
Электричество для нас стало обыденностью. Спроси 100 человек, откуда берется электроэнергия, и половина скажет: «Из розетки». В принципе, они правы, но чтобы энергия до нее дошла, нужен долгий и слаженный труд сотен людей. И труд этот, как и любой другой, должен быть оплачен. Именно поэтому так важно вовремя оплачивать счета за электроэнергию.
Уже 11-й год подряд «Красноярскэнергосбыт» участвует в федеральном конкурсе «Надежный партнер». Его цель — найти лучших энергопотребителей страны и края и не оставить их без поощрения.
И 26 апреля компания вручила награды своим самым надежным потребителям. Лучшие корпоративные клиенты определены в семи номинациях: промышленные, непромышленные и сельскохозяйственные предприятия, организации бюджетной сферы, жилищно-коммунального комплекса, управляющих компаний и товариществ собственников жилья, муниципальных образований.
По словам министра промышленности и торговли региона Максима Ермакова, такие мероприятия стимулируют поставщиков и потребителей к более тесным отношениям.
— Своевременная оплата в энергетической отрасли очень важна, так как позволяет проводить ремонты и другие мероприятия, которые необходимы для того, чтобы всегда был свет, который нам необходим.
Генеральный директор «ЭКС РусГидро» Владимир Кимерин отметил, что с каждым годом число предприятий, которые достойны называться «надежными партнерами», растет.
— В этом году у нас 57 победителей, в прошлом году было гораздо меньше. Это значит, что платежная дисциплина с каждым годом растет. Это в свою очередь показывает рост консолидации общества, рост ответственности, понимание того, что надежное обеспечение электроэнергией — это в первую очередь социальная задача, которая в равной степени важна для каждого участника этого процесса.
Отбор победителей проходил в несколько этапов. На первом из более чем 30 тысяч корпоративных клиентов «Красноярскэнергосбыта» отобрали две тысячи лучших. Деятельность каждого клиента анализировали по нескольким критериям.
Например, для промышленных, непромышленных, бюджетных потребителей, предприятий сельскохозяйственной отрасли, организаций УК и ТСЖ и предприятий ЖКХ оценивались такие параметры, как сроки оплаты, своевременное подписание актов сверки, использование личного кабинета, отсутствие спорной задолженности.
Партнерство — это улица с двусторонним движением. Исполнительный директор «Красноярскэнергосбыта» Олег Дьяченко говорит, что компания всегда идет навстречу своим потребителям, стараясь облегчить им взаимодействие с энергетиками.
— Через личный кабинет корпоративного клиента можно решать все возникающие вопросы так же, как и через профиль частного клиента. Там можно подавать документы и вообще полностью взаимодействовать, не посещая офис «Энергосбыта».
Клиенты «Красноярскэнергосбыта» подтверждают — премия стимулирует к своевременной оплате счетов за электроэнергию. Руководитель отдела внешних коммуникаций гастрономов «Красный Яр» и дискаунтеров «Батон» Таисия Голубева говорит, что осознает, какая ответственность лежит на плечах потребителей электроэнергии.
— Наши магазины работают более чем в 50 населенных пунктах, и для некоторых из них мы — объект особой важности. Наши магазины должны работать как часы, и для этого нужна дисциплина, в том числе платежная. Мы понимаем, что своевременные выплаты — это залог того, что электросети будут исправно работать.
Того же мнения придерживается и другой победитель конкурса «Надежный партнер» — генеральный директор «ЖИЛПРОГРЕСС-1» Александр Чубаров.
— Звание надежного партнера — это вопрос престижа для компании. Самым надежным партнером смело можно назвать «Красноярскэнергосбыт». Это люди, которые прекрасно понимают, насколько важна энергетика. Сегодня стабильная работа энергетической системы — главный фактор развития страны экономики и социальной сферы.
Подчеркивают важность конкурса и представители крупных промышленных предприятий. Главный энергетик Новоангарского металлургического комбината Владимир Соломатин говорит, что вся жизнь предприятия зависит от электроэнергии.
— Первоочередная наша задача — это надежность работы энергооборудования. Надежным потребителем быть непросто, но к этому надо стремиться, потому что только так мы можем обеспечить бесперебойную работу предприятия.
ПАО "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ", www.krsk-sbit.ru