Главное завтракать не забывай в СИЗО, а то до обеда тяжко будет)
Гость
26 июня, 22:07
демонстрационно дать по максимуму. пусть все знают что за преступления наказывают серьёзно!!!!
Гость
27 июня, 17:51
Раскаялся - это когда сам пришел в полицию. Все остальное - спектакль.
Гость
30 июня, 09:38
Однозначно попытка повлиять статьей на судебное решение, для смягчения наказания. За наркотики смертную казнь нужно вводить и ни какого прощения.
Гость
1 июля, 12:07
Комментаторы! Не суди, и не судимы будете...
Гость
1 июля, 15:39
Я не вижу тут раскаянья, я вижу попытку вызвать общественный резонанс слезливой пастой с трудной жизнью, и повлиять на судейскую коллегию. Но этого не будет.
Гость
26 июня, 14:46
Ну конечно это ж не ваш ребёнок. У каждого родителя сердце бьётся до последнего. Дай вам всем бог этого не пройти,не кто не застрахован, и не научил "где хорошо, где плохо." Громко сказано. В жизни каждого непредсказуемо и не стоит говорить некогда. Никогда не говори не когда. От тюрьмы и от сумы, не зарикайтесь. Конечно визде должна быть справедливость. Только в первую очередь нужно наказывать нарко боронов, Но некто не даёт право грязью поливать. Как бы мы не отели избежать такого, это жизнь и каждый идёт своей дорогой, причем здесь родители, это свято
Гость
26 июня, 19:37
Кровь из глаз от ошибок! Это ужасно! Читать невозможно!
Гость
26 июня, 14:00
После многочисленных операций я узнал о кайфе, словленном в палате, после операции. Это стало лучшим ощущением после стольких болей и мучений. как-то красиво у папы и не очень на деле.. травма в 15, почему не отправил учится.. 4 года восстанавливался и тут же стеклит с больной рукой. Мне хотелось показать всем, что я еще чего-то стою, что-то могу. так говорят большинство спортсменов, их на это готовят. Утяшева также страдает 20 лет ,что нет медали олимпиады .. Нужен хороший психолог. И да, кому-то выгодно садить для отчетности
29 июня, 03:57
Я с Вами солидарен. История неоднозначная. То что его ловили на живца еще не говорит что он наркокурьер и т.д. Суд не будет разбираться из за чего он пошел на такой поступок. Суд гос система. А где ж тогда система помощи подросткам ? Как раз в такие годы и совершаются преступления. Как обычно лечим ожог но не предупреждаем об огне.
Гость
26 июня, 09:44
Работать и заниматься самбо и на зоне можно.
Гость
26 июня, 09:55
Самбо на зоне заниматься нельзя. Полосу приделают - скажут, склонный к побегу или нападению на сотрудников.
Гость
26 июня, 12:41
Основной принцип ,, правосудия" - отправить как можно больше на С.В.О.
Гость
26 июня, 14:51
Дак в путь на СВО, громко говорить можно, главное что б ВЫ не оступились.
Гость
26 июня, 14:56
Ладно, раскаяния приняты. Скажи папе, пусть покупает снаряжение на СВО
Гость
26 июня, 17:28
А в 34 нельзя жениться что-ли и детей родить?) Во сколько он думает это делают? 14-16?)
Гость
26 июня, 22:37
У него друг есть, Ваня Александров, таким же промышляет. Но он на СВО сходил и все хорошо, и у него будет все хорошо.
Я так понимаю из текста, что там ч3 от 8 до 15? И виноваты все вокруг? дадут по минимуму
Гость
26 июня, 09:58
По-минимуму лет 8....и на УДО не раньше 2/3. А в лагере сначала зубы выстеклят на карантине, чтобы понимал, куда попал, а потом настойчиво предложат сдать подельников. А потом работать, пока светло.....немного спать, скудно питаться и опять работать. Пока срок не закончится. Выйдет честным человеком.
Гость
26 июня, 09:59
Ты решил пожаловаться модератору на правду в ответе тебе?
Гость
26 июня, 09:58
По-минимуму лет 8....и на УДО не раньше 2/3. А в лагере сначала зубы выстеклят на карантине, чтобы понимал, куда попал, а потом настойчиво предложат сдать подельников. А потом работать, пока светло.....немного спать, скудно питаться и опять работать. Пока срок не закончится. Выйдет честным человеком.
Существуют обстоятельства, когда назначают меньше нижнего порога, тут мы не разберем, все обстоятельства